Приятного просмотра, это мой первый отзыв третья машина.До RX-са был только отечественный автопром поэтому сравнения не будет, рассказ пойдёт про то как я приобрёл данный авто и его эксплуатацию.Цена на дроме была 830 тыс+торг.Куплен и поставлен на 22 номера в сентябре 2018.Ставил сам в гаи без всяких помощников и взяток принципиально чтобы всё было чисто через гос услуги,прошёл осмотр в понедельник, а потом записался на субботу на 9 утра приехал сдал документы и через 35 мин ожидания получил номера и все документы .Не возникло ни каких проблем ,но с начало прошёл сам тех осмотр и сделал электронное осаго, цена тех.осмотра 400 руб, осаго 4600 руб с деревенской пропиской альфа страхование.
Главным фактором покупки авто было то что, там был установлен контрактный двигатель(т.е. вторая жизнь у авто),с первым не знаю что случилось хотя двигатели очень крепкие. Ставил на учёт уже с контрактным двигателем, цифры на двигатели отличались что в птс потому что другой, инспектор зафиксировал их в листе осмотра без всяких вопросов, потому что сейчас двигатель ,это просто запчасть.Заменены все кожаные сидения и дверные карты, нет ни каких затёртостей.Вся электроника у сидушек работает(подогревы,регулировка электрическая).Все эти запчасти
поставлены были с разбитого в японии RX-са .
Американец, у него 25 птс приехал во Владивосток 03.12.2007, далее на пол года в Красноярск и потом на юга в Краснодарский край и Каспийск в 2018 пригнали в Барнаул. Машине 15 лет для меня главное было чтобы кузов был порядке, так и есть ни какой ржи,рыжиков ни чего подобного.Днище просто в идеале, есть конечно сколы мелкие от камней но эт мелочи. Вины на своих местах.Корче говоря по кузову он был в полном порядке. Установлены пороги из нержавейки.
Пробег по одометру 139000 миль, я думаю естественно скрученный но не парюсь двигатель обновлен.
Машину пригнали через пол страны , масло бало в норме не чего не подъело.
Итак всё купил, оформил и началась эксплуатация и обслуживание.
1. Замена всех расходников масло в двигатель Идемитсу 5W30, объём 4+1 литра, по факту где-то
4,5 залилось.2500 руб+фильтр
2. Замена масло и фильтра коробе , со снятие поддона .Масло оригинал тойота тип Т-4 то что написано на щупу, металлическая банка 4 л-3000 руб,фильтр не оригинал COB-WEB 900 руб, частичная замена специалисты не рекомендуют аппаратную замену на старых коробасах. Через 20 000 опять частично.
3. Фильтра салонный, воздушный не дорого много производителей выбирайте сами.
4.Раздаточная коробка и задний редуктор по 0,9 литра, тут залил чистую синтетику вроде до -45 пишет производитель 75W90 Racing идемитсу 960 руб 1 литр, альтернатива мобил или кастрол стоят примерно одинаково.
5.Свечи денсо иридиевые по 480 руб*6 шт.Заменил сам.
6.Новый аккум 75, цена 6000 руб.
Из расходников всё . Что поменял за 8 мес владения :
1. Замена правого пыльника внутренний гранаты цена 400 руб+ замена 1200
2. Кислородный датчик смеси второй головы, 1500 руб контрактный с гибридного хорька 05-12 год там
стоит такой же двигатель 3mz-fe. Полёт нормальный.Заменил сам.
3. Самая большая болячка это радиатор, и мне досталось это беда. Заменил на SAT, много инфы в интернете по поводу замены, цена 4500.Заменил сам без каких либо проблем, радиатор продаётся с пробкой под давление 1,1 её надо менять сразу на 0,9 цена 150 руб.Радиатор сделан хорошо.
4. Когда температура упала до -25-30 понял что температура воздуха у пассажира прохладнее чем водительская, серво приводы в порядке ,и диагностировал забитый радиатор отопителя скорее всего герметиком который лили из-за основного бегущего радиатора. Купил радиатор отопителя фирмы SAT
цена 1800.Заменил сам сложного нет ничего за 4 часа один.
Заехал на диагностику подвески после зимы 8мес.6000 тыс. пробег, левый рулевой наконечник, левая рулевая тяга, остальное всё в полном порядке.Замена масло в двигатели каждые 6000 тыс.Всегда так делал, масло жора нет, доливки нет всё ок.
Зима йокохама не шипованная полёт нормальный, ни когда до этого не ездил без шипов, но этой машине ездить можно, заносов сносов нет. Один минус длинней тормозной путь надо привыкать.
Расход зима город 18-20 литров с 2-мя 15 минутными прогревами 20км в день.Что действительно удивило в этом авто он прогревается ну очень быстро, ни чем не укутывал двигатель, радиатор не закрывал. По глубоким сугробам не лазил,но в пол колеса снега едет.Запускается в мороз хорошо
-40 без проблем, машина стоит во дворе.Думаю попробовать в зиму масло 0W30, более жидкое но пока не знаю и на этом полёт нормальный.
Выбрал RX-са 330 и что я имею:
-Машине 15 лет
-Паркетник клиренс 20см
-постоянный полный привод 50*50, без отключений
-высокая посадка
-Мощность 200-250, налог 13800 руб, терпимый
-внешний и внутренний вид, актуален даже сейчас
-качественное японское железо, герметика на днище не жалели
-запчасти с хорька подходят