Отзыв автовладельца Lexus RX330 2004

Lexus RX330 2004 — отзыв владельца

,
54834
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
285
голосов
4.7
5 — 226 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3300 куб.см
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: светло -серый
Привет всем.
Напишу коротко и по теме, именно то что интересует потенциальных покупателей авто, которые собирают инфо из разных источников для получения более полного представления о выбираемом авто. Для тех кто читает отзывы из праздного любопытства и ждет художественных опусов, будет не интересно.
Не буду рассказывать почему я выбрал именно RX, т.к. каждый сам для себя решает - какой авто именно ему подходит по разным критериям: экстерьер, интерьер, технические характеристики и возможности, эксплуатационные ощущения.

Итак - RX.

Экстерьер:
Клиренс достаточный, чтобы не цеплять брюхом то что легко цепляешь на седане(не низком).
Литье на 18 красивее и гармоничнее чем на 17.

Интерьер:
Посадка удобная.
Обзорность хорошая, кроме вида через заднее стекло(только поверх легковых машин).
Не привычно - левое боковое зеркало приближает, а заднее и боковое правое нет. При первой поездке испытал неудобство при перестроении на дороге. Но позже привык.

Теперь самое главное - эксплуатационные ощущения!
Проведу сравнительный анализ эксплуатации аналогичных авто:
1. Собственно Lexus RX330, срок моей эксплуатации - проехал 1000 км. Начальные данные (2004 г.в., 3300 см3, пробег 36000 миль по США, 4ВД, кожа).
2. Toyota Harrier AIRS, срок моей эксплуатации - 4 месяца. Начальные данные (2003 г.в., 3000 см3, пробег 15000 км по Японии, 4ВД, кожа).
3. Toyota Harrier, срок моей эксплуатации - 3 года. Начальные данные (1999 г.в., 3000 см3, пробег 65000 км по Японии, 4ВД).

Экстерьер:
Безусловно RX и харек в новом кузове, смотрятся лучше старого харька 1998-2002 годов.
Внешне RX и харек в новом кузове практически не различимы, если у харька убрать рог(доп. зеркало) с левого переднего крыла и заменить наклейки на Lexus.

Интерьер:
Здесь старый харек тоже свое отжил.
А у RX и харька появились отличия.
1. Расположение руля - это факт. Но расположения руля справа или слева не является ни преимуществом ни недостатком, т.к. это реально не различимо при продолжительной эксплуатации. У кого есть опыт долгого юзания правого и левого руля - согласится со мной. А все мелкие нюансы, типа неудобства обгона(не видно встречку) зависят от опыта прокладки(между рулем и сиденьем).
2. Кожа у японца лучше по ощущениям. Она перфорированная и более тонкая, соответственно мягко сидеть и не прилипаешь. У американца нет перфорации, но надо отдать должное у RX она не много толще чем у харька, по сравнению например с X5(из Америки) у которого кожа конкретно толстая и грубая.
3. У RX есть память настроек водительского сиденья и руля на 2 человека, у харька нет. Удобная мелочь когда периодически меняешься машинами.
4. Еще из приятных мелочей, у RX присутствуют мягкие светодиодные подсветки всех необходимых мест, и это не фарс, т.к. помимо того что это придает салону некий изыск, это просто удобно. Объясню (хотя это лучше видеть), в темное время суток при открывании любой двери включается подсветка надписи LEXUS в порогах. В салоне пока авто не двигается, подсвечиваются ниши рычажков открывания дверей (наверное у каждого были ситуации когда пассажир в темноте пытался нащупать рычажок чтобы открыть дверь), при начале движения эта подсветка гаснет. Также подсвечиваются любые ящички и подстаканники (попробуйте при движении авто когда вы за рулем в темноте поставить например бутылку с водой в подстаканник без подсветки). Подсвечиваются даже коврики у водителя и переднего пассажира (наверное чтобы быстро поднять в темноте если что то уронил под ноги).
5. Подсветка приборной панели и центральной консоли у RX и нового харька идентичны на 5 баллов. Особенно расположение в колодцах основных приборов, солнце не бликует.  
6. Показания и настройки.
В харьке не всех кнопках по японски, одометр в км, температура в цельсиях, а на радио требуется адаптер потом ловит все.
В RX все надписи читаются, одометр в милях, температура в фарингейтах, на радио диапазон наш но настройка идет только по нечетным цифрам, например 99.1 потом 99.3 и т.д. в итоге ловятся не все станции, но у нас 5 штук настроились. Все эти несоответствия: мили, фарингейты, и настрийки радио, - за н-ную сумму можно переделать, но и так особых проблем нет - решать каждому.
6. Музыка штатная, если вы меломан, "отсос" во всех трех авто. Но если все таки построить по ранжиру, то хуже всех звук в новом харьке, причина возможно в говеной шумоизоляции, басов просто нет. Первое место с небольшим отрывом занимает RX. Про "отсос" я указал по сравнению с другой штатной системой в RX: Mark-Levinson. Это нужно слушать.
7. Шумоизоляция это не маловажная штука. Так вот в новом харьке по ощущениям ее просто нет. Шум летних (не говоря о шипах) шин по асфальту слышен как будто едешь с приоткрытыми окнами. Звук мотора в салоне даже на средних оборотах. Кстати шумоизоляции в дверях под обшивкой действительно нет, это было проверено при установке дополнительных блокировок. Как и с музыкой RX взял первое место.

Теперь наверное самое главное - драйв.
Харек в старом кузове у меня был в хорошем техническом состоянии, по двиглу и подвеске поэтому сравнения будут равноценны.
По димамике разгона немного выигрывает RX все таки на 20 лошадок больше чем у харьков.
При езде по гладкой трассе все трое одинаковы, но такое у нас редкость.
А вот ежедневная езда по городу, с множеством неровностей и дорожных стыков, их серьезно разделяет.
1. Хуже всех новый харек на пневмо подвеске, его болтает, раскачивает, заваливается в поворотах, пробивает. Короче эта подвеска только для гладких и прямых дорог, т.к. отсутствует регулировка жесткости как TLC.
2. Немного лучше харек в старом кузове на стандартной подвеске, но ощущения изды на табуретке есть, не в смысле что жестко, а в смысле что бдык-бдык в салон на каждом стыке или ямке. Тоже желательно ровные дороги с плавными неровностями.
3. RX просто сказзззка. Плывет а не едет, причем стыки, рельсы и т.п. просто ОТМЕНИЛИ. Подвеска у него стандартная, не пневмо. Дороги в салоне не слышно, двигатель немного и только на высоких оборотах.


ИТОГ.

Если кто то делает выбор между харьком или RX, 2004-2005 годов, однозначно советую RX. Самое прикольное, что цена у этих авто в одинаково хорошем состоянии и равной комплектации, почти не отличается при условие что мы говорим не о западной и восточной границе России где присутствует разница в стоимости их доставки.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

alexl_76
вплне реальный и качественный рассказ.
Автору респект.
37
1
Ответить
pdv18
Ижевск
Насчёт цены реально-у Нас(Ижевск)что с америки,что с япов-цена одинаковая.
6
1
Ответить
Все честно написано..делать выбор каждому свой)
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1629
1. Хуже всех новый харек на пневмо подвеске, его болтает, раскачивает, заваливается в поворотах, пробивает. Короче эта подвеска только для гладких и прямых дорог, т.к. отсутствует регулировка жесткости как TLC.

так я и не понял, ездил ли автор на таком Харриере, поскольку написанное не похоже на авто с пневмой.
Свободу Анжеле Дэвис!!!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
3
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Хороший аппарат и отзыв нормальный
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
3
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7811
Держи 5.Салон обалденный!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
5
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 218
Хорошая машинка!
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 131
Лексы для Япии вот это тема,америкососы курят.
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1218
нормальный отзыв.
Тем, кто не верит про разницу между япиеей и остальными пусть прокатятся на Сигнусе и LX470... так вот, лекс после него погремуха!!!
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
1
6
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 734
Нет, ребята Лексус - сила!!!
11
 
Ответить
     
где то на луне
Сообщений: 95623
лексус это тот же японец. они собираются в Японии. Сам катался на таком же, Класс, я вам скажу
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 481
Мне оч понравилось. Всё по существу. Немного удивлён, что по мнению автора подвеска и шумка сильно отличаются, хотя почему нет. Итог правильный: цена сильно не прыгает, поэтому надо лекса брать.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2220
ну не все конечно из Японии,половина в Канаде делается. хорошая машина.
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Что, пневма уже стала иметь 1 режим, поэтому все раскачивается на дороге? Да, отстал я от жизни...
1
 
Ответить
     
Новосибирск-омск
Сообщений: 3722
отзыв нормальный. но... мне просто никогда не нравились ни те не другие машины :)
прошивка ECU
настройка широкополосных кислородных датчиков

89628285498
1
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17977
за отчет 5 нормально отписал,.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
не знаю где и как харек раскачивается, у него подвесочка то жестче чем у старого хорька, если не устраивает опускаешь пониже и он тогда ваще как легковушка рулится, а про лекс правда он очень комфортный
2
 
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
склоняюсь к мысли, что топовый Хорь лучше топового Рэкса.

Объясню, цитируя вышеприведенный отзыв про Рэкса:

1. Кожа у японца лучше по ощущениям. Она перфорированная и более тонкая, соответственно мягко сидеть и не прилипаешь. У американца нет перфорации, но надо отдать должное у RX она не много толще чем у харька, по сравнению например с X5(из Америки) у которого кожа конкретно толстая и грубая. Да. Это так. Кожа хоря зачетнее. Плюс балл Хорю.

2. У RX есть память настроек водительского сиденья и руля на 2 человека, у харька нет. Удобная мелочь когда периодически меняешься машинами. оговорочка: у Хоря в топе есть память и электрорегулировка руля. Сидения электрические есть, но без памяти. Это факт. по мне так и руль с памятью (у меня сейчас такой) и электросидения - некоторое мажорство. Обычная регулировка - зачастую БЫСТРЕЕ и соответственно удобнее. Никому поэтому плюсом балла не даю.

3. Еще из приятных мелочей, у RX присутствуют мягкие светодиодные подсветки всех необходимых мест, и это не фарс, т.к. помимо того что это придает салону некий изыск, это просто удобно. Объясню (хотя это лучше видеть), в темное время суток при открывании любой двери включается подсветка надписи LEXUS в порогах. В салоне пока авто не двигается, подсвечиваются ниши рычажков открывания дверей (наверное у каждого были ситуации когда пассажир в темноте пытался нащупать рычажок чтобы открыть дверь), при начале движения эта подсветка гаснет. Также подсвечиваются любые ящички и подстаканники (попробуйте при движении авто когда вы за рулем в темноте поставить например бутылку с водой в подстаканник без подсветки). Подсвечиваются даже коврики у водителя и переднего пассажира (наверное чтобы быстро поднять в темноте если что то уронил под ноги). Автор просто не юзал Хорей. в которых это все ЕСТЬ. У меня был Харриер 2004 алькантара. Там все эти фичи были. Приятно конечно. в сегодняшнем Хоре половины всего этого нет. Дискомфорта не испытываю. На скорость и комфорт не влияет.

4. Подсветка приборной панели и центральной консоли у RX и нового харька идентичны на 5 баллов. Особенно расположение в колодцах основных приборов, солнце не бликует. Согласен. информативность и исполнение и там и там на пять баллов.

5. Показания и настройки.
В харьке не всех кнопках по японски, одометр в км, температура в цельсиях, а на радио требуется адаптер потом ловит все.
В RX все надписи читаются, одометр в милях, температура в фарингейтах, на радио диапазон наш но настройка идет только по нечетным цифрам, например 99.1 потом 99.3 и т.д. в итоге ловятся не все станции, но у нас 5 штук настроились. Все эти несоответствия: мили, фарингейты, и настрийки радио, - за н-ную сумму можно переделать, но и так особых проблем нет - решать каждому.
Здесь думаю Хорь выигрывает. Нет милей и фаренгейтов. А иероглифы вообще по-ровну, т.к. основная инфа - в ЦИФРАХ. И все, в общем то, со временем становится понятно. А вот на Рэксе желательно перевести мили и фаренгейты в человеческую шкалу.

6. Музыка штатная, если вы меломан, "отсос" во всех трех авто. Но если все таки построить по ранжиру, то хуже всех звук в новом харьке, причина возможно в говеной шумоизоляции, басов просто нет. Первое место с небольшим отрывом занимает RX. Про "отсос" я указал по сравнению с другой штатной системой в RX: Mark-Levinson. Это нужно слушать. Здесь опять таки - на вкус и цвет. Хоревский джиБиэль мне лично нравится больше Рэксовского Марка левинсона.

7. Шумоизоляция это не маловажная штука. Так вот в новом харьке по ощущениям ее просто нет. Шум летних (не говоря о шипах) шин по асфальту слышен как будто едешь с приоткрытыми окнами. Звук мотора в салоне даже на средних оборотах. Кстати шумоизоляции в дверях под обшивкой действительно нет, это было проверено при установке дополнительных блокировок. Как и с музыкой RX взял первое место Здесь соглашусь. В рэксе - тише. Хотя визуально шумоизоляция с Хорем ОДИНАКОВА.

8. По димамике разгона немного выигрывает RX все таки на 20 лошадок больше чем у харьков. ну так он и сравнивает 330-го Рэкса с 300-м Хорем. Необъективно.

9. А вот ежедневная езда по городу, с множеством неровностей и дорожных стыков, их серьезно разделяет.
Хуже всех новый харек на пневмо подвеске, его болтает, раскачивает, заваливается в поворотах, пробивает. Короче эта подвеска только для гладких и прямых дорог, т.к. отсутствует регулировка жесткости как TLC.
Немного лучше харек в старом кузове на стандартной подвеске, но ощущения изды на табуретке есть, не в смысле что жестко, а в смысле что бдык-бдык в салон на каждом стыке или ямке. Тоже желательно ровные дороги с плавными неровностями.
RX просто сказзззка. Плывет а не едет, причем стыки, рельсы и т.п. просто ОТМЕНИЛИ. Подвеска у него стандартная, не пневмо. Дороги в салоне не слышно, двигатель немного и только на высоких оборотах
Про "болтание" и "раскачивание" Хоря на пневме - бред. Либо автор подобрал неверные термины. пневма как раз дает жэффект жесткости. Никакой валкости и раскачки по сравнению с классическими стойками. Но в целом да. Пневма по городу менее комфортна чем стойки. Опять же - сравнивает разные категории - стоечного Рэкса и пневмо Харриера.

10. ИТОГ.
Если кто то делает выбор между харьком или RX, 2004-2005 годов, однозначно советую RX. Самое прикольное, что цена у этих авто в одинаково хорошем состоянии и равной комплектации, почти не отличается при условие что мы говорим не о западной и восточной границе России где присутствует разница в стоимости их доставки.

Ага. Только еще не забудте статистику угонов Рэксов...
Поэтому прибавьте стоимость НОРМАЛЬНОГО охранного комплекса по цене 50-70 тыс. руб. Ну и КАСКО не забываем.
ну и про отношение пиндоссов к машинам на исходе третьего года эксплуатации (перед продажей в восточную европу и Россию).

Добавим еще отсутствие в топовых Рэксах ВПРИНЦИПЕ трех опций:

1. Панорамная крыша (только Харриеры).
2. Три камеры. т.е. не тольео задняя, но еще и фронтальная и боковая.
3. Аэродинамические обвесы. Я их не люблю, но есть ценители.

Уважаю мнение автора. И прекрасно понимаю его совет брать Рэкса, а не Хоря.
Но мое мнение - Хорь лучше.
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
4
8
Ответить
diamante78
На мой взгляд руль слева и лучшая музыка выводит вперед Лексус.
15
2
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
"...Тем, кто не верит про разницу между япиеей и остальными пусть прокатятся на Сигнусе и LX470... так вот, лекс после него погремуха!!!..."

470-ые не в Японии собирались?
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
2
2
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 707
Ivan 054,ты более объективен,чем автор!
2
2
Ответить
добавлю
автор
Красноярск
Естественно выбор авто делает каждый для себя.
Я в отзыве привел СОБСТВЕННЫЕ(а не предполагаемые, или прочитанные в форумах - это часто встречается) сравнительные ощущения от эксплуатации трех подобных авто. Честно без прикрас.
Если бы я юзал (а не разил прокатился) нового харька на стандартной подвеске(а не на пневмо), то он бы присутствовал в отзыве.
Повторю еще раз по моим(и еще нескольких реальных владельцев, а это уже не субьективное мнение) ощущениям пневмо подвеска для российских дорог хуже стандартной.
В одном из комментов прозвучало - когда опускаешь пониже рулится как легковушка. А харек по сути и есть легковушка - база Камри! А изменение высоты клиренса (там кстати 4 уровня: посадка, низкий, средний, высокий) на работу подвески никак не влияет. Чтобы было понятнее - это пневмо элементы в верху стоек которые поднимают и опускают кузов относительно повески. Единственное на что это влияет - на изменение центра тяжести авто, и в верхнем положение на скорости авто сильнее кренится на поворотах и все. А болтает, раскачивает и пробивает - эту подвеску на любой скорости и при любой высоте. И это ФАКТ.
Кстати новый харек, который я юзал, как раз был в топовой комплектации - алькантара, 3 камеры, аэро обвес и т.д.
Я старался делать сравнение по одинаковым опциям, чтобы было объективно.
Но если кому интересно, то три камеры это перебор. Реально востребована только задняя, т.к. заднее стекло очень высоко и сзади мертвая зона, а передняя и боковая - чистый ПОНТ.
Аэро обвес на любителя. На мой взгляд на картинке он смотрится интересно (я на это и попал), а когда поставишь в живую рядом два авто с обвесом и без него, то лучше выглядит без. Обвес зрительно занижает машину и она смотрится как обычный универсал. Попробуйте сами!
Что касается музыки, то рекомендую в живую сравнить JBL и Mark-Levinson, все вопросы сами отвалятся.

Чтобы не было заблуждений типа - харек делается в Японии а Lexus RX где то в африке. RX производится на двух заводах в Канаде и Японии(там же где харек). Так что качество сборки и т.д. одинаковое.
Просто Lexus - это Toyota + ЛЮКС. Я думаю что именно в значение слова люкс скрыта разница этих машин. Иначе зачем нужен был новый бренд если авто одинаковые. Подумайте!

И еще, не сравнивайте авто разных классов и весовых категорий. Это по меньшей мере не корректно. Причем тут LX470. Сравнение рамного внедорожника с легким кроссовером. Как можно их сравнивать и по каким параметрам?

Я не агитирую за какой то конкретный авто, просто среди авто в указанных комплектациях - RX по совокупности ощущений оказался лучше.
Надеюсь что приведенные данные позволят кому нибудь сделать для себя правильный выбор.
13
 
Ответить
     
Сообщений: 3984
Спасибо автору за хороший отзыв. Каждый сам выбирает что ему нравиться!
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Насчет БЕЗУСЛОВНО новый кузов лучше старого, я не уверен в этом.
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina
1
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
У всех разные вкусы!
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12037
а куда коврики делись?
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Углядел :))))
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 175
Не знаю! Не пользовал. а с какой стороны руль, это действительно побарабану!
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 175
Че за машина??? Сигнус? что это такое??? LX470 - это то понятно лехус!
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.
2
1
Ответить
химик
Все-таки лучше когда руль слева,до этого 5 лет был правый недавно сел за левый,обратно не хочется,тем более деньги теже
6
 
Ответить
Sparkle
Согласен с автором!!! Сам езжу на RX330 2005г с октября 2008года. Расход топлива по городу до 19л. Есть вторая машина (Honda CR-V II, 2,4л) - периодически пересаживаюсь с одной на другую. Абсолютно разные машины, разные ощущения, разный класс. Honda не ругаю, хорошая машина, больше располагает зажечь, лучше чувствует дорогу. Но оставлю все-таки Lexus.
6
 
Ответить
Барнаул
Спасибо автору и всем комментариям. Когда месяц назад был на пике выбора - ваши мнения оказались для меня весомым аргументом, взял Рекса. Отзыв рядом.
5
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10377
5
1
 
Ответить
А как узнать какая музыка стоит? Mark-Levinson или нет?
1
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10193
если Марк стоит, то это А) написано на музыке и динамиках Б) есть диффузор сверху на передней панели
немецкий автомобиль
2
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1712
шикарный аппарат
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
2
 
Ответить
Kairat1406
Машина очень классная!!!!! я в восторге!!!! где купить радиатор на лексус RX330(б/у )и сколько стоит?
4
 
Ответить
Серугнр
http://radiatorlexusrx330.narod2.ru/ специальная страничка про радиаторы LEXUS RX330
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 104
Классный аппарат!
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
1
 
Ответить
Ребята у меня тоже бобежал. У меня меняли в прошлом году. Сказали что на гарантии. Не хотят менять,говорят в нижней строчке листа заказа написанно только три месяца.
 
1
Ответить
shumaher777
это не отзыв это сравнение харька и rx
1
1
Ответить
   
Сообщений: 23481
Armppp:
Ребята у меня тоже бобежал. У меня меняли в прошлом году. Сказали что на гарантии. Не хотят менять,говорят в нижней строчке листа заказа написанно только три месяца.
ставьте сразу такой, http://radiatorlexusrx330.naro... на оригинал менять смысла нет
OSAGO.CTO.RU - можно выбрать СК и оформить полис ОСАГО в той, где дешевле
2
1
Ответить
Чита
Респект автору, у меня тож 330 2005 года, люблю эту машину больше ничего не надо.
1
 
Ответить
Владимир (Минск)
а вот и мой, взял в марте, абалдеть!
1
 
Ответить
Djipper99
Подскажите, Рэксы 2004 годов все идут на пневмо подвеске? И есть ли возможность поставить взамен пневмы обычные???
1
 
Ответить
Как настроить память 2х владельцев?
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Отличная тачка.
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX330 2004 в России


Добавить отзыв