Лечим

Lexus RX300 2000

, Новосибирск
Пробег: 235 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Доброго времени суток вам друзья. Благодарен, что уделили минутку-другую, чтобы прочесть пару строк об эксплуатации моей машины.

Ну начнем пожалуй с фото, для поднятия самооценки:)

Прошло уже больше полугода с момент моего последнего обновления и накопилось, о чем стоит написать.

Катался я на Лёве, каждый день, весной переобул колеса, планово готовился к замене запчастей. На одной СТО на вибростенде были забракованы:

1. Шаровая опора

2. Передние яйца.

3. Задние нижние поперечные тяги на задних колесах, вот так хитро они называются.

К слову сказать задние тяги мы диагностировали 3 раза, потому как на диагностике сказали что сзади все ОК. Я им объяснил что уже пол года езжу и там что-то стучит, не может быть все ОК. Подергали еще раз, говорят ну может то, ну может то, меня ответ не устроил. Говорю садись в багажник, поехали, прокатив СТОшника в багажнике, он услышал что мои слова не голословны. Задрали на подъемник еще раз, полазив с монтажкой, сказал что есть маленький люфт, скорее всего "Задние нижние поперечные тяги", точнее "шароблоки".

Выдался погожий день, я поменял задние тяги, и передние яйца. и.... "тут секундная пауза:)" и настала тишина, перестало сзади стучать на поворотах, об этих стуках я писал выше, я был просто окрылен:))))

Шаровые я решил менять на яме, так как надо ударить по уху под определённым углом, скажем так, отложил в долгий ящик:) через 2 месяца подвернулась яма, и при попытке поменять шаровую, слетела монтажка и как даст по пальцу:))))) итог фаланга сломана, на этом замену шаровых решил доверить СТОшникам:)))))))))) Шаровые не меняли лет 10, на СТО их сбивали кувалдой:)

Не успел я обрадоваться, как случилась неприятность. Выхожу я как-то утром на стоянку, тут звонок, беру трубку, на другой стороне девушка из банка и начинает меня "лечить" на кредит. Ну слово за слово, я сажусь в машину, включаю скорость, начинаю трогаться и хрясь..., и я понимаю что забыл открыть парковочный барьер. Тут я подумал ненормативной лексикой в адрес девочки из банка, мол заболтала "нехорошая девушка". Итог общения:

Барьер об который поцарапал бампер.

Взяв в руки антисколоцарапин, большая часть царапин было удалено, как-то так:).

Разбавим текст Эпичным фото моего "огромного" авто среди рядовых авто города:))))

Дело было летом, решил поменять масло в коробке и двигателе. Ну и я как умный Вася решил сбросить клеммы, на всякий случай.

Поменял масло в коробке и двигателе, накидываю клеммы, завожу и понимаю что с моим климат-контроллем что то не так, он странно зажужжал, потом затрещал и замолчал 0_0. После климат перестал реагировать на регулировку температуры. Я понял, что не работает заслонка смешения воздуха, та которая перекрывает/открывает горячий воздух. Почитав интернет, стало понятно, что без разбора и снятия не лечиться. К слову сказать, новый сервопривод стоил в районе 8т.р. таких денег у меня не было, решено лечить самому.

Снял сервопривод, снимается он за 5 минут, если знаешь как, в интернете есть несколько видео на эту тему, рекомендую посмотреть.

Это дальний сервопривод, который стоит за трубками.

Снятый, обратите внимание на местоположение лапки (стрелочка), при сборке надо будут так-же поставить, или есть шанс загнать его в неправильное положение.

Разобрал сервопривод, вот что увидел.

Стрелочкой отмечен износ, от которого в салоне появляются "мыши" в районе печки, сервопривод начинает постоянно "вжикать" туда-сюда. Поискав контрактный сервопривод, понял что найти от лексуса моего не реально. Начал искать по номеру денсо, не может же завод делать маленькие партии, куда-то ставили же еще их. По денсовскому номеру нашел сервопривод от веросы/альтезы.

1,5т.р. ну думаю 1,5 это не 8. Если не подойдет, верну. Поменял я сервопривод и чуда не случилось, сервопривод становиться в неправильные положения, т.е. диапазон работы лапки разный. Разобрал оба сервопривода, начал было пытаться поменять угол лапки, методом "снять ее", снять ее не реально, не сломав ничего, потом изучал их пол часа и обнаружил, что текстолитовые пластинки на моем сервоприводе и на купленном, идентичны.

просто стоят под разным углом, стрелочкой отметил выработку из-за которой появляются "мышки", также обратите внимание на положение моторчика, а то можно "+" и "-" перепутать.

Поменял пластинки, собрал, выставил угол и чудо произошло, заработала штуковина.

Был очень доволен, мыши были выселены из печки:)

Помыл машину:)

Походил, полюбовался, отполировал фары. Но руки все равно чесались, обнаружил что ветровики уже от многих лет кое-где оторвались от двухстороннего скотча. Купил скотч двух-сторонний и решил переклеить ветровики. Потом же я конечно подумал, что зря, но все же ветровик оторван и надо продолжать. На ветровике и на машине остались куски старого скотча. Оторвал я его за 2 минуты, а потом очищал ветровик и дверь часа 3 (маникюр был испорчен:))))) старый скотч превратился в пластмассу:))

За 2 дня было переклеено 2 ветровика :)) Задние не трогал, решил что они и так хорошо держаться.

Пару фоток:

Покатавшись пару месяцев, ничего не предвещало поломок, заливай бензин да катайся.

Тут однажды еду я по чудесным дорогам пром зоны, услышал какой-то неприятный стук сзади справа, думаю ну на какую-то железяку наехал, потом посмотрю. Приехал я на место, заглянул и ... :((((

ВОТ такая картина:

Ну чтож, делеать нечего, купил контрактые пружины, взял съемники и кое-какой инструмент, поменял пружину.

По всей видимости пружина была бракованная или треснула раньше, видно на фото что была трещина.

Пружина на месте:) Заняло 2 часа неспеша, но нужен напарник, спасибо Константину;) за помощь и инструмент.

Прошло месяца 4 и я услышал похожий стук, но уже с другой стороны:) Заглянул и вот:

Вторая пружина тоже померла. Заменил уже на СТО, лень в морозы под машину лезть.

Так что пружины стоит менять парами сразу:)

Поменял масло, фильтр не купил, решил взять сразу на СТО, поставили "Micro"

Вот такая упаковка(номер может не совпадать) http://carbonus.ru/data/photo/189/964/5/080422121009sc00244.jpg

А вот результат замены, в морозы бежит сильно, клапан перепускной "гавно", затянут хорошо, проверял.

Намедни в нашем городе начались морозы -30-45 (местами). При езде в -30 "плачет кардан" об этом я писал раньше. Меня это совсем достало я решил его отремонтировать, к слову процедура эта не дешевая, 10т.р с запчастями (установка/снятие, замена 3-х крестовин и перепрессовка подвесных, балансировка кардана целиком), причем я приехал на машине, а не вез им кардан.

Делал в "Сибирском кардане" парни мне понравились, работали быстро и со знанием дела.

Машина на яме

Центруют крестовины

Вот видео как работает станок по балансировке (дядя возле стены):



На этом данную часть решил закончить, спасибо кто, читал, смотрел ставил 5-ки:)

От себя поздравляю Всех с Новым Годом, желаю надежных машин, ровных дорого, добрых ДПСников, удовольствий от вождения и счастья.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus RX300 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв