Отзыв автовладельца Lexus RX300 2003

Lexus RX300 2003 — отзыв владельца

, Могоча
14070
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.8
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.5 л/100км
Расход топлива по городу: 17.6 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 162 880 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем здравствуйте! Прошу строго не судить, это мой первый отзыв, продал своего Леху и вот решил написать, может кому пригодится...
До приобретения данного Лексуса были машины ниже классом, была хонда сабер 2,5, марк, глория, мазда атенза на механике и после того как появилась семья и дети решили с женой, что нужно брать машину более практичную, надежную и вместительную, чтобы можно было без проблем съездить всей семьей куда либо и по возможности загрузить немного больше чем хотелось бы. В то время у знакомого был Лексус РХ330, поэтому мы не заморачивались с выбором, а просто посмотрев его лексус, сразу для себя решили, что будем брать именно такой автомобиль и начались долгие поиски подходящего автомобиля, но так как были ограничены в финансовом плане, искали в пределах 750000. Пока искал по дрому лексусов, решил попутно глянуть харьков в таком же кузове, но ужаснулся, харек того же года стоил намного дороже лексуса, причем в нем не было ни люка ни кожи и спросив продавца почему по сравнению с лексусом такая завышеная цена, на что он мне пытался пояснить, что харек намного надежнее и в обслуге дешевле, на что я с уверенностью могу сказать, что все это чушь полная, лексус во многом превосходит тойоту в целом, и качеством и солидностью и надежностью! Своего лексуса я нашел в Новосибирске по дрому, выписал штук 10 объявлений и взяв с собой знакомого СТОшника отправились в путь. Конечно сразу хочу сказать, что порядочных продавцов машин, днем с огнем не сыскать. Приехали в Новосибирск и сразу начали обзванивать по объявлениям, столько хлама нам пригоняли посмотреть, то масла нету, то битые по кругу, то зачуханеные до ужаса, и вот уже когда мы все пересмотрели, осталось последнее обновление, все 330 пересмотрели, остался один 300 темного цвета, были конечно и серебристые и белые и золотистые, но не лежит у меня душа к светлым машинам:)
И вот приехал последний лексус, по ПТС серого цвета, но он больше черно-серый, на черной коже, полной комплектации, единственное пневма была заменена на простую подвеску, но в наших морозах -53 зимой пневма и не к чему, так как эксплуатирую машину круглый год, вообще не понимаю людей, которые зимой не ездят, зачем тогда машину брать? Машину продавали перекупы, я оказался 5-ым владельцем, ПТС родной, весь в родной краске, кожа вся в идеале, еще и подвинулись в цене почти на 50т.р., но выехав на трассу, я расстроился... Проехали мы до Кемерово и у нас вылез чек, пропала 5-ая скорость и гнали мы машину на 4-ех скоростях, всю дорогу до дома думал что размотался я на приобретение новой АКПП.
Приехали домой и началась неделя обслуживания, привык я просто делать все свои машины сам, чтобы всегда быть во всем уверенным и с лексусом также сам стал заниматься самостоятельно, правда под чутким руководством товарища СТОшника. Первым делом промыли коробку,заменили фильтр в коробке, прощелкали саленоиды, заменил свечи, лямбды и выяснилось что именно лямбды кидают ошибки. Сняв глушитель нашли проблему, дело было не в коробке, а в том, что прогорели катализаторы и когда нагревались закупоривались ячейки и компьютер блокировал 5-ую скорость ставя машину в аварийный режим, типа нечего гонять на сломаной машине:) проблему решил путем выбивания катализаторов и вытачиванием и установкой обманок на лямбды, схему обманок запросто нашел в ДРАЙВЕ и знакомые токаря выточили в течении часа. Еще оказалось что у них болезнь ступичные узлы, поменял и все прекрасно.
В общем, почти за три года владения я заменил: лямбды, свечи, ГРМ, помпу, все натяжители, ремни, сальники и прокладки, само собой жижи, датчик давления масла, так как подтекал, VVT-i датчики, датчики детонации и по двигателю пожалуй все, больше ничего не делал, так как все делал сам, затраты были только на приобретение запчастей, в общем это все обошлось мне примерно в 50 т.р.. По ходовой части за все время заменил два ступичных узла по 7 тыщ за каждый и линьки задние с втулками стабилизатора и больше ничего, с учетом того, что дороги у нас намного ужаснее чем везде...
В настоящее время я продал свой лексус, но не по причине того, что надоел или проблемный, нет, проблем я с ним не знал, просто загорелость купить LX470 с пяти ступой коробкой. Своего Лешку продавал скрипя сердцем, сперва поставил на продажу весной, через пару дней передумал, потом выставил на продажу в августе, на второй день с утра поехал с семьей на дачу и решил что сниму с продажи и не буду продавать ближайшие года три еще, но не успев снять с продажи мне позвонили и сразу же купили машину, надеюсь новый владелец будет любить его также как и я и он будет его только радовать:)
Подводя итог, хочу сказать, машина надежная во всех смыслах, ни разу не подвела и служила верой и правдой мне и моей семье, ездил каждый день и даже не переживал, что что-то может сломаться или машина подведет, главное не ставьте на них всякое китайское гумно, которым просто завалены все магазины.
Всем спасибо. Может кого то что интересует, спрашивайте, если что-то вспомню обязательно добавлю.
Е...ть так королеву, ездить так на ЛЕКСУСЕ:)))
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По просьбам читателей моего отзыва хочу дополнить некоторую информацию. Свет очень порадовал, как дальний так и ближний, лучше ставить оригинальные лампочки койтовские, как в туманки так и в дальний свет, очень достойного качества, но и стоят конечно по 2500 рублей за пару. Фары настроены так, что не слепят встречные машины, есть корректор, который при повороте не помню в какую сторону, или влево или вправо, подсвечивается угол поворота, мелочь, а приятно)) Про расход, писал в комментариях, но напишу еще раз, если судить по показаниям компьютера, то до того как удалили катализаторы, по городу он показывал 13 литров, а после удаления стал показывать 16, а у нас в Могоче и 19.5 потому что наверное вокруг сопки и постоянно ездишь вверх-вниз, а после того как удалил катализаторы и поставил обманки он стал выдавать по трассе при средней скорости 110-140 км/ч 13.9л когда 13.5л что соответствовало действительности, а вот по городу показывал от 18 до 20.5л, но я засекал, это из за прогревов такая цифра была, по факту заливал и ездил, потом считал результат и выходило примерно около 15,5-16 литров по городу....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus RX300, 2004
4.7
28892
Lexus RX300, 2004
Кристина, Иркутск
Lexus RX300, 2003
4.8
14799
Lexus RX300, 2003
Vetal, Краснодар
Lexus RX300, 2005
4.9
58803
Lexus RX300, 2005
Maggie, Новокузнецк
Lexus RX300, 2005
4.8
26246
Lexus RX300, 2005
Dim@n, Иркутск
Lexus RX300, 2004
4.8
13555
Lexus RX300, 2004
Петя, Иркутск
Lexus RX300, 2002
4.5
7441
Lexus RX300, 2002
Василий, Новосибирск

Комментарии

Дмитрий
Омск
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста какой был расход топлива по городу и по трассе? И во сколько обходилась страховка?
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Интересная версия ЭРА-ГЛОНАСС у Вас установлена. :)))
14
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37274
Хоть кто то честно написал про расход бенза)) Кстати, в 1MZ 220 лошадей. А так, тот же Хорёк, только леворульный.
Всеобщая польза превыше частной пользы
3
12
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
Судя по фотографиям коже оооочень далеко до идеала
16
2
Ответить
Бух
Новосибирск
Alex-Lich
Интересная версия ЭРА-ГЛОНАСС у Вас установлена. :)))
Это ВЕРА-ГЛОНАСС
13
 
Ответить
Anest54
Новосибирск
Bmwlover
Судя по фотографиям коже оооочень далеко до идеала
И вообще кожей это можно назвать с большооооой натяжкой! Просто время этих лексусов кануло в лету, а в своё время был прекрасным кроссовком!
5
9
Ответить
     
Сообщений: 2306
Асиан
Хоть кто то честно написал про расход бенза)) Кстати, в 1MZ 220 лошадей. А так, тот же Хорёк, только леворульный.
А также нормальная магнитола и БК без иероглифов, фары не слепят "встречку" и нет дохлого ДВС 2,4 на преднем приводе.
15
9
Ответить
 
Томск
Сообщений: 171
на что я с уверенностью могу сказать, что все это чушь полная, лексус во многом превосходит тойоту в целом, и качеством и солидностью и надежностью!

---
Ну молодец чо
9
3
Ответить
Е
Пермь
Во всех отзывах написано - все машины на продаже -*****о, а я в них так разбираюсь, что по звуку мотора определяю битые части.
А по факту - выбирал с мастером, просмотрел десять машин, и в итоге купил у перекупов, да такую, что до дома нормально не доехал.
Мог взять первую попавшуюся, геморроя было бы не больше.
А отзыва как такового нет, только описание, как купил да что менял.
23
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37274
orMe 22
А также нормальная магнитола и БК без иероглифов, фары не слепят "встречку" и нет дохлого ДВС 2,4 на преднем приводе.
Мафон то как раз предпочтительнее сенсорный, вместе с управлением климатом, и возможностью подключения камеры заднего вида. Иероглифы совершенно не смущают, а 2,4 движка едет, и неплохо.
Всеобщая польза превыше частной пользы
8
11
Ответить
Владимир
Минусинск
Асиан
Мафон то как раз предпочтительнее сенсорный, вместе с управлением климатом, и возможностью подключения камеры заднего вида. Иероглифы совершенно не смущают, а 2,4 движка едет, и неплохо.
Все двину пробовал когда жене брали, 2.4 овощ, эту машину надо брать от 3х литров, лучше 3.5:)) последние как правило в лучшем состоянии, но налог конь)) отличная машина, жалко было тоже продавать))
8
4
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
Anest54
И вообще кожей это можно назвать с большооооой натяжкой! Просто время этих лексусов кануло в лету, а в своё время был прекрасным кроссовком!
У меня был такой, при пробеге 150 тыс. по фактуре эта кожа стала похожа на клеенку какую-то. Ещё одна особенность почему-то на кожаных сиденьях в Лексусе зимой холоднее чем в Бмв, в бмв наверно только если ниже 20 градусов включаю подогрев
9
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37274
Владимир
Все двину пробовал когда жене брали, 2.4 овощ, эту машину надо брать от 3х литров, лучше 3.5:)) последние как правило в лучшем состоянии, но налог конь)) отличная машина, жалко было тоже продавать))
Я хз, 2,4 овощ, он че, до 100 км за 9 сек должен скорость набирать? Лично разгонял до 160 км абсолютно без напрягу, как и 5S, куда еще больше??
Всеобщая польза превыше частной пользы
7
8
Ответить
     
Сообщений: 2306
Асиан
Мафон то как раз предпочтительнее сенсорный, вместе с управлением климатом, и возможностью подключения камеры заднего вида. Иероглифы совершенно не смущают, а 2,4 движка едет, и неплохо.
2,4 никуда не едет. Камри с ним +-10,2 сек до 100км/ч, а харек тяжелее и колеса больше. Если в 12 уложитя, то хорошо. Солярис 1,6 быстрее.
А нафига сенсорная магнитола, если на ней все в иероглифах?))))) В чем ее преимущество? М.б. в графике из 90х, где каждый пиксел как тарелка?)))
О дааааа.....
11
12
Ответить
   
Nsk
Сообщений: 679
не буду оспаривать то, что автор о своём Лёхе рассказал
интересно другое:
10 до сотни, 160 легко... вы Куда смотрели, когда читали? - писал семейный человек, который покупал машину под семью, а не под закусь с кем? с камри? :)
enjoy the silence
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2306
NeedSilens
не буду оспаривать то, что автор о своём Лёхе рассказал
интересно другое:
10 до сотни, 160 легко... вы Куда смотрели, когда читали? - писал семейный человек, который покупал машину под семью, а не под закусь с кем? с камри? :)
Я не вам отвечал. Прочтите на какой пост был ответ. Речь шла про хорек 2,4 с правым рулем. Причем здесь Лексус из отзыва? У него все хорошо с динамикой.
4
2
Ответить
Владимир
Минусинск
Асиан
Я хз, 2,4 овощ, он че, до 100 км за 9 сек должен скорость набирать? Лично разгонял до 160 км абсолютно без напрягу, как и 5S, куда еще больше??
А больше и не надо разгоняться, я не за быструю езду и стартов с светофора) но иногда например при обгоне, ускориться не помешает, не так чтоб педаль до усеёру, а спокойно обойти) порой срочно нужно ускориться когда выехал на главную, чтоб не нервничали) лишние лошади в запасе это плюс.
8
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 150
Никогда Лексус не был лучше аналогичных Тойот. По жизни японцы для себя делали и делают лучше. Лексус это всё для белых "индейцев", главное побольше плюшек накинуть, типа как бусы для туземцев...
Пить много вредно, а мало бессмысленно...
7
15
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
seacook
Никогда Лексус не был лучше аналогичных Тойот. По жизни японцы для себя делали и делают лучше. Лексус это всё для белых "индейцев", главное побольше плюшек накинуть, типа как бусы для туземцев...
Тебе мужик сказл у него не ломался, куда уж лучше - то? Эт тебе не Мерседес, чтоб совсем не ломаться - то.
6
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
многое субъективно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9442
Nowheretomsk
на что я с уверенностью могу сказать, что все это чушь полная, лексус во многом превосходит тойоту в целом, и качеством и солидностью и надежностью!

---
Ну молодец чо
Стественно)))) Если учесть что запчасти одни и те же, то надежностью конечно превосходит))))))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
7
1
Ответить
Владимир
Минусинск
kazakovdm
Стественно)))) Если учесть что запчасти одни и те же, то надежностью конечно превосходит))))))
Помимо запчастей японцы ещё душу вкладывают)))
Лексус более нафарширован, и руль слева, вот и все отличия, в остальном практически все тоже самое)
 
6
Ответить
  
Сообщений: 9442
Владимир
Помимо запчастей японцы ещё душу вкладывают)))
Лексус более нафарширован, и руль слева, вот и все отличия, в остальном практически все тоже самое)
Так нафарширован, что кассетные магнитолы только недавно перестали пихать)))
8
 
Ответить
Владимир
Минусинск
kazakovdm
Так нафарширован, что кассетные магнитолы только недавно перестали пихать)))
Ну в это не углублялся, тойоты с кассетами тоже долго не могли расстаться)) точно не знаю, не буду спорить. Мне самому больше по душе с салоном тряпочным старым и подвеской обычной, не пневмо:))
1
4
Ответить
Сергей
Иркутск
Владимир
Ну в это не углублялся, тойоты с кассетами тоже долго не могли расстаться)) точно не знаю, не буду спорить. Мне самому больше по душе с салоном тряпочным старым и подвеской обычной, не пневмо:))
А какое авто у Вас было на пневме?
 
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Япы никогда не отличались качеством отделок салона. То в полотенце обошьют, то в кожу молодого дермантина, а чего стоит имитация алюминиевых вставок в салоне(которые вышаркиваются уже через 50-70тыс)
1
 
Ответить
Юрий
автор
Могоча
Дмитрий
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста какой был расход топлива по городу и по трассе? И во сколько обходилась страховка?
Если судить по показаниям компьютера, то до того как удалили катализаторы, по городу он показывал 13 литров, а после удаления стал показывать 16, а у нас в Могоче и 19.5 потому что наверное вокруг сопки и постоянно ездишь вверх-вниз, а после того как удалил катализаторы и поставил обманки он стал выдавать по трассе при средней скорости 110-140 км/ч 13.9л когда 13.5л что соответствовало действительности, а вот по городу показывал от 18 до 20.5л, но я засекал, это из за прогревов такая цифра была, по факту заливал и ездил, потом считал результат и выходило примерно около 15,5-16 литров по городу. У моего знакомого на LX570 компьютер по городу постоянно показывает 17.0 литра и он всем втирает что это действительно так и многие ведутся:) Страховка мне обходилась вместе с ТО и всеми сопутствующими около 4000 рублей, более точную сумму назвать не могу,чеки не сохранились:( но сама страховка около 3000 рублей + страхование жизни 500 р и +500р за диагностическую карту...
 
 
Ответить
Юрий
автор
Могоча
Alex-Lich
Интересная версия ЭРА-ГЛОНАСС у Вас установлена. :)))
Нет, слава богу под ГЛОНАСС не попал, без него не плохо)))
 
 
Ответить
Юрий
автор
Могоча
Anest54
И вообще кожей это можно назвать с большооооой натяжкой! Просто время этих лексусов кануло в лету, а в своё время был прекрасным кроссовком!
Кожу при желании можно и перетянуть, благо в наши дни все что хочешь делают, были бы деньги и желание чем либо заниматься... А по поводу того, что время этих лексусов кануло в лету, полностью не согласен, эти лексусы еще свое походят при должном к ним отношении, а вот многие машины подобных годов, даже рядом не стоят по качеству.
3
 
Ответить
Юрий
автор
Могоча
Е
Во всех отзывах написано - все машины на продаже -*****о, а я в них так разбираюсь, что по звуку мотора определяю битые части. А по факту - выбирал с мастером, просмотрел десять машин, и в итоге купил...
То что я до дома доехал с проблемами, так это качество бензина у нас такое! А про первую попавшуюся ты погорячился уважаемый, такой хлам пригоняли, что глаза на лоб лезли, даже без масла в двигателе и коробке приезжали:)))
1
 
Ответить
Юрий
автор
Могоча
Асиан
Мафон то как раз предпочтительнее сенсорный, вместе с управлением климатом, и возможностью подключения камеры заднего вида. Иероглифы совершенно не смущают, а 2,4 движка едет, и неплохо.
А мне за глаза сонар хватало, не такая уж и большая машина, как например ТЛК или ЛХ470, там без камеры никуда)) да и в американских версиях таких лексусов есть и телевизоры и камеры и т.п., да и опять же панель в наши дни можно поменять хоть на какую, рынок просто кишит различными предложениями))
1
 
Ответить
Юрий
автор
Могоча
Асиан
Я хз, 2,4 овощ, он че, до 100 км за 9 сек должен скорость набирать? Лично разгонял до 160 км абсолютно без напрягу, как и 5S, куда еще больше??
Овощ он в плане того, что разогнать дольше, а жрет также как и 3л, и по динамике он в половину хуже...
1
 
Ответить
Юрий
автор
Могоча
NeedSilens
не буду оспаривать то, что автор о своём Лёхе рассказал
интересно другое:
10 до сотни, 160 легко... вы Куда смотрели, когда читали? - писал семейный человек, который покупал машину под семью, а не под закусь с кем? с камри? :)
Совершенно верно, свое давно отгонял, езжу постоянно с детьми, поэтому особо не газую, по трассе в среднем иду 100-140 км/ч и мне достаточно, как говорится: "Тише едешь-дольше будешь..." а что будешь, каждый сам для себя решает))
1
 
Ответить
Юрий
автор
Могоча
Можете говорить что угодно, но недавно мне звонил уже новый хозяин данного лексуса, и он рад машине безумно и его состоянию и мне приятно, что человек не вспоминает меня плохим словом, состояние машины реально отличное, да и машина 2003 г.в., машине уже 15 лет, так что, для 15 летней машины это не малый срок, больше 50% рынка 10 лет не выхаживают! А я себе уже приобрел ЛХ470, мечта сбылась, лексус классные машины! Если кого то интересуют какие то конкретные вопросы по РХ300 пишите, обязательно отвечу, так как многое мог просто упустить, но что вспомню, подскажу без проблем... Всем удачи на дорогах!:)
1
 
Ответить
Юрий
автор
Могоча
Е
Во всех отзывах написано - все машины на продаже -*****о, а я в них так разбираюсь, что по звуку мотора определяю битые части. А по факту - выбирал с мастером, просмотрел десять машин, и в итоге купил...
А вы напишите, что нужно в отзыве отразить, я обязательно добавлю!;)
 
 
Ответить
Е
Пермь
Юрий
А вы напишите, что нужно в отзыве отразить, я обязательно добавлю!;)
Ну как что - всё по эксплуатации. Как фары светят, как по трассе идёт, как по плохой дороге идёт, как печка работает, удобно ли за рулем, сколько жрет и в каких режимах.
Чтоб прочитав отзыв, можно было составить мнение о машине.
Мне вот интересно, стОит ли она тех денег, которые за нее просят. Сам я считаю, что за эти деньги лучше взять что-то гораздо более новое и беспроблемное, короллу там или что-то подобное.
1
 
Ответить
Юрий
автор
Могоча
Е
Ну как что - всё по эксплуатации. Как фары светят, как по трассе идёт, как по плохой дороге идёт, как печка работает, удобно ли за рулем, сколько жрет и в каких режимах. Чтоб прочитав отзыв, можно было...
Королла например-это совсем другой класс машины, а это кроссовер, так что если уж сравнивать с другими машинами, то одного класса, а не жигули с ТЛК200)) Хорошо, обязательно добавлю про расход и затраты, только чуть позже...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX300 2003 в России


Добавить отзыв