Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Продолжение.

Продолжение.

Lexus RX300 2004

, Екатеринбург
Пробег: 210 000 км
Темы: Другое

Писал дополнение,палец смозолил,но видимо что-то не то нажал.Жалко.Попробую снова.Итак забыл сказать про Мерс,что подвеска у него жёсткая,на заднем сидении пломбы выпадывают.Для ценителей таких машин это песня.Именно для ценителей,дальше поймёте.Вобщем отъездил я на этом авто(Лексус) 5,5лет.За это время менял рулевую тягу 1раз,диски 1раз перед и 1раз по кругу,ремень1раз со всеми расходниками,задние пружины 1раз,зад.стойки 1раз(можно было не менять,но в сарае новые лежали 4,5 года,ещё на америкоса покупал).Ну а остальное по регламенту.Да, ещё поменял какую-то катушку.Загорелся ЧЕК,машину затрясло,из трубы белый дым.Думал всё,история повторяется,но обошлось.Много ездил по трассе(дача в 120км).В какую только погоду не попадал,дождь,снег,лёд.Всегда был уверен в своей машине,конечно плюс осторожность.По болотам лягушек не собирал,но в лес,на рыбалку или ещё куда проезжал без проблем.Если есть потребность в большей проходимости,то нужен джип,а это всё-таки кроссовер.Если слишком много ездил по трассе ,то приходилось доливать масло(2 раза было)примерно по пол-литра.Недостатков в машине найти не могу,хотя кто-то считает большой радиус разворота недостатком.Лучше тогда на танке,он на месте разворачивается.Конечно,было-бы веселей со всякими современными штучками,но ...Вобщем пришло время продавать машину.Даже не то,чтобы время пришло,а как-то обстоятельства сложились.Вот смотрю на него (Лексуса),вроде морально уже староват,а внутрь сажусь и всё супер.Ещё одноклассник на горло наступил,продай и всё(я вроде как проговорился когда-то,что продавать надо уже, и даже сумму озвучил).Ну хорошо,продам,только себе найду другую.Ударили по рукам.Залез в интернет ,обзвонил кучу народа,завалил VINами товарища из Тойоты,и в итоге через две недели поиска я понял,что погорячился и с продажей и со сроками.Да ,забыл сказать,что искал только RX300 в новом кузове.Не 330(америкос или канадец),и не 350(принципиально из-за налога).Только Лексус.Очень много перекупов(я таким первый Лексус продал),99% смотан километраж.Битых просто прорва.Мой потенциальный покупатель 20 лет работает на покраске авто,прошёл все ступени профессии.Он убедил меня(и я теперь поддерживаю его точку зрения),что в битой и покрашенной машине нет ничего плохого.Главное сделать всё руками.Но нам попадались сделанные чем-то другим.Я понял,что на нормальных авто ездят нормальные люди и не торопятся их продавать.Тогда я для интереса расширил до неприличия круг поиска.Вот он:МерсМL,Вольво90,ФордЭксплоер,НиссанМурано,ИнфинQX56,WVФаэтон.Совершенно разные машины,не правда-ли,но тем не менее.Инфин и Фаэтон продавали друзья,поэтому включил их в список.Инфин большое авто,со всякими прибамбасами,но когда садишься внутрь,кажется,что родился в нём.К габаритам сразу привыкаешь и вперёд.Ух.Я его отмёл из-за налога(уже писал,что принципиально).Фаэтон,если отбросить маленькие зеркала и низкую посадку,то слов нет.420 кобыл и VIP салон.На гашетку ногу даже страшно ставить.Но VIP мне ни к чему,налог заоблачный,живу в частном секторе,сяду на пузо.Мурано отпал как-то сам,хотя отзывы хорошие.Даже ни одной не посмотрел,поэтому судить не могу.У Форда,как выяснилось,слабое место это всякие там раздатки ,карданы.Отмёл.Вольво отсоветовали сами официалы(есть хорошие знакомые).Дорогая в обслуге и надёжностью не отличается.Хотя про надёжность я был другого мнения.Остался Мерс.Здесь хочу поподробнее,всё-таки имеется небольшой опыт.Позвонил одному "Кулибину" в хорошем смысле.Меня с ним познакомили ещё когда я на ML ездил и ему её показывал.Выяснилось,что нужно брать авто со2002 по 2005 год.Хорошо,а если новый кузов?.А это уже совсем другая машина.Ну другая и другая,поехал смотреть что-нибудь.Всё это время я продолжаю искать Лексус,но пока ничего.Посмотрев достаточное кол-во ML-ек,я понял,что занимаюсь ерундой.Во-первых по налогу не попадаю.А во вторых 90% оказались не ценителями(от слова ценить),а наездниками(даже не знаю от какого слова).Конечно машина хороша,но ради понтов гробить тачку нельзя.А именно этим те самые 90% и занимаются.Обслуга-то дорогая.А понты дешёвые.Видимо позволить себе такое авто могут только остальные 10%.Вместо того ,чтобы поменять цепь ,дешевле убрать ЧЕК (он загорается в случае скорой замены) с помощью компа или заклеить с обратной стороны,чем платить 120000 за замену.Причём платить надо не понтов ,а рублей.Можно так-же объеденить ЧЕК и подушки(лампы).Гаснет подушка,гаснет ЧЕК.Всё нормально.Покупай ,не пожалеешь.Зато какая музыка внутри.И получается ,что ты ездишь на музыкальном центре.Короче ухищрений много и всё это с дорогими марками.Ещё выяснилось,что какпремонт движка до 100000 это нормально.Просто такая болезнь.И это у машины за 3,5млн.Фигня какая-то.С чистой совестью продолжаем искать Лекс.Не буду много писать(уже мозоль на пальце с непривычки)2 октября утром открыл интернет и сразу нашёл.Позвонил.Оказалось ,что хозяин авто попросил своего знакомого из Тойоты продать его машину.Не трейд-ин,а просто так.Он там и обслуживался.Всё по-честному.Всё поменяно.Это тот случай,когда сел и поехал.Пробег 112000км,2004г.Вызвонил своего покупателя(он уже не мечтал в этом году стать обладателем моего авто),вызвал страховщика.Собрались,оформились.И вот я обладатель уже другого Лексуса.Теперь я буду называть их Старый и Новый.Сел,поехал домой.Что-то не так.Не могу понять что именно.Ладно,приеду домой ,подстрою всё под себя.Приехал.Подстраиваю.Не то.Надо ещё прокатиться.Прокатился,прилично так прокатился.И понял.Это совершенно другая машина.Другая во всём.На газ реагирует моментально и тяги больше.На Старом как-то вальяжней.Новый жёсче(пневма).В Старом хотелось лежать, в Новом сидеть.Радиус разворота ощутимо меньше.Новый выше.И тут я понял ,что Новый ближе как раз к той самой ML55AMG,не считая подвески.Именно по ощущениям внутри. Почему-то на Новой не хочется куда-то гнать,рвать со светофора.Просто едешь и всё.Хотя можно просто лететь,но не хочется.Новая, как и Старая хорошо гребёт по снегу, держит дорогу.В ней как-то больше агрессии.Я её не проявляю, но она точно есть,её чувствуешь.На Новой нет люка,на Старой был.Но на Новой-штатный ксенон,багажник с кнопки,пневма,руль убирается,память сидений,парктроник,омыватель фар,зеркала складываются.Но на Новом хуже обзорность.Если честно,то я объединил-бы эти авто.Нет не потому-что мне эта не нравится,просто я Старую вспоминаю из-за её вальяжности.Если кто-то сомневается в покупке,не сомневайтесь,берите.Нет никакого дорогого обслуживания,всё приемлемо.Салонный фильтр или лампу стопаря можно самому поменять.Главное ценить, а не понтоваться.Всё делать во-время и получите огромное удовольствие как от поездки в кабак ,так и за грибами.Ещё:Старый расходовал 95 бензы от 9,3 по трассе до 28 в городе зимой при прогревах.Новый от9,7 до...пока не знаю(зима пройдёт).Бенза 92.Если сумею-воложу фото.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus RX300 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром