Приветствую всех читателей и писателей этого уважаемого ресурса!
Расскажу немного об автомобиле которым я с удовольствием владел в течении восьми месяцев. Может возникнуть вопрос почему так мало? Всё просто, те 18 лет моей жизни, которые я провел за рулём дольше всего (1 год) в моём пользование было моё первое авто-Тойота Марк 2 1984 года. И то, так долго я на нём катался лишь потому, что он был первый, купленный на свои деньги, мне было 19 лет... Ну да ладно, что сопли развозить))) Потом было много других автомобилей, разных и с правым рулём и с левым. Я честно даже и не помню какие и сколько их было. Но всё равно есть некоторые, которые запоминаются.
Собственно Lexus RX330 2005 года выпуска, произведён в США, откуда и привезён с пробегом 62 тысячи миль. Простоял он в автосалоне ровно пять дней пока я его не нашёл. Искал такой авто, чтобы удобно было и мне и жене ездить. Я конечно в угоду своим желаниям, а не желаниям жены склонялся к чему-то более брутальному TLC 100 или MB G500. Но супруга как увидела Лексуса сразу заявила, что без него она из автосалона не уйдёт)))
Ну менеджеры видя такой интерес сразу налетели как коршуны, наперебой рассказывая о прелестях этого авто. В первый день я ограничился визуальным осмотром Лексуса и переписав VIN мы вернулись домой. Тщательно проверил историю авто по карфаксу (пробег оказался подлинный, имелась одна запись о незначительном повреждении правой стороны переднего бампера), почитал отзывы, характеристики и т.д. На следующий день снова были в салоне, тест-драйв, легкий торг, оформление задатка решение вопросов по дополнительному оборудованию (противоугонные системы), ещё сутки томительного ожидания и мы его забрали.
Впечатления от первой поездки оказались вполне предсказуемыми. Никаких неожиданностей. Может только оказался чуть резвее, чем я ожидал, хотя это может потому, что ещё нашего бензина не напился. Очень удобная посадка водителя, хороший обзор по всем зеркалам. Автомат работает очень плавно, переключений передач практически не замечаешь. Подвеска очень комфортная, не жёсткая (простят меня владельцы Infiniti FX), но и не валкая. То что нужно! Климат-контроль справляется со своей задачей на пять! Что зимой, что летом. Музыка отличная, не Марк Левинсон конечно, но и её вполне достаточно. Хороший штатный свет, порадовало наличие автоматического корректора фар. Ну и всякие приятные мелочи, типа дистанционного открывания двери багажника, задних сидений на салазках, датчика дождя.
Системы активной безопасности проявили себя только зимой, на обледенелой трассе писк системы курсовой устойчивости дает понять, что пора бы и сбросить скорость. Система помощи при экстренном торможение один раз реально помогла, спасибо ей за это. В общем всё хорошо... Почти всё...
Есть ложечка дёгтя в большущей бочке мёда. Передние тормозные диски! У меня биение при торможении появилось уже через месяц!!! Говорят это на RX болезнь. Но я не могу понять, как на автомобиле такой престижной марки могут быть такие "детские" болячки! Решается только заменой, проверено. А ещё лучше менять ня перфорированные диски и проблема уйдёт.
В остальном авто только радовал, расходов никаких за исключением замены масла в двигателе, фильтров масляного, воздушного, топливного и салонного. Бензин только 95.
Сейчас у меня GX 470, но это уже совсем другой автомобиль и другая история)))
Всем удачи!!!