Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus RX330 2003

Lexus RX330 2003 — отзыв владельца

, Калининград
1436
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.8
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3300 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.2 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 165 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени суток. История о покупке машины началась с того что жена захотела себе паркетник. Железу я отношусь спокойно и возраст его для меня не имеет значения поэтому учитывая наличие ипотеки и двух детей а также строительства бани и гаража хотелось купить машину не напрягаясь в плане финансов. На тот момент на покупку машины я мог спокойно позволить себе всего 700-800.000р. и так если вкратце до покупки RX рассматривал такие машины как touareg, q5, cx-5, pathfinder, q7, RAV4, santa fe. о недостатках описанных моделей вы можете прочитать в отзывах. Что конкретно смущало меня? В туареге снизу гнилые, причём все. Q5 убитые коробки проблемные бензиновые двигатели или убитые трёхлитровые дизеля. Cx-5 движки ещё хуже. pathfinder тяжёлый и тупой. Q7 живых дизелей на момент покупки не было, а бензиновый нормально едет только 4.2 но высокий налог. RAV4 немного лучше Нивы никаких плюшек никакая шумка... Santa fe внешний симпатичная но тоже на любителя, внутри никакая.
Итак выбирал RX конкретно с мотором 3.3. и антивандальным чёрным салоном поскольку белый недолго бы оставался таким учитывая двоих детей)). Специально искал машину с небитым кузовом или с минимальными повреждениями в прошлом и с хорошим двигателем. Все остальные расходники подвеска резина оптика меня не интересовали только как это всё можно заменить относительно недорого. На момент покупки цены на такие автомобили были от 700.000 и до миллиона. В результате мне попался один очень интересный экземпляр ну интересный для меня). Цвет мокрый асфальт , два хозяина. Мёртвая подвеска но ещё родная))) судя по шильдикам. Пробег 154.000 км явно был скручен, но думаю что не больше чем на 100.000 как предположили ребята на сервисе которые оптикой проверяли движок. Салон был практически не ушатанный не считая торпеды с её мелкими трещинами от солнца. Кожа чёрная была в идеале поскольку все хозяева ездили с чехлами даже микротрещин нигде не было. По кузову при внешнем осмотре только поверхностная ржавчина на местах сколов краски на арках и на капоте. Цена на момент покупки была 560.000 руб. запчасти плюс работа обошлись в 90.000: почти все рычаги передней и задней подвески стойки тормозные тросики ремень ролики все жидкости + в моторе, в коробке. Все фильтра. Учитывая что жена была в декрете за 2,5 года накатали всего 10.000 км. Надо заметить что длительная стоянка покалечила только два аккумулятора, ничего не усохло и ничего не начало течь.
Теперь ощущение от езды: надо отметить что при покупке машины стояла низкопрофильная дубовая резина это также сказывалось на расходе топлива и в городе он был от 12 до 14 л В зависимости от пробок. После смены резины на более высокую и мягкую расход конечно увеличился 13-16 л. По трассе расход был при покупке 8.2-8.5 при скорости 90 км/ч. После замены резины от 9 до 10 л (. На трассе ведёт себя нормально не особо валкая А вот в городе при вхождении в поворот - это ощущается подвеска обычная не пневмо. Относительно жёсткая при езде по просёлочной дороге ощущается не лучшим образом. Рулится на трассе машина достаточно хорошо в диапазоне 90 160 км/час. Расход конечно не очень радует Но для такого архаичного двигателя с такой мощностью это вполне нормально надёжность двигателя компенсирует эти неприятности. Акустика очень даже неплохая. Когда дети смотрят фильмы ощущения кинотеатра. В целом для своего старческого возраста из-за свои деньги машину достаточно неплохая даже несмотря на никакую обработку днища с завода краска и пластик. Но надо отметить что машина не дырявая по сравнению с теми же туарегами. Коробка обычный гидротрансформатор с достаточно плавным переключением и с небольшой задержкой на кикдаун. Если вкратце то наверное всё. Говорить что эта машина предел мечтаний Я не стану поскольку в любой машине можно найти те или иные недостатки. Только могу сказать что после проделанного то при покупке машины ближайшие 5 лет мне ничего делать не придётся а потом она найдёт нового хозяина. Жене нравится)
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX330 2003 в России