Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus RX300 2002

Lexus RX300 2002 — отзыв владельца

, Омск
51595
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
280
голосов
4.8
5 — 240 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2995 куб.см, 1223 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: 4WD
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Добрый день, форумчане!
Данный отзыв пишу для в основном, для любителей творчества автоконцерна TOYOTA, приверженцем которого являюсь к сожалению, сам))) и в частности по данному авто, может мои приобретенные знания кому и пригодятся, ибо как говорится - «Только глупый учится на своих ошибках, умный предпочитает учиться на ошибках других.»)))
Итак, после продажи любимого коня Toyota Camry V-6 2006г.в., комплектации R5, вследствии нужды, и подвернувшейся халявной командировки в Москву в январе 2015г. я захотел проиобрести и протестировать эту модель в русской сборке — так как я давно уже езжу на Камриобразных и они мне очень симпатичны, любимы и знаваемы, (отзывы в частности о Toyota Mark Qualis и Windom и Сamry тут имеются. Были и другие авто, но речь не о них.))) и просто хотелось сравнить качество сборки — так как разговоров на форуме об этом не меряно, но по глупости своей - шишки от наступания на грабли на своем лбу ощущаются более осязаемо, чем на лбах сотоварищей. Один мой хороший товарищ — перекуп по совместительству — давно еще сказал — “Почитай, что пишут люди на форуме, и если ты думаешь, что ты умнее других — то дерзай!» (Так он мне ответил, когда я когда-то захотел приобрести Мицубиши Диамант 1997г.в., который я приобрел, надрюкался из-за АКПП и электроники и продал)))) Пардон, отвлекся... Так значит, попавши на ремонт АКПП в Камри и прощупав все ньюансы, и с шишками на лбу, все равно, я приехал в Москву с определенным желанием — Камри, Камри!!!
В Москве я остановился у своего хорошего друга Саши Морозова, дай Бог ему здоровья и счастья, с обсуждением своего желания и побегавши и посмотрев, что продается, (в основном ушатанные Камри) за коньячком он мне предложил обдумать другую модель — в частости Toyota Harrier, которой он владел и предложил попробовать другой формат авто. Вся наша жизнь — это закономерность случайностей — и я загорелся этой новой идеей. Результат — я стал высматривать Lexus RX300, начитываться инфы про данный авто и прикидывать шансы. Кому и как — что-то кардинально новое и втемяшивает зерно сомнения- и я задумался. Короче — стерши ноги в беготне по Москве в эпоху «хапуна» по самые не балуй, глянулся мне Леха 2002 г.в., американец, и вот почему — как правило, чисто по обертке — вроде не сильно битый, (проверили по учетам, был притерт по бочине) не плохой внешний вид, внешне все работало нормально, офигенно звучала музыка,(об этом чуть позже) и я купился на милость продавана-совсем небольшой торг, после осмотра на СТО и я его приобрел. Итог — Черный Леха, в черной коже,(ну нравятся мне черненькие))) приобретен и я загнал его на СТО моего друга на обслугу перед дорогой. Ай да московские продаваны, ай да их чудные песнопения и я лох, с желанием обладания новым авто!))) Ибо именно только это желание толкает нас на грех обладания мечтой...)))
Вердикт СТО, когда заехали на обслугу перед дорогой (ай да москвичи и их желание развести лоха!)— замена ремня ГРМ, стойки СПУ передние под замену, рычаги передние нижние под замену, шаровые под замену, остальное типа в поряде. В соответствии с прочитанным на форуме, что продаются в основном ушатанные экземпляры — я приготовился к растратам... Но все познается в сравнении — хорошо то, что продаван отдал весь пакет документов по обслуге авто предыдущим хозяином — а он, по-моему, был хАААроший хозяин, дай Бог ему здоровья!))). (об этом чуть позже) В результате поменяли все масла везде, фильтра, отдал я за это 30 рубасов, ходовку не трогал, т.к. в Москве это делать ну его нафиг-дорого!!! Саня сказал коротко — это Тойота, и довезет тебя до Омска, а там все сделаешь гораздо дешевле, и он был прав, да и я сам из своего опыта знал это.  Плюнул на все, и поехал домой.
А теперь, эпиСтолярно-буратиновое отступление. Жаждущим технический отзыв — это можно не читать! Технические полученные  знания - ниже)))
Про дорогу рассказывать особо нечего — любят гаишники тормозить московские номера а денюшку клянчить — старался не нарушать ПДД, и прокатился вроде удачно.))) Хохма в дороге была всего лишь одна — (это о зачетности Тойоты) — поздно вечером, едучи в Чувашии, придавило у меня клапан, я резко тормознул, заглушил, отлил, прыгул в кресло и... Леха при заводе перестал держать холостые обороты и глох... Че за хрень?! Упс... Ночь. Темень. Вдали мерцали огоньки... А Леха остывал и я вместе с ним... Поглаживания фар, пинки в колесо и мольбы автобогам не помогали...)))) Зима. Морозное , звездное, во всей своей красе миллиардов звезд и галактик, громадное небо, отражающее бескрайность и грандиозность вселенной, и напоминающее о бренности и глупости нашего бытия, раскинувшись надо мною, глупым, бестолковым технически альтруистом, и его непонятным конем, как небо Аустерлица молчало... Пипец... Однако! Есть мужчины в русских селеньях — фурщик (Ай благодарность ему была выделена))) дотащил меня до мотеля километра 2 по дороге, затем мужики помогли оттащить Леху с дороги — был гололед, и они предупредили, что было уже много ДТП поэтому поставили его в сторонке на площадку. В шоке звонки друзьям принесли инфу, что тащить до Казани 150 км, назад в Нижний около 100км, и я в ужасе попадоса не знал что делать — по электронике все работало, но холостые — хоть ты убейся — не держались. Спецы по телефону говорили, что умерли либо дачик холостого хода, либо ГУР...На трассе спецов не было — Жоппа нарисовалась во всей своей красе... Добрые мои разговоры с конем не помогали — он замерзал... С горя взявши водки и выпив с конем на пару, — я однако, пил больше, ))) и уснув в холодном чувашском мотеле под кучей покрывал принесли мне ужасные сны и одну мысль — это же Тойота, просто так сломаться она не может — что породило слабенькую надежду выкарабкаться самому... Сон, понимаете, был херовый.))) Наутро, взбодрившись очень холодной водой, а горячая почему-то не текла)) и это было необходимо) — и вышедши на морозец с ветерком (-15С)стал обшаривать все под капотом у замершего Лехи, который от прикосновений к нему приятно до слез и мата морозил мои пальцы, паралелльно вися на телефоне с друзьями, специалистов по тойоте, спрашивая, что делать, проверяя ГУР, контакты дачиков, слушая непонятные советы на местном языке чувашских бабушек, за небольшую мою им бескорыстую помощь о, чудо!!! Все генальное просто!!! Увидел, что косорукий московский мастеровой, оказывается, (сри он колючей проволокой)!!!! Просто не закрутил хомут на воздушнм фильтре!!! Он был одет просто без затяжки!!! Вот оно показатель мастерства и отношения к авто и их хозяевам, спецов из Москвы — просто человеческий фактор!!! При -15С надеясь на догадку, меняю хомут на простой с нормальной обтяжкой. Затягиваю и с обнулением на 15 минут аккумулятора пытаюсь завести... ИИИ!!! Леха завелся, причем с первого раза, прогазовавши и прогрев его, отпускаю педаль газа — иии.. он работает!!! Вот и все!!! Как я уважаю этих косоглазых япов, которые претворили в своих деяниях надежность нашего автомата Калашникова!!! И вот Леха понесся дальше... И больше проблем у меня с ним, за исключением качества бензина до дома не было!!!
По приезду в Омск тщательное общупывание и тестирование после дороги Лехи выявило запредельное диагностирование и заламывание цен на устранение выявленных недостатков москвичами. Просто констатирую. Описываю сделанное и мое мнение по запчастям.
1. Двигатель.
В Мск масляный поставлил Filtron польский,  воздушный — Goodwill корейский, в движку Mobil, в мосты и раздатку BP и поехал. И очень даже хорошо доехал!))
Уже дома, в Омске, обсматривая тсчательно)), зная 1-MZ из опыта, проверка ремня ГРМ выявила его замену 30000 км (меняется в 100000км) назад, (ремень родной, даже надпись тойота не стерлась) и роликов — однако пришлось менять помпу, т.к. она потекла ( а ее замена рекомендуется при замене ремня ГРМ и всех роликов с проверкой всех сальников) а также натяжителя для надежности — помпу поставил GMB корейскую, 2500р. рекомендую, цена вдвое ниже, а качество хорошее, натяжитель NTN, 2000р. ролики и сальники в порядке, работа у моих знакомых мастеров потребовала 2500р. При езде- 90-140 км.ч. движка масло по дороге из МСК до Омска не съел — проверка компрессии дала удовлетворительные результаты.))) Масло для него только 5W-30!!! Тогда муфта VVT-i тарахтеть не будет и цепь ГРМ тоже. Проверено на Камри!!! Да и полезно это масло для него — так говорят япы. Повторяюсь, я залил еще в МСК Mobil – по инфе, оно поставляется сейчас на конвеер Toyota. Следующее слабое место — радиатор охлаждения — чуть подсапливает — думаю какой поставить — скорее всего Sakura – ставил на Камри — 2 года назад, оттарабанил беспроблемно — цена вопроса посмотрю Экзист или Автодок, в магазах смотреть дорого.))) Просто взял и поменял крышку радиатора — было дело, на Qualis клапан крышки  стал плохо ходить по штифту и из-за этого рвануло радиатор по верхней части — так и подсапливание почти исчезло. Подливаю помалу антифриз и не парюсь пока. При проверке у знакомых мастеровых дросселя, свечей — выяснилось — то предпред хозяин поменял все свечи на иридиевые, спец почистил только дроссель, провели диагностику и проверку всех электронных цепей — все в поряде за исключением последнего датчика на катализаторе — так как их вырезал предпредхозяин и поставил обманки — все более менее. Подушки безопасности не менянные, на датчик давления масла не замкнуты — вроде все живое. Диагностика и чистка обошлась мне в 2000р. После чистки дросселя (он был подзасрат, сам все видел) Леха стал еще бодрее — и это меня очень порадовало.))) конечно, с V6 3.5 не сравнить — Камри вааще был ураган, Леха тоже не плох, правы были люди, которые мне говорили, что жизнь начинается с 3 литров.))) и даже очень. Но 3.5 есть 3.5 — этого кайфа никогда не забыть, но блин гребаный транспортный налог убивает все мечты.
2.Ходовая часть.
При осмотре ходовки увидели, что начавшие рваться передние сайлентблоки не проблематичны, и буду их осматривать перед зимой, заменил стойки СПУ передние на CTR (500р.-рекомендую) всякие там Lynx  и Febest ну его нафиг, китайское это творчество — ходовка есть ходовка, хотя признаюсь, поставил втулки СПУ заднего Masuma — посмотрим, насколько хватит. Шаровые оказались еще живые — осень покажет. Все остальное в норме. Слабое место — карданный вал. При его тщательном осмотре увидели — что крестовины уже меняны и более-менее — но есть один ньюанс — когда их меняли прикапали сваркой — и вот при будущей их замене будет геморрой. Ну да и это преодолеем!))) Пыльники целые, скорее всего менянные, привода не хрустят — так что все просто замечательно!))) Коротенько — АКПП поуркивает на первой, «а в остальном, прекрасная маркиза — все ха-ра-шо, все ха-ра-шо!!!»)))
3.Электроника
Это самый сложный вопрос — тут без путней диагностики не разобраться — но мне, считаю повезло — подушки ошибок не дали, единственный минус — небольшой косяк в работе последнего катализатора, обманка не совсем та, и он дает чуть больший жор — ну да это фигня, зато все остальное работает в норме. Проверилось очень легко — при замене приводного ремня мастеровые ошиблись на зуб — сразу загорелся CHECK — и за бесплатную переустановку ремня он исчез. Как сказали мастеровые — если подушки ABS менянные, их  как правило замыкают на давление масла, и они тухнут как двигатель заводится и появляется давление, либо вообще тупо отключают — на это стоит обратить внимание. Правильно — если заводишь, все датчики через некоторое время гаснут, а подушка еще горит, и тухнет позже всех — может такая заметка кому и поможет!)))
4.Салон
Да, коняжка не новый, салон потерт, но! Дермантин не сравнить с Камри — намного лучше, а также и пластик — сверчки только в задней части — т. е. Крышки багажника — но это легко компенсируется ааатличной музыкой — вот тут Камри 2006г. яповской сборки, к моему огромному удивлению проигрывает — как потом посмотрев, акустика Levinson выдает куда лучшее звучание, не смотря на Камрюшный саб и динамики в задней полке. И вааще — я очень удивлен качеством Levinson — для такого года и так выдавать, мама дорогая,  — одна моя знакомая, послушав громко в Лехе группу Muse пришла в неописуемый восторг от выдаваемого диапазона частот и мне оставалось только не посрамивши Леху добавить ей несколько аккордов дома.))))) Кстати, эти аккорды потом выдавал и в Лехе, но в Камри этот процесс несколько удобнее...))) Но все таки почему-то подруга под музыку пристрастилась к этому процессу именно в Лехе... Пришлось покупать домой хорошую музыку.))) Пардон, отвлекся!
Сиденья с боковой поддержкой в Лехе лучше — ИМХО.
Обзорность — да вы посмотрите в боковые зеркала заднего вида — и все станет понятно — жаль, что  в этой модели они не складываются, ну да это мелочи.
Шумоизоляция — о да, ради интереса протестив в салоне новую Камри, V2.5 и почувствовав ее жесткость табуретки и деревянный пластик, беспонтовую шумку, не говоря о внешнем виде — я в Камри разочаровался...(Да как и в многих других новых авто этого класса)
И еще — по нашим убитым основым, деланным ямочным ремонтом и особенно нечищенным дворовым омским дорогам, бордюрам и т. д. и т. п., где на Камрюше постоянно царапался стальной защитой и боялся за бампера — Леха показал себя другим авто — да что и говорить!))) Да,он не джип — но за погонять по городу в свое удовольствие, трудностями парковки, грибами или на рыбалку, шашлыки, или че еще))) надежностью и комфортом — да легко, причем не надо думать о клиренсе и грязи, проедет!))) Ну а дрифт уже не по мне — видать, нагонялся!)))(Ой хотя вру, турбовый Марк в 290 л.с. - тот еще Перец дэ Куэлер! Был таки момент!)))
Резюме: Считаю, что мне повезло найти более-менее хаароший вариант за 530 т.р. Вложенний по мелкому ремонту еще, соотношение цена -качество, меня этот конь очень даже удовлетворяет морально и физически — минимум вложений и надежность эксплуатации. Да, он старичок, но этот старичок надежнее нынешних молодячков, а местами и очень даже бодрее — а что еще по нынешним временам еще надо?! Просто управляй мечтой — ну а если не такой конь не то, и есть бабло — все дороги широки, ну таки Бэха или Мерин, хотите Ауди — выбирай на вкус!)))))))) Понты вещь сильная!)))
Что в преспективе — а вот интересно, более новый Леха, такой же как и все новье, беспонтовый эконом вариант или нет?))))))))))))
P.S. И кстати, а вот хочу американца — ибо увы, европеоиды в комплектации по-моему беднее... Блин, и Levinson – ах как он выдаетт!! Кто что подскажет?!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus RX300, 2002
4.8
35257
Lexus RX300, 2002
Сергей, Нижневартовск
Lexus RX300, 2002
4.9
24342
Lexus RX300, 2002
Евгений bev, Москва
Lexus RX300, 2002
4.8
23272
Lexus RX300, 2002
, Екатеринбург
Lexus RX300, 2002
4.7
23529
Lexus RX300, 2002
Василий, Новосибирск

Комментарии

     
Сообщений: 381428
Неплохо написал, эмоционально.
А сколько пробег у него? 350-400?
Движение - жизнь
29
2
Ответить
AMC-Aвто
Омск
VladSO:
Неплохо написал, эмоционально.
А сколько пробег у него? 350-400?
VladSO:
Неплохо написал, эмоционально.
А сколько пробег у него? 350-400?
Ды как ни здрасте 298 тыр. по сравнению с яповским 1MZ по сравнению с бывшим яповским Виндомом купленным с аукциона при 189 тыр съел масла на оборотах меньше - он начинает (1MZ) жрать, при160-170 и резкой перегазовке - а так чудный моторчик!)))
14
1
Ответить
AMC-Aвто
Омск
Честно скажу, при сложившихся обстоятельствах - этот авто мне очень глянулся как авто для создавшихся нищебродов, коим я щяс являюсь - надежность, комфорт, кайфовость - новых авто корейского, китайского, французского производства - ой улыбает!))) ИМХО)))
32
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29403
интересно изложено 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
 
Ответить
AMC-Aвто
Омск
Форумчане,пардоньте, спать хочется, да и кривой я становлюсь - но по запчастюлинам, (коими сам занимаюсь) могу сказать оченьпросто - практически чем нас кормят -все делается в Китае - вопрос - кто это делает - на каждом китайском заводе есть свое ОТК - и в этом качественный подход -а Febest всяко отличается от Linx, и еще тем более от Gates, и еще тем более от Toyota - которая делается там же... Слепо и глупо верить продавцам - ну кто сколько накручивает...))) Ой таки посмейтесь!)))
И поймите правильно - официалам с их чудными зарплатами - надо же с чего то платить их аховые зарплаты!)))
13
5
Ответить
     
Сообщений: 381428
AMC-Aвто:
Форумчане,пард оньте, спать хочется, да и кривой я становлюсь - но по запчастюлинам, (коими сам занимаюсь) могу сказать оченьпросто - практически чем нас кормят -все делается в Китае - вопрос - кто это делает - на каждом китайском заводе есть свое ОТК - и в этом качественный подход -а Febest всяко отличается от Linx, и еще тем более от Gates, и еще тем более от Toyota - которая делается там же... Слепо и глупо верить продавцам - ну кто сколько накручивает...))) Ой таки посмейтесь!)))
И поймите правильно - официалам с их чудными зарплатами - надо же с чего то платить их аховые зарплаты!)))
Да вроде рано еще спать.
Движение - жизнь
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1458
"небо Аустерлица молчало... Пипец... Однако!"
Автор молоток, посмеялся :)
Отличный авто. Хороший отзыв. Пятак
как стекло...
Мой отзыв: Lexus RX330 2003
28
1
Ответить
AMC-Aвто
Омск
Оиц, пардон, форумчане, отвлекают. надо музыку послушать))) Vladso, Sx интересная. машинка, сестре притащил японца - а где ее щяс делают?)))
1
 
Ответить
AMC-Aвто
Омск
To Sober - ай красава, читал твой прежний отзыв - респектую!)))
1
1
Ответить
     
Сообщений: 381428
AMC-Aвто:
Оиц, пардон, форумчане, отвлекают. надо музыку послушать))) Vladso, Sx интересная. машинка, сестре притащил японца - а где ее щяс делают?)))
Венгрия
Движение - жизнь
1
 
Ответить
AMC-Aвто
Омск
To VladSo - да классная машинка - таки механика?! Для сеструльки притащил автомат - и что хочу сказать фильтра ставим хорошие дубли, а вот к примеру сестра забобрила левый нижний рычаг простым утыком в бордюр и что? Ваши мысли по-поводу ремонта, коллега?)))
2
 
Ответить
lu4nik
Красноуральск
AMC-Aвто:
Форумчане,пард оньте, спать хочется, да и кривой я становлюсь - но по запчастюлинам, (коими сам занимаюсь) могу сказать оченьпросто - практически чем нас кормят -все делается в Китае - вопрос - кто это делает - на каждом китайском заводе есть свое ОТК - и в этом качественный подход -а Febest всяко отличается от Linx, и еще тем более от Gates, и еще тем более от Toyota - которая делается там же... Слепо и глупо верить продавцам - ну кто сколько накручивает...))) Ой таки посмейтесь!)))
И поймите правильно - официалам с их чудными зарплатами - надо же с чего то платить их аховые зарплаты!)))
Ставил запчасти от Фебест г...но г...ом.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 381428
AMC-Aвто:
To VladSo - да классная машинка - таки механика?! Для сеструльки притащил автомат - и что хочу сказать фильтра ставим хорошие дубли, а вот к примеру сестра забобрила левый нижний рычаг простым утыком в бордюр и что? Ваши мысли по-поводу ремонта, коллега?)))
В сервис
Движение - жизнь
1
 
Ответить
Александр
Курган
кто же трассе на дальняк едучи машину глушит?:-)удачи.
15
4
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Левинсон, который Марк, к тем поделкам в лехусах ни какого отношения не имеет. И звук фиговый, если чесна.
Автар фантазёр ещё тот. Купил гниленького лехуса))) в Москве других нет)))
7
65
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13330
Душевно
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
lu4nik:
Ставил запчасти от Фебест г...но г...ом.
Не мешай. Сам запчастюлями занимаецца, а такую чушь несёт)))
 
7
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
Да уж рукопопые мастера в Москвабаде, да и клапан подвел, не вовремя открылся.) Попробуй Емекс вместо Екзиста. 5, Удачи земляк
8
1
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 471
...В результате поменяли все масла везде, фильтра, отдал я за это 30 рубасов...
Херасе поменял фильтра и масла... При этом ТС пишет, что ставил не оригинал, а фильтрона и гудвиля.
...в движку Mobil, в мосты и раздатку BP...
сервисмены залили масла по цене оливкового, собранного руками девственниц с 200-летних деревцев на острове Крит?

Чувствую, что кто-то кого-то нае... обманул.
"weiter weiter ins Verderben..."
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6562
AMC-Aвто:
Ды как ни здрасте 298 тыр. по сравнению с яповским 1MZ по сравнению с бывшим яповским Виндомом купленным с аукциона при 189 тыр съел масла на оборотах меньше - он начинает (1MZ) жрать, при160-170 и резкой перегазовке - а так чудный моторчик!)))
сам же пишеш, что Леха 2002 г.в., американец,
пробег скорее всего в "майлах"
отсюда 298.000mile - 480.000 км.

написано хорошо. а про плавающие обороты и незакрепленную крышку воздухана.... неужели сразу не увидел? =)
1
 
Ответить
   
Усть-Каменогорск
Сообщений: 24
Golf:
Левинсон, который Марк, к тем поделкам в лехусах ни какого отношения не имеет. И звук фиговый, если чесна.
Автар фантазёр ещё тот. Купил гниленького лехуса))) в Москве других нет)))
ну твой то гольф конечно классом то выше))
18
 
Ответить
artemka707
Йошкар-Ола
только 5 зачетно и душевно
3
1
Ответить
AMC-Aвто
Омск
To VladSo - ага, к официалам особенно! Это я к тому - что к тойоте кучу дублей можно найти, а к сузуке не очень - да и цена запчастей выше. А так машинка хороша.))
To lu4nik - адназначна! Linx ненамного лучше. Поэтому поставил корейские.
To Golf - спасибо за комплименты!))) куда уж мне, Вы ж типа космополит))
А по ТО сделали меня как пацана однозначно - но и в дорогу на том, что было ехать не рискнул - гробить машинку не хотелось...
To DjakoFF - спасибо за подсказку, земляк, знаем такую конторку)))
To Alester - нее, предпредхозяин все перешил - так что все уже в км.
Спасибо за комменты, рад что отзыв кому пригодился, кого улыбнул!)))
3
 
Ответить
AMC-Aвто
Омск
И вот еще пожалуйста)))
Наткнулся на интересную подборку по производителям, думаю Вам тоже 
будет интересно иметь такой список под рукой при выборе неоригинальных запчастей.   
 
RBI - самые дешевые Таиланд запчасти. 
555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти. 
GMB – Уже не Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал. 
- попадается и корея и малазия. Качество неплохое, но при наличии альтернативы, лучше брать KOYO, NSK.
Аutowelt -100 % Китай, дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал. 
NTN, NSK, Koyo - Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя. 
RBH - Тайвань какой-то дешевый. 
Febi, SWAG - европейцы, но не тоже что оригинал. Quinton Hazell - упаковщик, в коробке может быть всё что угодно. 
Ina - производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN. 
SRN - Европа, в коробке у неё может лежать Ina например. Вообщем как повезет.
Lemforder - очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр!!! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно! 
Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе. Ajusa- мировой лидер по производству всевозможных сальнико-прокладок моторной группы, качество не вызывает сомнений. 
Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры. 
CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры. 
AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам. AVA, да это производитель, да весь из себя сертифицировнный, но.... доступа к "телу", то бишь к сборочным конвейерам не имеет, в силу весьма среднего качества. При равной цене, лучше брать behr или nissens. заводы в венгрии. 
Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars, Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае. 
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи. Хорошие заводы их просто не интересуют. 
Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики. 
Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель. 
Maruichi - японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено. 
ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски 
ATE закупает фрикционные материалы у Morze. Да качество не вызывает сомнений, но.... колодки морзе вдвое дешевле, при равном качестве. ВОбщем лучше брать Нишинбо или, ещё лучше Акебоно. Оригинал на японской мазде кстати именно Акебоно. 
Elring тоже весьма хорош, но марку Elring очень полюбили фальсификаторы, не обладая "набитым глазом" лучше не брать. То же самое можно сказать и за REINZ
Ruville – крупный упаковщик + имеет свои производства в восточной европе, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники. Брать можно
Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер. Сегодня полки магазинов полны подшипниковой продукцией различных фирм. Мы не будем касаться отечественных и китайских поделок. Расскажем о ситуации на рынке подшипников для автомобилей. 
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей: 
SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности. Сами вообще ничего не производят, являются упаковщиком высокого уровня
SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире. 
FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA. 
NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония. 
NTN – второй по величине в Японии. 
Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии. 
Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе. 
INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач. 
Отметим, что японские производители, как правило, поставляют в основном на конвейер и слабо представлены на рынке запчастей. 
Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью “made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы. 
Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей. 
Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компании обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки. 
Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей. 
QH – покупают у кого дешевле. 
НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG. 
Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле. 
Corteco почти Ajusa. В чем-то лучше, в чем-то хуже. Качество достойное. Кстати, им же принадлежит марка Elwis Royal с весьма приличным качеством и вполне вкусной ценой. 
СХ – откровенный Китай. 
Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п. 
К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.
19
1
Ответить
Арчи
Тюмень
Отличный отзыв, и авто. В семье такой же с 2005 года и по сей день, пробег 170тыс.км. Только цвет другой. ))) Отец ездит и все устраивает. Единственное годы берут по ЛКП, капот болезнь, сколы и коррозия. А так аппарат не убиваем. Главное его радовать обслугой и не забивать приговаривая про себя, что это "Тойота, она не ломается"... ИМХО. ))))
9
 
Ответить
  
Пушкино М.О.
Сообщений: 269
хороший машин,но автор,а не в Подмосковье ты его случайно купил?Продавца не Никита звали?Высокий такой паренек...
MMC Galant 2000 г.в. 2.0 GDI был ММС Оутлендер I 2,4 160 пони есть
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
lu4nik:
Ставил запчасти от Фебест г...но г...ом.
чего же так? Я вот например ставил и ничо, например пыльники на стойки очень даже хорошо третий год ходют и так много чего еще по мелочи. Мож не то гав но фебестом назвали?
1
 
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 160
Привет. Отзыв приколный. Подскажи по динамике , как он едет нет? Понятно, что не гонка, это понятно, но 220 коней и 300 ньютон момента она всё же должна ехать! У меня Хорь такой же, не хрена не едит(((.
DROM-самый лучший!
2
3
Ответить
AMC-Aвто
Омск
To Sania 1 - спасибо за комплима, по динамике... Блин, На Хоре с этим же движкой будет все так-же, если полный привод - а если передний - будет сначала шлифовать дорогу, пока не зацепится. Если у тебя такой-же можа дроссель посмотреть, можа запылен, можа мозги авто,можа ушили на минимум, можа компрессию померять в ведрах))) - он не должен ни хрена не ехать!))) Движка живой?
 
 
Ответить
AMC-Aвто
Омск
To Aless - неа, брал в МСК у Максима Злобина, ******ца, ушатывал коня после хорошего хозяина...
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Когда-то я был беден как церковная мышь, а шеф продавал такой авто 2000 г.в., из пендосии, цвет красивый фисташковый и пробег настоящий (знаю, что настоящий) в переводе на наши 106 000 км. Салон бежевый красивый и вставки под дерево.
Шел 2007 год, денег повторюсь не было, за него хотели чего-то около 550 тыс. Можно было напрячься кредиты всякие,но налог убивал желание.
Я перегонял эту машину, договаривался с покупателями, впечатления от вождения были непередаваемые, я много чем управлял в жизни, но рекс не забуду, очень приятная машина, управляется как легковушка.
В итоге продал, потом люди звонили с благодарностями.
Заправили кондей и поменяли подушки двигателя, а то шла вибрация в режиме Д на светофоре и все.
До сих пор жалею, что тогда не взял.
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1458
Golf:
Левинсон, который Марк, к тем поделкам в лехусах ни какого отношения не имеет. И звук фиговый, если чесна.
Нормальный Mark Levinson вряд ли оставил бы о себе такое впечатление.
Имхо: Вам либо "посчастливилось" слушать через мёртвую акустику, либо это попросту была какая-то левая вата...
как стекло...
2
 
Ответить
Ващще имхо,кайф получаешь от той машинки, которую юзаешь впервые ...ну а если это тойота и 4вд...вкуснотищаа то какая
3
4
Ответить
AMC-Aвто
Омск
To Sober - интересуюсь, Ваше мнение о сайтовском мнении, что америкосы, приходят к нам ушатанные -понимаю, что какой хозяин, америкосы не чтут машины - для них это расходник - у Вас не пневмаподвеска? И как Вам Левинсон и дерматин америкосовский?
 
1
Ответить
AMC-Aвто
Омск
А насчет подушек двигателя очень легко посмотреть, когда просишь продавана переключать скорости на тормозе и смотреть как шевелитсядлвигатель - в идеале он при переключениии не болтается, а тихонько шевелится - проверено на собственном опыте - V6 на камри так и проверял. В основном рвется верхяя подушка - ее сильней всего выкручивает при резком газе)))
 
1
Ответить
AMC-Aвто
Омск
To DAN01 - о febeste - пыльники этой фирмы ну его нафиг, также как и сайлентблоки - кому как повезет, но не айс, к примеру, вот втулки СПУ задние на pontiac vibe у моего шурина при его работе и бешеном пробеге по области выдержали 1.5 года, и прирезком ремонте опять их воткнули - ездит уже пол-года. Просто не захотел ждать корейский дубликат. Кстати, корейское творчество по ду***м - мне симпатично. ИМХО. А вот солярис или рио - что народу любим - неа!)))
 
 
Ответить
 
Славный город 22рус
Сообщений: 162
сам ищу такого, только европеца. И приятно слышать, точнее НЕ слышать нытьё про расход!)
"Царь прикажет - дураки найдутся"
3
 
Ответить
Виктор
Кемерово
лексус машина для богачей - проще надо быть, ближе к народу. Да и запчасти дорогие.
2
10
Ответить
Арчи
Тюмень
Sania1:
Привет. Отзыв приколный. Подскажи по динамике , как он едет нет? Понятно, что не гонка, это понятно, но 220 коней и 300 ньютон момента она всё же должна ехать! У меня Хорь такой же, не хрена не едит(((.
Точнее 223л.с. Ездит он нормально, но на этой коробке его жалко рвать. Была бы 5-я передача цены ему не было. По поводу какую машину брать, амер или Европу, то я бы взял американца ибо они жирные в комплектации. У европы многое можно не найти либо найти но не в таком хорошем состоянии. Если сравнивать динамику авто то скажу из своего опыта. У меня такой же Rx 300 USA и is250. Иска дергает его и с места и на расстояние . Без обмана. Проверял. )))) Rx вялый, но у него другой прикол. На нем хочется ездить и кайфовать в спокойном режиме.
Недавно поменял на rx300 стойки зад. Втулки стабав круг и тяги стаб. И это при том что он прошол 170т.км. Передние еще не тронуты живые как и сайлентблоки по кругу. Тьфу тьфу тьфу. Считаю если уж ставить запчасти то оригинал либо хороший заменитель проверенный. Например фирмы skf, Masuma, koyo, я лично ставлю оригинал. Так что бери и не думай хорошая машина, главная найти не убитый вариант. Ну если честно, то я бы посмотрел на следующее поколение американца, 330. Хорош. Но мне пока хватает 300. Для выходных жужалка 250 есть))))
2
 
Ответить
Арчи
Тюмень
pillowman:
сам ищу такого, только европеца. И приятно слышать, точнее НЕ слышать нытьё про расход!)
Вот скажи мне нах тебе европеец? В чем его приемущество??
У них бывает многого нет в отличии от амера. Они один хрен собирались в Японии. ))
1
2
Ответить
Арчи
Тюмень
Виктор:
лексус машина для богачей - проще надо быть, ближе к народу. Да и запчасти дорогие.
Ну да. Поменял тат стоики вышли 10 тысяч за пару оригинал брал каябу. Плюс резинка под пружины по 200р за шт. А ну да тяжки стаба по 1200 за шт. (4шт в круг). Втулки стаба по 250 шт. В круг (4шт). Очень дорого. За 10 лет владения авто. ))))
4
1
Ответить
Арчи
Тюмень
sober.:
Нормальный Mark Levinson вряд ли оставил бы о себе такое впечатление.
Имхо: Вам либо "посчастливилось" слушать через мёртвую акустику, либо это попросту была какая-то левая вата...
Согласен. Стоит Марк левинсон на ис250 отличная акустика. Есть с чем сравнить. У Rx 300 родная не очень. Слабенькая.
1
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10068
Афтырь! Про сумитомо не упомянул.
MCV30
 
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 153
гр****** транспортный налог убивает все мечты ++++++++++++100500
3
1
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3130
отличный аппарат!
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1624
Меломаны хреновы. Марк левинсон вполне нормальная аккустика и звучит очень чисто. Понты не надо колотить -марк левинсон им не нравится. Я даже больше скажу. Штатаная акустика на лексусах звучит вполне нормально. Там даже саб есть какой никакой.
4
 
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 716
с юморком ..читать интересно...но вот странно у нас трех литровые дешевле чем два и четыре
тоета камри sv 40 4s fe 96г. коплю на кроссовер
 
 
Ответить
AMC-Aвто
Омск
To pillowman - Нее, европейцы в комплектации слабее - почитав инет - пришел к однозначному выводу - почитайте на досуге, и ксенон, и салон, и внешнее оборудование, особенно рестайл, вот Вам пища для размышлений)))
 
 
Ответить
AMC-Aвто
Омск
To Арчи - IS250 cовсем другая классом машина - у друга такой, токмо салонный европеец - по сухой и хорошей дороге - классный снаряд - гонял и знаю эти осчучения, чудный сбалансированный авто, с чудной динамикой и держанием дороги, (правда че и говорить, немцы поноворочанней, я про Бэху) но IS это седан, и классика, а вот зимой и в колее - да еще со всеми приблудами и его клиренсом - к сожалению не айс... Но летом - повторяюсь - чудный авто!!!
И, хочу слегка заметить - разговор про RX300, а это совершенно другой класс авто.)))
А вот обладание IS и RX - кайфово - вот это пожалуй управляй мечтой!))) Респектую!)))
1
1
Ответить
AMC-Aвто
Омск
А насчет если жрет много - можно и газ поставить за 30 рубасов - и ездить вполовину дешевле - кому как!)))
1
1
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
AMC-Aвто:
А насчет если жрет много - можно и газ поставить за 30 рубасов - и ездить вполовину дешевле - кому как!)))
за 30 не поставишь 4е поколение
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2259
Вот одного не пойму : зачем нужно было мёрзнуть и искать буксир ( поиск на трассе в мороз - череват обморожением и ****) при потере холостых оборотов, когда играя акселератором можно было продолжать движение, с отопителем, ГУРом, и усилителем тормозов - до стационарного места поиска неисправности ?
3
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 100
// Дермантин не сравнить с Камри — намного лучше//

Такто в Рэксе КОЖА (на самых видных и "трогающихся" местах)! А в тех местах где дерматин (боковины и задняя часть кресел, дверные обшивки)- так у камри он такойже, не лучше и не хуже.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2008
2
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 100
AMC-Aвто:
To pillowman - Нее, европейцы в комплектации слабее - почитав инет - пришел к однозначному выводу - почитайте на досуге, и ксенон, и салон, и внешнее оборудование, особенно рестайл, вот Вам пища для размышлений)))
Арчи:
Вот скажи мне нах тебе европеец? В чем его приемущество??
У них бывает многого нет в отличии от амера. Они один хрен собирались в Японии. ))
Интересно, чем же европейцы проигрывают американцам в комплектации?? Разве что памятью сидений. Зато в европейцах регулировка поясничного упора даже у пассажира есть. Да и тачскрин (и подогрев сидений, и полный привод) у америкосов далеко не всегда.
И банальная оцифровка спидометра в км/час для многих куда лучше для восприятия. Неговоря уже про лучшее тех.состояние (в большинстве случаев) европейцев по всем известным причинам.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38765
Хорошая машинка.)
2
 
Ответить
andrey
Тюмень
подскажите как определить марк левинсон или не марк стоит музыка???
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29403
andrey:
подскажите как определить марк левинсон или не марк стоит музыка???
написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10068
DjakoFF:
за 30 не поставишь 4е поколение
полтос.
MCV30
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33753
5
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40
А что не взяли Харриер? в Омске их можно найти, не Москва-же.. это там хоть волком вой...
Мой отзыв: Lexus RX350 2008
 
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Сколько налог?
 
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 124
Сам владел камри 3,5 2006, сказать могу только одно- полноо привода ей не хватает с такой мощностью.
Продал ее летом 15 года, в этом году еще платить за нее 15 тыс налога за половину прошлого года..
С другой стороны- покупать 10-15 летнюю машину, значит, что придется в нее вкладывать, без вариантов. Даже если не стучит- хочется поменять на новое, ну лично у меня так.
Так вот, по поводу налога- отдать 30 налога психологически трудно, но эту же 30-ку ты выложил после покупки просто за замену масел и фильтров, так что все относительно.
 
 
Ответить
navy 69
Омск
По поводу налога в 30-ку - однозначно тяжело, с нашим-то правительством еще не такое будет!!! А Камри в 40-м кузове на полном приводе - интересная мысль!))) С такой мощей на переднем приводе ее иногда трудно удержать.)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX300 2002 в России