Всем привет!
Это скорее не отзыв, а история одной поездки на Лексусе. Прошу не пинать за фотки - какие есть.
Не писал раньше отзывы и прочие эпосы, но навеяло постом:
Отзыв о Lexus RX300
Купил авто в октябре 2017 г. Старенький, пробег около 185000 миль, но живой.
Из проблем при покупке: кроме фар и задних фонарей не работала ни одна лампочка снаружи, постоянно горел Чек, коробка немного подпинывала (совсем слегка и изредка), не работал блок управления стеклоподъемниками, не работал люк, мелкие коцанки по кузову.
Сразу оговорюсь - машина бралась для поездок по работе в городе и по объектам, часть из которых находится в степи. Был вариант взять Монтеро спорт, но по городу - все таки комфорт не тот.
После покупки минимальное ТО (без вложений денег) - чистка волюметра и клапана холостого хода. Ошибка сразу исчезла, машина стала более резвой и динамичной. Лампочки все поменял / поставил, это кстати отдельная песня - менять лампочки габаритов в бамперах или в туманках.
В общем то и все, денег больше нет, машина ездит по городу - в принципе все нормально.
Но! зимой, в январе месяце нужно было срочно выехать на объект. Объект находится в 200 км. от ближайшего нормального жилья в степи. Дорога - убитый грейдер.
Выехали втроем в аккурат 7 января, плюс лопата на дугах (на всякий случай). До объекта (1600-1650 км по трассе + 200 по грейдеру) добрались за сутки без особых проблем.
Работы на два дня. Все время пока работали мела метель. Выехали домой по завершению работы в обед в разгар метели (отморозки!).
По началу все было замечательно - 160 км по заснеженному грейдеру проскочили буквально за пару часов. Потом начался полный звиздец. На дороге переметы, по бокам поля с ямами, причем снег лежит ровно - абсолютно не известно где ровно, где кочка, где яма, снега везде много - глубина от колена до пояса.
Когда мы засели первый раз - было весело, отвязали лопату, покопали, привязали лопату на место и поехали. Второй раз еще весело. После пятого уже не очень.
Потом мы начали застревать через каждые 50 - 100 м. Лопату больше не привязывали.
Выезжали мы почти двое суток. За это время нас несколько раз вытягивал Хайлюкс (прорывался в попутном направлении, потом шел страхуя нас и тропя дорогу, причем уже по полям, так как на дороге переметы больше метра были, - за что ему от нас огромное человеческое спасибо), разочек мы выкапывали Хайлюкса. Навстречу пришел трехмостовый Камаз - тоже пришлось повыкапывать его пару раз. КРаЗ - сначала вытягивал нас, потом мы его выталкивали.
В общем на исходе вторых суток, мы выехали.
То что мы втроем не ели эти двое суток - понимаю, сами долбодятлы что еды не взяли, но нас угостили пузырем с одной лепешкой и половиной палки колбасы (никогда так вкусно не ел и так замечательно водка с горла не шла).
По выезду со степей машина не ехала, а "ковыляла". Сразу заехали на мойку - нам сбили около полутонны снега и льда из под машины. Леха поехал чуть легче, но все равно не "айс".
Итог поездки: льдом разрезало ремень ГУРа, сожгли АКПП. Остальное все в норме!. Причем, коробка, не смотря ни на что, дотянула до дома все 1500+ км.
Ремень обошелся с заменой в 10к тг. (около 1800 руб), АКПП с заменой и всеми расходниками 300к тг. (54,5 тыр).
Честно говоря, не ожидал от паркетника, что он сможет переть по таким снегам почти наравне с настоящими ЖИПами. На одном из фото видно из какого сугробы поначалу выезжали, потом, когда начались настоящие СНЕГа - было уже не до фоток. Единственное что его подводит - нехватка клиренса. В остальном - тянет, рвет, гребет.
По городу - езда на нем реально в кайф, со светофора может прыжком уйти в отрыв, зимой (на зимней резине) ни в городе, ни в области (пусть на дорогах но обледеневших) ни разу не вертануло ни потащило.
По расходу летом - по городу 15-17 литров в смешанном режиме (динамичный / "пенсионерский") по пробкам, по трассе при скорости 90 - 100 км. реально уложиться в 10,5, при скорости 110 - 11,5л.
Машиной более чем доволен, но впереди зима - надо все таки брать именно ДЖИП!
В общем то как-то такой вышел отзыв. Больше это конечно история поездки, но именно по итогам этой поездки, я оценил Лексус по настоящему.
P.S. Прошу не считать эту историю руководством к действию, и тем более не выезжать в степи на неподготовленной машине без запасов еды и питья, особенно зимой!