Добавил фотографии салона (мои).
UPD по тому, что написано выше:
3. Салон: Забыл написать что есть подогрев сидений, 2-а положения High, Low. Очень понравилось, зимой дискомфорта нет, точнее был приятно удивлен, что зимой попа не так мерзнет, подогрев работает очень интилектуально, поддерживает постоянно температуру.
Руль - очень удобный, наверно самый удобный из всех авто, которыми я владел. Отделка дерево (настоящее)+ натуральная кожа, диаметр - "САМО ТО":)
Обогрев салона зимой, печка очень хорошая, нагревает большой салон достаточно быстро, в -35 в машине тепло, стекла не затягивает при езде по городу, за городом тоже все в порядке, но оборотов приходится добавлять, до 4-х делений (всего их 7)....
Всем доброго времени, продолжим.
Катался я катался, по Новосибирской области, заправлял Лёву, тут как-то после посещения заправки, отъезжаю от нее на 500м и машина глохнет и загорается джеки чан
Вот так:
Меня это насторожило, завел, завелась тяжеловатенько, но завелась, на улице было порядка +33.
Еду, настроение как бы не очень, думаю что случилось, подключил ЕЛМ-ку
и вооля:
Сбросил ошибки и пошел искать решение.
Ошибка на адсорбер, Ошибки: P0440, P0442 "нарушение герметичности системы улавливания паров, малая утечка" я конечно где-то читал про это, полез искать по форумам, по форумам много чего написано, но толком ничего, полез на ютубе посмотрел, что делают в США, Канаде, в ообщем они меняют клапана на адсорбере, или адсорбер целиком, занятие то еще....
И снова здравствуйте, читатели.
Хотел с вами поделиться хорошим настроением и продолжить отчет по эксплуатации "ретрорэкса" как его некоторые называют.
Повествование пойдет о небольших доработках авто.
Колесил я по дорогам, и после каждой мойки чувствовал себя "днищем", потому что видел это:
Я же на лексусе, а не на ладе:)
Было принято решение изменить данную ситуацию.
Запасся я преобразователем ржавчины, цинкором, грунтовкой, антигравием и инструментом. И начал работу по оттиранию/отдиранию ржавчины с нижних перьев на порогах, работа заняла примерно пол дня, получилось вот так:
...
Доброго времени суток, друзья, надеюсь вы в добром здравии и в хорошем расположении духа:)
Прошло некоторое время с момента моей последней публикации. Решил немного дополнить.
Что же произошло за это время, намедни стояли хорошие морозы -42-37, ночами после них стала "сопливить" левая крышка клапанной крышки и похоже "засопливила" помпа, вскрытие покажет, похоже "перекупы" не меняли помпу, дабы съэкономить, в ближайшее время буду ремонтировать, об этом позже.
Что же я хотел рассказать в это части, хотле поделиться своей попыткой поменять панель от хорька, захотелось не миль, а киллометров....
Доброго времени Уважаемы Россияне:)
Нашел минутку, вот и решил написать пару строк.
Ранее я писал что начал сопливить двигатель, а выглядело это так:
в один из дней, я услышал нехороший звук со стороны ГРМ, и понял, настало время уделить время машине, Лёва потребовал ремонта, долго терпел, по всей видимости терпение кончилось, время к словы сказать было не подходящее с точки зрения финансов, но чтож, назвался водителем, изволь обслуживать машину. Поскреб посусекам, посмотрел каталоги, начал искать запчасти, так как курс доллара вырос, оригинал стал кусаться, пришлось ставить дубли....