Дополню, несколько фото кузова, можно оценить на "маркость" (см. фото). Вообще сказал бы что при езде по нашим "чистым" новосибирским дорогам стекла остаются довольно чистыми, кроме задней двери. За 2 недели езды я не разу не протирал стекла (боковые) и зеркала, обзору не мешает, к примеру на других машина часто забрасывала зеркала в "0".
Покатавшись по нашим краторам (по другому я назвать дороги в НСК не могу), поплавав по речкам (см. фото), начала стучать ходовка сзади, надеюсь это застучали стойки стабилизатора (они же яйца, сейчас стоят CTR). А не новые стойки (KYB), которым 10т.км.
Также завыли подвесные подшипники кардана (высохли) из-за штурмов глубоких луж, коих сейчас предостаточно, по самое дно бывает уходишь подводу.
В общем весна пришла, много грязи принесла:) Теперь не машина, а 50 оттенков серого:)))) Итог застучавшая ходовка, завыли подвесные (на холодную), придет лето буду менять там 6006 или 606 подшипники стоят, главное гранату разобрать и пыльник не порвать, иначе контрактный кардан обеспечен:))).
Плановые траты:
Стоики стабилизатора Qsten A01SL-10630 - 545р.х2=1090р.
Подшипники NTN, KOYO - 450р.х2шт=900р.
Ремонт рулевой 10000р.
Пару слов про расход масла, некоторые пишут "от замены до замены", а что это значит? Я к примеру тоже могу так написать, поскольку если я залью по максимальную метку масла, то до следующей замены масло не дойдет до нижней метки:)
НО Я стараюсь масло держать на верхней метке, ибо больше масла дольше его ресурс, физика:)) Вот по этому я и доливаю его, в принципе я могу это не делать. И могу написать "от замены до замены" - но по факту масло двигатель расходует, как написали в комментариях "время берет свое".
Что касается коробки, она стоит, гудит, в планах поменять масло:))
Всем спасибо кто читает :) пишем комментарии.
p.s. с первым апреля:)))