Всем читателям привет. Вкратце, Машина продана и радует нового владельца. Поэтому и не пишу тут.
Напишу последний пост.
Машина катала, и не требовала каких-то глобальных вложений.
Из поломок что помню, снова потекла помпа, которую я менял aisin, качество оказалось очень плохое, побежала через год.
Поставил GMB, денег не было, учитывая цену работ, цена почти равна замене ГРМ-комплекта.
Потом из поломок попал на датчик детонации, менять их надо было 2, оригинал потянул на тот момент за 12 тыс.р.+работа 3тыс.
И как назло денег не было, от слова совсем, поговорил со знакомым сервисником, он посоветовал китайские датчкики, которые стоили по 1тыс.р. Менять решил сам (зря))))). В общем над двигателем в позе наклон вперед и вытянули руки я провел 3 дня. Разобрать не составило труда, просто много. Добрался до форсунок, решил их почистить, замочил в джонсоне и начал дальше менять датчкики, обнаружил что течет клапанная крышка,которая ближе к двигателю, раз раскидал решил заменить. Как оказалось, она просто не прикручена, вот от того и бежало и масло частично уходило. Начал собирать, и понял что похоже я совершил глупость, не снял резиночки с форсунок их там 3шт на каждой, они набухли, решил собирать так. А собирать там прилично, так как надо снять дворники жабо и весь впускной тракт до паука. Собрал, завел, вроде гудит, выхожу бензин хлещет в развале, быстро глушить, короче резинки не держат. На следующий день поехал за резиночками, набрал на 2 тыс. ). Также купил клапан вентиляции картерных газов от 3.3.л (в магазе сказали что они одинаковые, не верьте:)) у них разные сечения, и у меня он просто начал засасывать масло, короче с ним у меня масложор был.
Собрал все обратно т.е. разобрал и собрал, а это трудоемко), завожу, что-то не так, смотрю из-под прокладки паука течет антифриз и сосет воздух , там прокладка идет на впуск и одна дырка закрывает рубашку охлаждения, короче разборы и сборы угробили прокладки. Поехал за новыми прокладками, каждая по 1,5р их 2шт.) Попутно взял еще металическую под дроссельную заслонку. Собрал все с матами, это был уже третий день, в позе орла))) Собрал, и все заработало)))) Фоток к сожалению нет.
После эксплуатация была в режиме поменял масло, заливай бензин, меняй колеса.
Весной, один чудо водитель влетел в мой припаркованый авто, у меня треснувший бампер, и немного сместился "тазик" Плохо стала открываться задняя дверь. Удар к слову был серьезный, спасла рама фаркопа. Потом через 3 месяца продал, так как нужна была машина 7 мест. Вот такая история владения, иногда скучаю по Лёве. Пусть бегает и радует нового хозяина, машина кстати попала в хорошие руки.