Музыка, салон и лакокрасочные работы

И снова здравствуйте, читатели.

Хотел с вами поделиться хорошим настроением и продолжить отчет по эксплуатации "ретрорэкса" как его некоторые называют.

Повествование пойдет о небольших доработках авто.

Колесил я по дорогам, и после каждой мойки чувствовал себя "днищем", потому что видел это:

Я же на лексусе, а не на ладе:)

Было принято решение изменить данную ситуацию.

Запасся я преобразователем ржавчины, цинкором, грунтовкой, антигравием и инструментом. И начал работу по оттиранию/отдиранию ржавчины с нижних перьев на порогах, работа заняла примерно пол дня, получилось вот так:

Обработал "цинкором", но что-то обработка шла не очень, по всей видимости я его заморозил и он потерял свои свойства, друг Стас Ч., который одолжил мне эту жижу сказал что реакция идет ого-го:) Подождал я пока высохло и наложил грунт:

после высыхания решил положить антигравий, потому что от краски нет никакого толку, решил просто грунт положить потолще, вот результат:

После этого я стал себя чувствовать после моек гораздо лучше:)))) Да и вид изменился нет рыжиков, машина смотрится хорошенькой:))) Рекомендую всем, не ждите пока перья сгниют.

Хотелось бы поблагодарить Максима Н. за предоставленное место, без него был бы я грустный и несчастливый:)))) Шутка, без него не было бы этих фото, они были бы гораздо позже.

Также хотел бы добавить про мою попытку исправить люфт водительской двери.

не секрет что на этих машинах со временем начинают люфтить двери на петлях, а происходит это из-за этих штучек:

А вот так это выглядит, когда все ОК

Заказал я петлю, стоила она 1-1,5т.р.(точную цену не помню).

также набор для покраски, который я использовал во всех ранее описаннах процедурах.

покрасил:

Покрыл лаком:

Все отлично, все высохло, все прекрасно, подхожу я к двери открываю, начинаю сооброжать как я ее сниму, и чем больше соображаю и тем больше понимаю, что я попал:)) Я планировал все сделать просто снятием двери открутив петли от кузова машины, однако я не подумал о проводах (жгут который идет к зеркалу, колонкам и упрвлению стеклоподъемниками). Значит надо разобрать обшивку и не просто разобрать , надо вынуть весь жгут.

Также без снятия крыла я никак не поставлю дверь обратно и не выставлю зазоры. Чтобы снять крыло я так понял придется снять подкрылок, фару и бампер. На этой мысли я окончательно убедил себя что пора складывать ключи и идти заниматься другими делами, один я явно не справлюсь, а если и справлюсь то вероятнее всего что-нибудь отломаю, да и щелкающая дверь не столько критичная поломка:))))))) Так и езжу, а петля лежит в багажнике. Кстати я понял почему они (петли) ломаются, во всем виноваты зимние мойки, когда в хороший мороз моешь, то вода стекает на петли и берется коркой и при следующем открывании двери, сеточка "сворачивается" с места и дальше дело времени, когда она вылетит и двери будут люфтить. Мораль, мыть в теплую погоду и протирать, продувать петли.

Было решено просто добавить децибел на музыке и все ок:))))))))

Вот мы и добрались до раздела, музычка, намедни был куплен комплект колонок JBL от Хорька в комплектации JBL

Обошлось мне это в 4500р.(купил 5 колонок) я сначала купил 2 правые задние, а они не взаимозаменяемые.

Вот этот комплект:

Встают они в штатные места, без каких-либо доработок, мой друг на хорьке поставил себе такие был доволен, ну я в след за ним и решил поменять музыку.

Выбрал день посвободнее, почитал про разбор салона, поставил машина на теплую стоянку, чтобы машина отогрелась.

Но к слову сказать, с первого раза поменять мне музыку не удалось, ибо японцы, ох уж эти затейники... Я не смогу снять ничего:))) Точнее я смогу сломать крепления, на втором креплении я решил взять паузу:)))) И подобрать инструмент получше. Стас Ч. одолжил мне набор для разбора салона, на следующий день я начал все сначала, но не тут-то было...

Успешно были сломаны еще 2 элемента.

Тут хочется отступить и сказать пару слов инженерам:

Вы что совсем?!??!?!? для чего такие крепления, старые, которыми собраны все другие Toyota, вас чем не устроили, или вы расчитывали на них людей вешать?!? (извините за приступ гнева) :)))

Сказать что я был зол ничего не сказать.

Прежде чем я сломал эти элементы я полтора часа пытался их аккуратно снять, звонил друзьям, читал форумы. Мне присылали фото. Но результат такой:

Усилия, которые требуются для снятия креплений такие... двумя руками у меня не хватало сил снять аккуратно элемент:)

А отверткой получается то, что получается, есть доля мой вины, как оказалось я неправильно разбирал (это касается бежевой накладки на ручку открывания двери.) А вот другую я разбирал правильно, когда я увидел крепление, я удивился, для чего такая мощь:))) Но не суть, речь про музыку, снял старые колонки, поставил на эти места новые, и собрал все, включил и обалдел...

Как же играют новые колонки, какой звук....ммм, впечатление такое, как будто я из центра зала сел в аркестровую яму, разница ощутима и понятно почему.

Вот старый комплект колонок.

Видите какая разница в задних колонках, старые задние колонки в диаметре 10см,

передние 13,5 см

Новые колонки все 13,5 см, и материал у них другой. Первые минуты я не мог сдержать восторга, гитара играла так четко, так чисто, так... ух, рекомендую смену музыки, но аккуратнее с разбором салона, декор элементы очень сложно снять, нужен инструмент на подобии стальной линейки и его нужно вставлять под правильным углом и помогать еще другим инструментом, тогда салон не повредиться.

Еще про салон, хотел отметить хрупкость вот этих накладок на заднем сиденье, которые прикрывают салазки, если кто-то на них становиться, то они ломаются, а расположены они так, что на них трудно не наступить.

Фото:

Вот и подошла к концу еще одна часть эксплуатации Лёвы, как я его называю.

Пару фото:

Зима

Парковка в сугроб, фото получилось малоинформативным

Утеплитель:))) С ним прогревается заметно лучше и не перегревается впускной коллектор и крышки клапанов.

p.s. Сделай сам:

Остался один динамик, который я сначала планировал продать, но меня посетила мысль сделать из него колонку, мне не хватало центрального канала на домашний кинотеатр.

На балконе нашел кусок ДСП, почитал форумы, понял характеристики колонки, посчитал размер ящика, нужен был ящик примерно объемом 11-14л. конструктивно, колонку решил сделать без фазоинвертора (дорого, сложно да и саб. есть), и вот что их этого получилось:

Осталось обклеить ящик и сделать сеточку.

Звук получился достойны, не хуже моих Warfdale.

Удачи на дорогах, уважайте другу друга, так получается быстрее ездить:)

Успехов !!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus RX300 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв