Доброго всем времени суток, владею данным авто пару недель, описать могу только первые впечатления, по этому на счет объективности не судите строго, все же есть с чем сравнить (виста 30, 40, королла 110, опа V 1.8, х-трейл V2.0).
На мой взгляд минусы:
- цена.
- не спортивное поведение на трассе, а именно не устойчиво входит на скорости в крутые повороты, кренится и машину выносит, не чуткая рулежка, повернул рулем, а реакция идет с опозданием, как будто не лексус, а икарус с гармошкой, и все же излишне мягкая настройка подвески, может на пневмоподвеске иначе, но пугала её стоимость в случае ремонта. Поскольку данным авто оснащена 5 АКПП, то на скорости за 120, когда работает пятая передача, при необходимости ускорится, на реакцию нажатие на газ-не сильно, переключает на скорость ниже и без проблем ускоряется, получаешь срабатывания кикдауна, правильно назвал, не факт, что не очень приятно при мощности данного авто.
- ремень ГРМ, что дает повод для переживаний, поскольку в случае его порыва загибает клапана и попадаешь на "хороший" ремонт, хотя не понимаю зачем ремень, а не цепь, которой комплектуются ниссаны и те же тойоты.
- сложная процедура замены свечей, три впереди и три сзади и что бы поменять задний ряд, необходимо снимать впускной коллектор и все что над ним сверху, что достаточно трудоемко, знаю это я потому что при мойке двигателя две катушки со свечей заднего ряда от попадания воды сгорели и пришлось их менять, что тоже меня удивило, поскольку мыл двигателя на тойотах и ниссане и таких проблем никогда не было.
- не очень чуткие тормоза, приходится жать на них сильнее, чем на всех моих предыдущих машинах, может это связано с весом машины (1760 кг), а как же система усиления тормозного усилия, которой по моему данное авто должно быть оборудовано.
- расход бензина, ну это должно так быть при данной мощности от 17 до 19 по городу зимой, летом посмотрим.
Ну минусы на сегодня все, не считая, что сейчас авто в сервисе с проблемой-заклинивания люка, из-за того наверное, что какой-то му-к, не я, открывал его зимой, в результате чего вышел из строя один из двух тросиков и лопнул корпус эл.механического устройства открывания, что естественно учитывая снятия всей обшивки в салоне сверху плюс стоимость люка с разборки, отдельно детали от люка не продают и все это влетает в копеечку. Я на это посмотрел философски, лучше сейчас, чем потом где-нибудь на трассе далеко от дома.
Ну а плюсы это конечно отменный комфорт, шумоизоляция, эргономика в салоне, все там где нужно и удобно как для водителя, так и для пассажира, достаточно вместительный салон-на заднем сиденье стоит два детских кресла и посредине может сесть при незначительном неудобстве взрослый человек. Динамика впечатляет, обогнал кого надо и на любом диапазоне скоростей, постоянный полный привод, ну и конечно наличие запчастей по не очень высоким ценам, тот же люк на разборе обошелся в 12 тыс руб.
На сегодня все, добавлю что-нибудь позже и выложу фото.