Компактный внедорожник Lexus RX-300 категории «люкс» появился на рынке в 1998 году.
На рассматриваемые модели устанавливают двигатель V6 3.0 л. мощностью 223 л.с. Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ), объединённая с межосевым дифференциалом посредством вязкостной муфты, обеспечивает постоянный полный привод с равным распределением крутящего момента между осями. Задний мост оснащён дифференциалом с
вязкостной муфтой ограничения скольжения. Модели, предназначенные для американского рынка, могут иметь привод только на передние колёса, на этих моделях применяется модифицированная 4-ступенчатая АТ (без межосевого дифференциала).
При покупке загнал его на свою станцию, были обнаружены мелкие недочеты:
И так переоформив машину на себя, загнал машину на СТО и начал исправлять все недочёты.
Читать полностью: http://tradegrand.ru/lexus-rx300-1998-2003.html
Пишу этот отзыв, только что продав этот автомобиль. Ни одного плохого слова про машину сказать не могу. Пользовался на протяжении 4-х лет каждый день, что называется, и в хвост и в гриву. Брал у знакомых с маленьким пробегом в 2008 году. За 4 года проехал на нем около 200000 км. Из серьёзных поломок, за время эксплуатации, поменял автомат. Предыдущие хозяева не очень то за ним и смотрели, а я, когда только взял авто, сразу поехал в сервис все ему менять. Поменял ГРМ, помпу, ролики, сальники, масла, фильтра, колодки, и еще там по мелочи, поставил ксенон на ближний и дальний и поехал кататься по России. Через некоторое время, начал заикаться автомат, что развернуло меня с пол пути обратно. При приближении к Москве, стал совсем сильно пинаться. С трудом дотянул до сервиса. Там автомат скинули, разобрали, и, моему взору представилась жалкая картина: все планетарки задраны, внутреннее и внешнее солнышко просто съелось, сателлиты в хлам, пакеты приварились друг к другу, внутри месево из металла и зубчиков от шестеренок. При том, что ни капли масла снаружи не было. Причиной стал забившийся новый масляный фильтр в коробку, и масло, которое после замены смыло всю грязь в фильтр, забило его, и, началось масляное голодание. От перегрева разлетелся один сателлит и разнес все внутри. От коробки остался только корпус, а все запчасти пришлось покупать новые. С разборками заморачиваться не стал, все заказал в Эмиратах. Приехали з/ч через 3 недели. Дольше всего ждал "плиту" с клапанами. После того, как мне все собрали, катался уже без проблем. Ничего не толкалось, все переключалось плавно и быстро, как вверх, так и вниз, вплоть до продажи. Просторный кожаный салон очень удобный. Сидеть одно удовольствие, особенно в дальних поездках. Ничего не затекает и не болит, если поясничный подпор правильно установить под себя. Я это сделал один раз и больше его не трогал все 4 года. На дороге ведет себя очень достойно, если не сходить с ума и не понтоваться, то расход по трассе у меня получался в районе 10-11 литров на сотню с включенным климатом. В городе 14-15, зимой до 17л/100км. По-моему абсолютно адекватный расход для постоянного полного привода.
Про подвеску отдельный разговор. Катаясь по регионам и нашим дорогам, думал, что буду очень частым гостем в сервисе, по замене всего и вся. Я ошибался. После первого года эксплуатации, я приехал на очередную замену масла и фильтров, т.к. ездить приходилось много, и попросил сделать полную диагностику подвески. Я был в шоке, когда мне "приговорили" только стойки стабилизатора спереди и втулки сзади. Остальное, как оказалось, было в норме. Я подумал, что это просто лень или неохота мастера ковыряться в моей машине, т.к. был декабрь и предпраздничное настроение. Я не поверил и поехал в другой сервис. Там снова все трясли, смотрели, монтировкой качали, пинали, дергали - вердикт одинаковый. Меня раздражал скрип сайлентблока спереди, но на диагностике он оказался бодрячком и менять его не стали. Короче, при пробеге в 116 тыс км, заменил сущую хрень в подвеске, и катался до лета.