Всем здравствуйте! Прошу строго не судить, это мой первый отзыв, продал своего Леху и вот решил написать, может кому пригодится...
До приобретения данного Лексуса были машины ниже классом, была хонда сабер 2,5, марк, глория, мазда атенза на механике и после того как появилась семья и дети решили с женой, что нужно брать машину более практичную, надежную и вместительную, чтобы можно было без проблем съездить всей семьей куда либо и по возможности загрузить немного больше чем хотелось бы. В то время у знакомого был Лексус РХ330, поэтому мы не заморачивались с выбором, а просто посмотрев его лексус, сразу для себя решили, что будем брать именно такой автомобиль и начались долгие поиски подходящего автомобиля, но так как были ограничены в финансовом плане, искали в пределах 750000. Пока искал по дрому лексусов, решил попутно глянуть харьков в таком же кузове, но ужаснулся, харек того же года стоил намного дороже лексуса, причем в нем не было ни люка ни кожи и спросив продавца почему по сравнению с лексусом такая завышеная цена, на что он мне пытался пояснить, что харек намного надежнее и в обслуге дешевле, на что я с уверенностью могу сказать, что все это чушь полная, лексус во многом превосходит тойоту в целом, и качеством и солидностью и надежностью! Своего лексуса я нашел в Новосибирске по дрому, выписал штук 10 объявлений и взяв с собой знакомого СТОшника отправились в путь. Конечно сразу хочу сказать, что порядочных продавцов машин, днем с огнем не сыскать. Приехали в Новосибирск и сразу начали обзванивать по объявлениям, столько хлама нам пригоняли посмотреть, то масла нету, то битые по кругу, то зачуханеные до ужаса, и вот уже когда мы все пересмотрели, осталось последнее обновление, все 330 пересмотрели, остался один 300 темного цвета, были конечно и серебристые и белые и золотистые, но не лежит у меня душа к светлым машинам:)
И вот приехал последний лексус, по ПТС серого цвета, но он больше черно-серый, на черной коже, полной комплектации, единственное пневма была заменена на простую подвеску, но в наших морозах -53 зимой пневма и не к чему, так как эксплуатирую машину круглый год, вообще не понимаю людей, которые зимой не ездят, зачем тогда машину брать? Машину продавали перекупы, я оказался 5-ым владельцем, ПТС родной, весь в родной краске, кожа вся в идеале, еще и подвинулись в цене почти на 50т.р., но выехав на трассу, я расстроился... Проехали мы до Кемерово и у нас вылез чек, пропала 5-ая скорость и гнали мы машину на 4-ех скоростях, всю дорогу до дома думал что размотался я на приобретение новой АКПП.
Приехали домой и началась неделя обслуживания, привык я просто делать все свои машины сам, чтобы всегда быть во всем уверенным и с лексусом также сам стал заниматься самостоятельно, правда под чутким руководством товарища СТОшника. Первым делом промыли коробку,заменили фильтр в коробке, прощелкали саленоиды, заменил свечи, лямбды и выяснилось что именно лямбды кидают ошибки. Сняв глушитель нашли проблему, дело было не в коробке, а в том, что прогорели катализаторы и когда нагревались закупоривались ячейки и компьютер блокировал 5-ую скорость ставя машину в аварийный режим, типа нечего гонять на сломаной машине:) проблему решил путем выбивания катализаторов и вытачиванием и установкой обманок на лямбды, схему обманок запросто нашел в ДРАЙВЕ и знакомые токаря выточили в течении часа. Еще оказалось что у них болезнь ступичные узлы, поменял и все прекрасно.
В общем, почти за три года владения я заменил: лямбды, свечи, ГРМ, помпу, все натяжители, ремни, сальники и прокладки, само собой жижи, датчик давления масла, так как подтекал, VVT-i датчики, датчики детонации и по двигателю пожалуй все, больше ничего не делал, так как все делал сам, затраты были только на приобретение запчастей, в общем это все обошлось мне примерно в 50 т.р.. По ходовой части за все время заменил два ступичных узла по 7 тыщ за каждый и линьки задние с втулками стабилизатора и больше ничего, с учетом того, что дороги у нас намного ужаснее чем везде...
В настоящее время я продал свой лексус, но не по причине того, что надоел или проблемный, нет, проблем я с ним не знал, просто загорелость купить LX470 с пяти ступой коробкой. Своего Лешку продавал скрипя сердцем, сперва поставил на продажу весной, через пару дней передумал, потом выставил на продажу в августе, на второй день с утра поехал с семьей на дачу и решил что сниму с продажи и не буду продавать ближайшие года три еще, но не успев снять с продажи мне позвонили и сразу же купили машину, надеюсь новый владелец будет любить его также как и я и он будет его только радовать:)
Подводя итог, хочу сказать, машина надежная во всех смыслах, ни разу не подвела и служила верой и правдой мне и моей семье, ездил каждый день и даже не переживал, что что-то может сломаться или машина подведет, главное не ставьте на них всякое китайское гумно, которым просто завалены все магазины.
Всем спасибо. Может кого то что интересует, спрашивайте, если что-то вспомню обязательно добавлю.
Е...ть так королеву, ездить так на ЛЕКСУСЕ:)))