Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дополняю отзыв.

Дополняю отзыв.

Lexus RX300 2000

, Новосибирск
Пробег: 208 013 км
Темы: Другое

Так как функционала редактирования нет, допишу тут.

Я малость не правильно написал про отключение датчика положения руля, нужно разобрать рулевую колонку, а не снять, как я написал:) Извиняйте, описка.

7. Управление

Тут я опишу чисто свои субъективные мысли.

За эталон управления у меня пока взять Honda Accord 2000 года, кстати мой RX300 и первый Accord выпущены в одно время 12 месяц 2000г.:) Вот такое совпадение.

Продолжим, ездить мне приходилось только на Accord'е, на BMW E46 (это мировой эталон управляемости) не довелось покататься, но многие писали что управляемость схожа, но аккорд подводит развесовка по осям. Блин опять отвлекся:)))

Управляемость стоит разделить на 2 времени года, зима - лето.

Лето: У машины достаточно высокий центр тяжести. Это накладывает большие минусы в управлении, машина сильно кренится при резких поворотах на скорости, кивает носом при торможении, поднимает морду при ускорении. В общем, это машина машина с инерционным кузовом, т.е. крутнув рулем шасси поехало, а кузов за счет веса, мягкости подвески как бы запаздывает за рулем.

НО управлять машиной приятно, к ней привыкаешь, за счет того, что сидишь выше, позволяет прогнозировать многие моменты, видеть то что впереди машин, если седаны впереди. Летом при хорошей цепкой резине можно очень спортивно ездить, в шашки конечно не получится играть, наверно можно машину перевернуть, таких экспериментов не делал.

Считаю на дороге нельзя играться, от тебя зависят не только твои жизни. С точки зрения развесовки, большая часть веса приходится на переднюю ось, думаю около 60% веса остальное на зад, за счет этого машина имеет характер чисто переднеприводного авто, аля такая "десятка" по управляемости в поворотах.

"Передний привод: явная тенденция к недостаточной поворачиваемости, то есть желание автомобиля «пропихивать» повёрнутые передние колёса наружу поворота. Поворачивать руль в поворот надо раньше, особенно на скользком покрытии."

Если перевести, в повороты при идеальных условиях на переднем приводе надо входить на меньшей скорости, но при большей скорости можно выходить из поворота (сравнение с задним приводом). В общем летом в поворотах RX300 чисто переднеприводное авто.

Зима: Этот авто превращается в полноприводный авто.

"Полный привод: нейтральная поворачиваемость, позволяющая проходить поворот быстрее, но требующая особого внимания. Скольжение автомобиля начинается позднее, но возможности для корректировки сильно ограничены."

Т.е. относительно других авто, зимой машина едет на порядок лучше моноприводов, в поворотах, ускорениях, и т.д Зима это время данного авто (ИМХО). Зимой ездить просто прелесно:) Машина быстро ускоряется, при сколькой дороге входит в поворот прогнозируемо, можно газом управлять (Субароводы этим любят пользоваться зимой). Для Сибири в которой 8 месяцев снег, это очень клево:)

Трасса: Независимые 4 колеса, позволяет машине ехать плавно, + достаточно длинная база 2,7м. машина не козлит, она по трассе склона "плыть". Она как бы "укачивает" крейсерская скорость у меня по трассе 109 км/ч, ставлю круиз контроль и сижу расслаблено подруливаю авто, НО он очень расслабляет, с круизом надо быть осторожным, я как то засиделся и чуть не "догнал фуру", также он может сыграть злую шутку, если резко "подрежут", в остальном круиз контроль прикольная вещь, кстати круиз увеличивает расход топлива на 0,5-1 литр. Какие выводы по управлению можно сделать, очень СХОЖ в управлении с большим седаном, но высокий центр тяжести ухудшает управляемость, также управляемость ухудшает штатный размер колес 225/70R16, сделано это в угоду комфорта:) Кстати, машина прощает многие "кочки", чтобы пробить ходовку надо постараться, надо на высокой скорости влететь в большую яму. Ходовка очень крепкая. Пожалуй данный раздел закончу, пока нечего добавить

8. Расход

Ну один из многих разделов, который интересен будущим покупателям. Машина любит бензин!

2 тонны, а в полной загрузке и 2,5 надо передвигать в пространсте, + большое сопротивление воздуха, за счет того что машина высокая, для этого надо много энергии:))) Расход я указал выше, от 10 до 22л./100км

Трасса. Расход минимальный был летом 8,9л/100км, ехал 85-90 км/ч почти без ветра, вообще зимой расход по трассе 11л. Летом примерно 10-10,5л.

Город: Лето, 16л-17л. все от пробок зависит, если пробок нет, минимальный расход по городу был 14,77л. но я ездил в основном по магистралям(Бердское шоссе, Станционная, Советское шоссе, Петухова без пробок). Зима средний расход 20л. при среднедневном пробеге 30-40км, если ставить на прогревы расход начинает зашкаливать При морозах -27-30 расход примерно 22л. Много это или мало решать вам, как говорится коней надо кормить, кормлю я их преимущественно "Овсом" 92 марки, хотя по паспорту рекомендовано 95-м. ИМХО 92-го качественного в городе больше чем 95, причем в НСК это не зависит от сети заправок, а на Газпромнефти постоянно недоливают, поэтому 92 и кстати расход практически не меняется, ну может меньше на 0,5 литра, но машина становится "резче". Т.е. с точки зрения экономии, дешевле на 92м.

Кстати бензина в месяц у меня уходит на 4500р.

9. Поломки

Ну начнем интересный раздел:)

Купил я авто у перекупов, так сказать с "подарком":))) Джеки-чан был в комплекте, перекупы перед каждой нашей встречей скидывали клемы, а пока машину не заглушишь и не заведешь он не загорался, причем мог не загораться несколько дней.

Для данных авто джеки-чан частый гость, поскольку много датчиков и "калифорнийская топливная система" она отличается от Хорька, и отличается любовью к качественному бензину и слаженной работе датчиков. На данном авто стоят широкополосные датчики, не путать с "люмбда-зондом", которые установлены на Хорьке. Это позволяет быть немного экологичнее, и добавляет 3л/с относительно хорька. Так про джеки чана, начал читать про это готовится к замене 3 датчиков, обычно они меняются комплектом, ну в крайнем случае парами, на каждую головку, третий некоторые не трогают. По деньгам данная процедура стоит работы 1,5т.р. и запчасти 12т.р. Но слава богу я их не купил:)))) Взял диагностиечкий модуль ELM, нашел ошибку.

Неисправен датчик VVTI (правый) НО перекуп сознался что он его менял, он был реально новым. После я опечалился, как так, датчик рабочий, а комп говорит что он не работает, перелопатив форумы, выяснилось, что такое бывает при не совпадении меток распредвалов. А перекуп сказал что намедни меняли ГРМ, поехал к одному "рукастому" мастеру, он мне все перепроверил и по итогу переставил ГРМ, на дальней головке, на дальнем распредвалу была сбита метка на 1 зуб, слава богу не стуканула головка, помогла система VVTI, которая доворачивала клапана и позволила им не соприкоснуться, а проехал я на тот момент 1000км, джеки-чан погас. Работа вышла 2000р. Далее я поменял все ступичные подшипники вкруг, 1000р. - подшипник, 1000р. - замена, они по трассе гудели, один сзади, один спереди, вероятно на нем гоняли по воде по самое "брюхо". Далее я купил тормозные диски новые, вкруг, 3000 перед(за пару) точить не стал, сзади поставил контрактные по 500р. Поменял вкруг колодки Advics около 3000р. Оказалось закисшие 3 супорта, поставил от хорька контракт, примерно по 1500р. за супорт. Казалось бы катайся и радуйся, но нет, снова вылез косяк. При старте со светофора, кусало тормоза, левое переднее. не мог понять в чем дело, перекуси датчик ABS все прекратилось, понял что что-то с системой VSC, никто ничего внятного сказать не мог. Было решено менять главный тормозной цилиндр с вакуумом 5000р контракт, как оказалось зря, не помогло. Прочистил все метки ABS, не помогло. Небольшая ремарка, где цена указана только за запчасти, работы по замене я делал сам возле дома:))). Было решено ехать на диагностику к одному из "ГУРУ", он сказал что неисправен правый передний правый датчик ABS. Подняли машину на подъемник и вооля, место крепления имеет форму как бы капли, вместо круга, датчик стоит не плотно к меткам, есть следы мех. воздействия, был удар. Тут я вспомнил про товарищей с "FITSERVISE"- гавносервис, они меняли ступичные подшипники и одну ступицу угробили мне. Никогда не ездите к ним, мастера ничего не понимают в ремонте, как оказалось потом, они мне угробили и еще балку на Nissan Cefiro, сорвали резьбу на 2-х болтах, которые крепят сайлент, т.е у меня на ходу могло его вырвать, это могло кончится плачевно.

Отвлекся, вечером за бутылочкой пивка я подточил датчик, чтоб он плотно встал в это новое "дупло". Датчик встал, и все. Хотя на самом деле надо было бы заменить ступицу, посчитав бюджет, решил сделать так. Итого диагностика 1000р, работы 100р., напильник+пиво. Далее стал ездить все вроде хорошо, стала подпинываться коробка 4-1, поменял масло в коробке 3000 масло, 1000 фильтр АКПП, менял сам. Заметил, что стал уходить антифриз. начал смотреть и увидел что из под термостата бежит, купил термостат 1000р. и свечи- 1800, замена 1500р. , Отъездив месяца 3 стал слышать стуки в задней ходовке, было решено поменять стойки, хотя машина вела себя достойно, купил сначала какой-то китай, вытащили из коробки, они бегут, поменял на другие, привозят новые, они тоже текут, решил купить KYB. 3750р. за шт. Менял опять сам. Оказывается на одной стойке был как бы свободный ход вверх-низ сантиметра 2, этого достаточно, чтоб стучало. После отъездил 3 месяца, начал гудеть мотор печки, разобрал, смазал, перестало. Все больше ничего не делал, только лампочки меня и масло. Сейчас стала стучать рулевая рейка, никак не могу доехать до диагностики.

Калькуляция:

запчасти работы

2000

4000 4000

4000

6000

3000

5000

1100

7500

4000

2800 1500

36300 6600

ИТОГО: 42 900р. за год.

+Коврики 2200р. Оригинал, очень повезло по цене:)

10. Выводы, общие впечатления, брать/не брать.

Машина мне нравится, она очень практичная для моей семьи из 4-х человек, она комфортная, для всех, для задних пассажиров, для передних она сделана еще в золотые времена японских машин, когда грунтовку делали в 5 слоев, во время когда машина была не "одноразовая", у нее качественный мягкий пластик везде, на этой машине не экономили и это чувствуется.

Динамика, ох уж эта динамика, машина до 100км разгоняется за 8,8 с. если нажать на педаль. Это машина со спортивным характером, и это мне нравиться. По трассе обгон не составляет проблем вообще, она может прыгнуть с 90 до 140 достаточно быстро. По трассе разгонялся до 160, но не комфортно.

Музыка, заслуживает отдельного упоминания, но я напишу просто это HI-FI (кто понимает что это, кто нет WI-KI в помощь).

Я купил ее за 500т.р., конечно машина старая и это видно по ремонту, но ИМХО по соотношению цена-качество, это отличный выбор. Брать/не брать, я бы советовал данное авто - брать.

Что бы я сейчас взял взамен, за эти деньги ничего, но очень нравится Q7:)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus RX300 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром