Отзыв автовладельца Lexus RX330 2004

Lexus RX330 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
100469
131
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
533
голоса
4.7
5 — 449 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3311 куб.см, 3235 л.с.
Расход топлива по трассе: 16 - город, 12 - трасса. л/100км
Руль: Левый
Название: Lexus RX330
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Бежевый
Салон: Есть все, необходимое для повседневной езды.
Кузов: Есть все.
Ходовая часть: ABS (Антиблокировочная система), EBD (Система распределения тормозного усилия), TRC (Антипробуксовочная система), VSC (Система курсовой устойчивости)
Двигатель: V6, VVT-I, 235 HP, 3MZ-FE
Приветствую всех любителей и поклонников японского автопрома!

Хочу описать в этом отзыве свои впечатления и ощущения от восьмимесячного  владения автомобилем марки Lexus RX330, 2004 года выпуска.

Весь отзыв поделен на разделы. Поэтому можно переходить сразу к интересующему разделу.
Постараюсь как можно полно описать все моменты эксплуатации 330-го вэтом отзыве.

1. Пролог
2. Покупка
3. Экстерьер
4. Интерьер
5. Безопасность
6. Ходовые качества
7. Детские болезни
8. Обслуживания и его стоимость
9. Эпилог


Пролог.


До Лексуса в моем пользовании были автомобили только японского производства, марок Тоета и Субару. По иронии судьбы именно авто этих двух марок, если можно так выразиться, друг за другом оказывались в моем пользовании. Первый – МаркII,  до сих пор вспоминаю этот седан с радостью. После него  –  турбовый Легась на палке. Далее – овощная Карина с полторашкой и автоматом. За ней – Форик, атмосферный на палке. Были еще Королла и Левин, но ими я владел не более полугода, хотя впечатления только положительные. Ни один из этих Авто ни разу меня не подвел. Все косяки появлялись по моему молодецкому раздолбайству и отсутствию водительского опыта.
К Лексусу я готовился 8 лет. За это время научился и ездить, и обслуживать авто. Отзывы о некоторых наиболее запомнищихся авто есть на этом сайте. Итак!!!


Покупка.


Покупка именно этого автомобиля оказалась весьма спонтанной, хотя я мечтал о нем  довольно долго, и вот через год желание совпало с возможностью купить именно это авто.
Перед покупкой перечитал много отзывов и статей в Рунете, на дроме и сайте клуба Lexus. Информации предоставлено было много, но весьма неоднозначной и противоречивой.
Основной вопрос  был таким – брать RX330 или купить Harrier 2003-04 года. В пользу последнего были аргументы в виде того, что он только японской сборки, в гораздо лучшем состоянии даже пробеговый, нежели его леворукий собрат из Штатов или Европы. Но декабрь 2008-го года  расставил все точки, и мои сомнения развеялись. Как раз 12-го декабря 2008 года появилась новость, что с января текущего года поднимаются пошлины на ввоз иномарок и Харек по новым пошлинам в цене практически ничем не отличался от RX330. В пользу Лексуса были аргументы – левый руль, разные комплектации, ну и конечно сама марка авто.

В итоге решил брать авто пробеговое, в хорошем состоянии и в Новосибирске.
За 3 дня до покупки пересмотрел около 7-ми вариантов, но все они мягко говоря меня не устраивали.  Либо битые и наспех сделанные на продажу, либо с загаженым салоном и скрученым пробегом, либо с неадекватной ценой. И вообще, разбег по ценам был очень большим. Продавцы-коммерсанты уже в декабре подняли цены на разницу в растоможке по новым пошлинам, а частники не доконца ощутив на себе последствия нарастающего «кризиса» вообще мало что могли предложить.  В итоге на дроме в декабре продавалось всего 30 единиц  RX300/330/350 на весь город. Другие регионы мало интересовали, потому как ехать за авто зимой в малознакомый город с миллионом  на руках очень не хотелось.
На Дроме нашел объявление в котором предлагался вариант, его в последствии я и приобрел.
Собственно речь о нем: Lexus RX330, 2004 года, Канадец, комплектация R2, цвет-серебро, полный привод (330-тые  также бывают и переднеприводными), полгода в РФ, состояние отличное, подвеска обычная, не пневмо. Продавец – девушка Ангелина. Поехали смотреть. Авто сразу понравился. Состояние салона на самом деле было отличным. Кожа чистая, без морщин и складок. Панели все чистые без царапин, было видно – хозяйка за авто следила. Диагностика показала лишь необходимость почистить дроссель и заменить свечи. По кузову – не битый, не крашеный, лишь один скол краски на передней левой стойке оказался ложкой дегтя.
Подвеска в очень хорошем состоянии, двигатель работает ровно, в каробке также признаков поломок не  выявили. В итоге со старта в 990т.р. удалось сторговаться на 960т.р. За эту сумму я его и забрал.


Экстерьер.


Многие со мной согласятся, что даже сейчас, после выхода обновленного кузова,  RX330 в предыдущем обличии смотрится современно и гармонично. Очень понравились свесы, особенно переднего бампера. Он очень удачно скошен к середине моторного отсека, так что на любой бордюр легко забраться, также как и ехать по пересеченно местности. Шоркнуть можно только пластиковой защитой днища. Штатные ксеноновые фары с регулировкой светового пучка отлично освещают дорогу. Также отмечу противотуманки, они светят как  прямо, так и вбок, отлично освещая обочину. В 330-том постоянно включены передние габариты, которые не отключаются,  что позволяет в ранние сумерки ездить без ближнего света.  Да и пешеходы видят авто издалека в любую погоду. Задняя дверь с электроприводом, что облегчает погрузку в багажник, так как кнопка открытия расположена как на панели, так и на ключе зажигания. Встроенный парктроник много раз выручал при парковках и заднем ходе. Работает просто отлично, в красной зоне до препятствия остается еще 10 сантиметров, чувствительность сонаров очень четко настроена, особенно на пробегающих сзади пешеходов. Аэродинамика кузова также оказалась на высоте. Боковых сносов и кренов при обгонах для этого авто не существует. Семнадцатидюймовые диски с резиной 225/60/17 хорошо смотрятся, хотя на 18-том литье авто выглядит агрессивнее и поинтереснее. Да и рулится веселее.


Интерьер.


Про этот авто могу сказать так:  даже проехав весь день за рулем, из него не хочется выходить. Настолько в нем уютно и комфортно. Рулевая колонка ложится в руки, как только вставляешь ключ в замок зажигания. Водительское сидение регулируется в 10-ти положениях и разных плоскостях. Причем есть возможность настроить положения сидения и руля для двух разных водителей, и записать эти параметры в память. Отличная боковая поддержка, наличие убирающегося подлокотника, подогревающиеся сидения с вентиляцией позволяют проезжать многие сотни километров без признаков усталости. Задние пассажиры также могут настроить свои сидения в двух плоскостях, обеспечив себе комфортную поездку. Диван двигается продолно, причем заметно уменьшая или увеличивая объем багажника. Также по наклону регулируется спинка дивана. Широкий подлокотник по центру с подстаканниками и минибаром позволяет удобно разместиться двум пассажирам сзади.

Также для задних пассажиров предусмотрен регулируемый обдув климатической системы.
Климат для водителя и переднего пассажира раздельный, работает очень корректно. Отопитель очень мощный, в 40-ко градусные февральские морозы больше трех делений из пяти я не использовал. Пришло лето и я начал пользоваться кондиционером. Также, максимум 3 деления и через минуту в авто холодно!
Наличие люка порадовало, но я им пользовался всего несколько раз, и то по просьбе пассажиров сзади. Зимой все манипуляции с люком в наших условиях не рекомендуются, можно повредить привод, потому как на крыше часто скапливается снег.

Наличие датчика света и дождя навсегда избавили меня от необходимости пользоваться этими переключателями вручную. Один раз включил и забыл, что есть день/ночь, дождь со снегом/ясная погода.
Оптитронная подсветка приборов в трех колодцах с изменяемой яркостью весьма информативна. Белый цвет очень хорошо гармонирует с бежевой кожей салона и отлично контрастирует с черный цветом оббивки панели. Порадовала подсветка в области ног, когда открыты двери, причем она присутствует со всех четырех сторон. Так что, если что-то уронили при посадке в авто, это «что-то» легко находится.
Пол в этой модели ровный. Т.е. кардан заднего привода расположен ниже днища авто, что позволяет удобно разместиться трем пассажирам сзади.

Сдвижная консоль с подстаканниками и боксом для дисков между передними сидениями позволяет спереди расположить удобно сумочки или же бутылки/банки с напитками. Также водительский подстаканний расположен над левым обдувателем, что позволяет быстро охладить напиток в жаркую погоду при включенном кондиционере.  Помимо прикуривателя, имеется две дополнительных розетки на 12 В, одни в багажном отсеке, другая между пассажирскими сиденьями.  Бардачок очень вместительный с подсветкой.
На руле присутствуют кнопки управления аудиосистемой. Очень удобно все делать одной рукой, но не совсем удобно то, что кнопки расположеный с левой стороны руля. Для правой руки их расположение было бы удобнее. Стандартная аудиосистемы имеет в арсенале кассетную деку и чейнджер на 6 аудио дисков и радио в диапазоне AM/FM. Поддержки форматов mp3/wma нет, но диски CD-R, CD-RW читает хорошо. В максимальной коплектации - R3 - имеется эта поддержка, как и наличие DVD-чейнджера. Причем сама аудиосистема марки MarcLevinson. Но это уже немного другие деньги. Наличие 8-ми динамиков вполне хватает для всего диапазона звуковых частот. Хотел сначала поставить саб, но отстроив параметры штатной системы отказался, ее звучание меня полностью устроило. Интересная особенность радио в FM диапазоне удивила тем, что шаг частот равен двум, а диапазон -  в нечетном ряде. Т.е. 107.7, 107.5, и т.д. Поэтому радиостанцию Европа+ в диапазоне 103.2 настроить не удалось. Но Рекорд с ДиFM и Radio Energy звучали очень чисто.  На дисплее в центре панели выводится вся необходимая в поездке информация. Температура за бортом/в салоне, мгновенный и средний расход топлива, время в пути, дистанция поездки, параметры работы климата. Правда вся информация в милях, фарингейтах и галлонах. Перешивать ничего не стал, научился считать в уме,  и в дальних поездках разминал мозги, чтобы не уснуть от очень вольяжной езды.

Задний ряд сидений удобно складывается, образуя равную площадку длиной 2 метра на метр с хвостиком.
Можно удобно спать вдвоем на надувном матрасе, разместив его на этой площадке.
Имеется также положение кнопки, регулирующей зеркала, при котором, если жвигаться задним ходом, зерказа опускаются вниз, тем самым показывая водителю, что под колесами. Очень удобно при парковке вблизи бордюров.

Также присутствует очень удобный при дальних поездках Круиз-контроль. Пользовался им часто, особенно при поездках в Шерегеш зимой. Ни разу не подвел!


Безопасность.


В арсенале пассивной безопасности RX-330 имеет жесткий усиленный кузов (по сравнению с предыдущей моделью), направленную гиометрию диформаций кузова при ДТП, трехточечные ремни безопасности, ребра жесткости во всех четырех дверях.
Активная безопасность обеспечивается наличием 9-ти подушек, и таких электронных систем как:

ABS (Антиблокировочная система)
EBD (Система распределения тормозного усилия)
TRC (Антипробуксовочная система)
VSC (Система курсовой устойчивости)

Особенно порадовала работа VSC. Автомобиль просто невозможно пустить в занос, как бы водитель ни старался. Заносов для этого авто нет. Как только автомобиль начинает заносить, в салоне начинает пищать зуммер, и благодаря наличию электроники, 330-тый продолжает ехать независимо от погодных условий и качества покрытия дороги в том направлении, в каком нужно ехать вам.
Работа ABS также очень деликатная, в самый последний момент, не раньше.

Наличие TRC позволяет ехать по снегу, грязи и песку до тех пор, пока между дницем и проезжей частью есть свободное пространство. В общем езда зимой по заснеженный улицам новосибирска и дорогам области дискомфорта не вызывала.

Работу подушек не проверял, за 8-мь месяцев в ДТП этот авто участия не принимал.
В общем, для 2004-го года 330-тый  обеспечен всем, чтобы максимально уменьшить вероятность ДТП и максимально сберечь самое ценное – вашу жизнь и здоровье.


Ходовые качества.


RX330 имеет на борту мотор, обьемом 3.3 литра, мощностью 235 лошадок, пятиступенчатый автома, постоянный полный привод. Двигатель довольно приемист и тяга появляется уже с 2000 оборотов, причем ускорение происходит с 2000 до 5000 оборотов,  а максимальный пик в диапазоне 2500-4700 оборотов в минуту. По паспорту максимальная можность и момент приходятся именно на 4500 об/мин. Поэтому крутить мотор до отсечки нет никакого смысла, максимум – 5000 об/мин. В городе при спокойной езде аппетиты 330-го вполне умеренные. При весе 2 тонны, авто потребляет 16 литров по городу и 12 литров на трассе бензина марки АИ-92.

Не слушайте никого, кто будет доказывать вам, что лить нужно только 95-тый или даже 98-й. Мной пройдено 50000 км на 92-ром, зимой, весной и летом. Никаких проблем за этот пробег с мотором не обнаружилось. Единственное в чем плюс высокооктанового бензина АИ-98, так это в более лучшей отдачи двигателя и большей динамики. Расход одинаковый при любом используемом бензине.

Мощности мотора хватает при  любом стиле езды, можно и потошнить в пробке, а можно и прохватить на трассе. Разгон до сотни укладывается в 8 секунд, проверено лично. А заветные 180 км/час, мы достигли за 20 секунд после старта, если кому эта информация вообще интересна. Разметка спидометра до 240 км/час, но больше 180-ти я не разгонялся, дороги не позволяли.

Очень понравилась работа автомата. Исправный автомам на лексусе работает как вариатор, переключения не заметны вообще, и только стрелка тахометра показывает, что коробка переключилась. При резком обгоне, с пятой, коробка переключается на 3-ю передачу, задержка минимальная, ускорение достаточное, чтобы произвести быстрый обгон.

Также наличие пятой передачи весьма уместно, потому как при движении на скорости 100 км/час, тахометр показывает всего 1800 оборотов. Но уже в режиме 4-рех передач на тахометре 2600 оборотов!!! Вот такая разница. Причем очень ощутимая, учитывая расход бензина. Не могу не упомянут о Форике, на котором ездил перед покупкой лексуса. На пятой передачи при скорости 100 км/час  тахометр выдавал 2900 об/мин. Такой вот контраст!

Рулится 330-тый, как хороший собранный седан. Руль четкий, с набором скорости меняется передаточное число в рулевом механизме. Поэтому при любой скорости движения, управление всегда информативное и позволяет чувствовать как дорогу, так и авто.

Проходимость по направления без асфальтового покрытия ограничена вашей смелость и 20-тью сантиметрами дорожного просвета. НО!!! Имейте ввиду, что под  местом заднего пассажира с левой стороны имеется бензобак закрытый пластиковой защитой. В этом месте просвет едва достигает 18-ти сантиметров.  А сразу под днищем богажника расположено полноразмерное запасное колесо, которое снимается снаружи авто, опускаясь на лифтовом подвесе. Поэтому по бездорожью лучше не ездить. Застрять может и не застрянете, а вот оторвать защиту или повредить что-нибудь под днищем можно очень просто.

Также отмечу такой важный факт, как утренние старты в морозы. Двигатель заводился всегда! В любой мороз, несмотря на то, что 330-тый ночевал все время на открытой стоянке. Еще раз убедился в надежности двигателей серии MZ.

Совет тем, кто хочет завестись морозным утром, если нет прогрева. Вставить ключ зажигания в замок, вдавить педаль газа в пол, и крутить стартер. Со второго раза обязательно схватит. Условие – аккумулятор исправен и заряжен, работающие свечизажигания. Выжатая педаль газа не позволяет подачу бензина до тех пор, пока не сгорит остаток в топливной магистрали. Поэтому залить свечи в этом случае невозможно.


Детсике болезни.


Основной болячкой 330-го является течь радиатора системы охлаждения двигателя. Особенно это касается пробеговых авто по РФ. К сожелению и  моего авто эта проблема коснулась. Все помнят холодный январь и февраль этого года. По своей работе мне много приходится ездить по межгороду. В очередной февральский день я поехал в Барнаул. За бортом – 40. Но ехать надо, хотя многие отговаривали - вот сломаешься на трассе, а там в такой мороз никого. Но я поехал, заодно решил проверить и своего любимца. Поездка удалась, вернулся в город без проишествий, но открыв капот следующим утром, я обомлел. Весь радиатор снаружи и внутри был влажным, будто его окатили водой летним днем. Долив литр антифириза в систему доездил зиму, а после поменял полностью охлаждающую жидкость. Весной течь дала о себе знать снова. Приехал в сервис, протянули все шланги, осмотрели радиатор и вынесли вердикт – замена на новый радиатор, оригинал или дубликат. Родной ремонту не подлежит. Цена вопроса от 8-ми до 30-ти тысяч рублей, в зависимости от радиатора. Ничего на стал делать, купил в автомагазине герметик для устранения течи и залил. Больше течь меня не беспокоила.


Износ передних тормозных дисков. Пришло время менять колодки после 90000 км. пробега. Я был сильно удивлен, насколько сточился диск, по тактильным ощущениям – 2 миллиметра. Пришлось их оба проточить, во избежаний появления биения.  Задние диски за весь пробег остались как новые.


Нижние шаровые опоры. Возможно эта проблема коснулась именно моего «леху», но могу сказать, что после указанного пробега шаровые опоры были в состоянии полного износа. Пыльники порваны, смазка наружу, стук в шарнире. Заменил на оригинал, подвеска стала как новой.


Стеклоподъемники!!! Мною был замечен такой глюк. После утсановки дополнительного иммобилайзера, управление окнами с водительских кнопок стало невозможным на 2 дня. Т.е. во время установки были скинуты клеммы с аккумулятора, после всех работ  их поставили на месте. Я довольный уехал домой. Но открыть окна, кроме своего, с водительских кнопок не смог. Причем кнопки на каждой двери исправно работали. Почитав в инструкцию, ответа не нашел. Лишь к вечеру следующего дня «мои кнопки» чудесным образом ожили. Возможно это был единичный случай, но он имел место быть.
Все, больше ничего меня в работе авто за всеь срок владения не беспокоило.


Обслуживание и его стоимость.


Принципиально вел учет всех замен и денежных расходов именно на этот авто. Просто стало интересно, а насколько накладно иметь авто класса люкс!

Замена масла каждые 12000 км. В лексусах есть очень удобный индикатор замены масла в двигателе. В колодце тахометра загорается надпись MntReqd. Причем  через 8000 км она начинает мигать 5 раз после старта двигателя, а с 12-ти тысяч пробега упорно горит янтарным цветом. Все, пора менять маслице! На замену необходимо 4,5 литра синтетики и масляный фильтр. Цена вопроса – 1800 рублей за все, вместе с работой. Лил только Мобил 5w40, хотя на масляной крышке и написано 5w30. Двигатель все время работал отменно. После замену нужно скинуть показание индикатора. Как это сделать? Легко! Вставить ключь зажигания, в положении, когда дисплей одометра показывает общий пробег включить зажигание и удерживать кнопку изменений показаний одометра (пробег, пробегА/В). На дисплее покажутся палочки, через 5 секунд показание индикатора обнулится, и он потухнет.

Замена масла в АКПП. Использовал только оригинальное тоетовское масло. Обязательна замена масляного фильтра. До 2002-го года он был в виде металлической сетки (коробка 140-вая). В моделях уже следующей 150-той коробки, используется пластиковый фильтр с синтетическим фильтрующим элементом. Вот его просто необходимо заменить, также необходимо промыть контур охлаждения коробки. Если этого не сделать, возможен будущий перегрев коробки и выход ее из строя. Замена масла аппаратная. В итоге: фильтр оригинал – 1500 р.+16 литров масла – 4800р. За все с работой – 6500 рублей. После замены масла динамика авто заметно улучшилась.

Замена свечей зажигания.  Необходимо 6 свечек и 2 часа работы, потому как во время замены необходимо снимать впуск для замены дальних трех свечей. Иридиевая свеча в среднем стоит от 400 рублей, работа 1500р. Итого – 3900 вечнодеревянных.

Чистка дроссельной заслонки. Эту операцию рекомендую проделать всем, кто уже владеет или собирается купить лексус RX. Цена вопроса – снять/поставить и почистить заслонку – 300 рублей.
Что имеем в итоге – снижение расхода топлива в среднем на 2л./100км. Двигатель работает мягче на холостых и более резво, если его крутить.

Замена тормозных колодок. Оригинальные колодки недешевы. Передние стоят 3400р., задние – 2500р. Я обошелся дибликатом Нишимбо, перед – 1200р., зад – 700р. Отъездил на них 20000 км. Ни свиста, ни скрипа, ни ужудшения работы тормозов не отметил. Вместе с работой – 2500 рублей.

Замена шаровых опор. Шарвые оригинальные по цене – 1700 р./штука, работа – 800 рублей. Итого – 4200 рублей.

Замена ксеноновых ламп. После месячной езды умерли обе лампы ближнего света. Стоимость одной лампы – 1200 рублей. Заменить можно самому.

Замена воздушного фильтра.  Всегда использовал корейский дубликат, замена вместе со сменой масла в двигателе. Цена – 200 рублей. Менял сам.

Вот все, что я потратил на обслуживание авто. Бензин не считаю, расход и манера езду у всех индивидуален. Итого около 32000 рублей, за восемь месяцев, (т.е. в месяц – 4000 рублей). Не так и много, но если учесть, что все замены произведены не на месяц езды, а минимум на год (кроме замен масла в движке), то можно сказать: эти деньги ничто, по сравнению с ощущениями от езды и обладанием 330-го.


Эпилог.


RX330 -  очень надежный автомобиль, отлично укомплектован и один из самых безопасных авто в мире. Также его дизаый актуален и в настоящее время. Он очень удобен, экономичен, подойдет как для девушки, так и для мужчины.  Это настоящий Юнисекс! Он также сможет стать одним хорошим семейным автомобилем. При надлежащем и своевременном обслуживании прослужит долго, без поломок и внезапных сюрпризов.

Неделю назад мой верный друг был продан. Хочу отметить, что в цене автомобиль нисколько не потерял, я продал его в те же деньги, за вычетом всех моих затрат. И вообще, заметил такую особенность, лексусы одни из немногих авто, которые меньше всего теряют в своей цене после покупки.
Ощущения от восьмимесячного владения «лехой» самые положительные.
Всем удачи на дорогах, и ни гвоздя, ни жезла!


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Афффтар
Жду ваших комментов, читатели. За неточности в орфографии сильно не ругайте, торопился немного, может и наляпал слегка-)))
96
1
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Хороший янки! 5!
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
41
2
Ответить
Кстово
Действительно не дорого его содержать или лукавишь?
34
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3173
Молодец, поздравляю с приобретением +5.
34
1
Ответить
Отличный автомобиль!!Почему не взяли X5??или тот же RX,но 350???
8
33
Ответить
Сергофан:
зачем мне лукавить, считаю, что обслуга дешевле любого европейца аналогичного класса. стоимость запчастей тачно такая же, как на тоету. все кузовные детали подходят от харька в том же кузове. половина навесного на двигателе - с надписью денсо и тоета.
Причем все запчасти в наличии, даже злосчастный радиатор был обнаружен в магазине в наличии.
33
3
Ответить
Игорь 69:
RX350 рассматривал как вариант, но посчитав транспортный налог при его 270-ти лошадок, вариант отпал. На 330-тый годовой налог составляет в НСО - 10500, а на 350-тый около 40000 рублей.

Х5 - хороший аппарат, но только новый из салона. У знакомых имеются, обслуга гораздо дороже.
26
1
Ответить
У меня X5 4.6is(2003г)Езжу год!Все просто супер!ниче не ломалось!Только лей бензин и все!
26
103
Ответить
 
Сообщений: 4
5
10
1
Ответить
Кстати сегодня ездил на новом RX350!Ощущения отстойные!До этого пробовал RX350(2005г),он мне понравился намного больше!!Так что автор вы сделали правильный выбор!!Удачи вам!
22
18
Ответить
Игорь69:
я меня нет повода вам недоверять, возможно вам повезло с Иксом, или же вы все делаете вовремя. Здорово, что все так!
14
1
Ответить
А сколько вы примерно времени ездеете на одном и том же автомобиле??
4
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1074
Хорошо написал. Молодец. 5.
Toyota Corolla 2002 - была.
KIA Sorento XM 2010 - есть.
7
 
Ответить
   
Подкарагандинье
Сообщений: 24054
Отзыв содержателен, приятен для чтения и познавателен!!!

Единственное хочу добавить, автовключение головного света, вещь хорошая, но со своей особенностью. У меня в Камри, включается вечером при заводке двигателя, а отключается после глушения, только при открытии двери!
Гемор в том, что стоит сигналка с прогревом, и ночью после прогрева, открыть дверь некому. По забывчивости, два раза аккум в ноль садился. Но поняв эту особенность теперь не парюсь!
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
25
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3345
А почему всё-же расстались с автомобилем, просто интересно.
13
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Отличный отзыв ! 5
7
 
Ответить
   
Хабаровск-Вяземский
Сообщений: 547
5 конечно!
Toyota Crown 2.5 royal saloon NAVI package '08
Honda CBR1100XX
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1000
Молодец 5. Люби как жену и удачи на дорогах
Цените то, что у вас есть… Сейчас… Рядом… И никогда не думайте: «а может быть». Может и не быть…
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1000
https://auto.drom.ru/?id=2809531 Жаль что продал красавец был....
Цените то, что у вас есть… Сейчас… Рядом… И никогда не думайте: «а может быть». Может и не быть…
6
 
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
хороший отзыв все по пунктам.5
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
4
 
Ответить
Сообщений: 3
Машина класс, у самого такой же, и с канады толька пробега около 40 тыс,про подьемники такая же беда ;) еще одна детская болезнь когда на магнитофоне все меняется справа на лево( случается кагда стоит долго в гараже без а\б)т.е тюнер и громкость меняются местами! Отзыв нормальный спасиб буду знать!
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4429
Обстоятельный отзыв, но это не канадец. У канадца все в литрах и километрах, а у тебя в милях и галонах.
За отзыв 5!!!
Prado 1GR
5
5
Ответить
Artem38
Отличный аппарат, идеальное соотношение-цена,качество, функционал.
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4429
Да, если продал, что сейчас купил, если не секрет?
Prado 1GR
10
 
Ответить
Да,дейсвительно!!! НЕ канадец! ((( Многих ,так обманывают(( т.к. америка дешевле канады. Отзыв класс!5... только с радиатором зря так...
4
1
Ответить
  
Сообщений: 12037
"Ничего на стал делать, купил в автомагазине герметик для устранения течи и залил."

Не понимаю таких людей.
Герметик забивает каналы.
Миллион на авто есть, а 8 тысяч на радиатор новый - жаба задавила...
34
6
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 320
Со стеклоподьемниками у вас все нормально, надо инструкцию читать. После выключения аккумулятора нужно прописать люк, заднюю дверь и стекла. Просто стекла нужно прогнать вверх вниз с каждой двери. Сам недавно продал свой RX330 04г.Машина очень надежная, удобная и комфортная (для кроссовера).
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
18
 
Ответить
очень понравился отзыв.читется легко и понятно.автор все по полочкам разложил- за отзыв только пять! а автомобиль просто красавец!
8
 
Ответить
156853
Мистика УВася )))). Только 5
2
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7822
5
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17558
Отзыв написан хорошо, но вот отношение автора к автомобилю удивляет своей непоследовательностью. С одной стороны - только отличное (обслуживание, масло, фильтр АКПП), с другой - откровенно наплевательское (возд.фильтр, колодки, герметик радиатора). На пять оценить будет поэтому против моих правил.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
11
22
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
дак почему продал то , 8 месяцев вроде бы и срок то небольшой
Avanсier TA 1 2000 г.
4
 
Ответить
81.9.81.--- очень понравился отзыв.читается легко и понятно.автор все по полочкам разложил- за отзыв только пять! а автомобиль просто красавец!
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
Мне отзыв очень понравился!
2
3
Ответить
иМир
Автор молодец, независимо от отношения к обслуживанию своего автомобиля...за отчёт "5". Только вот вопрос мучает, похоже не меня одного, - почему продал, на чём теперь?
2
3
Ответить
с599ас
Поставил 5. Так действительно, почему продал (если не секрет?)
 
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1321
Отзыв и правда хороший.Но есть неточности.
А насчет канадца - в комментариях пишут что не канадец,поясню: сборка канадская для канады и для америки бывает.детали японские)))
КАЯБА-МАРКЕТ.РФ
KYBSERVICE.su
Расширенная гарантия KYB до 3-х лет!
 
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1529
Отличный отзыв! Не знал, что "Выжатая педаль газа не позволяет подачу бензина до тех пор, пока не сгорит остаток в топливной магистрали". Буду иметь ввиду :)
4
4
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5931
Автор конечно постарался наваять подробный отзыв.
Надо сказать получилось. Правда чувствуется, что он не технарь, есть ляпы типа:

<<<По паспорту максимальная можность и момент приходятся именно на 4500 об/мин.>>>
Максимальная мощность и максимальный крутящий момент не достигаются на одинаковых оборотах ...

<<<После замены масла (АКПП) динамика авто заметно улучшилась.>>>
:)
И не масла, а жидкости (ATF).

Харёк, ака Лексус конечно веСЧ! После него надо будет пару лимонов потратить, чтоб не снизить планку удовлетворения потребностей:)
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
3
13
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 585
Много букв-но каждая по делу))
5
2
5
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
1. Там не 235 лошадей, а 211.
2. замена масла каждые "12 тысяч км." - ты, брат, как америкос прям. Меняй не реже шести-семи тысяч.

Заходи на профильную ветку, будем рады знакомству.
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
4
27
Ответить
Алекс, Техарт:

а я и не говорю, что авто из Канады!!!
просто по VIN-у бьется производитель - Канада, на наклейках и шильдах в подкапотном - Канада. А то, что мили и галлоны, скажу вам так, В канаде завод Лексус изготавливает авто ТОЛЬКО для США! Сам общался в дилерском центре Лексус в москве на эту тему.

Взял о
аутлендера пробегового с автоленда.

Продал по причине покупки квартиры. Цена на недвижку заметно упала, чего не скажешь об автомобилях. Жаль конечно, но это не последний мой лексус-)))
4
2
Ответить
Иван054:
по поводу замены масла - можно и через каждую тысячу его менять, но ведь никто этого не делает!!! Если инженеры Тоеты рассчитали, что замена не критична до 12-ти тысяч, не думаю, что они ошиблись в своих рассчетах.

За приглашение благодарю, зайду как-нибудь-)
9
1
Ответить
Иван054:
не думаю, что у пятигодовалого авто вообще все номинальные 235 или 211 лошадок. а по теме, все зависит от того, как замерялась мощность, с коленвала или с колес. вот вам и разница. В ПТС вписали по полной - 235.
7
 
Ответить
Мекахаккинен:

насчет непоследовательности. обнаружив проблему с радиатором, приехал в сервис. Все в один голос - замена. Потом старший говорит - купи герметик, залей, покатайся день, а вечером к нам. я так и кделал. приехал вечером, сделали диагностику системы, все в норме, течи нет. почсле чего он сказал, если проблема дась о себе знать новой течью или неработающей "печкой", заменим. все, от простого к сложному.
меня такой вариант и по цене и по времени устроил.
по колодкам: а их вообще оригинальные кто-нибудь ставит, кроме тех, кто стоит на гарантии в автоцентре??? на все авто ставил только дубли. 8 лет полет нормальный.
по фильтру воздушному. согласен, есть вероятность при использовании дубля убить впуск, НО она уж точно меньше той, при которой можно убить двигло нашим бензином.
9
1
Ответить
Шкодавод:
возможно вы правы.
но вмоем случае все обошлось, герметик попал куда нужно, по крайней мере 4 месяца после его заливки проездил без проблем.
3
 
Ответить
Игорь69:в среднем получается от полугода до года. эффект новизны часто провоцирует на смену авто, а их таааак много, всяких разных.
3
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 857
Хорошая машина, отзыв 5
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1003
странности однако.
зачем брать лехус за 900 если квартирный вопрос не решён был ?.
Хотя может да, хатки счас сильно подешевели где-то на сумму как раз стоимости лехуса 800-900.
>>>harrier продан давно уж
УПРАВЛЯЮ кукурукой двухсотой помаленьку
3
12
Ответить
 
Чехов
Сообщений: 178
5, машина классссс
2
 
Ответить
Иркутск
Иван, для начала и во-первых я не мекахаккинен.
2.Про колодки. Не поверите, но кроме упомянутых гарантийных случаев, все мои товарищи и друзья предпочитают только оригинальные колодки. Ну, или настоящих японских упаковщиков (Драйв Джой например). Они гораздо эффективнее (потому что расчетные) тормозят, собенно когда нагреваются.
3. Я конечно не знаю какие там у вас в середине страны поставщики бензина, но наверняка нормальный бензин есть на брендовых АЗС. Это к воздушному фильтру. Оригинал или вышепомянутые упаковщики фильтра производят с пропиткой и на бумаге не экономят. Ваша экономия на фильтре как раз в основном и сказывается на ресурсе именно мотора (абразивная пыль), а не датчиков и катализаторов, реагирующих на качество бензина. И потом, фильтр для топлива бывает только оригинальный.
4.Про радиатор. Это болезнь, но уже решаемая. Есть уже кит для замены. А ваш герметик еще аукнется новому владельцу. Забитой печкой и перегревом мотора. Это неотвратимо как закон сохранения энергии. И вас тоже потом вспомнят.
4
17
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17558
Иван, для начала и во-первых я не мекахаккинен.
2.Про колодки. Не поверите, но кроме упомянутых гарантийных случаев, все мои товарищи и друзья предпочитают только оригинальные колодки. Ну, или настоящих японских упаковщиков (Драйв Джой например). Они гораздо эффективнее (потому что расчетные) тормозят, собенно когда нагреваются.
3. Я конечно не знаю какие там у вас в середине страны поставщики бензина, но наверняка нормальный бензин есть на брендовых АЗС. Это к воздушному фильтру. Оригинал или вышепомянутые упаковщики фильтра производят с пропиткой и на бумаге не экономят. Ваша экономия на фильтре как раз в основном и сказывается на ресурсе именно мотора (абразивная пыль), а не датчиков и катализаторов, реагирующих на качество бензина. И потом, фильтр для топлива бывает только оригинальный.
4.Про радиатор. Это болезнь, но уже решаемая. Есть уже кит для замены. А ваш герметик еще аукнется новому владельцу. Забитой печкой и перегревом мотора. Это неотвратимо как закон сохранения энергии. И вас тоже потом вспомнят.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
8
6
Ответить
     
Астана
Сообщений: 107
отзыв гуд! я думаю кто собирается купить машину или только купил очень будет полезен! как и комменты. как совет читать надо мануал, благо сейчас можно найти на русском языке. там и про "прописку" стеклоподъемников и люка и фар и другой электроники которая сбивается при снятии питания с акку. всем удачи
Subaru Legacy 1991
Subaru Legacy 1995
Subaru Legacy 1999
Subaru Outback 2001
Subaru Outback 2008
3
 
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
и заходи к нам, земеля...)) https://forums.drom.ru/toyota-h...
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
1
 
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 3322
Канадец:
Вопрос квартирный решен, просто свою старую решил сдавать, а себе купил другую, ближе к работе и большую по площади.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
3
 
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 3322
Микахаккинен:
Почему вы считаете, что я использовал самый дешевый дубль "воздухана" китайского производства??? Пообщавшись с мастерами с сервиса и только после нескольких отзывов я поехал и купил тот фильтр, который мне посоветовали люди!!!, уже использующие его не одну замену. Возможно вы и максимались и ваше финансовое состояние непоколебимо вопреки всему и несмотря ни на что, но я не вижу смысла переплачивать 3-4 цены только за бренд.

по радиатору: новый владелец информирован проблемой. Да, мне было не трудно рассказать ему об этом. И если он человек ответвтвенный, то примет все меры, чтобы избежать УПОМЯНУТОГО ВАМИ перегрева и прочих проблем.

Еще раз скажу ВСЕМ: Любой Лексус - авто с тройным запасом прочности в сравнении стандартной тоеты. поэтому даже такие эксплуатационные проблемы переживет без неожиданных отказов в самое неподходящее время. Не случайно уже 15 лет Лексус занимает 1-е место по надежности в мире. Это о многом говорит.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
3
 
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 3322
Иван054:
Благодарю за совет по замене масла. Но вот в чем вопрос: в дилерском центре Лексус рекомендуют менять мосло, после первого ТО, Один раз в 15000 км. Что на это скажете, Иван?
Жизнь хороша, если жить не спеша!
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17558
Любой Лексус - авто с тройным запасом прочности в сравнении стандартной тоеты.
______________________________ ______________________________ ___________________
Это надо запомнить и ребятам сказать, они то и не знают)))
Ладно, тему закроем. Спор бессмысленный, машину вы продали. Теперь ее будет ездить новый владелец. Но от себя все же посоветую не экономить на расходниках. Иначе легендарное качество останется только в легендах. А ваши советчики - просто безответственные люди. Это ведь не их автомобиль, а запчасти забарыжить надо.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
3
13
Ответить
Новосибирск
Мекахайнекен:
Я смотрю вы ярый любитель отстоять свою точку зрения, пуская даже весьма отличающуюся от мнения окружающих вас людей.
Вам совет на будущее, не столь отдаленное: не судите людей, тем более тех, кого не знаете, и сами судимы не будете. А уж если завидуете, то завидуйте белой завистью.
Удачи на дорогах, и в обслуге своего авто.
15
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17558
Аффтору. Иван, вы так ничего и не поняли, тем хуже для вас (я не обижаюсь). А свою точку зрения я всегда отстаиваю, потому что за свои слова всегда могу ответить и, потому что думаю самостоятельно.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
5
13
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17558
Да, забыл, насчет зависти. Никогда это чувство у меня не брало верх над разумом. Воспитан так. Вам того же взаимно.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
6
7
Ответить
Не пойму чего ветка во флуд пошла. Человек нормально доступным языком написал свой отзыв, а тут понеслась распальцовка про оригинальные запчасти ))) У меня такая же тачка взял без пробега по РФ. Доволен как слон ! На МКАДе любого или почти любого сделаю по скорости. Хотя из королевской вежливости пропускаю вперед этих "оленей". Так что удачи на дорогах и хватит пар выпускать. Премиум класс он и в Африке Премиум классс !
6
8
Ответить
LEXUS этот собран в Канаде, и пусть кто-то говорит что их производят исключительно для США, это не так.
Зайдете к любому ОФ диллеру и посмотрите RX300-350 made in KANAD, а вот 400H, 450H made in Japan кстати и в КАНАДЕ тоже.
1
2
Ответить
Новосибирск
Приятно читать комментарии, особенно те, которые читатели пишут по теме.
Еще интересная особенность была мною обнаружена на этом Лехе: ограничение скорости на отметке 180 км/час, хотя разметка спидометра до 240км/час (140миль/час). Я был очень удивлен, т.к. такое ограничение встречал ранее только на японских авто, которым владел.
2
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 17
отличный отзыв
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 17
подскажите что лучше взять данный аппарат или вольво хс 90! склоняюсь всё-таки к лексу!
 
 
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 3322
Смотря на какой срок владения авто вы рассчитываете.
Если исходить из того, что любой покупаемый авто в ОТС, то в первые полгода проблем быть не должно, а вот потом...
В любом случае Лексус потеряет гораздо меньше в цене, чем хс90 при следующей продаже.
Также хс90 нормально едут только с турбиной, а турбо-двигатель в плане эксплуатации существенно отличается от атмосферника.
По стоимости запчастей вольво не конкурент лексусу, на лексус все дешевле.
И последнее, для лексуса есть все оригиналы/дубликаты в наличии в большинстве автомагазинов, чего не скажешь о вольво, весь ассортимент запчастей для которого только у дилера. но там уже совсем другой ценник.
и все же выбор за вами.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
1
 
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
по-моему родное тоётовское масло 5W30 из бочки лить дешевле (если только не у офф диллера его покупать), чем мобиловскую или кастроловскую отработку, про дубликаты поддерживаю автора - нах платить за бренд, тем более если зачастую одно и то же по содержанию идет в разных фантиках и оч.разных ценах
парни, а есть инфо по ремню грм и роликах ? скока стоят и работа ?
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
1
1
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 17
спасибо! буду думать
 
 
Ответить
Отзыв отличный как и сам автомобиль! у меня абсолютно такой же! того же года, комплектация R3 - Канадец! Но есть неточности! И они не орфографические...
1. Расход в городе действительно на 92-м бензине 16 литров - как ни крути! Но! на 95-м расход 14 литров!!! а на 98-м 13 литров! ПРОВЕРЕНО! и не раз!
2. Вы написали, что климат работает чётко. Не знаю...я как не пробовал его настроить - бесполезно! Либо холод, либо тёплый воздух....А на "АВТО" дует холодным воздухом и только в лицо.
3. Вы написали, что "Белый цвет очень хорошо гармонирует с бежевой кожей салона и отлично контрастирует с черный цветом оббивки панели". А на фотографиях у вас кожа салона совсем не бежевая, а как у меня - серая! может я дальтоник конечно...)) а в целом написано очень хорошо. мне понравилось...
7
 
Ответить
Ещё вы написали, что "больше 180-ти вы не разгонялись, типа дороги не позволяли"....дороги позволяют......я на Пыжике 607-м ездил 240 постоянно и в Москву и в Сочи и по области... Дело в другом....просто на наших с Вами Лёхусах стоит ограничитель скорости на 180-ти км/ч.
4
2
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 10
Что то не особо верится, что за 8 мес. владения авто (зима, весна и лето) Вами пройдено 50000 км. Я езжу каждый день.... у меня в год получается в среднем 20000 км. А дорожный просвет у Лексуса, чтобы знали 19 см. а не 20.......Пишите, что автомат резвый - это не правда! тупит и ещё как тупит!
4
2
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 10
Есть один недостаток про который хочу написать! Зимой после поездки в Москву деформировались тормозные диски......оказалось что это извечная проблема этих Лексусов.....Если на разогретые диски попадает вода, то они деформируются.... Новые диски также...Спасает только их проточка.....
1
 
Ответить
allumina
Москва
Как шумоизоляция?
1
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 10
В принципе не плохо.......но и не отлично........
1
 
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 3322
Леха на лексусе:

Цвет кожи салона - слоновая кость, в процессе эксплуатации за 5 лет потемнела. Оббивка дверей сохранила свой первоначальный цвет, и там она гораздо светлее, нежели кожа кресел. Но назвать ее серой не могу. Хотя у каждого цвета - множество оттенков-))) Фото делал поздно вечером, возможно поэтому неточная цветопередача.

По климату - не пользовался в режиме авто. Выставлял нужную температуру и обороты печки, все. Передние пассажиры тоже особо не жаловались на работу климата.

По расходу готов согласиться с вами по 98-му бензину, но на 92-м и 95-том разница незначительна, у меня получился 1 литр в пользу 95-го.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
1
 
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 3322
Леха на лексусе:
по автомату: сделайте диагностику акпп своего "лехи". При мощности мотора 235л.с. проблемы с динамикой только по причине неисправного автомата.
на самом деле пройдено за 8 месяцев 48т.км. много поездок по межгороду, каждая из который тянет на 800-900 км. и таких поездок в месяц 6-8.
по тормозным дискам написано в отзыве: их при пробеге 90т.км пришлось протачивать, причем проблема замечена только на передних дисках, задние с минимальным износом, без биений.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
1
 
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 3322
Шумоизоляция средняя, до скорости 100км/час в салоне тишина, после прослушивается звук мотора и шелест колес. На холостых мотор вообще не слышно, несколько раз на заправке чуть не завел уже работающий мотор.

по ограничителю скорости, согласен, так и есть, на отметке 180км/час. вызможно вы не из Сибири и по нашим дорогам не ездили, но что на трассе М53, что на М-52 скорость больше 160км/час опасна для жизни.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
2
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 10
Я из славного города Воронеж - хрен догонишь!!)) И как некоторые говорят - Только два города в мире заканчиваются на букву "Ж" - это ПариЖ и ВоронеЖ)).
Короче, у нас трасса - М4 Дон - гладенькая - как яичко!! Днём и ночью дорогу делают - готовятся к Олимпиаде в 2014 году.........250 км. в час спокойно......Дорога широкая и односторонняя, разделена металлическим бордюрчиком.... Если бы можно было ехать больше - то спокойно - без проблем......
1
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 10
Про автомат..... Если педаль в пол, то он выстреливает очень неплохо......- В норматив 7 сек. до сотни укладывается.....а вот если не форсить, а нормально ездить, то подтупливает......и задумывается.....а так едет гладко - без рывков.....поэтому не знаю есть ли смысл ехать на диагностику если ничего не беспокоит........в принципе я понимаю, что эта машина не Х5 и не предназначена для гонок....А предназначена для комфортной езды.....что мне и нравится в ней.....
4
 
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 3322
-)
Жизнь хороша, если жить не спеша!
1
1
Ответить
Леха, в Воронеже - как в Париже, только дома пониже, и асфальт пожиже.
Рад, что у вас такие дороги, только как ты 250 выдавил, стрелка спидометра на второй круг пошла?
3
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 10
Я же по моему где-то писал выше, что на бывшей своей машине Пежо-607-й.......3л., V6, 210 л.с.
 
 
Ответить
Все точно и про радиатор такая же проблема и про снятые клемы.только после того как клымы снял надо на каждой двери прогнать стекло вверх вних и удержать на 3 сек и все будет как обычно.
Комментарий хороший все правда.
3
 
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 3322
с 2005 года выпуска Лексус провел рестайлинг модели РХ, также устранили проблему с течью радиатора. Аналогичная ситуация с радиатором была отмечена автовладельцами на моделях LX и GX до 2005 года выпуска.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 10
Недавно на одном форуме прочитал не очень хорошие отзывы про Лексус и стало как то не по себе. *******и машину по полной программе.. Вот, что там (http://wg115.odnoklassniki.ru/dk;jsessionid=9B221A25CF1117040D3DC9B71BECD227?st.cmd=userMain&tkn=98 7#st.cmd=altGroupForumTheme&st.themeId=47601598201945&st.groupId=dnjkgcpmbfjpuavdi0raatlbwwweiuaxcay h)на этом форуме пишут про Лексус: "на RX в основном женская половина ездит. ет же какая-то "каракатица" для тёток, а не машина (увеличенная Camry с такими же тупыми показателями) едет так же как и выглядит! RX - такая же подходящая машина для мужчины как и VW Beetle, (только цветочков на панели не хватает как в VW это вообще не машина! и потом... это чисто женская машина...на них ездЯт женщины и мужчинКи как и на VW Beetle, с цветоЧками на панели...Каждый владелец японца в будущем хочет пересесть на немца, а Лексус подобие Мерседеса, даже фальш решётку на радиаторе спёрли! Большая часть активной и пасивной безопасности лексуса было впервые на мерседесах. Сколько мерседес на это денег тратит а потом тупо лексусы у себя все это ставят? если все это снять лексус станет жигули по безопасности! Если лексус престиж и комфорт, то либо ты живешь в деревне, либо мерседес это из машин перешёл в особый класс какой то. Первый кузов RX копия ML а LS копия 140 мерса в новом исполненый ...а другие лексусы это копии (причем точные) тоуоти...вот только совсем недавно они стали делать новые модели не на чего не похожие. Лексус только в России считается "крутой" тачкой, а весь мир так его и воспринимает - как дешёвую альтернативу немцам!!!" Ваши комментарии на всё это вышеизложенное?
1
8
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 3322
Каждый автовладелец голосует рублем за то авто, на котором ездит.
Будь у каждого по 100к$ в кармане свободных денег, на вряд ли никто из таковый не обратил внимание на Лексус. Да - это тоета, да - это очень молодой премиум-бренд, и также, да - это самый надежный, а также самый продаваемый бренд пусть даже на рынке США. Спор бессмысленный.
А рассуждения на тему, кто и что у кого "спер" вообще смешат, детский лепет.
Я и за рулем геленвагена видел женщин, а также мужчин за рулем витсов и фитов. И что, теперь это отстойные авто в своем классе?

А насчет отзывов посмотрите хотя бы сайт клуба лексус, а то как-то на одноклассниках читать про авто несерьезно.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
7
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 10
Ещё хочу добавить ко всему вышенаписанному, что Лексус одна из самых угоняемых машин в России... У нас в городе за три месяца лета: июнь, июль и август по сводке областного УВД только из города было угнано 24 Лексуса как у нас с Вами - RX..... Значит пользуются спросом! А плохой товар спросом не пользуется!!! Это о чём то говорит......А в Лексус клубе я зарегистрирован и читаю там постоянно всё.....но там информация не всегда бывает объективной......чаще субъективная, ибо известно что только в споре рождается истина.......
 
 
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 3322
В НСО аналогичная ситуация, Лексус входит в тройку самых угоняемых авто.
Да и со страхованием по каско возможны некоторые сложности, в отличие от других марок, как минимум спутник в качестве сигналки и дополнительный иммобилайзер.
Удачи на дорогах, Алексей, вы свой выбор уже сделали-)))
Жизнь хороша, если жить не спеша!
1
 
Ответить
"В 330-том постоянно включены передние габариты, которые не отключаются" - если быть точным, горит дальний в пол накала, кстати это можно отключить.
Вопрос. Какое масло лить в коробку?
2
 
Ответить
А что касается обсуждения Rexa на сайте одноклассники - так это вообще дичь какая-то. Так как основная аудитория этого сайта ездит на метро и автобусах, короче те еще эксперты...
9
 
Ответить
Madsuba
хорошая машина ,хороший отзыв. масло в коропку обязательно только ТИП4
причем менять желательно и фильтр. и желательно на аппарате. итого необходимо от 12-18 литров АТF в зависимости от степени загрязнения, прокладку и фильтр. у меня также вопрос! если идет "затяжной" старт с 1 на 2 передачи. слабый отзыв на педаль газа, это куда обратится к коробчникам или свечи и чистка дроселя?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 49
владею таким же только 2003 г. особого восторга нет. рулится не так интересно как БМВ и Хонда. Просто комфортный авто типо престижной марки, но надежный, этого не отнять.
 
 
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 3322
есть модели с передним приводом, но они продаются только в Канаде и США.
Официальных продаж в России и Европе таких РX-сов нет.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
 
 
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 3322
то Мадсуда:
а что показывает тахометр, как меняются обороты двигателя при "затяжном старте"?

рулится РХ как обычный седан, нет кренов или ощущения, что не хватит радуиса завершить маневр. Руль вполне информативен и отзывчив на действия водителя.
Но нельзя сказать, что руль как в хонде или БМВ. Просто разные авто и для разных целей.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
4
 
Ответить
Добрый день! У меня вопрос. У меня тоже Lexus RX-330, 2004 г.в.Запотевает передняя правая фара, не могли бы Вы подсказать, что с ней делать и как ее можно самому снять? Заранее спасибо. Галина.
 
2
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 10
Я устранил лично сам запотевание левой передней фары.......Ездил по разным сервисам.......в том числе был и на Лексус Центре....те сказали - знаем эту проблему....она не устранима......это заводской брак....причём никак не устранимый........Но я то привык что в жизни не бывает безвыходных ситуаций....собрался....выбрал время.....снял сам фару с машины......принёс её домой.....залез в базу знаний Лексус клуба ....уже точно не помню где....но есть ссылочка где детально показано с фотографиями - как разбирается фара для устранения запотевания......Стекло фары приклеено на специальный клей-герметик.....который становится мягким только под воздействием температуры....Включил на 180 духовку......постелил на протвинь полотенце махровое...на него положил фару, через пять минут отвёрткой поддел стекло и оно начало отходить........Разобрал фару - протёр мягкой тряпочкой там всё насухо......всё просушил хорошенько.......Взял обычный клей Момент (большой тюбик) и обильно пролил им по контуру корпуса фары, потом присоединил стекло, крепко прижал...подождал...и снова обильно пролил клеем, но теперь уже на местах стыка стекла и корпуса фары....а потом везде, где есть какие то соединения или отверстия...И всё...Только аккуратнее с печкой....Стекло может поплавиться.......я проглядел и у меня чуть чуть расплавился уголок стекла....повнимательнее....главное не передержать. Удачи! http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=18997&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15
3
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 10
Самому фару трудно снять....лучше чтобы это делали специалисты.....надо снять бампер (немного оттянуть) с той стороны где стоит фара...Сама фара держится на трёх болтах.....Как снимать фару подробно с фотографиями описано в Базе знаний Лексус клуба......
2
1
Ответить
Чита
РЕБЯТА , ПРИВЕТ.
ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ.
НА 330 - АМЕРИКАНЕ(2006г.) ПРАВАЯ ФАРА ДАЛЬНЕГО СВЕТА БЪЕТ НА 15метров БЛИЖЕ ЧЕМ ЛЕВАЯ , А БЛИЖНИЙ В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ СВЕТИТ НОРМАЛЬНО.
МОЖЕТ ОНИ ОТДЕЛЬНО РЕГУЛИРУЮТСЯ.
СПАСИБО КТО ОТКЛИКНЕТСЯ. ВСЕХ РЕБЯТА С ДНЕМ ШОФЕРА.

МИХАИЛ.
8-913-903-6556
klin2@YA.RU
 
 
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 3322
на самом деле много ответов на вопросы есть на сайте клуба Lexus.
не поленитесь и посмотрети там, много чего интересного написано.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
3
 
Ответить
Барнаул
замечательный отзыв, я добивался расхода в 13,5 в городе и 9,5 на трассе,сейчас катаюсь на аккорде 06г.мах комлектаци. очень тоскую по лексусу.
3
 
Ответить
Aida_laf
Обожаю эту машинку. Самое совершенное творение человечества! :))))
1
 
Ответить
В раздумьях перед покупкой RX330 2005г 50 миль. или прадо 2006 сол 70тыс. или мерс ML 350 2005 50 миль. Мерс красивый, прадо ликвидный, а лексус комфортный.... че брать... скоро мозг сломается. больше чаша весов склоняется к лексусу. Мож кто посоветует что?
1
 
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 3322
если стоимость обслуги мерса не отпугивает берите немца. он и подинамичнее и рулится интереснее лексуса. даже масло поменять в движке мерса не так просто, надо лезть в сервисное меню и сбрасывать показания компа. новосибирске эта "услуга" стоит 2000т.р. только за сброс+сама работа и масло, и так по всей обслуге...
прадо - совсем другая тема. уже рамный внедорожник. И продать его после проще, чем мерса.
Цена вопроса во всех случаях примерно одинакова?
Жизнь хороша, если жить не спеша!
 
 
Ответить
MaxVV
Ханты-Мансийск
RX -1,1 ML 1,2 Prado 1,3
по поводу мерса чето я не понял.. там же вроде комбинация была с ключом зажигания. по моему просто разводят официалы как всегда...
 
 
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 3322
по поводу мерса: был у знакомого дизельный мерин, движка 2.7 с турбинкой,
на гарантии у официалов. замена масла каждые 6т.км. так вот помимо самой замены масла и фильтра рубили бабло и за обнуление компа.
про бензиновый ML сказать ничего не могу, но осадок у владельца остался. проездив на нем год, продал*****
в вашей ситуации взял бы прадо если он в максималке. универсальная, надежная и очень ликвидная лошадка во все времена. Хотя и лексус интересен, он унисекс на все 100.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2224
7.07.2009
to mayak.

made in KANAD - это где сорри?)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2450
красивый РЭКС
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
1
 
Ответить
     
Нижневартовск- город дорог
Сообщений: 106
Сегодня знакомый прокатил на РХ 330. Понял что такое Лексус))) тапку в пол-разгон стремительный, при такой -то массе)
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1986
1
 
Ответить
ну машина вроде нечего не большой джип и не легковушка и на природу можно и по городу
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 10
коменты не читал. Отвечу про кнопки стеклоподъемника: при скидывании клем- сбрасываются настройки Auto all,для устранения этого нужно опустить стекло из верхнего положения в нижнее и поднять снова(на каждой двери) и уаля все работает как прежде)))
Удачи на дорогах!!! 5
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30367
Ivan 054:
1. Там не 235 лошадей, а 211. 2. замена масла каждые "12 тысяч км." - ты, брат, как америкос прям. Меняй не реже шести-семи тысяч. Заходи на профильную ветку, будем рады знакомству.
211 л.с. у Рекса с объемом 3,0 литра
235 л.с. - Рекса с объемом 3,3 литра
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.
1
 
Ответить
Здравствуйте! У меня Lexus RX-330 2004 г.в. пробег подходит к 100000 км,обязательно ли менять ремень ГРМ и если да, то и с роликами и со всем остальным??? если что-то не так, то поправьте меня, с техникой я пока не на "ты". Заранее спасибо!
 
 
Ответить
раннеровод
Галина, если не стеснены в финансах, меняйте ремень вместе с роликами и сальниками. в 10000 рублей уложитесь. Работы там на 3 часа умелыми руками сервисмена. И не слушайте тех, кто будет говорить о внешнем осмотре ремня, если ремень порвется, двигатель придется ремонтировать.
 
 
Ответить
Ботан
Машина- что надо!!
 
 
Ответить
Знаю о проблемах с коробкой в RX300 (типа ломается потому что "сильный двигатель-слабая коробка"). Существуют ли проблемы с коробкой в RX330?
 
 
Ответить
     
автор
НСК
Сообщений: 3322
проблема с коробками у 330-х рексов встречаются, но в основном от халатного отношения владельцев авто, вроде как лексус, еще крепче тоеты, поэтому на ТО можно забить.
При своевременной замене масла акпп коробки ходят по 300-400 т.км. без проблем, тогда как у 300-тых ресурс в районе 200 т.км.
также стоит учесть, что коробка у всех рх-сов с 2003 года уже 151-я, т.е. 5акпп и усилена планетарка, поэтому они ломаются реже, ходят дольше.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
 
 
Ответить
komahs
Нижний Новгород
Лёха на Лёхусе:
Я из славного города Воронеж - хрен догонишь!!)) И как некоторые говорят - Только два города в мире заканчиваются на букву "Ж" - это ПариЖ и ВоронеЖ)). Короче, у нас трасса - М4 Дон - гладенькая - как яичко!! Днём и ночью дорогу делают - готовятся к Олимпиаде в 2014 году.........250 км. в час спокойно......Дорога широкая и односторонняя, разделена металлическим бордюрчиком.... Если бы можно было ехать больше - то спокойно - без проблем......
разбей себе голову об металлический бордюрчик... жалательно на сквозь а потом посмотрит на твои понты
4
 
Ответить
dan4ik
Лёха на Лёхусе:
Я устранил лично сам запотевание левой передней фары.......Ездил по разным сервисам.......в том числе был и на Лексус Центре....те сказали - знаем эту проблему....она не устранима......это заводской брак....причём никак не устранимый........Но я то привык что в жизни не бывает безвыходных ситуаций....собрался....выбрал время.....снял сам фару с машины......принёс её домой.....залез в базу знаний Лексус клуба ....уже точно не помню где....но есть ссылочка где детально показано с фотографиями - как разбирается фара для устранения запотевания......Стекло фары приклеено на специальный клей-герметик.....который становится мягким только под воздействием температуры....Включил на 180 духовку......постелил на протвинь полотенце махровое...на него положил фару, через пять минут отвёрткой поддел стекло и оно начало отходить........Разобрал фару - протёр мягкой тряпочкой там всё насухо......всё просушил хорошенько.......Взял обычный клей Момент (большой тюбик) и обильно пролил им по контуру корпуса фары, потом присоединил стекло, крепко прижал...подождал...и снова обильно пролил клеем, но теперь уже на местах стыка стекла и корпуса фары....а потом везде, где есть какие то соединения или отверстия...И всё...Только аккуратнее с печкой....Стекло может поплавиться.......я проглядел и у меня чуть чуть расплавился уголок стекла....повнимательнее....главное не передержать. Удачи! http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=18997&postdays=0&postorder=asc& start=0&per_page=15
Лёха на Лёхусе:
Недавно на одном форуме прочитал не очень хорошие отзывы про Лексус и стало как то не по себе. *******и машину по полной программе.. Вот, что там (http://wg115.odnoklassniki.ru/dk;jsessionid=9B221A25CF1117040D3DC9B71BECD227?st.cmd=userM ain&tkn=98 7#st.cmd=altGroupForumTheme&st.themeId=47601598201945&st.groupId=dnjkgcpmbfjpuavdi 0raatlbwwweiuaxcay h)на этом форуме пишут про Лексус: "на RX в основном женская половина ездит. ет же какая-то "каракатица" для тёток, а не машина (увеличенная Camry с такими же тупыми показателями) едет так же как и выглядит! RX - такая же подходящая машина для мужчины как и VW Beetle, (только цветочков на панели не хватает как в VW это вообще не машина! и потом... это чисто женская машина...на них ездЯт женщины и мужчинКи как и на VW Beetle, с цветоЧками на панели...Каждый владелец японца в будущем хочет пересесть на немца, а Лексус подобие Мерседеса, даже фальш решётку на радиаторе спёрли! Большая часть активной и пасивной безопасности лексуса было впервые на мерседесах. Сколько мерседес на это денег тратит а потом тупо лексусы у себя все это ставят? если все это снять лексус станет жигули по безопасности! Если лексус престиж и комфорт, то либо ты живешь в деревне, либо мерседес это из машин перешёл в особый класс какой то. Первый кузов RX копия ML а LS копия 140 мерса в новом исполненый ...а другие лексусы это копии (причем точные) тоуоти...вот только совсем недавно они стали делать новые модели не на чего не похожие. Лексус только в России считается "крутой" тачкой, а весь мир так его и воспринимает - как дешёвую альтернативу немцам!!!" Ваши комментарии на всё это вышеизложенное?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 47
хороший отзыв! молодец!
"what you find difficult, I find simple" (c)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 2000
 
 
Ответить
Уважаемый владелец.
Ваши окна вернее кнопки управления окнами на водительской двери не волшебным образом стали работать. После отсоединения батареи, необходимо сделать следующее: на каждой двери опустить до конца окно и закрыть. И все будет работать как прежде!!!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1402
Все честно и правльно опасил и рассказал. МОЛОДЕЦ.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Отличная тачка.
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
чем же всё-таки 300 хуже или лучше 330???
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 48
Алексса:
чем же всё-таки 300 хуже или лучше 330???
На 300 динамика и управляемость заметно хуже, акпп от камри, для 3.0 движке не соответствует, наши гонщЕки акпп тупо рвут.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14
После снятия клеммы на АКБ не работают стеклоподьемник. Фишка в том, что надо одним нажатием опустить стекло до середины или до конца кому как удобно, до упора поднять и подержать 2 секунды и так каждое стекло. Также после снятия клемы камера заднего хода на мониторе не выдает траекторию движения - поворачиваем руль до упора влево и право-проблема решена. Касается Харьков и лексусов 30-36х кузовов.
По радиатору могу сказать, что эта болячка абсолютно на на всех лексусах и харьках 30-36х кузовов. Радиаторы этих авто не предназначены для таких объемов ДВС(халтура япошек). Не заливайте никаких герметиков-******* всю охлаждающую систему. Воющем хапните горя! Т0ЛЬКО ПОД ЗАМЕНУ. С оригиналом можете не заморачиваться, берите китайский за 3500-4000 тыс , по времени ходят также( плюс минус месяц два). ПРОВЕРЕНО! Единственное не на всех радиаторах подходят верхние крепления, предется подточить-мелочь! Обязательно меняйте радиаторную китайскую пробку на японскую, от пробки очень многое зависит. Если соберетесь ставить старую японскую проверьте ее-нажимаем пальцем на внутреннюю часть пробки, если будет чувство будто там песок, то выбрасываем и покупаем новую!
Существуют еще 2 болячки таких видов машин-это генератор и топливный насос! Генератор ремонтируется, топливник нет. Перед зимой советую проверять давление насоса и делать компьютерную диагностику ДВС.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
 
 
Ответить
  
томская обл.
Сообщений: 280
tech art:
Да,дейсвительно!!! НЕ канадец! ((( Многих ,так обманывают(( т.к. америка дешевле канады. Отзыв класс!5... только с радиатором зря так...
У меня на шильдике и в карфаксе made in Canada мили и фаренгейты были!
CRESTA JZX-90 1jz-ge, потом разные японки, MARK II BLIT, KIA Sportage KM, Lexus RX 330 R3 2005г.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Евген722
Отзыв содержателен, приятен для чтения и познавателен!!! Единственное хочу добавить, автовключение головного света, вещь хорошая, но со своей особенностью. У меня в Камри, включается вечером при заводке...
Если поставить ручник, фары будут тухнуть как авто заглохнет
 
 
Ответить
14864153
Добрый день, очень исчерпывающе и под всем подписываюсь как счастливый обладатель такого же) Я только столкнулась с одной проблемкой: на определенных уровнях топлива в баке загорается ошибка двигателя и VSC и через пару дней пропадает. Пробовала и топливо менять и компьютерную диагностику, никакого эффекта, при этом это только в теплое время суток, зимой ничего не появляется.
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
14864153
Добрый день, очень исчерпывающе и под всем подписываюсь как счастливый обладатель такого же) Я только столкнулась с одной проблемкой: на определенных уровнях топлива в баке загорается ошибка двигателя...
А фильтр в баке как давно меняли?!
И чаще всего на каком уровне топлива ошибка появляется у вашего Лексуса?!
 
 
Ответить
14864153
Иван
А фильтр в баке как давно меняли?!
И чаще всего на каком уровне топлива ошибка появляется у вашего Лексуса?!
в баке не меняла ни разу за 2 года. Чаще всего на 3 уровнях: как на фото - чуть больше половины и на 1/3
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX330 2004 в России


Добавить отзыв