Отзыв автовладельца Lexus RX330 2005

Lexus RX330 2005 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
59003
155
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
251
голос
4.6
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3300 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Темно синий
Цвет салона: Бежевый
Здравствуйте! Начну с того, что реальных минусов у этого замечательного автомобиля всего один и я до сих пор не могу понять, как можно было сделать достойный внешне, потрясающе надежный, комфортабельный автомобиль в салоне которого все ужасно скрипит!!! У меня был предыдущий RX300 2002г. он меньше, но тоже скрипел, у знакомых есть и LX470 и RX350 и они скрипят. После месячной упорной борьбы с привлечением большого количества различных специалистов с полной разборкой и проклейкой салона, мне почти удалось избавится от посторонних шумов, но до конца я их так и не победил... Причем я не имею в виду скрип кожи салона или удары, когда подвеска отрабатывает различные дорожные неровности - это нормально, я имею в виду именно посторонние скрипы, которых нет и в гораздо более дешевых и менее престижных автомобилях. В сравнении с этой проблемой остальные - слабая шумоизоляция в районе задних арок, отсутствие МР3 - да, кстати, пожалуй и все!!! кажутся незаслуживающими особого внимания. Во всем остальном - это просто супер автомобиль. Как бы меня все не отговаривали, я взял переднеприводный. Брал прошлым летом, поэтому сначала были одни плюсы - расход топлива - 9-11 по трассе, 12-15 по городу (у соседа такой же полноприводный по трассе жрет 10-14, по городу 15-20), маленький радиус разворота, переднеприводная управляемость. Эта зима побила все снежные рекорды и, каждый выходной собираясь на дачу, были опасения - не застрять бы где-нибудь на пол-пути. Скажу сразу, полноприводный едет лучше, но... ненамного. И сосед на полноприводном зарывался на 5 метров дальше, чем я! А дальше - лопаты, трос и Mitsubishi Pajero для обоих!А вот в ледяную горку вопросов нет - полноприводный влетает без проблем, я еду в объезд... В полной мере преимущества своего автомобиля я оценил совершив небольшое турне по Европе в феврале-марте этого года. Бензин там стоит 1.3-1.4 евро/литр, а дороги настолько хорошие, что даже перевал в Альпах на высоте 2000м ночью в пургу и снегопад мы прошли без единой пробуксовки, не говоря уж про автобаны. На 5000км порядка 300 евро сэкономили, неплохо. Ездили вчетвером, никто не жаловался, что спина затекла или укачивает и т. д., и спереди и сзади всем было удобно, на скорости 150 км/ч можно не повышая голоса разговаривать в салоне, штатная музыка очень достойная, в багажник влезли вещи на четверых человек без проблем, еще и место осталось! Отдельно пару слов о навигации - штатная в России не работает. Предыдущий хозяин установил Мирком200 и российскую навигацию Навител. Для Европы я в Интернете скачал SygicDrive с картами Full Europe 2006 года и на флешке подсоединил ее к USB выходу Миркома. Все работает идеально. На всякий случай брали с собой Garmin с картами на 2010 год - выключили его и убрали подальше, чтобы мозги не е..., Sygic на штатном дисплее гораздо удобнее и информативнее, и маршрут прокладывал гораздо лучше и быстрее. Кстати о штатном дисплее - за 5000рублей мили переводятся в километры, фаренгейты в Цельсии, пользоваться им очень удобно, все доступно и понятно, при езде задним ходом выводится изображение с камеры заднего вида.
За 30000 пройденых с момента приобретения километров три раза менялось масло в двигателе, один раз колодки, два раза сайлентблоки передних рычагов. В оригинале рычаги идут в сборе с сайлентблоками и стоят, если не ошибаюсь, 5000рублей за штуку. Я нашел якобы немецкие сайлентблоки за 450 рублей - поставил (2500 рублей) и... через 5000 км они уже были разбиты в хлам. Думаю, попробую еще раз, и если опять разобьются - куплю рычаги в сборе. Купил сайлентблоки уже другой якобы немецкой фирмы (к сожалению, не помню какой) и... о, чудо уже 10000 км пробега, а они как новые! Больше никаких проблем ни по подвеске, ни по двигателю (масло не жрет ни грамма, предыдущий Rx300 употреблял примерно 0.5 литра на 10000км)не было.
   На зиму поставил шины Mishelin X-ice нешипованные (в Европе не везде можно на шипах) - очень доволен. Идеально держат дорогу и на мокром асфальте и на льду, хорошо идут по снегу, а шумят даже меньше, чем летние покрышки Bridgestone. Проехал на них 20000км - явного износа пока не наблюдаю.
   В -30 при 90% влажности простояв сутки на улице двигатель заводится с пол-оборота, через пять минут в салоне уже тепло, стекла быстро отмерзают, причем задним пассажирам тоже комфортно - ноги не мерзнут, обдув регулируется. Летом так же все удобно, климат-контроль справляется с любой жарой.
  
   Ну вот, пожалуй и все, автомобилю ставлю твердую пятерку, всем рекомендую - не пожалеете,если чего-то забыл, потом дополню. Это мой первый отзыв, поэтому не судите строго.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1947
на то он и лекс.....
57
5
Ответить
Насчёт шума зимнего Мишлена, у автора он тише чем летний Бриджик, не знаю как громко надо слушать мзыку, чтобы не услышать Мишлен, гнали машину из Владика на Мишлене Х айс, откровенное г-но. Машина нормальная и всеми известна как беспроблемная, но смысл на переднем приводе...
18
9
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
Стиляга! 5
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
11
4
Ответить
   
Где-то там
Сообщений: 19246
Передний привод..., на Рэксе...,по-моему это извращение.
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
59
33
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 303
Лично мне отзыв про автомобиль (Lancia Delta что ли?), который с нероссийскими номерами на фотках, было бы более интересно послушать. Лексус он и есть Лексус ) Тем более RX )
11
6
Ответить
yaalex80
блин мне бы такой,супер!!
7
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
"Жрёт 10-14, 15-20..." ))))), улыбнуло. Всегда считал, что недоприводные "кроссы"- мягко говоря не айс... Про мороз может тоже не до конца понял, но в -30 с полоборота... Хотя бы оборотов 5-10-... написал. Хотя может кому-нибудь и такой отзыв пригодится...
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
17
19
Ответить
   
Сообщений: 575
да нормально передний привод, умеючи можно и на заднем приводе ездить по снегам.. я за 4 года откатал 150т.км. на 3.0 4вд норм машина, скрипучий салон да, если комплектация 3 люка то вообще скрипят гремят, все новые харьки и лексусы ужасные скрипучки бурбухайки
13
21
Ответить
     
Забайкалье Борзя
Сообщений: 126
А мне комп бортовой понравился! За него 1 бал + мужик на фото суровый 1 бал + 10.1 литр на 100 еще+1 бал, машина класная +10, итого 13 баллов, а такой оценки нет, тогда ограничусь 5-кой, Серьезно если, то судить нужно не по машине а по ОТЗЫВУ КАК ОН НАПИСАН! аписан отлично ставлю 5 -ку!
23
3
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 141
переднеприводный кросовер это бред...имхо...зимой рулит только 4ВД и мерятся экономичностью на моторе 3,3 л..смешно...а так тачка клевая...и чтот омного отзыово про скрипучие салоны лексусов стало...про ИС250 тоже самое пишут...
Caldina GTT
16
10
Ответить
  
Сообщений: 374
Лексус всегда был Машиной с боьшой буквы, сам хочу лекса тока седана, за отзыв поставлю 4, сркипит потомучто кузов жидковат - этож всётаки большой универсал, а не жип!
8
2
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 26
+5, хорошая машина
6
2
Ответить
Машина оч хорошая!:-) У брата RX300,тоже 05 года,итальянец!Да,есть скрип где-то в торпеде в районе лоб.стекла,как прогреется,пропадает!Накатал с 70т.км до 110т.км,не нарадуется!
3
1
Ответить
По поводу переднего привода: изначально хотел взять полноприводную, но брал в кредит и нужно было на следующий день в банк VINномер принести, поэтому был один день всего на выбор и все 4х4 были либо ушатаны и закамуфлированы либо не та комплектация, в идеале была только эта машина. Кстати, до сих пор не жалею, предыдущий был RX 300 4х4 - так разница в проходимости не такая уж и большая - в ***** все равно не полезешь. Нужна проходимость бери Патруль, Прадо, Паджеро...
По поводу "с пол-оборота" это образное выражение, точнее было бы сказать с первого раза. Извиняюсь, первый раз все таки пишу...
А машина на фотке, действительно Лянча Дельта, самому понравилась, поэтому и сфоткал ее в Италии, обязуюсь когда-нибудь написать отзыв и про нее!
12
4
Ответить
Автору!Кстати,перед зимой потек радиатор(а он вроде алюминиевый).Новый больше 20 штук вроде стоит!Сняли,Заварили!На все-провсе около 4 т.р.Еще застучал какой-то плавающий сайлент-блок в зад.подвеске.Оригинал идет с рычагом,стоит ок.8 т.р.Один в один подходит сайлент от какого-то корейца,вроде Сонаты.Точно не помню.Стоит 1,5 т.р.
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 978
В топку эти 4вд, сам 4 года проездил на Хорьке 4вд, так и не понял в чем прелесть, только геморой из заноса на 4вд хрен машину вытащишь. Сейчас на переднем приводе уже 2 года и ненарадуюсь.
27
9
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1244
Лекс хорош,пока мечта)За отзыв отлично..
7
 
Ответить
у меня тоже в районе лобовухи скрипел, а еще заднее сиденье побрякивает. Скрип убрал просунув маленький кусочек черного, плотного поролона.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 16
ПРАКТИЧЕСКИ ИДЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ-5
реклама в журнале "Выбирай" , "Дорогое удовольствие", "Каталог", "Интерьер"
12
5
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Ну так сразу бы и писал, что выбора не было. По большому счету для меня один хрен- всё равно себе такую никогда даже рассматривать не буду, т.к. "кроссы" уже перерос ещё на CR-V (по ней же знаю, какие преимущества дает полный привод))). Но автору желаю только удачи и следующий отзыв где-нить осенью. Лишь бы сам автор был доволен своим авто, на то они и выпускаются 2-4 WD, чтобы был выбор. Удачи на дорогах!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
5
3
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1678
лекс- мечта!
5
3
Ответить
  
Сообщений: 396
Одним словом, Лекс
6
1
Ответить
за отзыв 4
не плохая маш-на.
4
2
Ответить
смысла в лексусе не вижу , сам передвигаюсь на тауреге v8 2005 г пробег ~370 тыс км менял только расходники и пневму один раз на 250 тыс, в салоне не единого скрипа кожа на порядок лучше чем лексе нави стандартная работает на 5, управляемость на скоростях больше 200 идеальная, я на нем проезжаю без остановок из казани до спб ( 1600 км) за 12-15 часов в зависимости от времени года , да и по бездорожью она будет на 2 головы выше, правда скоро буду растоваться со своим другом потому что хочется что нибудь по мощнее присматриваюсь к мл 63 амг (510 л.с)
12
69
Ответить
    
Irkutsk
Сообщений: 58
хороший Лексус 5!
5
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Интересно написал. 5 поставил
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Супер авто !
8
2
Ответить
никогда даже за дешево не купил бы с передним приводом, не понимаю я кроссоверов с одним передков, да и продать будет куда проблемнее......отзыв на 4
15
20
Ответить
Т-150
Машина классная, что говорить. Её может обс.....ть только тот, кто не имеет представления вообще об этой тачке, либо тот кто совсем "заелся"! Ну а ТУАРЕГ по-моему это другая песня и другой класс, внедорожные качества которого на высоте. Машина возле Лекса мне сразу мурано напомнила. За отзыв 4
6
5
Ответить
Может я чего та недоганяю,но на сколько я знаю передним приводом страдают праворульные аналоги Rx,ХАРИЕРЫ вроде.А то что рексы передне приводные первый раз слышу.Для меня это как то дико!!!
4
16
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
передний привод хорошо, тем более если ездить умеешь....
А возить с собой кардан, мост и раздатку весь год нафиг нужно?
Я тоже против 4 WD.
29
11
Ответить
    
Город
Сообщений: 1251
suboses:
В топку эти 4вд, сам 4 года проездил на Хорьке 4вд, так и не понял в чем прелесть, только геморой из заноса на 4вд хрен машину вытащишь. Сейчас на переднем приводе уже 2 года и ненарадуюсь.
А у тебя парень талант, 4 везде не так просто в занос поставить. Гонщег!
4WD рулит!!! ИМХО
19
13
Ответить
  
Курган
Сообщений: 284
Maxman точно LANCIA! А я, мельком взглянув, подумал: чего это у MURANO фонари такие интересные ))) Нифигасе обознался )))
Отзыв норм, машина тоже. Всем удачи!
Wish 2010
Мои отзывы: Toyota Altezza, Toyota Caldina 2002
8
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2887
И я тоже соглашусь с мнением большинства: полный привод рулит. Не вижу смысла ТАКОГО авто с передним приводом...вроде и клиренс позволяет на природу съездить...и тут дождик пойдет и уже все...остался на природе.. (сравнивать есть с чем, владел и 2вд и 4вд, 4вд намного лучше, сейчас тоже владею кроссовером).
Toyota RAV4 2006
17
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2887
atlpark:
А у тебя парень талант, 4 везде не так просто в занос поставить. Гонщег!
4WD рулит!!! ИМХО
+100 миллионов.
Toyota RAV4 2006
13
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6677
Красавец! Но если брать такую машину, то полный привод должен быть обязательно!
у меня Forester SH5
з/ч Рено, Форд, Шевролет, VAG в наличии. - zap38.ru
13
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2887
кстати, автор, может вы слишком придирчивы? Сам не сидел в рыксе, поэтому не могу ничего утверждать. Просто разные люди по-разному относятся, вот сам езжу на рав4 2.0 2006г дилерский, многие, кто владеет этим авто, говорят пластик ужасный и постоянно скрипит, а вот по мне и пластик средненький (не совсем уж амнище), но скрипов нет вообще. Пробег 60, салон не проклеивался.. Может повезло, а может просто я не придираюсь? если там сильно нажать на бардачок или еще куда-нить зимой особенно, то будут скрипы, но на ямах не скрипит вроде.
Советую видеть плюсы и не напрягаться! Жить нужно чуть проще, тем более в такой(!) машине ;)
Toyota RAV4 2006
10
2
Ответить
ЮЗАЛ ХАРЬКА 2002Г.ПРОШЛИ 70Т. НИКАКИХ СКРИПОВ.ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ И ТОЛЬКО 4ВД.СЕЙЧАС ВЗЯЛ НОВОГО ПАДЖЕРО НАХОЖУСЬ В ЛЕГКОМ ШОКЕ ОТ СКРИПУЧЕГО САЛОНА.
6
3
Ответить
  
окраина Собянинска
Сообщений: 289
объясните тупому-зачем нужен переднеприводной RX....толку от него-только внешний вид.Рулится он иначе.Едет не везде....Или я не прав...Думаю что снегопады в Питере этой зимой замаяли хозяина...Есть много переднеприводных универсалов...Сам езжу на Туссане-Ниссан Пасфандере-летом на заряженном Поло....
1
11
Ответить
Прочитал, с удовольствием, самый интересный отзыв из всех, которые когда-либо читал. В этом отзыве желчи, бравады и скрытой рекламы. От него не смердит копирайтом. Наверное, хороший человек писал! А что касается самой машины - RX 330 это гламурная мыльница для богатых студентов, продукт разового употребления. Скучный, бесхарактерный, сложный. Ну, это я так думаю.
8
23
Ответить
    
Город
Сообщений: 1251
_sas_:
кстати, автор, может вы слишком придирчивы? Сам не сидел в рыксе, поэтому не могу ничего утверждать. Просто разные люди по-разному относятся, вот сам езжу на рав4 2.0 2006г дилерский, многие, кто владеет этим авто, говорят пластик ужасный и постоянно скрипит, а вот по мне и пластик средненький (не совсем уж амнище), но скрипов нет вообще. Пробег 60, салон не проклеивался.. Может повезло, а может просто я не придираюсь? если там сильно нажать на бардачок или еще куда-нить зимой особенно, то будут скрипы, но на ямах не скрипит вроде.Советую видеть плюсы и не напрягаться! Жить нужно чуть проще, тем более в такой(!) машине ;)
У аффтара наверное не салон скрипит, а суставы - на такую машину-то заработать пришлось ведь повкалывать не на шутку! :))))))) Так что кальций надо кушать больше! :))))))))))
2
10
Ответить
  
Сообщений: 9
Кааапец.... находятся же люди которые берут переднеприводный РЫКС... какой смысл в этом?? экономить литр бенза??
5
11
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10193
Туарега в топку.. Лянча DELTA машинка называется, точно.
и номера на ней итальянские висят.
немецкий автомобиль
6
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11141
Ну дела ) во докапались до привода рыкса ) кто не ездил расскажу - переднеприводный на трассе реально быстрее на обгонах, реакция на газ другая, катится легче, по сути сделан для сухих регионов америки, где круглый год лето и редко бывает дождик.
В питере на таком ездить можно вполне, ведь многие люди щас реально со стоянки до офиса и вечером через магазин обратно. Не всем нужен полный привод.Вот у нас в Перми даа))) только постоянный и лучше с блоками и пониженным рядом )
14
1
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
"На 5000км порядка 300 евро сэкономили" - на чем сэкономили то не понял, на переднем приводе чтоли ? РХ монопривод - Бред ! Поставь ГБО и экономь по человечески.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
6
12
Ответить
grigoriy64:
Туарега в топку.. Лянча DELTA машинка называется, точно.
и номера на ней итальянские висят.
ты ездил на тауреге или на рх? я более чем уверен что нет , а я проездил на многих авто в том числе ездил месяц на рх ( друга) так вот я в этом авто не нашел той запчасти которая бы определяла столь не оправдано высокую цену , он стоит также как тоурег плюс минус 100 тыс, но ато у него нет такой управляемости как тауреге ( руль пустой на трасе постоянно приходится подруливать очень не прияно когда едешь 160-170 на тауреге же как по рельсам) шумка ноль салон скрипит кожа дубовая пластик местами жесткий , эргономика никакя , проходимость ноль.
2
13
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
rustam423:
ты ездил на тауреге или на рх? я более чем уверен что нет , а я проездил на многих авто в том числе ездил месяц на рх ( друга) так вот я в этом авто не нашел той запчасти которая бы определяла столь не оправдано высокую цену , он стоит также как тоурег плюс минус 100 тыс, но ато у него нет такой управляемости как тауреге ( руль пустой на трасе постоянно приходится подруливать очень не прияно когда едешь 160-170 на тауреге же как по рельсам) шумка ноль салон скрипит кожа дубовая пластик местами жесткий , эргономика никакя , проходимость ноль.
Согласен, Табурег во многом поприятнее будет. Но как то небюджетный он в содержании, а лексус - это простая тойота с дорогим шильдиком.
10
1
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 226
левый руль... а так ничего против почти запрещённых 5 -7 летних правильных машин :)
 
 
Ответить
ну таурег у меня содержать приходится примерно так за 300 тыс км на обслугу я потратил примерно 500 тыс руб это то масло расходники пневма и т.д и т.п
3
1
Ответить
makc2004
АВТОР ГОНИТ..... ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ ЛЕКСОВ НЕ БЫВАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!)))))))))))))))))))))
2
43
Ответить
Когда писал отзыв, был на 100% уверен, что самое жаркое обсуждение вызовет именно передний привод. Скажу сразу, основная масса поклонников RX 4х4 никогда на переднеприводном Lexus не ездила, а я ездил и на том, и на другом. Это разные автомобили, для разных целей, разных потребностей наконец!
По поводу Туарега - мне кажется по проходимости его нужно сравнивать с GX470 а не с RX, и я сомневаюсь, что сравнение будет в пользу Туарега. А уж про то, что Туарег управляется лучше Лексуса, это полная чушь. Про скрипы в салоне не спорю, но вот одно знаю точно - яркие сине-красные мелкие значки и буковки на торпеде Туарега раз и навсегда отбили у меня желание покупать эту машину и временно испортили зрение!!!
17
1
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
[quote=makc2004]АВТОР ГОНИТ..... ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ ЛЕКСОВ НЕ БЫВАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!)))))))))))))))))))))[/q uote]

у РХ в вин коде для этого даже специальный символ есть, отличающий вэдэ от монопривода. учи матчасть !
10
6
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
rustam423:
ну таурег у меня содержать приходится примерно так за 300 тыс км на обслугу я потратил примерно 500 тыс руб это то масло расходники пневма и т.д и т.п
так трудно оценивать.
я сравниваю по цене расходников конкретных и их ресурсу
РХ смотрел специально без невмы, после ЛХ конечно первое время казался табуреткой
 
 
Ответить
Дима007:
Когда писал отзыв, был на 100% уверен, что самое жаркое обсуждение вызовет именно передний привод. Скажу сразу, основная масса поклонников RX 4х4 никогда на переднеприводном Lexus не ездила, а я ездил и на том, и на другом. Это разные автомобили, для разных целей, разных потребностей наконец!
По поводу Туарега - мне кажется по проходимости его нужно сравнивать с GX470 а не с RX, и я сомневаюсь, что сравнение будет в пользу Туарега. А уж про то, что Туарег управляется лучше Лексуса, это полная чушь. Про скрипы в салоне не спорю, но вот одно знаю точно - яркие сине-красные мелкие значки и буковки на торпеде Туарега раз и навсегда отбили у меня желание покупать эту машину и временно испортили зрение!!!
у лехусов управляемость настроена для америкосов так что да он комфортнее чем таурег на скоростях до 100 , но я по трассе редко езжу тише 180 , а про проходимость таурег вот именно и надо сравнивать с рх а не gx , так как рх безрамник как и таурег.
1
4
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 64
Нормальный лехус. Главное что б самого радовал.... 4
Если бы мы делали девушек, они бы тоже не ломались "Toyota" ©
5
 
Ответить
michelene
Лянча - красавица.
2
1
Ответить
ПаджарыйСлавик:
так трудно оценивать.
я сравниваю по цене расходников конкретных и их ресурсу
РХ смотрел специально без невмы, после ЛХ конечно первое время казался табуреткой
ну для меня цена на обслуживание не главный показатель, а так сейчас я подискиваю мл63 амг в хор состояние , так в него нужно будет по 500 кр на 100 тыс км да и расход топлива с моим стилем езды будет в районе 30-35 литро 98-го, но за удовольствие нужно платить.
1
5
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 226
только скрипят..
 
 
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
rustam423:
ну для меня цена на обслуживание не главный показатель, а так сейчас я подискиваю мл63 амг в хор состояние , так в него нужно будет по 500 кр на 100 тыс км да и расход топлива с моим стилем езды будет в районе 30-35 литро 98-го, но за удовольствие нужно платить.
я в этом классе на срт-8 облизываюсь, особенно на Строкере (7.2л)
1
2
Ответить
ну я посидел в салоне срт-8, так у него он настолько убог очень напомнил мой первый авто ваз 2109 по качесву материалов, да у него динамика бешеная но только на 402 метра,а мне по большому счету машина не для гонок а для быстрого перемещения по трассе.
1
2
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
rustam423:
ну я посидел в салоне срт-8, так у него он настолько убог очень напомнил мой первый авто ваз 2109 по качесву материалов, да у него динамика бешеная но только на 402 метра,а мне по большому счету машина не для гонок а для быстрого перемещения по трассе.
топорная брутальность пиндосовского эктерьера мне по душе, начиная с грандов кирпичей мне нравится. интерьер лупатого чирка покислее будет предыдущего кузова, Но у моего чира в предыдущем кузо при его внешней простоте опци было больше чем у лексов и мягкий он очень
короче, на вкус и цвет фломастеры разные ))
1
2
Ответить
телец13
Когда собирались брать Лекса залез почитал отзывы-многие жаловались на скрип панели. Но нам видимо повезло , брали с салона - новый рх350.производитель Япы. Пробег почти 90 тыс.пока никаких проблем,примерно на 60т загудел натяжник,поменяли по гарантии,сказали что довольно распространенный косяк так как ролик открыт и грязь постепенно накапливается.На очередном ТО 90тыс.попрошу свечи заменить-это первая замена,немного подтупливать стала.А в остальном нормальный японский УАЗик )). Автору удачи и душевного спокойствия ! а то развели дебаты -полный привод или не полный))все зависит от головы и нормальной резины,хотя в нашей Раше лучше всего-гусеницы или вертолет!)))
10
 
Ответить
Постоянно читаю в автопрессе- вот немецкие машины - это да-а-а-а! Коллега на работе Пассата купил - слюной брызжет - лучше немца - нет коня. На Дроме то и дело та же трында. Может правда они (немцы) такие супер машины? Про Туарега - улыбнуло, Тураеговод не на тот раздел зашел. Все равно что бензопилу со стиральной машинкой сравнивать. Езжу на RХ330 (05) полтора года. Пересел с переднеприводной Грации. Полный привод - другая идеология, другой стиль, ну и другие возможности в управлении и проходимости. Тут каждому свое. И знаете, так и не понял за эти полтора года в чем тут элитарность, премиум и т.п. Обычная хорошая японская машина, со своими плюсами и минусами. И уж тем более ничего гламурного.Так что автора - как коллегу по цеху поддерживаю. Видно что машину свою любит, а это пожалуй главное. Удачи на дорогах.
14
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7811
Отличный лекс 5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
 
Ответить
Сан Саныч:
Про Туарега - улыбнуло, Тураеговод не на тот раздел зашел. Все равно что бензопилу со стиральной машинкой сравнивать.
честно сказать сегодня весь день сижу в офисе делать нечего вот и пишу сдесь, а какой мен раздел выбирать? про старые японские машины не по мне, там точно меня не поймут если я начну сравнивать мих авто со своим, хотелось бы у вас узнать уважаемый ччто же в моих комментариях вас так улыбнуло?
1
2
Ответить
ПаджарыйСлавик:
топорная брутальность пиндосовского эктерьера мне по душе, начиная с грандов кирпичей мне нравится. интерьер лупатого чирка покислее будет предыдущего кузова, Но у моего чира в предыдущем кузо при его внешней простоте опци было больше чем у лексов и мягкий он очень
короче, на вкус и цвет фломастеры разные ))
ну да ка=ому что просто до таурега у меня был мерс в 210 кузове ( очкарик) после него я решил что хочу джип мерседес , но мл в прошлом кузове мне не нравился а гелик не хотел, а вот в этом кузове он по мне слава богу что сейчас я могу позволить его купить и содержать
1
 
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
МЛ в прошлом кузове был. не прибегая к жаргону, машина сильно не понравилась, быстро слил
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2887
2rustam423: туарег без сомнения отличная машина, но для богатых. Точнее для более богатых. Тут кто-то правильно сказал, что лексус - это тойота с дорогим шильдиком. А туарег это уже другая история. Кстати, думаю что турег лучше по проходимости gx-а.
Toyota RAV4 2006
1
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Хорош "мерзавец" +100
 
 
Ответить
     
Сообщений: 120
убрать скрип между торпедо и стеклом можно с помощью резинки уплотнителя от уазика ,забив ее линейкой в щель ,скрипа не будет.А лекс машина суппер,надежность,качество,цен а,комфорт.Лексов на дороге намного больше туарегов ...Выводы делайте сами...
6
1
Ответить
     
Сообщений: 120
ден 00:
убрать скрип между торпедо и стеклом можно с помощью резинки уплотнителя от уазика ,забив ее линейкой в щель ,скрипа не будет.А лекс машина суппер,надежность,качество,цен а,комфорт.Лексов на дороге намного больше туарегов ...Выводы делайте сами...
1
1
Ответить
    
Город
Сообщений: 1251
ден 00:
убрать скрип между торпедо и стеклом можно с помощью резинки уплотнителя от уазика ,забив ее линейкой в щель ,скрипа не будет.А лекс машина суппер,надежность,качество,цен а,комфорт.Лексов на дороге намного больше туарегов ...Выводы делайте сами...
Странная логика... А еще больше на дорогах жигулей... Или Нив... Так это показатель того, что Нива лучше Туарега???
1
 
Ответить
Для Рустама. По поводу того, что вы забрели не на тот раздел - я имел в виду, что некорректно сравнивать по ездовым качествам автомобили разных классов. Туарег все-таки больше внедорожник, то что положено понимать под словом джип, а Рекс - среднеразмерный кроссовер. Я кстати, когда Рекса себе выбирал, тоже про Туарег задумывался, но в нормальной комплектации был не по деньгам, а с маломощным двигателем - не вижу смысла. Когда в Авторевю лет семь назад первую статью про Туарег прочитал - почти влюбился. А интересно - что на самом деле такая хорошая машина?
5
 
Ответить
некороший
Народ вот читаю и удивляюсь, во первых что вы лехуса сравниваете с туарегом, у последнего хоть диф блокируется межосевой и пониженная есть......... понятно проходимость лучше, а про обсуждаемую машину.... лично не понимаю зачем РЭКС с недоприводом???? просто большой универсал? представьте тот же инфинити ФИКС или Х 5......... кто нибудь купит их с задним приводом???????????? самое интересное будет продать такой недолехус, допускаю что автор купил машину в слепую незная что и как..... но это мое личное мнение, прошу не обижаться
2
1
Ответить
СанСаныч:
Для Рустама. По поводу того, что вы забрели не на тот раздел - я имел в виду, что некорректно сравнивать по ездовым качествам автомобили разных классов. Туарег все-таки больше внедорожник, то что положено понимать под словом джип, а Рекс - среднеразмерный кроссовер. Я кстати, когда Рекса себе выбирал, тоже про Туарег задумывался, но в нормальной комплектации был не по деньгам, а с маломощным двигателем - не вижу смысла. Когда в Авторевю лет семь назад первую статью про Туарег прочитал - почти влюбился. А интересно - что на самом деле такая хорошая машина?
машина в принципе хорошая никогда меня не подводила минусов в ней не вижу разве чо сейчас мне не хватает динамики, да можете в меня кидать ботинками но я из тех отморозков которые любят ездить 180 и выше, по поводу проходимости скажу так ездили мы однажды с товарищем на лесопилку он на лк100 так мы застряли в одном месте была очень большая лужа с колеей он ехал впереди меня он застрял на конце этой лужи я на начале ,проехав 300 тыс км на этом авто могу сказать более надежного авто у меня не было ( были ваз 2109, гольф 2-ой, тойота корона с лев рулем, дэу нексия , ока , 10ка, галант в прошлом кузове, мерс 210 и таурег) на всех машинах я отъездил минимкм 150 тыс км кроме оки на ней 30, также юзал очень много машин друзей всех не перечислишь, когда брал турик стоял выборо либо порш с-ка либо v8 турик , посчитав на то момент что с-ка это не турбо s , а турбо я содержать не могу решил брать таурег, сейчас могу позволить себе мл63 амг то беру его в нем 510 лс , но в планх его тюнить в клемане до 800 лс на дроме обязательно отпишусь , вланах разгон до ста за 3.9 макс 310
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
СанСанычу:по Туарегу обязательно учитывайте собственные требования к авто, т.к. имею горький опыт (правда горький он для моего товарища). Просто ездил товарищ на ЛК100, еще праворульном VX, но начитавшись отзывов, прикупил себе Турка. Пришел поделиться уже когда авто ехало к нему по стране. Я лишь поинтересовался, на кой ему (не стал портить настроение), приведя в аргумент то, что в основном отзывы по этим машинам с запада нашей Родины. Он хмыкнул и сказал, что не может машина одному региону нравиться, а другой на нее будет плеваться. Машина приехала... Через неделю товарищ выставил Турка на продажу и поменял своего ЛК100...на ЛК100 (только леворульный и турбодиззель). Итог: теперь счастлив, как слон в саванне. Про Туарега вспоминает с улыбкой и говорит, что машина не плохая... но не для него))). Надеюсь, что подкинул Вам хорошую инфу, удачи в выборе авто (нисколько не пытался отговорить от Туарега, просто инфа к размышлению).
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
И чего вы к человеку привязались? Ну не было других вариантов при покупке! А очень нравился РЫКС... Вот и прикупил. Тем более если ему 4везде без надобности, тогда вообще вопрос снят.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
5
1
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
Костя_78:
И чего вы к человеку привязались? Ну не было других вариантов при покупке! А очень нравился РЫКС... Вот и прикупил. Тем более если ему 4везде без надобности, тогда вообще вопрос снят.
у него по-русски написано, что он искал именно монопривод, а при этом ездит по перевалам (см. фото) и отписывается про некую экономию на моноприводе. короче, сэкономил при покупке, а нам парит мол и на моноприводе зашибись
1
2
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
5+
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2887
ПаджарыйСлавик:
у него по-русски написано, что он искал именно монопривод, а при этом ездит по перевалам (см. фото) и отписывается про некую экономию на моноприводе. короче, сэкономил при покупке, а нам парит мол и на моноприводе зашибись
согласен. Экономии в топливе литр наверно выиграл... Зато с берега поедет по лесу после ливня, пожалеет, что полного привода не взял... Дело конечно авторское, пусть ездит на моно, у каждого свой выбор! Удачи вам
Toyota RAV4 2006
 
 
Ответить
LamVa
Вот посмешили. только вд. собрались джипперы. поди даже лопаты в багажнике нету.
А если по делу - у обладателей вд тумблер голова-**** почти всегда в последнем положении, поэтому они сидят и беспомощно вращают колесиками думая, что все-таки не хватает еще одной блокировки.
Человек ясно сказал - не было машины, да и, видимо, большой необходимости, и сейчас об этом совершенно не сожалеет.
5
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
LamVa:
А если по делу - у обладателей вд тумблер голова-**** почти всегда в последнем положении, поэтому они сидят и беспомощно вращают колесиками думая, что все-таки не хватает еще одной блокировки.
Вот зачем так обобщать? Я например тоже приверженец 4вд, хотя спокойно могу передвигаться и на моноприводе- для меня не критично. Просто многие здесь не читают коменты, а человек уже сознался, что и дешевле стоит (в кредит брал) и авто только это приглянулось... И еще эти многие зачем-то сравнивают "кросс" с паркетниками- нечестно. "Кросс"- авто чисто городское с возможностью, так сказать. А паркеты типа Туарег-GX470 уже совсем другая история.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
1
Ответить
я сравнивал лекс с тоурегом потому что он стоит почти так же плюс минус 100 тыс , например нормальная комплектация с нави зимой 2009го с двиг 3.6 фси 280 лс без пневмы стоила ~ 1800 тыс.в автосалне официального дилера в казани
 
 
Ответить
Отзыв легко читается,без излишних подробностей.Поставил 5
Правда никак не пойму - зачем брал монопривод? Не жалко было почти мульт денег? Неужель нельзя было потерпеть и поискать 4ВД...Испукался что кредит не дадут?...Всё равно надо было искать полный привод.
А впрочем,не слушай никого,нас тут мульёны и у каждого свои тараканы: срт-8...АМГ...рав4..(кстати,ни кому бы не советовал брать рав4 двухлитровик,лучше напрячься немного на 2,4л.Хоть немного прёт,а разница в расходе небольшая).Поездишь,да сольёшь свою ласточку и возьмёшь чего-нибудь по-свежее,и наверняка 4вд.Благо будет от чего оттолкнуться.
Улыбнула заруба по поводу Туарега:-))))
АВТОР! Поделись опытом по установке Миркома:где ставил,как с надёжностью и удобством в работе? Планирую себе поставить Мирком-500,но слишком мало информации в инете о плюсах и минусах и устройства и об установщиках.Заранее Thank you !!!
 
 
Ответить
В питере на таком ездить можно вполне, ведь многие люди щас реально со стоянки до офиса и вечером через магазин обратно. Не всем нужен полный привод.Вот у нас в Перми даа))) только постоянный и лучше с блоками и пониженным рядом )
-у менч в Н-ске никаких проблем на передке передвигаясь по городу нет.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2887
Да по городу то понятно что хватит. Просто неужели никогда никто на природу летом хотя бы пару раз не вызжает? И каждый раз бояться а вдруг лужу не одолею после дождичка... Да и зимой, на моноприводе ездил, совсем не то! СОВСЕМ НЕ ТО! то там занесет, то там 20 едешь, хотя на 4вд можно ехать 50 легко и так далее. Полный привод рулит и для себя я решил, что лучше +1 литр бензина, чем на льду мучиться или отказывать себе в выезде на природу (не туда, где к берегу идут асфальтовые дорожки)
Toyota RAV4 2006
1
 
Ответить
нелыжник
Подвеска у Хариера и RX сложная, рычагов много, поэтому советую менять их в сборе, а не доверять прессовать сайлентблоки. Можно так промахнуться, что с рабочими прочими элементами подвески вы сильно удивитетесь тому, что все у вас в салоне скрипит, а снизу- все гремит. Ну и не забывайте про год выпуска своей машины- лучше они не становятся в процессе эксплуатации. А бывает, что машина просто надоедает, и все в ней начинает раздражать.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Ого... Нелыжник, ты еще посоветуй сразу авто менять, когда сайлент развалился! Почему бы сразу балку целиком не выкатить?! Прежде чем подобную охинею писать, подумай- может проще сменить автослесаря? Удачи.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
2
Ответить
   
Сообщений: 684
вот молодец, что начал разговор с недостатков а не с соплей умиления по поводу владения Лехусом. Ты прав я задаюсь тем же вопросом. Но бог с ним все же пусть скрипит, только пусть делают тойотовцы по прежнему супер надежные автомобили
2
 
Ответить
     
Сообщений: 120
У меня лекс 330 4 вд ,Американец 2003г.Брал среальным пробегом 24000 км. в Ньюйорке,один хозяин.Пользую третий год причем довольно плотно,кроме передних колодок ничего не трогал.Движок всеяден к нашему бензу,мощи по зарез .Машина красивая,динамичная,шумка хорошая,по расходу трасса 14 _15,5 л.Город зимой 17 -19.5 л.смотря какой мороз.Зимой вд это суппер,залазил в снег по пол колеса ,выехал без проблем ,система антибукс не дала сесть на брюхо.Большой минус ,что не поддерживается мр 3,лично для меня,ну еще были скрипы передней панели,устранил за 10 минут,забив вщель между стеклом и торпедо ,резинку уплотнителя от уаза,подошла идеально,как будто там и была.А так только положительные эмоции.видимо с лексами япы еще держут планку качества.
5
 
Ответить
Для Vovich: Где ставили Мирком, я не знаю - это делал предыдущий хозяин, в Питере есть представительство Navitel на ул. Мытнинская 922-83-77, 970-45-19 - скорее всего ставили там, там же и бесплатное пожизненное обновление раз в три месяца. Для Toyota/Lexus Мирком это единственное "железо", которое совместимо со штатным монитором и управляется от штатных кнопок. Помимо навигации (у меня для России - Навител) позволяет через USB закачивать игры, музыку МР3 и т.д. - кому чего нужно. Очень удобно, так что советую - 100% не пожалеешь.
По поводу Навитела - по России лучше не придумаешь - отличные подробные карты, удобный интерфейс, бесплатное обновление. Летом обещают добавить и Финляндию (кстати, карты уже есть, но нет к ним привязки).
1
 
Ответить
Спасибо за инфу по Миркому!
Если не трудно,ответь ещё пару вопросов:
"..единственное "железо", которое совместимо со штатным монитором и управляется от штатных кнопок." - кроме кнопок,сенсорное управление через монитор работает?
И насколько "трудоёмко" загружать через USB(через флешку или с ноутбука)?
С остальным вроде всё понятно.
 
 
Ответить
Конечно работает, в основном, через сенсорные кнопки все и работает. Я не знаю выкидывают ли родной комп при установке Миркома - вряд ли, скорее всего его просто отсоединяют, а от Миркома в багажник выводят USB выход. Втыкай в него чего хочешь и вперед! Меню на штатном дисплее - стандартные Windows. Если одного выхода мало - покупай USB-разветвитель и подсоединяй хоть все вместе. Кстати, у Миркома500 память больше чем у 200. Удачи, если чего, задавай вопросы - с удовольствием отвечу, а то тут все меня за монопривод только ругают!
 
 
Ответить
От спасибо,добрый человек,для меня очень ценная информация!
А насчет монопривода - не переживай.Наоборот,эт даже здорово,что идёт "обмен мнениями".Я, например, комментарии как раз за это и люблю и всегда их внимательно и до конца читаю.Очень много полезной информации бывает.А иногда и прикольной: если ещё не читал - загляни в отзывах в раздел Xin Kai и найди отзыв про лошадь.Я давно так не ржал.А комменты дак ваще - неделю в хорошем настроении ходил....И насчёт монопривода думаю,что разные мнения тебе самому когда-нибудь пригодятся.Сейчас из-за комментов машину продавать не побежишь.А вот рано-поздно поменять её захочешь,а значит что-то другое выбирать.а вот что?..моно..стерео..квадро..? ну вообщем информации теперь у тебя много.
p.s. а ещё про паровоз Xin Kai прикольно....
 
 
Ответить
Месяц владею таким же преднеприводным...Знал что беру..просто такой продавался рядом. не надо было ни куда ехать. Нажимаю кнопочку зимний режим и ни чего....пока не буксовал. Вчера заехал менять ремень грм (от греха подальше.кто знает меняли его или нет).Рядышком стоял DAS AUTO фолькс пассат у него порвался ремень на 70 000. итог 50000 р. ремонт.(машину брал в салоне новую) .
1
 
Ответить
   
Сообщений: 684
Лично мне не совсем понятен смысл паркетника как такового. Управляемости и поведения легковой машины у них нет и не будет так как и не будет и проходимых свойств на бездорожье!!! В первую очередь я имею в виду столь распространенные у нас модели: Кия Спортедж, Тойота Рав 4, Хундай Туссон, Хонда ЦРВ, Фольксваген Тигуан, Ниссан Кашкай, Рено Колеос, Шевроле Каптива и им подобные. Вот сейчас многие дамы у нас ездят на паркетниках, а их мужья в один голос говорят, что мол эти машины для них безопасны, надежны и прочее…….ну не надо лукавить, просто вам жалко когда она на легковушке раскалывает каждую неделю бампер паркуясь к бардюру…да шишки ставит на колесе, а на паркетнике такого не будет уже.А это экономия семейного бюджета+ неплохой антицеллюлитный массаж для вашей женщины, поскольку все паркетники ужасно жесткие автомобили…))) Вот и вся правда! А про какую безопасность идет речь???- то что зимой нужен навык поведение этих машин на льду желает оставлять лучшего особенно для неопытного водителя. Отчего такое поведение спросите вы?- так оттого что машины эти как правило- маленькие, высокие и полноприводные!!! Кого- ни- будь крутило по льду на нашей Ниве? Запоминающиеся впечатления на всю жизнь. Продолжаем дальше, в чем безопасность то? Что по трассе больше 130 на них ездить страшно или в том что подушек в них как правило меньше чем в легковушках а пластик как и все отделочные материалы салона жесткие. Единственное преимущество малоразмерных паркетников измеряется как водится в миллиметрах- это клиренс и он как правило на этих машинах от 2 до 8мм выше чем у легковых. Зимой когда намерзает колея, особенно в конце зимы 3-4 мм разницы не играют никакой. Автопроизводители многих марок вообще делают паркетники переднеприводными, т.е ни муфты ни подключаемого привода нет… Да есть паркетники и с увеличенным клиренсом и с постоянным полным приводом ну вообщем те машины которые обладают повышенными свойствами на бездорожье (Ленд ровер Фрилендер, Судзуки Гранд Витара и прочие). Все таки если нужна проходимость есть прекрасные машины способные это вам дать, если нужно удобство скорость и комфорт это тоже вам даст любой седан за приличные деньги от 1млн.,а разрыв денежный между полноценным хорошим джипом не более 300-500 000р, а нечто среднее редко кому удается из автопроизводителей. Вообщем как пел К.Кинчев: «Компромис не для нас…).Ну и спрашивается на хрена попу гормонь?
 
9
Ответить
Даа, 100% в точку, даже поспорить не с чем, и добавить нечего... Кстати, бытует мнение, что переднеприводной RX продать нереально. Я никогда не ездил на одной машине больше года, как бы хороша она не была - надоедает. Скоро уже подходит год моего владения этим замечательным автомобилем, я лишь обмолвился некоторым своим знакомым о моем намерении, так уже несколько человек клятвенно просили первыми поставить их в известность, когда будет принято окончательное решение о продаже машины. Хотя, если честно, в этот раз будет действительно жалко расставаться - классный автомобиль.
3
 
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
Доктор Лор, ну ты и флудер !
4
 
Ответить
     
Сообщений: 120
Да просто любой более менее паркетник смотриться все равно покруче седана,да если он еще оснащен курсовой устойчивостью и 4 вд,то он действительно безопостней седанов + высокая посадка,вес авто,что тоже в пользу безопастности.И ненадо врать ,что в седанах подушек без.больше,смотря что с чем сравнивать.Ну уж в лексе то с подушками полный компрес,даже есть для защиты коленей.Так что насчет безопастности вы не правы док.лор.Все познается в сравнении,да и от водилы зависит очень много.
3
 
Ответить
ДзерЖлец
Да, просто у Др.Лора камрюха на цепном тарахтящем движке 2.4л., который ниедет, жрет почти как этот РХ, и в лес он на ней выехать не может - грибы будут брюхо цеплять, вот он и напридумывал кучу "аргументов" седан vs паркетник.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2887
ДзерЖлец:
Да, просто у Др.Лора камрюха на цепном тарахтящем движке 2.4л., который ниедет, жрет почти как этот РХ, и в лес он на ней выехать не может - грибы будут брюхо цеплять, вот он и напридумывал кучу "аргументов" седан vs паркетник.
+100.
Флудер тот еще, везде отметился.
Toyota RAV4 2006
1
 
Ответить
     
Сообщений: 120
ФЛУДЕР НЕ ФЛУДЕР А АДМИНУ ВЕТКУ НАДО КАК ТО ПОДДЕРЖИВАТЬ,ЧТОБ НЕ ЗАСОХЛА...
 
 
Ответить
РОБЗИК
Дима привет!5+ тебе.Почем отдавать будешь?
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Может кому-то лекарство выпишем?.....
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Да продал сразу же, как только объявление дал... Уже жалею, супер аппарат, еще не один год беспроблемно ездить будет!
 
 
Ответить
На счет скрипа в салоне автор прав я выбирая себе RX проехал на 15 авто и у 13 салон скрипел больше не каких минусов. Сам себе взял кое как салон без скрипа даже при установке сигнализации кроме панели под рулем ни чего старался не снимать чтоб потом не было скрипа за отзыв 5 за переднии привод 1
 
 
Ответить
У меня и лексар 330 и таурег .Машины обе разные и по своему хороши.У лексуса подвеска мягче да и отделка с шумоизаляцией лучше.но по динамике и управляемости таурег горазло выше.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 13
Немного про 4вд, и монопривод. Посидел, повспоминал и пришёл к такому выводу. Машин в пользование было много, с 4вд, и без 4вд. Про армию вообще молчу, кто служил знает какая там есть техника, кое на чём тоже пришлось поездить. Так вот на недоприводе приходилсоь застревать всего пару раз, а вот на 4вд и более сидеть, висеть на мостах, гораздо чаще. Потому как ну ещё чуток, я же на таком, ух и п****ц. Кто возразит, ездить не умею, возражу ещё в доблестной СА доводилось наблюдать, как можно засадить гусеничный саперный тягач.
4
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
sascha_19, доверь дураку стеклянный ..., он и его разобьет, и сам порежется...
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 13
Костя 78, ты сам то в Армии служил, род войск, должность?
 
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
sascha_19 , тебе может еще фото прислать? и номер части? За 15 лет за рулем (в том числе и армия, и лесовозная практика) я поездил оч на многом: от Москвича до ТЛК. До сих пор практикую выезды в лес на Уазике, 66-м, 131-м, Унимоге. Из подписи ясно, какая машина на повседневке. Весь список авто, бывших в пользовании писать? Или так сообразишь? И поэтому мое мнение: каждый выбирает машину по запросам и возможностям, но говорить, что монопривод по проходимости лучше 4х4...
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 13
Костя_78, а кто говорит что монопривод лучше. Объясни, с твоей точки понимания, фразу " Потому как ну ещё чуток, я же на таком, ух и п****ц "
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 13
Костя_78, ты ещё напиши, что за всю свою водительскую практику, Уазик, 66, 131, Унимог, у тебя ни разу не сидел.
 
 
Ответить
н.валентина
Вы уж меня простите,не удержалась и решила всунуть свои 5копеек Вы уж меня простите,не удержалась и решила всунуть свои 5копеек в вашу мужские разговоры.отездила на Рексе(даже не знала,что его так называют)РХ330 5лет.Брала нов.с салона.араб.полноприв.со всеми прибомбасами.Куда на нем только не ездила.И катер большой,тяжелый тягали,и европа(италия,германия,австрия ,бельгия),вся Украина(вдоль и поперек),Карпаты,рыбалки,глухи е деревни,полевые дороги после дождя.За 5 лет 170 000.Бардюры,рекламные щиты задом(заметьте что камера заднего вида присутствовала.Ну и,сами понимаете,женщина за рулем-это тоже о чем то говорит.Я поняла-Лексус был специально для женщин создан.И ничего у меня в салоне не скрипело.Пластмасса какая то в багажнике стучала только(подклеили-перестало).Ну да,меняли кое что.Задние стойки,рычаги какие то,ну и кажется тягу там какую то(только не ржать).ну не знаю я как оно все называется.Машина супер.Не на секунду не пожалела.В результате в польше какой то поляк полосы перепутал...Улетели в кювет.Подушки выстрелили.На нас ни царапины.Страховку взяли не малую.Еще и то что осталось за нормальные деньги с руками оторвали.Ищу другую.Муж тулит то таурек,то мерс МЛ.Ну не женские это машины,не женские.В салон сяду- ну не то...(женская логика штука загадочная даже для самих женщин).ХОЧУ лексус.
5
 
Ответить
н.валентина
Ездила на чероки,СМС джими,нисан премьера,мицубиси грандис.не сравниваю.Просто хочу сказать что лекс не ед.машина на кот.ездила.(не считая у мужа на пару порядков лучше машины).все равно-Хочу лексус.Теперь можете поумничать.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
sascha_19, сидел, но недолго))) Только речь не о том. Ты в своем посте к какому ВЫВОДУ пришел? Почитай его. Из него выходит, что на недоприводе ты сидел пару раз, а на 4х4 и т.п. постоянно. После этого молчание- значит по твоему и выходит, что недопривод для тебя лучше, проходимей. А вот если бы ты написал, что просто не лезешь на 2WD туда, где спокойно едешь на 4WD, то вопросов бы к тебе не было. Потому как то, что "чем круче джип- тем дальше до трактора" и так многие знают. Так что просто нужно ясней выражать свои мысли.
для н.валентина: мадам, я Вас категорически поддерживаю! Ибо Турка будет довольно более жестким после Лекса, а Мыло более массивный (ИМХО)+ ездил на Мерине товарища - очень не понравилась педаль газа(задумчивая- пипец! чтобы выскочить со второстепенной, приходится подгадывать момент). Так что возьмите Лекс и радуйтесь жизни! Ни гвоздя Вам, ни жезла, ни идиота-поляка! Удачи!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
1
Ответить
Санкт-Петербург
Ну спор то у Вас, мужики, действительно ни о чем! Сейчас езжу на Прадо, так туда, где я проезжаю даже понижайки не включая, я на Лексусе предыдущем даже близко подъехать не решился бы! Зато по трассе, где Лексус любой поворот и колейность проходил на любой (в пределах разумного) скорости, Прадо после 100 даже в спортрежиме заставляет напрягаться и подруливать, не говоря уже про крены... Каждый выбирает сам, что ему важнее, но Прадо все равно ЛУЧШЕ!!!
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Дима007 , а мы практически не спорим... так, уничтожение неточностей. Сижу дома, скука смертная. Могу с тобой также "поспорить" ни о чем: мне например Прадо вообще не нравится, я Пыжики люблю (правда больше взрослые, но почему то не срастается с покупкой. вот взял маленького- жена в основном сейчас катается)... А изначально автор написал, что деньхов не хватало на 4везде, поэтому взял монопривод. И понеслась! Кто-то кричал: Рыкс без 4х4 - вообще не Рыкс!.. Другой ему в ответ: Мля, да я на моноприводе проезжал туда, куда только вертолеты летают!... В итоге Александр категорически неточно сформулировал мысль, а мне скучно было... )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
1
Ответить
Санкт-Петербург
Да автор-то это вобщем-то я... но не в этом дело! Слушай, а можешь назвать хоть один однозначный момент, где Паджеро выглядел бы лучше, чем Прадо? Я знаю всего один - АКПП.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Дима007 , поведение на гравийке. Причем, я был лишь свидетелем, а за рулем был мастер спорта по раллийным гонкам. Во-первых, это было видно со стороны (ставит задницу у Прадика, Пыж проходит практически без срыва), ну и во-вторых мнение самого водителя. ИМХО в грязи сравнить сложно, слишком много мелких нюансов и факторов (но я опять же пальму первенства отдал бы Пыжу- раздатка более функциональна, а я ей умею пользоваться). А так (кроме ходовых характеристик) разницы ни в обслуживании, ни в чем либо еще не вижу. Ну внешний вид- тут уж дело вкуса. А, да, сам пробовал на асфальте: Прадик по ощущениям более валкий, соответственно КОМФОРТНОЕ прохождение поворотов с наименьшей скоростью (а то сейчас меня прадоводы какашками закидают "да я на "сотне" в повороты вкладываюсь!"). Все написанное- ИМХО.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
P.S. Из Тойот я бы выделил ТЛК-100, но это уже другой класс. По управлению понравилась Секвойя, но салон на любителя.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
1
Ответить
Санкт-Петербург
Костя, а почему ты говоря про обслуживание, не сказал, что Тойота на три (нет, наверное, на пять) порядка надежнее и значительно дешевле? В грязи ты прав, много побочных факторов - резина, прокладка, да и паджеровский SuperSelect никто не спорит, штука классная. Ну а про асфальт ты уж извини - даже рядом эти машины не стоят - Паджеро гораздо жестче и кренится черезчур, а Прадо - реально крейсер, плывет по асфальту ни стыков ни ям не замечает! Я на Паджере, правда двойке, полтора года отъездил, сейчас, наверняка, в четвертом поколении все уже по другому... Если тебе нравиться, так гоняй и получай удовольствие, а споры эти, что лучше, были, есть и будут и ни к чему не приведут - каждому свое! Да и вообще, я тут про RX330 писал...
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
У меня свое понятие надежности-стоимости обслуживания, т.к. делаю все сам (абсолютно все). Поэтому у меня обслуживание Митсу ничем не отличается от обслуживания Тойоты. Надежность Тойоты сейчас ничем не отличается от других япов, ибо уже сказал, что напрямую занимаюсь ремонтом-обслуживанием (не с чужих слов говорю). Насчет кренов ты немножко перебрал- Пыж жесче, но кренится как раз меньше (да и как-то неправильно сравнивать П-2 и Прадик в 120-м кузове, гораздо честнее П-3). Я не спорил с тобой, лишь поделился своим мнением (ты же сам спросил). Без ехидства и злобы: удачи на дорогах!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
1
Ответить
А если выбирать между Рыксом и Хайландером что посоветуете?
Может уже кто пробовал?

Изначально думал приобрести Лексуса но почитал комменты Тойотовцев,ак они расхвалили этот Хайландер

Я сравниваю RX 330 2006 4WD и Hoghlander 3.3 2008 Hybrid 4x4

что лучше?
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Лексус комплектацией побогаче, отделка лучше и внешний вид (хотя это на любителя), про гибрид не знаю, не ездил, но на дилере ребята говорили, что он значительно тяжелее чисто бензиновых машин, а отсюда хуже динамика и проходимость, да и полный привод там какой-то мудреный, вроде как в реальности и не полный ни хрена... Бери RX - уж точно не пожалеешь!
1
 
Ответить
Спасибо за ответ Дима007
А что по поводу проходимости,у нас в сибири морозы огого
Тойотовцы грят Горец проидет там где RX и не мечтал
Интересно получается даже не знаю что выбрать
Горец габаритами больше и в городе редко встречается
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2887
Если не смущают размеры и то, что машина редкая достаточно (хотя скоро ее будут продавать официально в россии), то брать конечно горца. По поводу проходимости и тот и тот паркетники, только что горец (по крайней мере в первом кузове) чуть чуть лучше лазиит, рх вообще не переносит бездорожья никак. Но в целом, сказать что горец - проходимость, абсурд.
Toyota RAV4 2006
 
 
Ответить
Размеры вполне приемлимые
Гараж таких и двух горцев поместит
вроде и Лексус и Тойота машины с именем
наверно тут уже нужно учитывать свой личные притязания

Удачи на дорогах
 
 
Ответить
Это европейский лекс или америкос? Почему спрашиваю, настала пора менять машину. Хочу тоже 330 но почему то не видел ни одного европейца с телевизором только америкосы, а американцы почему то не внушают доверия.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
330 Лексус европейским не бывает, их делали в основном в Канаде только для Америки, а для Европы сначала шел RX300 уже в новом кузове а потом RX350. По-моему в европейских комплектациях встречаются машины с тач-скринами, но точно не знаю, врать не буду, а вот то, что американские машины не внушают доверия - это не факт, все зависит от американца, который покупает эту машину на аукционе - если это опытный человек и ему поставлена задача купить хорошую машину, то она будет ничем не хуже европейской. По крайней мере комплектация у америкосов всегда богаче. Удачной покупки!
4
 
Ответить
Ребята, подскажите пожайлуста, можно ли руссифицировать меню монитора на Хариер 04 г.??? если не трудно ответить на почту. Спасибо
 
 
Ответить
тыл.
Скрипы панелей в салоне - стандартная проблема более-менее современных лексусов.
я в свое время просто забил, решив что сильно дорого и муторно поклеивать и изолировать там где и так вроде все в порядке, да и результат недолгий и не такой какой ожидаешь - все равно скрипит-потрескивает. писал уже где-то в комментах, но мне показалось это из за крупнолитых панелей. просто куски пластика у лексусов с 2000х годов сильно большие. это создает впечатление хорошей подгонки и отсутствия зазоров, но на деле видимо эти крупные панели и вплотную прилизанные мелкие детали как раз и портят общее впечатление.
Хотя нижняя часть обычно с большими довольно щелями и она как раз реже скрипит.
собственно вот такое ИМХО в свое время меня посетило когда пользовал ЛС бу. ГСовцы тоже постоянно жалуются, ну а в РиКс если честно салон подешевле, так что там само собой будет скрипеть - принцип тот же.
к слову меньшая по размеру ледженд сильно побегавшая по подмосковью, но вообще тихая. хотя там и пластика то в салоне значительно меньше, а деталей больше
 
 
Ответить
тыл.
Костя_78:
Дима007 , поведение на гравийке. Причем, я был лишь свидетелем, а за рулем был мастер спорта по раллийным гонкам. Во-первых, это было видно со стороны (ставит задницу у Прадика, Пыж проходит практически без срыва), ну и во-вторых мнение самого водителя. ИМХО в грязи сравнить сложно, слишком много мелких нюансов и факторов (но я опять же пальму первенства отдал бы Пыжу- раздатка более функциональна, а я ей умею пользоваться). А так (кроме ходовых характеристик) разницы ни в обслуживании, ни в чем либо еще не вижу. Ну внешний вид- тут уж дело вкуса. А, да, сам пробовал на асфальте: Прадик по ощущениям более валкий, соответственно КОМФОРТНОЕ прохождение поворотов с наименьшей скоростью (а то сейчас меня прадоводы какашками закидают "да я на "сотне" в повороты вкладываюсь!"). Все написанное- ИМХО.
абсолютно согласен. прадик всегда не любил поворачивать и сейчас не любит, никакие электронные примочки не спасают. даже банальный уход с улицы во дворы связан с практически полной остановкой машины - иначе страшно и думаю реально опасно (относительно других авто, легковушки некоторые и на 50 умудряются нормально вписаться).

сам не рулил. но валкость чувствуется. да и по городу когда езжу заметно что прадикам не очень удается руление. но собственно не для того машина. многим очень нравится, да и правда в целом приятная.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11141
Да на сотке Прадо не рулит - факт но как говорится "у носорога плохое зрение)))...но это не его проблемы..." он не для спортивного стиля, именно для этих людей есть пыж. а вот тем кому мягенько надо и что бы тихо было при этом - Прадо ) я по грунтовке тоже только на прямых даю 80-90 а так в поворотах 30-40 максимум, но мне как раз важнее что бы было мягко) могу прокатить - сразу поймете, что для меня пыж не подходит) а так пыж мне тоже очень нравится - уважаю, ездил на нем не раз и не два, и не только по грунтовкам, как ни крути а Прадо и Пыж по сути делят весь рынок среднеразмерных джипов) тут либо один либо другой....но в любом случае оба молодцы))
R9FAV
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13447
2 доктор лор: попробуй отнести ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ из своих мыслей про паркетники к второй машине из моей подписи. :-)))
Или это не паркетник?
Opel-Insignia-2.0T.
 
 
Ответить
санекк
включается антибукс и машина садится!глохнет! и пипец!А кнопки отлючения антибукса нет на лексусе!
5
 
Ответить
санекк
Внедорожник! Обосыся! в дождь с речки не выйдешь!
4
1
Ответить
санекк
А в остальном тачка охренительная! По асфальту ездить!И заливать по20 литров на 100 км!
4
1
Ответить
Malser
Костя_78:
Ого... Нелыжник, ты еще посоветуй сразу авто менять, когда сайлент развалился! Почему бы сразу балку целиком не выкатить?! Прежде чем подобную охинею писать, подумай- может проще сменить автослесаря? Удачи.
Мода на кулибиных со временем пройдет... как впрочем и манера жарить тосты на завтрак на газе...
Отечественный автоваз с избытком все доказывает.
Скупой платит дважды , а тупой всю жизнь
1
 
Ответить
SID-M
Краснодар
Могу добавить инфы к сравниваемым Туарегу и Лексусу. V8 Туарег - это 4,2л мотор и 335л/с. А разгон при этом 7,5 против 7,8 (это при 3,3 л и 230л/с)у Лексус. Туарег жёсче - поэтому лучше держит дорогу на большой скорости, но противен по плохой дороге, ну ещё потому что чуть шире, расход топлива больше(минимум на 5л на каждую сотню, платить налог за него дороже, ремонту больше в разы, т.к. сыпуч от рождения, да и автомат не подарок. V6 3,2 вообще не едит по сравнению с RX. Пластик отделки в Туареге дешёвле. На большинстве моделей не кожа стоит (дорогая как в Лексус), а высококачественный кожзам - это же и в Ауди. Так что я за Лексус.
9
 
Ответить
Никанорыч
Дима привет! Тоже беру передний привод, хочу спросить, ощутима разница в динамике в сравнении с полным приводом? По логике те же 3.3 идут на 1 пару колес, соотв-но рвать с места должно просто не по детски.

Подсказка - какой темп разгона авто со 140 до 160 км-ч? если медленно, как на полном приводе, значит сказка, если резво кладет на 180 значится правда.

Спасибо и успехов на дороге!!!
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11059
А правда говорят, что чтобы у RX добраться до "задних" трёх цилиндров (ну, допустим, чтоб свечи поменять), нужно пол-морды разобрать? Типа просто так туда никак не подлезть?
 
4
Ответить
Роберт 78
Отзыв неплохой на 5 - человек поделился своим мнением о машине, в надежде что кому нибудь поможет при выборе.
У самого RX-350 2008 г. - полноприводный - брал у официала - сейчас пробег 49000 км.
Насчет переднего привода: скажу что для себя бы такой не взял (хотя даже не ездил на таком), но считаю что должен быть коэффициент запаса по проходимости и управляемости.
Машина с начала эксплуатировалась в Западной Сибири (2 года), сейчас в Москве. За время эксплуатации менял как и положено та ТО (масла, фильтра) передние колодки на ТО 30, на ТО 40 поменяли по гарантии сальник между коробкой и раздаткой (говорили что начал потеть), а по остальному никаких проблем не было, за исключением того что примерно на 10-15 т перестал работать круиз-контроль, многочисленные тесты на ТО ни к чему не привели. Специалисты говорили что это может быть связано с вмешательством в электронику при установке спутниковой сигналки ("опять наш брат постарался"), но для этого им нужно было ее перебрать - на что я не доверил нашим спецам свой авто ("и без круза как с круизом"). И правда, как оказалось дело было в ней, понял я это когда мне блок по спутнику поменяли (чтобы база была в Москве) - и данная проблема сама собой устранилась. Других проблем слава богу не было. Шумоизоляцию я бы конечно оценил на 3-ку, с зимней HAKKой 5-й - сильно шумно (знаю что эта резина сама по себе шумная - но все же, могли бы сделать лучше), до этого был AUDI A6 - там тишина идеальная.
Касательно сравнения RX c Tyareg - это действительно разные машины, по проходимости спору нет - намного выигрывает немец, но выбирая авто, я также рассматривал Tyareg, но проехавшись на ней несколько раз на тест-драйве и также брал у знакомого - понял, что RX для меня лучше. Аргументирую: При резком разгоне при разных покрытиях (например: слева лед, справа асфальт - Tyareg - надо ловить, то же самое происходит при торможении, на RX можно руль отпустить траектория его будет прямая, задним пассажирам комфортнее в RX по причине регулирования сиденья по горизонтали и наклона спинки, в Tyareg сзади сидишь как на скамейке. Управление RX как лекгового авто - наверное по этой же в том числе причине он пользуется популярностью у дам. И повторюясь это действительно разные машины - каждый выбирает из своих требований. Уневерсальных на все случаи жизни и идеальных нет.
2
 
Ответить
[quote=makc2004]АВТОР ГОНИТ..... ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ ЛЕКСОВ НЕ БЫВАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!)))))))))))))))))))))[/q uote]

бывает, еще как, они дешевле чем полноприводные стоят
4
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 838
rustam423:
смысла в лексусе не вижу , сам передвигаюсь на тауреге v8 2005 г пробег ~370 тыс км менял только расходники и пневму один раз на 250 тыс, в салоне не единого скрипа кожа на порядок лучше чем лексе нави стандартная работает на 5, управляемость на скоростях больше 200 идеальная, я на нем проезжаю без остановок из казани до спб ( 1600 км) за 12-15 часов в зависимости от времени года , да и по бездорожью она будет на 2 головы выше, правда скоро буду растоваться со своим другом потому что хочется что нибудь по мощнее присматриваюсь к мл 63 амг (510 л.с)
На тАуреге говоришь.... ну-ну. Для начала узнай как пишется название авто, которого у тебя НЕТ.
 
1
Ответить
ЗДРАСТВУЙТЕ! У меня Лексус 330 2004г.в. 4vd, я купил его в ОАЗ. У нас суровый климат и у меня замерзает масло в мосту, хочу заменить масла! Скажите пожалуйста, какие масла лить в мост, редуктор и в раздатку? Зарание спасибо!!!
 
 
Ответить
_Artemy_
Доброго времени суток! RX, согласен тачка классная. Владею таким (330 4 wd). Плавность хода и комфорт передвижения, по-моему, у лекса на высоте. Но вот 3-я зима и заскрипел салон. Да ни как-нибудь, а на всю катушку. ))) Отношусь к этому, хоть и философски. Ну, нежели, машинка уже не новая, это бывает и т.д. Но избавиться бы от них хотелось. Сам садился на заднее сиденье и катался там, чтоб скрипы все найти. Чес говоря - скрипит отовсюду. Задние двери (обшивка) обе, дверь багажника, ну торпедо - само собой ))).
Вот, хотелось бы узнать ваши мнения, может у кого опыт есть. Что с этим делать? Шумка поможет? Или что-то нужно посерьезнее?
Всем спасибо )))
p.s. Автору отзыва респект. Первый отзыв, зато какой. И за фоты +100
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23481
кейс в цвет кузова реально покрасить?
OSAGO.CTO.RU - можно выбрать СК и оформить полис ОСАГО в той, где дешевле
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Отличная тачка.
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38781
Dart_Waider:
+5, хорошая машина
Присоединяюсь.УДАЧИ!
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
По поводу привода - Эксплуатирую переднеприводный rx330 с 2008 года, до этого лет 20 меня преследовали 4вд (от самурая и нивы до сурфа и крузера). По моему идеальный автомобиль для Н-ска это переднеприводная нива, а если бюджет позволяет то RX гибрид. Конечно если Вы стандартный горожанин, который живет в городе, раза 2 в год выезжает за город и 3 минуты в день едет более 80 (пробки и камеры). Реально - нужен дорожный просвет, чтобы запарковаться и не утонуть на наших дорогах, передний привод - чтобы с ручником переставлять капот, все остальное - понты. А 4вд нужен только любителям трофи либо совсем начинающим водителям. Хотя представте себя в обществе крузеристов на RX, подозреваю вам будет не комфортно. А какой кайф - проститься с задним мостом, карданом, раздаткой, лишним весом и пр.!!!
4
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
Подскажи пожалутйста обороты двигателя по трассе при скорости 120-150? Заранее благодарю.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 81
Всем привет. Езжу на переднеприводном лексусе. Если голову включать, то застрять где нибудь не придется. За 10 лет вождения разными авто на 4вд кстати застревал больше, чем на переднем))) думаю полагая, что могу везде ехать))) Хочу сказать всем - этот тот же лексус! А привод - это выбор каждого отдельного человека. У меня семья 4 человека, 2 маленьких детей, вмещается в авто всё что угодно, калески, велики и пр. , клиренс высокий, посадка удобная, соответственно в бездорожье я с семьей и так не поеду. Ущемленным себя в чем-то не чувствую. Расход топлива реальный летом 13-14,5 л город, трасса 10,5, зимой 15-16 город с прогревами, 11 трасса. Не пойму здесь многих))) если для вас принципиально в марке авто - 4вд, то берите, но зачем говорить, что это недолексус или что-то подобное. Я доволен машиной на все 100%. Автору 5.
9
 
Ответить
Юрий
У меня тоже скрипел салон, но я не приглашал спецов и ничего не разбирал! Просто купил гель-распылитель и побрызгали по стыкам обшивки и крепления салона!
По расходу топлива. Зимой до 20 л в городе если средняя скорость меньше 50 км/час, летом 11-13л при той же скорости! на трассе 8,5 на 100км/час. Чем быстрее едешь тем меньше расход! Полный привод!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX330 2005 в России


Добавить отзыв