Добавил фотографии салона (мои).
UPD по тому, что написано выше:
3. Салон: Забыл написать что есть подогрев сидений, 2-а положения High, Low. Очень понравилось, зимой дискомфорта нет, точнее был приятно удивлен, что зимой попа не так мерзнет, подогрев работает очень интилектуально, поддерживает постоянно температуру.
Руль - очень удобный, наверно самый удобный из всех авто, которыми я владел. Отделка дерево (настоящее)+ натуральная кожа, диаметр - "САМО ТО":)
Обогрев салона зимой, печка очень хорошая, нагревает большой салон достаточно быстро, в -35 в машине тепло, стекла не затягивает при езде по городу, за городом тоже все в порядке, но оборотов приходится добавлять, до 4-х делений (всего их 7)....
Дополню, несколько фото кузова, можно оценить на "маркость" (см. фото). Вообще сказал бы что при езде по нашим "чистым" новосибирским дорогам стекла остаются довольно чистыми, кроме задней двери. За 2 недели езды я не разу не протирал стекла (боковые) и зеркала, обзору не мешает, к примеру на других машина часто забрасывала зеркала в "0".
Покатавшись по нашим краторам (по другому я назвать дороги в НСК не могу), поплавав по речкам (см. фото), начала стучать ходовка сзади, надеюсь это застучали стойки стабилизатора (они же яйца, сейчас стоят CTR)....
Здравия Вам дорогие читатели, вот нашел время и силы.
Хотел бы поздравить всех с новым годом и вообще пожелать всего самого наилучшего в будущем.
Немного повспоминал, что же я делал с машиной.
Начнем, постараюсь в хронологическом порядке.
Весной Поставил новые колеса, с другими дисками, у вас есть возможность сравнить.
Было:
Стало:
Были 16 диски(225/70/16), поставил на 17 (225/65/17) от хайлендера, по факту резина получилась чуть выше.
Мне по душе 16-е диски, машина на них мягче и вид мне кажется красивее....
Всем доброго времени, продолжим.
Катался я катался, по Новосибирской области, заправлял Лёву, тут как-то после посещения заправки, отъезжаю от нее на 500м и машина глохнет и загорается джеки чан
Вот так:
Меня это насторожило, завел, завелась тяжеловатенько, но завелась, на улице было порядка +33.
Еду, настроение как бы не очень, думаю что случилось, подключил ЕЛМ-ку
и вооля:
Сбросил ошибки и пошел искать решение.
Ошибка на адсорбер, Ошибки: P0440, P0442 "нарушение герметичности системы улавливания паров, малая утечка" я конечно где-то читал про это, полез искать по форумам, по форумам много чего написано, но толком ничего, полез на ютубе посмотрел, что делают в США, Канаде, в ообщем они меняют клапана на адсорбере, или адсорбер целиком, занятие то еще....
И снова здравствуйте, читатели.
Хотел с вами поделиться хорошим настроением и продолжить отчет по эксплуатации "ретрорэкса" как его некоторые называют.
Повествование пойдет о небольших доработках авто.
Колесил я по дорогам, и после каждой мойки чувствовал себя "днищем", потому что видел это:
Я же на лексусе, а не на ладе:)
Было принято решение изменить данную ситуацию.
Запасся я преобразователем ржавчины, цинкором, грунтовкой, антигравием и инструментом. И начал работу по оттиранию/отдиранию ржавчины с нижних перьев на порогах, работа заняла примерно пол дня, получилось вот так:
...
Доброго времени Уважаемы Россияне:)
Нашел минутку, вот и решил написать пару строк.
Ранее я писал что начал сопливить двигатель, а выглядело это так:
в один из дней, я услышал нехороший звук со стороны ГРМ, и понял, настало время уделить время машине, Лёва потребовал ремонта, долго терпел, по всей видимости терпение кончилось, время к словы сказать было не подходящее с точки зрения финансов, но чтож, назвался водителем, изволь обслуживать машину. Поскреб посусекам, посмотрел каталоги, начал искать запчасти, так как курс доллара вырос, оригинал стал кусаться, пришлось ставить дубли....
Доброго времени суток вам друзья. Благодарен, что уделили минутку-другую, чтобы прочесть пару строк об эксплуатации моей машины.
Ну начнем пожалуй с фото, для поднятия самооценки:)
Прошло уже больше полугода с момент моего последнего обновления и накопилось, о чем стоит написать.
Катался я на Лёве, каждый день, весной переобул колеса, планово готовился к замене запчастей. На одной СТО на вибростенде были забракованы:
1. Шаровая опора
2. Передние яйца.
3. Задние нижние поперечные тяги на задних колесах, вот так хитро они называются....
Всем читателям привет. Вкратце, Машина продана и радует нового владельца. Поэтому и не пишу тут.
Напишу последний пост.
Машина катала, и не требовала каких-то глобальных вложений.
Из поломок что помню, снова потекла помпа, которую я менял aisin, качество оказалось очень плохое, побежала через год.
Поставил GMB, денег не было, учитывая цену работ, цена почти равна замене ГРМ-комплекта.
Потом из поломок попал на датчик детонации, менять их надо было 2, оригинал потянул на тот момент за 12 тыс.р.+работа 3тыс....