Отзыв автовладельца Lexus RX330 2003

Lexus RX330 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
6724
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.8
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3300 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.5 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 187 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток дорогой читатель! Хочу поделиться отзывом о своем автомобиле. Заранее прошу не судить строго, опыта  в написании подобного рода отзывов не имею и все суждения о данном авто складываются сугубо из личного опыта владения и обслуживания.Сразу оговорюсь, что являюсь поклонником исключительно японского автомобилестроения, потому что всю свою сознательную жизнь живу в Сибири, а у нас в преимущественном количестве доминировали автомобили именно японского производства, поэтому с детства в подсознании засела мысль, что буду ездить только японце. Нет, я не скажу, что автомобили европейского производства плохи, внешне они очень даже привлекательные, стильные, говорят, что комфортные, но они чужие какие то, сложные, навороченные и непонятные. В Сибири очень трудно найти толкового мастера для японца, а уж про европейца и того труднее, плюс запчастей нет в наличие и их ждать придется, либо стоят они безумных денег, тем более после скачка американской валюты.
       Опыт владения автомобилями у меня не очень большой. Первым моим личным автомобилем был Марк 2  в 110м кузове. Чисто пацанский, белый перламутовый, на обвесах и хорошем литье. Девки сами прыгали в машину, а что еще для молодого парня надо?! Но это отступление. Наверное не нужно объяснять что это за автомобиль, все знают что это надежный, мягкий диван на колесах, к тому же неприхотливый в обслуживании. Запчасти на него стоили копейки (все в пределах тысячи руб.). Так что все дальнейшие сравнения будут именно с Марком, за неимением опыта владениями другими авто. Но покатавшись на нем чуть больше года, понял, что нужен автомобиль повыше. Все таки в Новосибирске зимой очень много снега, да и дороги в последнее время оставляют желать лучшего, а т.к. Марк у меня был на обвесах, вождение превращалось в слалом. Да и к тому же специфика работы у меня такая, что приходится часто мотаться по области, а двухлитрового движка на трасе ой как не хватает, особенно при обгоне. Так что было принято решение его продать. Через 3 дня после подачи объявления я уже стоял с наличными во дворе дома и вспоминал о том,  как все таки много места было на задних сидушках уже бывшего Марка….=)))
      Получив на работе премию за добросовестное выполнение служебных обязанностей и собрав все конвертики от бабушек за последние 4 дня рождения, приступил к поиску автомобиля. Как вы уже могли догадаться естественно японского автомобилестроения. То ли я раньше не замечал, что деньги обесценились, то ли я оху*вшим стал в своих потребностях, но в районе 800тыс. рублей выбор был особо не большим.  В перспективе маячило два автомобиля Лексус RX 330 и Хонда CR-V 3-го поколения. Присмотревшись поближе к Хонде понял, что не подходит она мне. Хоть и год свежий, но деревянная она, особо ни каких  приблуд нет, да и двигатель в максималке 2,4 л. не думаю что был особо приземистый на трассе, для такого кузова. Сразу сделаю небольшое отступление. Вообще считаю, что эра автомобилестроения закончилась примерно на рубеже 20 и 21 веков, еще где то до 2004-2005 годов  автомобили строились для потребителей. Качество, надежность, прочность, в салон автомобиля было приятно садиться, если это велюр, то он мягкий и приятный на ощупь, если это кожа, то она прочная и толстая, пластик везде мягкий. И сейчас. Дубовые тканевые сидушки, или дермантин называемый «эко кожей» обычной натуральной кожей это язык не поворачивается назвать. Такой же дубовый пластик, который царапается от малейшего прикосновения. Автомобиль стал бездушным, потерял свою индивидуальность. Он стал просто средством придвижения из пункта А в пункт Б. Сломался-пошел продал-купил новый. Это не как раньше, автомобили передавали от отца-сыну, от бабки-внучке. Вряд ли через 10-15 лет будут восстанавливать солярисы, калины,  и прочие «кредитные» авто, как сейчас восстанавливают Мерседесы, БМВ, Тойоты  и прочие авто из прошлого века.
   И так, вернемся все-таки к нашим баранам.  Вообщем Хонду из списка желаемых автомобилей я тоже исключил.  Остался RX 330. Сразу скажу что потомственным перекупом не являюсь, на верность ему не присягал,  толщиномер в кармане каждый день не ношу  и подхожу к выбору автомобиля исключительно из логических соображений. Т.к. машину я брал не из салона, понимал, что крашеных элементов не избежать, но что бы их было по минимуму и шпатлевка не отваливалась, что бы кости все целые были и двигатель с коробкой были в норме (забегая вперед скажу, что это сыграло со мной злую шутку), обязательно темного цвета и на черном салоне. Не буду говорить сколько автомобилей я пересмотрел, но скажу одно, что один хозяин в птс - это вообще не показатель. Был такой один экземпляр, что за 10 лет владения машиной,  на ней живого места не было и в салоне оставалось только на*рать.
      Вообщем, на очередной встрече приезжает ОН….темно-серый хамелеон (как оказалось ночью смотрится как коричнево-шоколадный), на родных 18 колесах (считаю что на других  дисках этот автомобиль смотрится не очень), салон в достойном для своих лет состоянии ( небольшие заломы и потертости только на водительском сиденье, задний ряд сидений как с завода), монитор, камера заднего вида, музыка Mark Levinson, на всех элементах стоит VIN, да к тому же  на номерах 03 регион (сразу скажу что 15 лет жил в Бурятии и при переезде с семьей в Новосибирск батя оставил себе номера 03 региона) и тут я окончательно понял что он мой. Чувства забурлили, мы сломя голову поехали  на ближайшее СТО, что бы провести все сопутствующие проверки. Специально по пути сел с продавцом в машину, что бы проверить работу коробки и двигателя. Пока ехали все было без нареканий. В ходе проверки на СТО  выяснил, что из крашеных элементов был только капот, т.к. хозяин сказал что красил его от сколов и  рыжиков в районе решетки,  и нижний угол правой передней двери. Все. В остальном все в заводской краске. По подвеске сказали что в перспективе ремонт рулевой рейки и по мелочам- яйца, и пару пыльников. К двигателю нареканий небыло. К тому же было установлено ГБО 4 поколения. Меня все устраивало. В итоге поторговавшись с продавцом он скинул 30 тыс. руб.  имы ударили по рукам.  На следующий день была долгая процедура оформления-переоформления, тут ни чего интересного не было, поэтому пропустим этот момент.
      И вот я на парковке возле ГИБДД мне 25 лет и в руках у меня ключи от Лексуса. Честно непередаваемые ощущения. Сначала было страшно и легкий мандраж по коже после того как я сел за руль. Все было для меня новым. Поэтому я просто сидел в нем минут 20 просто рассматривая его изнутри. Первые впечатления были такими:
- Высокая посадка. После Марка, когда задницей по асфальту чуть ли не скребешь Лексус кажется очень высоким.
- Хорошая обзорность спереди. Опять же из-за высокой посадки. Большие зеркала заднего вида. В отличие от узеньких зеркал Марка. В процессе эксплуатации понял, что хоть и левая стойка массивная, быстро к ней привыкаешь и следить за дорогой становится одно удовольствие, однако при поворотах налево уже автоматически выглядываешь пешеходов.
- Хорошая отделка материалов. Приятная кожа, мягкий пластик, руль с деревянной вставкой.
- Относительно просторный салон. Рост мой 195см, поэтому этот критерий очень важный для меня. Если честно думал будет немного посвободнее сидеть. Правая коленка упирается в торпеду КПП, а голова немного упиралась в потолок, но если убрать обшивку люка, то все становится нормальным.
- Очень отчетливо видна и читаема приборная панель, утопленная тремя колодцами вглубь. При ярком солнце не засвечивается.  
      Да и что еще можно ощутить, просто сидя за рулем. Собравшись духом, вставил ключ в замок зажигания повернул его и услышал приятный рокот трехлитрового мотора. Приятно удивил автоматически выезжающий руль при вставлении ключа. Хоть в 2018 году это уже не новинка, но после Марка это довольно приятная опция.  Перед выездом на дорогу решил проехать пару кругов по площадке.  Педаль газа показалась очень чувствительной, потому что после  первого нажатия на нее машина лихо дернулась вперед, если честно, после двухлитрового Марка было очень необычно. Покатавшись по площадке и поняв ход работы газа и тормоза потихоньку выехал на дорогу. К габаритам я конечно же не привык, да и сидя с левой стороны машины я чувствовал себя как ученик автошколы, шорохаясь от  каждой проезжающей рядом машины. Выехав на свободный и пустой участок дороги решил дать газ в пол. И тут я был очень удивлен динамикой. Машина подорвалась и вдавила меня в сидушку, уверенно набирая скорость, но тут меня ждала неприятность. При переключении с 3 на 4 скорость произошла затяжка и пинок коробки. Я сначала не понял что произошло. Ведь когда с продавцом мы ехали до СТО  все было нормально и сейчас я ехал в умеренном темпе и коробка переключалась мягко и плавно, а тут на тебе. Остановившись, решил попробовать еще раз… и к сожалению в этот раз было тоже самое… уверенный набор скорости и пинок с 3 на 4 передачу, и дальше все нормально с 4 на 5 мягко. На тот момент я не мог предположить в какую задницу попадет «Витя Пчелкин», но об этом попозже. К работе двигателя претензий не было. Подвеска показалась немного жестковатой, опять же по сравнению с «диванным» Марком, но тут наверное играют роль 18 диски и усиленные задние пружины, установленные предыдущим хозяином.  Вообщем  неприятный момент с коробкой не смог затмить общего положительного состояния от приобретения данного автомобиля. Вот наверное и все первые впечатления от покупки Лексуса.
      Спустя неделю владения решил заняться вопросом пинков коробки. Съездив к местному гуру специализировавшегося на коробках именно RX 330, был вынесен вердикт, что данная проблема является болячкой этой модели и нужно заказывать траурную процессию моей коробки с установкой контрактной. Посмотрев цены на новые коробки, понял, что лупить в отсечку я пока не буду, что лучше ездить в умеренном  темпе, как гласит кодекс ПДД… Цены на коробку в хорошем состоянии начинались от 70 тыс. рублей и выше…   Т.к. таких денег у меня пока небыло, решил ждать когда старушка сама помрет. В процессе эксплуатации выявил, что не работает задний дворник. Вскрытие показало, что умела пластиковая шестеренка, которая передает момент от моторчика на вал дворника. Видимо предыдущий владелец не часто им пользовался и он заржавел, а при включении дворника моторчик съел зубчики этой шестеренки. Посмотрев ценник на новый механизм стеклоочистителя, который стоил в районе 11тыс. рублей, решил вспомнить чему учил меня батя и программа очумелые ручки. Прикинув что Лексус - это дорогая Тойота, съездил на разборку и купил механизм заднего дворника от Марка за 500р. Чувствуете? Пахнет идиотизмом! Одн и тот же производитель, один и тот же механизм, а разница в цене в 20 раз. Разобрал я этот механизм, шестеренка оказалась на пару миллиметров толще Лексусовской, не долго думая обточил его на обыкновенном шлифовальном станке  и вуаля! Встал как родной! Экономия семейного бюджета на лицо. На радостях взял себе хорошего вискарика и отметил это дело! Когда выпадет еще такая возможность. Так же решил проблему с левым стеклом заднего вида. У американцев оно сильно приближает и увеличивает изображение, тем самым увеличивает мертвую зону автомобиля. Я так пару раз при перестроении чуть машину не стукнул. Было решено его заменить на нормальное. Опять же обратившись к интернету увидел ценник от 3х тыс. рублей за одно стеклышко. В голове опять возник образ бати и я решил искать другой выход из ситуации. У нас в городе есть человек, который сам изготавливает  зеркала под любой автомобиль. За 1 тыс. рублей он мне изготовил нормальное стекло с обогревом и сам установил его. Вечером я допил оставшийся вискарик. Больше проблем с автомобилем не возникало.
      Однако спустя 3 месяца напомнила о себе коробка. Поехал зимой с семьей за город и на обратном пути сначала запахло сцеплением (сгоревшими фрикционами), а потом и вовсе пропала тяга (при нажатии на педаль обороты растут, а машина не едет).  Тут я и понял что все, готова старушка. При переключении коробки в положение L появилась хоть какая то тяга, а т.к. был за городом с полной машиной семьи, а время было уже ближе к ночи и холод стоял жуткий было принято решение тянуть до дома. Спустя 40 км всеми правдами и неправдами, с остановками,  добрался до дома. Утром попытался перегнать во дворе машину, т.к. на нервах поставил ее как попало, но попытка не удалась, даже на L машина  не трогалась. Поблагодарив ее, что дотянула ночью до дома, закрыл и пошел искать контрактную.  Вообщем после двух недель поиска через знакомых хорошей коробки и установки на место Лексус снова оказался в строю. Обошлось все это мне в 101 тыс. рублей. Зато надеюсь теперь я забуду про нее. Но все же после установки осталась некая «сырая» работа  коробки. При активной езде идет некое «запаздывание» при перелючении передач, буквально на секунду, может это так и есть. Опять же на марке я всегда чувствовал когда коробка переключится, а тут есть какая то неуверенность… может кто подскажет мне в чем причина.
     Головное освещение. Если честно, очень слабое.  В сырую или дождливую погоду вообще ни чего не видно, немного спасают противотуманные фары, которые светят желтым светом.  Да и в сухую погоду ночь мало чего видно. Поменял в ближнем на 5000К, при замене оказалось, что в одной стояла 4300К в другой 5000К и маркировка у обеих была D2R, а по заводу и на фаре написано D2S. Так что были установлены «правильные» лампы. Свет стал лучше, но не намного. В перспективе буду разбирать, менять отражатель, и линзу, а интернете  советов по этому поводу полно.
Что касается багажного отделения, так для меня это не особо важно. Детей пока нет, тещу с рассадой на дачу не вожу, поэтому багажник наверное большой. Вожу там запаску, т.к. за место нее в штатное место установлен баллон ГБО, да пару пакетов из супермаркета. Будут дети, допишу отзыв про вместительность.
      Камера заднего вида не просто показатель жирной комплектации, а жизненная необходимость. При маневрировании задним ходом в заднее стекло ничерта не видно, а при парковке очень важно не зацепить чужой автомобиль.
      Музыка. Как писал выше, стоит Mark Levinson. В отличие от штатной, как я понял, отличается лишь дополнительным динамиком, установленным в панель над экраном. Вообще, в интернете пишут, что в комплектациях с  Mark Levinson должно стоять 11 динамиков и сабвуфер, но я пока насчитал только 9 (по одному в каждой двери, по одному в передних стойках, по одному в дальних углах панели  под лобовым стеклом и один на панели над монтором. Где еще 2 и сабвуфер ?)
      По трассе конечно же у Лексуса нет минусов. Идет уверенно, не раскачивает, надо обогнать караван грузовиков - пожалуйста, немного нажал на педаль и ты уже впереди.
      В зимнее время машина также зарекомендовала себя с лучшей стороны. Полный привод в совокупности со всеми вспомогательными системами курсовой устойчивости, дают тебе уверенность и ни малейшего намека на занос, однако не стоит надеяться только на них и голову на плечах держать стоит. В сильные сугробы я не залазил, но в снег сантиметров в 30 едет уверенно. Единственное не понравилась система, которая душит двигатель, если колеса начинают буксовать. Был момент, когда заехал в снежный бугор после снегоуборщика в парковочный карман, колеса забуксовали и мотор задушили. Поддать бы газа и я выбрался, а так повис на пузе. На следующую зиму скорее всего установлю выключатель данной системы. Просто в экстренных моментах  она бесполезна.
      Наверное вы уже устали читать мой долгий отзыв, поэтому надо подытоживать. Если в целом, то машина хорошая, покупкой доволен. Правда покупать ее нужно не на последние деньги и что бы ежемесячный доход был не менее 50 тыс. рублей что бы содержать ее. Иначе будут писать про тебя следующие покупатели, что  останется в нее только на*расть.  Стихия  машины – это трасса, на ней Лексус чувствует себя уверенно. В городе, честно жалко его эксплуатировать. От светофора до светофора в пробке на трехлитровом моторе тошнить становится невыносимо. Он не сильно  поворотливый. Что бы развернуться на двухполосной дороге приходится в два захода маневрировать. Не сильно надежная коробка, очень бережно нужно относиться к  ее эксплуатации.
      Идеальных машин не бывает, но для каждого водителя есть примерный набор качеств, которыми должен обладать его автомобиль. Для меня лично Лексус справляется с возложенными на него обязанностями на все 100%. А что касается стоимости запчастей, так  процитирую одного известного человека «Это не цены высокие, это вы мало зарабатываете», но по некоторым позициям ценник реально завышен. Так что приходится искать различные пути решения.
        Всем спасибо за внимание, адекватно отношусь к критике, и если замечания имеют место быть, то с удовольствием их выслушаю. Если что еще вспомню, то обязательно напишу. Всем удачи на дорогах !
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 106
Отличный отзыв и авто,,только 5
10
 
Ответить
.
Бийск
Владельцы древних RX делятся на 2 категории:
- тех, кто уже отремонтировал коробку
- тех, кому ещё предстоит это сделать
А по факту держи всегда соточку в кармане, мало ли что он ещё выкинет.
20
7
Ответить
Dr. Bolen
Минусинск
Надо было коробку от марка ставить или выплавить, выстругать деревянную самому, а деньги на вискарь
14
28
Ответить
Pavel5pavel
Доход не менее 50 это точно. а если семья и дети, то лучше от 80-100.
14
2
Ответить
 
Тула
Сообщений: 204
Вопрос автору. Я так понимаю вам где-то 25-26. При покупке не рассматривали GS,он все-таки более молодежный чем RX,хотя на вкус и цвет.
7
9
Ответить
Хорошо написал! Только 5!
9
 
Ответить
Николай
Чита
Молодец! Понравился рассказ ) Марик не жалеешь? Там коробка 5 тр стоила ))) Я вот тоже всю жизнь на краунах, там коробки тоже 5 - 15 стоят. Тут купил себе виндом... Подпинывает ) Цена коробки от 50 тр ))) Кусается!
8
5
Ответить
Николай
Чита
Для меня вывод такой - лучше буду ездить на марке, а сэкономленные денежки потрачу на путешествия )))
15
8
Ответить
Ванька
Братск
Хорошая машина езжу на rx 300 с системой которая душит двигатель согласен нужно ставить клавишу на отключение.
4
4
Ответить
6929489
автор
Новосибирск
vladdon71
Вопрос автору. Я так понимаю вам где-то 25-26. При покупке не рассматривали GS,он все-таки более молодежный чем RX,хотя на вкус и цвет.
Критерием покупки был высокий дорожный просвет. GS тоже хороший авто, но слишком низенький, не для Новосибирских зим.
4
1
Ответить
6929489
автор
Новосибирск
Николай
Молодец! Понравился рассказ ) Марик не жалеешь? Там коробка 5 тр стоила ))) Я вот тоже всю жизнь на краунах, там коробки тоже 5 - 15 стоят. Тут купил себе виндом... Подпинывает ) Цена коробки от 50 тр ))) Кусается!
Да, коробки на Марк копейки стоят, хоть каждый месяц меняй. Была бы она еще 5-ти ступенчатая, вообще цены не было!
4
 
Ответить
АЛЕКС
Улан-Удэ
У меня RX 300 2004гв. Брал у вас в Новосибирске 2 года назад. Коробка так же изначально пиналась, но проехал уже почти 30000 км полёт нормальный, так же и подпинывает, вопрос: когда за кредитом в банк идти?
3
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 35573
Хороший, интересно написанный отзыв. Хорошая, красивая и приятная машина.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
5
1
Ответить
6929489
автор
Новосибирск
АЛЕКС
У меня RX 300 2004гв. Брал у вас в Новосибирске 2 года назад. Коробка так же изначально пиналась, но проехал уже почти 30000 км полёт нормальный, так же и подпинывает, вопрос: когда за кредитом в банк идти?
На сколько я знаю на rx300 стоит другая коробка, так что все строго индивидуально. Вам повезло больше чем мне, раз уже столько км. проехали.
6
 
Ответить
АЛЕКС
Улан-Удэ
6929489
На сколько я знаю на rx300 стоит другая коробка, так что все строго индивидуально. Вам повезло больше чем мне, раз уже столько км. проехали.
Извиняюсь но на 300,330, и 350 ll поколения стоит одна и та же АКПП u151, просто Я уже три раза частичную замену жидкости делал, может из за этого пока едет? А так спасибо вы меня похоже обнадежили, пойду вискарика возьму.
9
 
Ответить
Роман
Красноярск
6929489
Да, коробки на Марк копейки стоят, хоть каждый месяц меняй. Была бы она еще 5-ти ступенчатая, вообще цены не было!
На Tourer s вроде бы 5 ступ
6
1
Ответить
9274478
Кемерово
Николай
Молодец! Понравился рассказ ) Марик не жалеешь? Там коробка 5 тр стоила ))) Я вот тоже всю жизнь на краунах, там коробки тоже 5 - 15 стоят. Тут купил себе виндом... Подпинывает ) Цена коробки от 50 тр ))) Кусается!
Не по сеньке шапку купил....
4
4
Ответить
9274478
Кемерово
Николай
Для меня вывод такой - лучше буду ездить на марке, а сэкономленные денежки потрачу на путешествия )))
А можно больше зарабатывать и ездить на лексусе и путешествовать... попробуй...
3
3
Ответить
6929489
автор
Новосибирск
АЛЕКС
Извиняюсь но на 300,330, и 350 ll поколения стоит одна и та же АКПП u151, просто Я уже три раза частичную замену жидкости делал, может из за этого пока едет? А так спасибо вы меня похоже обнадежили, пойду вискарика возьму.
Да, все верно, это на рх300 первого поколения 141 коробка. Ошибся, с кем не бывает=)
 
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1949
Отличная коробка ,был 350,не успела сдохнуть
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
3
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1789
По коробке: может быть стоило просто сразу поменять масло после наездника? Теперь про антизанос: в дилерских авто он отключается кнопкой под панелью ниже руля. Там же где кнопка отключения пневмоподвески. Пошарь, может ты ее не заметил, она очень низко расположена. Как владелец не первого РХса советую все-таки покупать дилерские 350-е. 330-е американцы с мутной непроверяемой историей - утопленники, битки и двойники не редкость. Берут их из туповатого крестьянского расчета - поменьше ТН платить. Сэкономишь 15 тыс.руб в год(штукарь в месяц), а огребешь проблем на гораздо бОльшие суммы. Кстати, у вас в Новосибе на авто старше 10 лет ТН почти в 2 раза снижается, так что дилерские брать выгоднее. Да и цепь в моторе гораздо надежнее и долговечнее ременного привода ГРМ. Проблемы с звенящими муфтами VVTI легко вылечиваются при регламентной замене цепи, роликов и натяжителей на 150 тыс.км. В остальном дилерские РХсы - беспроблемные, АКПП выхаживают легко по 250-300 тыс.км без вмешательства. Как-то так.
5
 
Ответить
Николай
Чита
9274478
А можно больше зарабатывать и ездить на лексусе и путешествовать... попробуй...
Не в этой стране. Не в этой жизни. Не всем дано быть олегархами.
9
3
Ответить
АЛЕКС
Улан-Удэ
Николай
Не в этой стране. Не в этой жизни. Не всем дано быть олегархами.
В нашей стране если больше зарабатывать, (не воровать) ездить некогда будет, не то что путешествовать.
14
 
Ответить
Pavel5pavel
OleZZ
По коробке: может быть стоило просто сразу поменять масло после наездника? Теперь про антизанос: в дилерских авто он отключается кнопкой под панелью ниже руля. Там же где кнопка отключения пневмоподвески....
проблемность зависит не от американизма, а от того, кто покупал у нас и как эксплуатировал. думаете, среди дилерских нет битков, утопленников и т.д.
три ха-ха
дилеры наоборот без проблемные варианты оставляют себе, коллегам и родственникам.
возможно Вы покупали бу не в салоне, а подлавливали знакомых, которые собирались сдавать в салон и предложили им цену чуть-чуть выше, прекрасно и без дураков...
2
2
Ответить
Pavel5pavel
OleZZ
По коробке: может быть стоило просто сразу поменять масло после наездника? Теперь про антизанос: в дилерских авто он отключается кнопкой под панелью ниже руля. Там же где кнопка отключения пневмоподвески....
про цепь это верно, но попробуй втолкуй тут некоторым на дроме. Диванные "эксперты" некоторые говорят, что цепь и ремень ходят "одинаково" по 150 тысяч - так зачем платить за цепь? а потом нытье "ой еееей оборвало ремень на 120 тыщах а авто в кредите что делааааать"
3
1
Ответить
Pavel5pavel
АЛЕКС
В нашей стране если больше зарабатывать, (не воровать) ездить некогда будет, не то что путешествовать.
Да и как посмотришь, летом на морях процентов 70-75 отдыхающих женщины. про театры уж и не говорю, там их 80-85 процентов пришедших. единственно сходки меломанов, где обмениваются, покупают и продают диски редких фирменных изданий - вот там 100% мужики тусят.
 
1
Ответить
Pavel5pavel
OleZZ
По коробке: может быть стоило просто сразу поменять масло после наездника? Теперь про антизанос: в дилерских авто он отключается кнопкой под панелью ниже руля. Там же где кнопка отключения пневмоподвески....
так у 350х цепь, а у 330х ремень, так что ли ?
3
 
Ответить
14741492
Усилок стоит под правым задним сиденьем
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1789
Pavel5pavel
так у 350х цепь, а у 330х ремень, так что ли ?
да
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1789
Pavel5pavel
проблемность зависит не от американизма, а от того, кто покупал у нас и как эксплуатировал. думаете, среди дилерских нет битков, утопленников и т.д. три ха-ха дилеры наоборот без проблемные варианты...
Не об этом речь. Дилерскую машину сейчас можно проверить по куче общедоступных баз - платных и бесплатных. История, владельцы, ремонты, ДТП, пробеги и т.д. Американца ты проверишь только по Карфаксу, да и то не всегда. Лично сам чуть не вляпался с GX-сом 2007 года по ПТСу, а по таможенным документам ввезенным и растаможенным в...2005м. Вот так.
1
 
Ответить
1005954
Барнаул
Здравствуйте, подскажите адрес и номер тел мастера по зеркалам. Спасибо
1
 
Ответить
6929489
автор
Новосибирск
1005954
Здравствуйте, подскажите адрес и номер тел мастера по зеркалам. Спасибо
Пролетарская 65
1
 
Ответить
Pavel5pavel
OleZZ
Не об этом речь. Дилерскую машину сейчас можно проверить по куче общедоступных баз - платных и бесплатных. История, владельцы, ремонты, ДТП, пробеги и т.д. Американца ты проверишь только по Карфаксу, да...
ну если ДТП исправлял у дилера, то да. но по окончании гарантии многие так не делают. да и у дилера часто "не те" записи стараются вытирать из базы...
1
1
Ответить
1005954
Барнаул
6929489
Пролетарская 65
Спасибо!
1
 
Ответить
Алма-Ата
после "приземистый" и "Вообще считаю, что эра автомобилестроения закончилась примерно на рубеже 20 и 21 веков, еще где то до 2004-2005 годов автомобили строились для потребителей" дальше не стал читать...
 
2
Ответить
6929489
автор
Новосибирск
Антонио C
после "приземистый" и "Вообще считаю, что эра автомобилестроения закончилась примерно на рубеже 20 и 21 веков, еще где то до 2004-2005 годов автомобили строились для потребителей" дальше не стал читать...
Молодец, что сэкономил свое драгоценное время!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX330 2003 в России


Добавить отзыв