Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus RX300 2004

Lexus RX300 2004 — отзыв владельца

, Омск
42616
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.6
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2995 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Мое почтение, дамы и господа!

Давайте познакомимся, меня зовут Сергей Ерошенко, я создаю авто-шоу “Полный Фарш” и “Бездорожье. Полный Фарш”. Наша команда старается снимать интересные и увлекательные, местами смешные и опасные сюжеты про различные автомобили! Мы снимаем как простые тест-драйвы, так и сюжетные выпуски, в которых для тестируемого автомобиля ставим определенные задачи в необычных для него условиях.

Вот мы и познакомились, собственно теперь перейдем к отзыву.

На самом деле история Lexus RX300 для меня довольно долгая, одновременно красочная и радостная, и в то же время немного грустная и со своими разочарованиями.

С этим авто я познакомился 3 с половиной года назад, когда на Cadillac SRX 2005 г.в. полетела коробка, и встал вопрос о выборе другого авто. Тогда были определенные требования - это должен был быть паркетник, способный комфортно перевозить на дальние расстояния от 1000 км, с более-менее разумным расходом, способный развивать хорошую скорость и иметь хорошую динамику. И вот в этот самый момент, под занавес 2010 года, знакомый предложил “лексуса”, собранного в Финляндии в 2004 году, предыдущий владелец которого ездил на нем в Санкт-Петербурге. Машину пригнали в Тюмень, где сразу стало ясно, что машина была ударена в морду, капот был смят, выправлен и покрашен (плохо). Стекла стояли родные, остальное все было в идеальном состояние. Пробег составлял порядка 120 т.км.


Ну, а сейчас, вернемся в настоящее. На одометре 370 000 км. Масло в коробке проехало 40 000 и коробка начала подергиваться, а разбитая крестовина кардана добавляет тряски, в остальном же, не считая разбитой морды, помятого заднего правого крыла и нацарапанной надписи “Катя сука” на водительской двери, машина идеальна. Да, посторонние звуки в салоне появились, а пневмо-подвеска давно заменена обычной. Да, и иногда, загорается ошибка заднего левого габарита, которую можно исправить, ударив по онному рукой. Но даже не смотря на все эти косметические неровности, ехать в машине одно удовольствие.

Тут тебе и 2х-зонный, полностью автоматический климат контроль, регулировка руля в 2х плоскостях, полностью автоматические стеклоподъемники, с функцией их работы в течение 20 секунд после выключения зажигания. Электрорегулировки передних сидений, поясничный валик, функция запоминания, музыкальная система с СД-ченджером на 6 дисков (ну а что вы хотели в 2004 году). Подлокотники и удобная консоль между сидениями с подстаканниками и ящиком для хранения барахла. В дождь и снег спасает подогрев переднего стекла и датчик дождя.

В Лексусе все сделано для человека, абсолютно для любого. Настроился один раз и едешь хоть куда и хоть насколько. Хотя, “хоть насколько” это спорный вопрос, ведь полной заправки 95 бензином хватает на 440+ км, как показывает бортовой компьютер. Поэтому в дальних поездках, нужно озаботиться тем, где бы долить немного продукта переработки нефти.

К слову о ходовых качествах. По трассе машина не едет, а плывет, но при этом не испытываешь никакой парусности. Женская, оптикаемая форма кузова, совместно с хорошей работой подвески, позволяет впиваться в асфальт и разрывать собой воздух, как после бутылки водки разрываются границы дозволенного. Автомобиль позволяет свободно ехать с крейсерской скоростью 130-140 км/ч, при этом, чувствуя уверенность. Правда, вся эта феерия заканчивается и слюни приходится подбирать, когда приопускаешь окно, ведь в этот же момент в салон врывается 120 децибильный шум, разрывающий барабанные перепонки, как это же делает сабвуфер в старой 6ке.

Когда же под колесами трасса сменяется городскими улочками, скорость приходится сбавлять и наслаждаться ездой, маневрирую в потоке. Да! Именно маневрируя, ведь габариты настолько адаптивны, что к ним привыкаешь мгновенно. Хотя, не настолько мгновенно как к ватным тормозам. Поскольку когда нажимаешь левую педаль… ничего не происходит! Будто бы пытаешься остановить 50 тонную фуру! Чтобы машина сделала порыв к торможению, педаль тормоза нужно прилично вдавить в пол.

Через некоторое время, к таким небольшим неприятностям привыкаешь и, хорошо устроившись, готовишься погонять с каким-нибудь лихачом. Нажимаешь на газ и… тут случается провал. После вдавливания акселератора в пол, проходит полжизни прежде, чем начинается разгон. Зато потом машина уверенно, используя свои 3 л и 204 л.с. с крутящим моментом 283 Нм, набирает скорость, как говорят за 9 секунд до сотни, но честно по ощущениям секунд 5 и у тебя 120 на спидометре. Во всем, виновата высокая посадка водителя, в этом авто ты смотришь на всех сверху вниз, даже на непролазную грязь.

По бездорожью, по мокрому профилю, по 15-20 сантиметровому слою грязи, сквозь лужи и ямы Лексус тащит. Для таких условий, как снег и грязь, на коробке специально предусмотрена кнопка “ECT/SNOW”. Нажимаешь ее, переводишь селектор в положение “S”, включаешь первую передачу и практически любая грязь тебе ни по чем, главное, чтобы клиренса хватило, который, кстати, равен 211 мм. Стоит усадить его на дно, и все, конец поездки, но если этого не случилось то он будет ехать и ехать, боком, но переть будет.

Что же еще вам рассказать? У Лексуса довольно просторный багажник, и главное с удобным доступом. Сложив задние сидения, в нем можно спать или заниматься непристойностями вдвоем, как на домашней кровати, но с небольшим наклоном, так как сидения не образуют с полом 180 градусов. Тут же в багажники имеется и отделения для инструментов, и для запаски место под ковриком, и разъем электропитания есть. В бампер вделаны датчики парктроника, который уверенно помогает при парковке, но как я уже говорил, габариты машины адаптивны и поэтому управляться с ней легко.

Пожалуй самое главное, что интересует всех автолюбителей, это ремонт. Насущный вопрос.

Скажу, да, чинить Лексус не самое дешевое занятие. Но в своем классе, он выигрывает у конкурентов по цене на з/ч, выигрывает он еще и тем, что машина не прихотливая и надежная. А некоторые элементы, например, на этом авто был заменен ГУР, можно легко найти на разборе, за сущие копейки.

Для примера:
- замена масла - 2 500 р.
- колодки - 1 000 р.
- оригинальная стойка - 8 000 рублей, а аналоги - 1 500 - 2 500 р.
- тормозные диск с работой - 5 000 рублей.
- ГУР с разбора - 5 000 рублей.
- радиатор алюминиевый китайский + работа (оригинал порядка 15 000 рублей) - 7 500 рублей.

Кстати, радиатор больное место у таких Lexus’ов, как и мультимедийная система, которая часто заедает при проигрывание дисков. В остальном же машина очень надежная.

О стоимости, других элементов машины, сложно сказать, потому что мало что приходилось менять, а если что-то и менял, то это была одна не запоминающаяся, как одноразовый секс, замена.

Конечно, на вкус и цвет, как говорится. Многие считают, что Lexus RX300 и другие RX, это женский паркетник. Для таких дамочек с собачками, которые любят ходить по салонам красоты, разговаривать голосом где-то на уровне сопрано и зашкуривать тонной косметики свое дряблое старое тело.

Я ведь тоже так считал, пока не познакомился с этим авто поближе.

Спасибо за внимание, с Вами был Сергей Ерошенко в рубрике “Полный фарш. Обзор”. В следующий раз мы будем вновь разговаривать о ваших машинах и не только!

P.S. В скором времени, пилотный выпуск Полного Фарша на нашем канале Youtube!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 322
Собрана в Финляндии? На сколько мне известно их ввозили через Финляндию, а собирали всё таки в Японии. За "Лёху" 5. Японец есть Японец. 370 т.км. это не шутки.
4 WезDе
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
49
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29401
хорошо отзыв написан 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
5
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 25
llleka:
Собрана в Финляндии? На сколько мне известно их ввозили через Финляндию, а собирали всё таки в Японии. За "Лёху" 5. Японец есть Японец. 370 т.км. это не шутки.
Могу ошибаться=) че уж, но как то так кажись мне кто-то тогда говорил, я больше не узнавал))

А отзыв писал по ощущениям)
Мой отзыв: Lexus RX300 2004
3
8
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Писал,писал,и в конце выписался : оказывается Лексус РХ - это авто для женщин с собачками.Какая хрень!Ну,конечно,мужской авто,по-Вашему,это Гелендваген и без вариантов.А ТЛК 200 - для дам с большими собаками...
Бу-га-га-гатти
30
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
ev1968:
Писал,писал,и в конце выписался : оказывается Лексус РХ - это авто для женщин с собачками.Какая хрень!Ну,конечно,мужской авто,по-Вашему,это Гелендваген и без вариантов.А ТЛК 200 - для дам с большими собаками...
Для БОЛЬШИХ дам с большими собаками :))))))))
4 WезDе
17
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 25
ev1968:
Писал,писал,и в конце выписался : оказывается Лексус РХ - это авто для женщин с собачками.Какая хрень!Ну,конечно,мужской авто,по-Вашему,это Гелендваген и без вариантов.А ТЛК 200 - для дам с большими собаками...
"Я ведь тоже так считал, пока не познакомился с этим авто поближе." - в конце написал, вообще-то, свое мнение.
9
8
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 25
Кстати, после вот такого кадика, Лексус выглядит гораздо более женственным
10
15
Ответить
 
Сообщений: 4460
зачем на лехус покупать китайский радиатор? еще скажите, что нет аналогов корейских, тайваньских или японских.
2
19
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 25
10JQKA:
зачем на лехус покупать китайский радиатор? еще скажите, что нет аналогов корейских, тайваньских или японских.
надо было быстро, просто и дешево, предложили хороший вариант, 1.5 года езжу и не жалуюсь, так зачем париться?)
20
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2690
Незнаю,машина досталась битой,сам доубивал,коробку нужно делать,кардан не меняешь,стойки с прессы переделал - о каком хорошем состоянии ты говоришь?не можешь машину содержать,нужно пересаживаться на что-то более по карману...
Владел RX-330 более 2-х лет,машина очень хороша,но внимания как и все требует...
Лексус GX470
19
3
Ответить
 
Сообщений: 4460
FullSetShow:
надо было быстро, просто и дешево, предложили хороший вариант, 1.5 года езжу и не жалуюсь, так зачем париться?)
вот так и ремонтируют у нас авто, предлагали мне такие "варианты" снаружи вроде все хорошо, не считая бамперов и хозя сказки поет что все о.к. с машиной ставил все оригинал, обслуживал на хорошем сто, пробег родной. А как начинаешь детально смотреть, железо все крашенное, местами битое, расходники и запчасти китай которых в лучшем случае хватит на 2 года, пробег скрутили на 80т.км минимум, а ценна как за идеал.
11
3
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
5+
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
4-ка
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 730
хороший автомобиль
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7117
Машина достойная сам такую катаю...
TLC200
5
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7117
Но охота попробовать немца...
TLC200
2
7
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Хорошая машина, а то что требует внимания, так это относится ко всем авто!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
rx - ы никогда не нравились ни внешне, ни внутри. отзыв хорош. 5
1
11
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Хм.. я кардан заменил при пробеге 210 000км, коробка благо не дергается. А радиатор китайский уж точно не хуже оригинального. Он полностью алюминиевый, в отличии от оригинала пластикового. Еще, когда купил машину, тормоза также были ужасными. Заменил все тормозные диски, колодки, сделал профилактику суппортам, заменил тормозную жидкость и машина начала нормально тормозить. Тормозные диски лучше не оригинал ставить, а нормальных европейских брендов, с перфорацией. Перегреваться, тормозная система перестанет.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 596
Лексус...... Всё одно тойота-))
11
2
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 474
Передачи говоришь делаю... пишется ОБТЕКАЕМАЯ, а не оптикаемая. От слова обтекать. Кто смотрит передачи?
12
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 7277
Holywar:
Передачи говоришь делаю... пишется ОБТЕКАЕМАЯ, а не оптикаемая. От слова обтекать. Кто смотрит передачи?
Неприкрытая реклама очередной ютубовской хрени.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
11
1
Ответить
 
Сообщений: 4460
happer2009:
Неприкрытая реклама очередной ютубовской хрени.
Попытка поднять рейтинг за счет Дрома? И выехать на его популярности?
7
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 25
Holywar:
Передачи говоришь делаю... пишется ОБТЕКАЕМАЯ, а не оптикаемая. От слова обтекать. Кто смотрит передачи?
Спасибо, я учту)
happer2009:
Неприкрытая реклама очередной ютубовской хрени.
Все по-честному зато))

Машина работала 3 года и сейчас работает. Бывало я на ней по 1700 км в день проезжал, без остановок, ездил и на севере и на востоке, и там где дороги есть, и где их нет. И нигде не подводила, в этом, я считаю и заключается надежность. А не в том, что сыпится или нет, со временем эксплуатации любые движимые агрегаты придут в негодность, это физика, нужно учить матчасть. Поэтому глупо говорить, японские ведра, которые разваливаются и сыпятся, посмотрел бы я на тауарега, если б его в таких же условиях катали, как этого леху.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 846
не в упрек автору, но зачем давать обзоры на древние тачилы?
дром завален обзорам ржавых королл, карин и т.п.

ладно там что-нибудь экзотическое, но подержаный десятилетний ширпотреб зачем расписывать?
1
39
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5197
Слабенько как по тех. части так и по русскому.
"Адаптивные габариты" - что это? К чему они адаптируются?
Дорого чинить любую нормальную машину оригинальными деталями.
А лепить "колхоз" - это не дорого.
Взялся описывать машину с претензией на серию и проч - писал бы про авто в нормальном состоянии, а не про замученную до полусмерти "сивку" - тормоза не тормозят, газ не газует, габаритная лампочка срабатывает от удара.
Кол тебе оценка.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
4
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 104
" в этом авто ты смотришь на всех сверху вниз, даже на непролазную грязь."

Ты имел в виду какие авто???Эта мормышка ростом с семерку вазовскую,которая подпрыгнула.
NISSAN ELGRAND 2002,V6,4WD.
 
14
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Holywar:
Передачи говоришь делаю... пишется ОБТЕКАЕМАЯ, а не оптикаемая. От слова обтекать. Кто смотрит передачи?
правильно - оптикаемая - от слова ОПТИКА
так же как риз (вместо рис) - от слова РИЗОТТО
1
4
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
pavel559:
правильно - оптикаемая - от слова ОПТИКА
так же как риз (вместо рис) - от слова РИЗОТТО
от вы жжете))))
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
3
 
Ответить
  
Сообщений: 289
pavel559:
правильно - оптикаемая - от слова ОПТИКА
так же как риз (вместо рис) - от слова РИЗОТТО
а еще не передачи а педерачи, от слова, ну вы поняли
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38764
Пять за отзыв.
И машинка хороша..)
3
1
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2500
440+...ну на моём, например, при дальней поездке
и такое нередко бывает:
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1737
i_max2004:
Хм.. я кардан заменил при пробеге 210 000км, коробка благо не дергается. А радиатор китайский уж точно не хуже оригинального. Он полностью алюминиевый, в отличии от оригинала пластикового. Еще, когда купил машину, тормоза также были ужасными. Заменил все тормозные диски, колодки, сделал профилактику суппортам, заменил тормозную жидкость и машина начала нормально тормозить. Тормозные диски лучше не оригинал ставить, а нормальных европейских брендов, с перфорацией. Перегреваться, тормозная система перестанет.
Красава!
Вор должен сидеть в тюрьме.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1737
andron23:
rx - ы никогда не нравились ни внешне, ни внутри. отзыв хорош. 5
Ну а какие нравятся?Мне так для себя тупо поржать
vitaleos:
а еще не передачи а педерачи, от слова, ну вы поняли
vitaleos:
а еще не передачи а педерачи, от слова, ну вы поняли
Я патсталом !!!
Вор должен сидеть в тюрьме.
3
 
Ответить
   
Усть-Каменогорск
Сообщений: 24
Эта машина #3 в мире, после Lexus 570 и Prado 150. Остальные машины c 2000 года - лишь подобие машин. Настоящий автомобиль должен быть таким как этот Lexus.
11
 
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6536
абсолютно переоцениная тойота. 9 секунд до сотни позор для v6. внутри китай, снаружи китч. Уж если барть то МЛку.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
 
18
Ответить
Дмитрий
Железногорск
Доброго времени суток! Вы пишете, что нажимаешь кнопку “ECT/SNOW” и переводишь селектор в положение "S" т.е. на понижающую передачу... На самом деле кнопка “ECT/SNOW” предназначена для движения по снегу и льду и в частности эффективного трогания с места на скользком покрытии. При нажатой кнопке автомобиль начинает движение со второй передачи при положении селектора "D". При переводе селектор в "S" всякий смысл от “ECT/SNOW” теряется. И еще, летом по грязи пользоваться данным режимом “ECT/SNOW” не рекомендуется, по крайней мере долго, т.к. АКПП будет перегреваться и может выйти из строя. Спасибо за внимание!
5
 
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Конечно, лучше МЛку взять, и ездить на ней не на работу или на отдых а из сервиса в сервис! <<Мудрое решение!>> Вот
что касается Мерсов, БМВ и т.д. вот это действительно кал еще тот!
16
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX300 2004 в России