Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Лексус РХ 330 2003 года отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Lexus RX330 2003 с ФОТО

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Lexus RX330

Дмитрий

7 лет назад
2003 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1.Пересел после ТЛК100, до этого ездил на Прадике 120. После них, машина более комфортная, от езды получаешь удовольствие, единственный минус боковая(дверная) шумоизоляция, она на уровне средних седанов.
2. Подвеска очень мягкая, но в то же время не такая ватная как на ТЛК100 и не такая жесткая как на Прадике. Ощущения мягкости Crownа и не пробиваемости TLC, т.е Золотая Середина. Ощущения тяжелой, монолитной, плавной машины. По стиральной доске едет просто Великолепно, не едешь а плывешь!
3. Приятный Салон, как в самолете бизнес-класса. Передние кресла удобные "капитанские. Кресло для задних пассажиров тоже очень удобные, удобнее чем на Прадо и ТЛК100 и место больше.
4. Весьма тяговитый мотор, Разгон до 100км/ч за 9 сек, до 160км/ч за 16 сек.
5. Очень Надежный двигатель!при условии своевременного ТО. Проехал более 100 тыс км, меня только расходники, масло не жрет, никуда не залезал.
6. У меня не Макр Левинсон, но все ругают штатную Акустику. Потенциала (именно потенциала) родной акустики хватает. Очень ровная "середина" с правильным тональным балансом, Выдающаяся звуковая сцена,которого не было ни на одной моей машине, единственное ватные "низы", лечится установкой сабвуфера!
1.Большинство машин, требует замены кислородных датчиков, и катализаторов. Узнается это по загоранию "ЧЕКА" с ошибками P0420 либо P0430, иногда оба сразу. Поскольку двигатель V-образный, катализаторов два, и на каждом по два датчика каждый. Если катализатор живой, то меняются датчики, контактный (широкополсный 0-3v) и дожигатель (узкополосный 0-1v). Стоимость оригинального одного датчика 100$, не оригинального 30$. Советую ставить только Denso (не оригинал), который ходит также как и оригинал,и дешевле.Если же "забились" каты, то вместо дорогостоящей замены, надо установить пламягасители и обманку, это процедура будет в 5 раз дешевле, чем новые катализаторы. Указанные проблемы с данным авто, встречаются 100% на каждом RX330, вопрос лишь времени, главное при грамотном подходе, решаются без проблем, без особых затрат, главное знать правильный подход.
2.На этом АВТО, категорически запрещено производить 100% замену масла в АКПП с промывкой!Многие автолюбители при рывках передач так и поступают, в итоге остаются с мертвой коробкой.Особенность данного авто такая, что при забитии фильтра, происходят рывки между передачами. Лечиться промывкой фильтра и частичной заменой масла.
1. По началу были ошибки Р0420 ошибка первой банки, не эффективная работа катализаторов. Ошибка может возникнуть из за нескольких причин:Неисправность контактного кислородного датчика (который перед катализатором), пропуски зажигания из за свечей либо катушек, проблемы с форсунками. Чаще всего, из за форсунок, вернее из за ее резиновых прокладках, которые со временем "дубеют" и начинают лить налево, а на выходе получаем нарушение смесеобразования, со всеми вытекающими. Лечиться заменой резинок форсунок.
2. Через 5000 км, снова заморгала подобная ошибка. Диагностика показала, что датчик МАФ показывает неверное сопротивление, промыл сам датчик Хай-Гиером, и ошибка исчезла навсегда.
3. Через 30 000км, загорелся снова "ЧЕК", на этот раз ошибка P0037, обрыв питания датчика №2 первой банки. Причина была в оборванной "фишке" самого датчика, он расположен под днищем рядом с водителем на не удобном месте, и при езде по нашему бездорожью может зацепить. Лечиться просто!Кстати, данный не работающий или неисправно работающий датчик, каким то чудом влияет на работу АКПП, из за нее могут быть долгие переключения.
4. Радиатор заменил на аналог КНР, проблем уже как 80 000км нет!
Полезный отзыв? Да / Нет (+234/-11)
Михаил
Красноярск
5 лет назад
2003 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: R2
-Ликвидность (реально можно продать через несколько лет в те же деньги);
-Дизайн/узнаваемость (для своего возраста смотрится не плохо в потоке, не выглядит старым ведёрком);
-Не дорогое обслуживание (чисто ТО выходит реально не дорого, запчасти, если не заморачиваться на оригиналы, тоже не дорогие);
-Не плохая динамика (позволяет иногда ехать побыстрее остальных);
-Аэродинамика (очень устойчив на высоких скоростях, можно рулить одной рукой на 150+, от встречных фур на такой скорости даже не качнёт);
-Комфорт (ну тут кому что, но в принципе удобный авто);

P.S. Всё указано с учётом полностью исправного авто.
-Свет (штатный никакой, кто менял тот поймёт, кажется что светит, но потом понимаешь - слепой);
-Сиденья (короткая подушка, боковой поддержки нет);
-Кожа (тонкая кожа на сиденьях, водительское быстро изнашивается);
-Шумоизоляция (шумные арки и спереди и сзади, пустые двери, сильно зависит от резины и качества асфальта);
-Обзор на повороте (не знаю как это правильно назвать, но стойка между лобовым стеклом и передней дверью очень широкая, на повороте "съедает" обзор, иногда можно просто не увидеть авто или пешехода, приходится активно мотать головой);
-Водительское зеркало (т.к американец - то без диоптрий, ничего не видно, хочешь нормально ездить или меня, или вклеивай круглый глазок, а это уже заморочка и трата денег, еще и не складываются зеркала);
-АКПП (коробка задумчивая, особо пошалить не даст, надо привыкать, пинок с наката, который пытались устранить прошивкой);
-Проходимость (она есть и её нет, отлично подходит для зимнего города и трассы, если в сугробы и грязь лезть, то надо подумать сначала, блокировок нету, имитации так себе);
-Датчик уровня топлива (кто не знает, то уровень топлива стрелка показывает не фактически, а расчётный);
-Радиатор сопливит;
Ломалось мало чего, сам менял некоторые вещи:

-Капитальный ремонт АКПП (вообще ничего приятного, дорого если делать хорошо);
-Замена ступичных 3 из 4 (гудели);
-Замена шаровых (брякали);
-Замена всех пружин (одна задняя лопнула, да и с возрастом проседают и смотрится не очень, поставил от гибрида);
-Замена линз на Hella (небо и земля, рекомендую всем кто на штатном до сих пор, если фары без AFS, то вообще ничего сложного);
-Замена тормозных дисков, ремкомплекты суппортов, направляющие (была большая выработка);
-Установил ГБО (всё таки расход не маленький, есть авто с такими же мощностями и меньшим аппетитом);

Еще на повестке дня:
-потёкший радиатор (болячка)
-сопливящий шланг гура (болячка)
-тросы люка (болячка)
-течь воды в салон (болячка)

Ну вот как-то так на вскидку. Надо искать в состоянии, иначе намучаетесь и не будет радости от слова "Лексус". Надеюсь отзыв кому-нибудь поможет определиться или выявить косяки при покупке.

P.S. Что-то в нём цепляет, пока не охота продавать. Но скажу честно, дали бы шанс, второй раз бы не купил, но это сугубо личное мнение.
Полезный отзыв? Да / Нет (+128/-13)
пентагон24107

11 лет назад
2003 год, бензин, автомат, полный (4WD)
дизайн и высокая посадка. Продажа не будет трудной при адекватной цене. Недорогое обслуживание. Люди думают лексус это класная тачка, поэтому с имиджем всё, ок. Мотор 330 реально лучше 300 в разгонной динамике и езда с ним полегче будет при полном салоне. Расход такой же как у 2,4л, больше 17л. не выходило даже зимой, хотя и летом я с кондиционером постоянно. На рх- 330 разницы в бензине не чувствуется 92 или 95. а на рх-300 чувствуется.
Скрипучесть салона, маленький багажник, нету камеры заднего хода, камеры переднего хода, ксенона, зеркала не складываются, зеркало заднего вида хорошо не затемняет при движении ночью, подвеска слишком короткоходная, подогрев сидений только передних. ручки дверц при светлом салоне быстро стираются. очень тяжёлый подход для вытаскивания запаски, непонятная работа датчика дождя, быстрое загрязнение пятой двери, непонятно для чего стоит спойлер, хрупкая пластиковая защита дна, не чёткая работа люка т.к. не понятно полностью он закрыт или нет, очень дорогое каско, дёрганный алгоритм коробки.
Поломки только текущие ввиде расходников
Полезный отзыв? Да / Нет (+109/-33)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус РХ 330 2003.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Лексус РХ 330

Подробные отзывы автовладельцев Лексус РХ 330 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром