Если не знаете, о чем написать, воспользуйтесь помощью DROMа. Так сделал и я. Итак, начнем.
Как и многие, я владел многими транспортными средствами. Первым был велик Олимпик- очень надежный, неприхотливый, легкий в управлении. Экономичный. Хотя нет - я забыл - первым был игрушечный грузовик -но про него мне сказать особо нечего из- за давности лет... Со светофора даже раз дернул зазевавшуюся девушку на Уральце. С возрастом пришло осознание, что нужно что-то побольше и помощнее - тем более деньги жгли ляжку- хватит уже ездить на беспонтовых машинах. Жена сказала - хочу лексус вон такой ( и показала рукой куда то вдаль на проезжавший мимо ЗИЛ) - он красииивенький. И началось (я думаю каждый прошел через это). Как только едешь с женой и видишь ЕГО в транспортном потоке, твоя дорогая половинка неожиданно вскрикивает, как раненая львица - ты давишь по тормозам, крутишь рулем в контраварийном стиле, думая, что проглядел аварийную ситуацию и сейчас всё... ан нет. Она увидела предмет обожания и вожделения. Долго ли, коротко ли- решение созрело- берем!!! Отзывы особо не читали - так - 10 -20 хвалебных од-это же лексус- меганадежный супер аппарат. Че про него читать. Поехали с милой в СИБ, прихватив с собой товарища, который с закрытыми глазами определял крашенные и шпатлеванные элементы от рихтованных методом киянки и топора. ( Как мы умудрились такой командой при этом взять неплохой вариант за адекватные деньги- для меня до сих пор загадка) Из трех вариантов выбрали цвета мокрый асфальт ( жена хотела красный - к цвету носков, но из рассматриваемых автомобилей ни один не имел подобного цвета. Кстати, на этой почве чуть не развелись- прям там в Н-ске). Собственно, первая часть рассказа о истории выбранного автомобиля закончена. Если не утомил - переходим ко второй части - ощущения от приобретения.
Как я понял из множества ранее прочитанных отзывов - необходимо выбрать достойный ( или не очень ) вариант для сравнения. Я буду сравнивать RX c BMW X6 2020 года , тем более что я в нем никогда даже не сидел. Первые впечатления сложились при перегонке из Новосибирска в Бийск. Серый на черной коже, экран мультимедиа, причем русифицированный ( продавец при продаже с видом корифея убедил, что это прям единственный экземпляр в россии с русифицированным табло - я когда его продавал с таким же видом уверял новых покупателей в этом). Метет на УРА, - но до бэхи не дотягивает. В кармане флешка с любимой музыкой - там и пролежала- потому что в авто премиум класса 2005 года считается моветоном в мультимедиа системе гнездо под USB разъем для подобного рода носителей. Видимо это связано с тем, что качество звучания записанных МР3 треков существенно уступает записанным на CD диски и аудиокассеты. СТОП!!!! Положили тухлые яйца обратно в холодильник - я знаю про выводы в бардачок волшебных проводков под USB разъем!!! Но это было потом- а мы же о первых впечатлениях, правда? Отдать должное - музыка в штатном исполнении гремит не хуже, чем у пацанов на районе в девятке!
Так как возвращались в ночь, свет фар оценил, так сказать, не отходя от кассы. Кстати, машину покупал в году этак 2018 вроде. Так вот - ближний - ОГОНЬ... но это до дождей - оказалось Ж..па. Спустя 2 года мучений ( в основном второй половинки- она его эксплуатировала ( это также было написано при продаже- что эксплуатировала девушка, прибавляет к цене 100- 500 )) фары были сданы Мастерам, установлены линзы и , о чудо - мы прозрели!!!. Цена вопроса на тот момент 20 тыс за обе ( ДА, Да, уважаемый читатель, были такие сказочные цены и рукастые умельцы в русских селениях). Расход... Ну что сказать - те кто говорят о 10 на сотню, в принципе не врут... Только зачем они его брали? Такой расход достигается неимоверными усилиями при езде по трассе Камень на Оби - Барнаул со скоростью 90 км/ч на АБСОЛЮТНО пустом автобане! Причем усилия больше моральные, так как на момент пробега камер там не было от слова совсем. Меня хватило минут на 20 - увидел заветную цифру в 9,8 литра ( напомню- на русифицированном табло!), со словами "да гори оно всё" ( это я про бензин в бензобаке), вышел на крейсерские 140.
Средний расход по городу в районе 15, трасса 13. И это начинает раздражать, когда бензин перестает быть халявным, а ты 90% на нем ездишь один и по городу.
Также раздражает постоянно скрипящий салон, но звук скрипа благородный - видно, что авто премиум класса!
По двигателю - мотор надежен - не в пример тому, что установлен на RX 350 ( сразу оговорюсь - лично я не в курсе - но в отзывах плохого не напишут!). Правда после начавшегося масложора пришлось сделать капиталку - кольца, колпачки, прочие запчасти - 120 тыров с работой ( но делал рукастый друг) . После этого до продажи 50 тыс км - никаких претензий.
Чувствую, что утомил, поэтому финал будет ( как говорят критики) скомканным.
По недостаткам - готовьтесь менять радиатор, лицезреть запотевающие задние фонари, скопление влаги и коррозию в ванне, где лежит запаска. Слабым местом являются ступичные подшипники- меняются вместе с ступицей. Из неявного - управление климатом и печкой - где то внутри истираются контакты управления скоростью вращения вентилятора - он в итоге не крутит . Да, кому будет интересно- моторчик вентилятора подходит от камри в 30 кузове. Как вы догадались - мне пришлось все это менять и ремонтировать.
Это все, что вспомнил по прошествию времени.
Резюмируя : при всей брендовости и премиальности - это старый авто , требующий внимания и вложений. С учетом аппетита и налога ( до 249 коняшек) брать его только из-за марки - так себе затея. Но если уж решили, что без такой пушки жить не можете - ищите достойный вариант. Ищите и обрящете!!!
Но несмотря на все вышеперечисленное машиной был доволен.
До свидания.
PS Фото и продолжений по данному аппарату не будет