Часть 2.

Добавил фотографии салона (мои).

UPD по тому, что написано выше:

3. Салон: Забыл написать что есть подогрев сидений, 2-а положения High, Low. Очень понравилось, зимой дискомфорта нет, точнее был приятно удивлен, что зимой попа не так мерзнет, подогрев работает очень интилектуально, поддерживает постоянно температуру.

Руль - очень удобный, наверно самый удобный из всех авто, которыми я владел. Отделка дерево (настоящее)+ натуральная кожа, диаметр - "САМО ТО":)

Обогрев салона зимой, печка очень хорошая, нагревает большой салон достаточно быстро, в -35 в машине тепло, стекла не затягивает при езде по городу, за городом тоже все в порядке, но оборотов приходится добавлять, до 4-х делений (всего их 7).

В машине постоянно ездит 4 человека, 3-е сзади один за рулем, сзади ездит жена с детьми, она легко вмещается вместе с 2-мя креслами сзади, это плюс авто, в цефире такого мы себе не могли позволить.

Также стоит отметить плохую окраску панельки центральной консоли( см.фото) но качество на порядок лучше чем у ауди.

Приложил фото салона.

4. Двигатель.

Заводка в морозы, с ключа заводил в -36, при ночной температуре -38, но считаю что лучше взять такси в такие температуры.

Вплоть до -30 заводиться с брелка, за 10 минут прогревается до 65 градусов, при моей езде через 2 км прогревается до своей штатной температуры, при морозах ездил без картонок, двигатель не остывал, но по трассе при -38 температура уже держится не стабильно, при сильном встречном ветре бывало стрелка начинала падать, решалось уменьшением обдува печки. Потом на морозы(от -30 и ниже) стал ставить "картонку" греется значительно быстрее, температура стабильна.

Полка момента начинается в пределах 2200-2300об./мин, и тянет вплоть до 6500, спасибо VVTI.

Продолжу отзыв.

5. Коробка.

U140F(aisin)- очень интересный агрегат. Я бы назвал его противоречивым. С одной стороны это было обновление в линейке коробок (коробка с электронным управлением), с другой стороны оптимизация вышла боком. В данной коробке Тойота решила сэкономить и поставила планетарки на 3-х сателитах (Если правильно помню производства Mitsubishi), в общем в тандеме с мощной коробкой, "ватным материалом" планетарки коробка может прийти в негодность за 100т.км. при очень активной езде и затягивания со сменой масла. Также сказывается на ресурсе коробки вес машины и мощный двигатель.

Что касается моего авто. Купив авто, начал его эксплуатировать, поехал к родственникам 430км в один край. Когда возвращался обратно при обгоне так сильно нажал на педальку, что коробка скинала на 2 передачи вниз и "выстрелила".

На следующий день заметил, что коробка пинается на холодную при переключении с 4-1, поговорив с ребятами на форуме (Спасибо Юрию с Академа) выяснил, что в мозгах стружка т.е. забились какие-то каналы. Как временный вариант, ездить с выключенным овердрайвом, т.е. не включать 4-ю, с 3-1 переключается плавно. После решил сменить масло, разобрав поддон увидел "Ежей" очень опечалился. Фото ежей ниже. Съездил на диагностику, приговорили планетарку, озвучили плановой ремонт от 60к.р.-90к.р. данная цифра меня опечалила еще больше. Почитав форумы понял, что под замену попадают планетарки, крышка, диски и скорее всего насос. Сейчас это очень интересная цифра. Было принято решение ездить, и копить деньги, поскольку взять и выложить 60к для меня много.

Если озадачится контрактом, то ИМХО, коробки в большинстве убитые, чудо если в текущем году найдется коробок не вскрытая и целая.

Вообще пробег 208т.км, именно столько на одометре это хорошая цифра, ведь коробка еще не вскрытая. К примеру а BMW X5 редко автомат(ZF) выходит больше 200т.км. Поэтому пока езжу в щедящем режиме, и чувствую что планетарка потихоньку умирает, стала зависать переключение 1-2, и есть характерный вой на первой.

Но пока пинков нет, тьфу, тьфу, тьфу. Я бы ресурс данной коробки обозначил 250тыс.км, больше они не выхаживают, суда по статистике. Кстати атомат с хорька не подходят по "фишкам", есть комплектации хорьков, на которых ставится подобный автомат, но их днем с огнем не сыщешь.

Про работу автомата в целом, автомат 4-х ступый, прородителем является автомат серии A140, довольно медленный, если к примеру сравнить автомат HONDA(очень мне он понравился). Адаптивный, адаптация мне не нравится, чтоы он более менее внятно переключался надо быть чуть "агресивным" тогда переключения быстрые и вменяемые. Если ездить спокойно, то переключать начинает в пределах 2000.оборотов, тут двигателю не хватает момента, приходится притапливать, где появляется момент. Связка автомат-двигатель я бы хотел видеть другую настройку, но думаю это напрямую сказалось бы на расходе, но имеем то, что имеем. В общем ездим, готовимся:))) Кстати, кто ремонтировал, отпишитесь в комментариях, ваше мнение, контракт или ремонт.

6. Ходовая часть.

Макферсон спереди, макферсон сзади. В некоторых каталогах написано - многорычажка, но это лукавство, в действительности это макферсон, да там несколько линков, но это макферсон. Ходовка полностью взята с тойоты камри, ступицы взаимозаменяемые, думаю незначительные отличия есть, за счет того, что это 4WD но по сути низ весь с камри. Достаточно надежная, дешевая конструкция, как упомянул ранее можно за бутылочкой пивка с друзьями перебрать ходовку. Что мы собственно и делали, но это в разделе ремонт. На моем экземпляре стойки стояли не родные, KYB вкруг, родные стойки мягкие, машина более валкая, с KYB машина более жёсткая, но в тоже время мягкая, если сравнить к примеру с маздой cx5,cx7.

Тормоза, спереди, сзади дисковые. Тормоза не самые лучшие, поскольку они взяты с камри, а камри легче, и поэтому они чуть ватные, но хорошие колодки (advics к примеру) значительно улучшают тормоза, но тормозов хотелось бы "побольше".

Также не хватает системы курсовой устойчивости. В данном авто используется система курсовой стабилизации, это немного разные системы, система курсовой устойчивости более информативна и интилектуальна. Кстати система стабилизации не плохо работает с 4WD, при пробуксовке вывешенного колеса она его блокирует и машина начинает грести, я при диагональном вывешивании забирался на сугроб. НО Также эта система может вас "заглушить в сугробе", когда едешь по глубокому рыхлому снегу, система сходит с ума, начинает пищать и сбрасывает тягу, чего в такой ситуации делать никак нельзя, и машина благополучно встает в глубоком рыхлом снегу, в данном случае не хватает отключения этой системы, заводом это не предусмотрено. Можно либо отключить датчик положения руля, тогда ABS работает, а система курсовой стабилизации отключается, но это гемор, надо рулевую колонку снимать. Другой вариант отключения, перекусить предохранитель ABS, вытащить его нельзя, точнее его можно снять, только разобрав блок предохранителей, что в полевых условиях не так удобно.

В данном разделе опишу систему 4WD, это подключаемый полный привод, т.е. при пробуксовке через муфту торсен подключаются задние колеса, ИМХО это одно из самых удачных сочетаний, по сути это аналог Quadro у audi, прошу не путать с гидромуфтой, здесь блокировка механическая, что позволяет в суровых зимах очень не плохо ездить по снегу, не боясь перегрева, стоит боятся что коробка сдохнет:) Данный 4wd не предназначен для езды по "говнам", но и не такой беспомощный как к примеру "Хитрила", перегрелась муфта, жди пока остынет. В Сибири очень практичен.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus RX300 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв