Отзыв автовладельца Lexus RX330 2003

Lexus RX330 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
83209
129
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
439
голосов
4.8
5 — 368 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3300 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-11 трасса, 15-17 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 330
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный
Ходовая часть: не пневмо
Двигатель: 200 л.с.
Приветствую Вас, уважаемые автолюбители!
Очень много читал отзывов про Lexus RX здесь, но почему-то большинство пишут про преимущества авто, откидывая болячки и недочеты, о которых так интересно читать. Попытаюсь в данном отзыве оставить свое личное мнение и оценку автомобиля Lexus RX 2003 года. Всю критику прошу озвучить в комментариях.

Собственно, Лексус... Лексус RX... Что же это такое? и насколько он хорош для повседневного пользования? Расскажу все по порядку, начиная с моего прошлого авто, выбора, затем первые впечатления, ну и, конечно же, все вопросы, которые у меня возникали в процессе эксплуатации.

До покупки RХа был счастливым обладателем Subaru Forester 2.0XT 2002 года. Машину эту выбирал осознанно и недолго.  Основной целью было выбрать что то отличающееся от легковушки (повыше), естественно, полноприводное и чтобы складывались задние седушки (довольно часто езжу на природу). Не буду углубляться в тонкости выбора, обзор-то не Форестере... Самое главное, что машина мне прослужила 3 года и я был совершенно удовлетворен ей до определенного момента!

А момент этот настал, так сказать, когда я начал чувствовать некую скованность в форестере. Мне стало мало места. Можно даже сказать, зажрался. Захотел авто в таком же кузове, только комфортнее. Вот так и дошел до идеи продать форестера, взять небольшой кредит. и купить Харька/Лексуса.

Сразу хочу сказать, что идея купить именно Харька отпала почти сразу же, так как, во-первых, присматривал левый руль, а во-вторых, терпеть не могу эти непонятные японские иероглифы на панели. Очень сильно огорчает их присутствие. Даже раздражает.  Аналоги Лексусу почти не рассматривал. выбрал именно Лексус по рекомендациям друзей. Говорили, нормальный вариант. Что то среднее между легковушкой и джипом.

Тоже не хочу описывать детали покупки, как выбирал, сколько посмотрел, и почему. Потому что это неважно. О том как выбирать авто, можно поискать в Интернете. Итог: выбрал, отдал деньги, уехал, отметил.

Впечатления сразу после покупки:

-Ездила девушка - для таких машин это может даже звучать преимуществом, так как на дорогих машинах, на мой взгляд, обычно ездят достаточно аккуратно.

-Канадская сборка - совершенно ни о чем. Ну и что, что канадский? Никакой разницы с японской сборкой не вижу.

-Машина была куплена предыдущим владельце в 2004 году и в этом же году ввезена в Россию. То есть в РФ авто находится уже 7 лет.  Тоже думаю, что не показатель.  На машине это никак не отразилось.

- Некоторые вопросы по ходовке. Рулевые тяги и  задние ступицы нужно было менять.

-предыдущий владелец докупил на машину харьковские обвесы и ветровики - сначала подумал что тюнинг, но потом развеял в себе это заблуждение.

В общем, за год после покупки успел намотать почти 45 000 километров. Побывал на многих побережьях по нескольку раз (Андреевка, Ливадия, Триозерье и пр.). Съездил в Хабаровск в конце зимы. Вообще, совершал переезд Владивосток-Находка-Владивосток как минимум раз в две недели.

Сейчас немного поподробнее о том, как машина вела себя во время эксплуатации.
Сразу после покупки, зная косяки от предыдущего владельца, решил заехать в оффициальное дилерство Тойоты у нас в городе. Там мне любезно провели диагностику машины за час и за 2 500 рублей и подтвердили наличие неисправностей, а именно, необходимо было заменить рулевые тяги и заднюю правую ступицу. Что я и сделал в другой авторемонтной мастерской.  вся работа (примерно 2 часа) вместе с деталями обошлась где то в 25 000 рублей.

Далее - одна из самых распространенных болячек таких Лексусов - радиатор. Радиатор тут стоит пластиковый и лопается в среднем раз в год (это если покупать оригинальный). Естественно, у меня тоже был лопнут. Я не знаю почему никто из технарей-официалов и технарей с мастерской не заметили. Это печально. Еще более печально, что узнал я об этом, когда ехал в Хабаровск.  Точнее, уже будучи в Хабаровске, понял что с радиатором что то не так. На ходу вроде бы все было нормально, а вот на холостом ходу машина начинала закипать где то в течение часа. На свой страх и риск, решил ехать во Владивосток без всяких ремонтов. Надеялся на то, уж если радиатор окончательно не лопнул по пути в Хабаровск, то и на обратном пути не должен (во оптимист-то!). Поставил ставку на холодный воздух и на 700 километров пути. Ехал неспешно. Повезло. Уже во Владивостоке поставил радиатор китайского производства, но алюминиевый. Хорошие отзывы были в интернетах. Радиатор стоит вместе с заменой порядка 3 000 рублей.  

С момента замены радиатора в феврале 2011 года. и до настоящего момента - менял в машине только масло (приблизительно 2000 рублей через каждые 7000 километров). Однако, сейчас подошла пора менять ГРМ и еще одну ступицу, на что планирую потратить порядка 40 000 рублей (20 000 ГРМ + 20 000 ступица, примерно).

По ходовым качествам, мое мнение об этой машине не очень положительное. При езде 60-80км/ч на поворотах машина начинает крениться влево и вправо, как медуза. Очень неудобно. Поэтому, дабы добиться хоть какой то жесткости, принял решение поставить колеса большего диаметра (на 20, с резиной 245/40). До этого стояли колеса на 17, не скажу,  что то кардинально изменилось, однако машина действительно стала поувернее держать дорогу.  Хочу еще поставить стойки повышенной жесткости, но руки, почему то, не доходят.

Расход топлива мне показался очень привлекательным. Учитывая то, что раньше я ездил на турбовом двухлитровом форестере, расход на RXе с двигателем V6 объемом 3.3 литра можно считать идентичным. Расход по трассе 10-11 литров (скорость до 120-130 км/ч), по городу 15-17 литров в зависимости от пробок/светофоров/девушек за рулем и т.д.
Вообще, был поражен, когда после замены воздушного фильтра расход топлива уменьшился на 2 литра! Удивило меня это, если честно.

Это по ходовой части и по двигателю.. а сейчас про комфорт, удобства и прочие сопли :)
Конечно, подсвечивающейся надписью на пороге никого не удивишь в наше время. У всех это есть. Собственно, как есть и подсветка ног, электрические сидения, подогрев, память и прочие шалости. Но в Лексусе мне это показалось каким то эргономичным сочетанием. Ничего лишнего. Все просто со вкусом. Сравнивал с другими авто схожего класса, и не увидел такого, чтобы дорогой материал смотрелся так просто и с таким вкусом.

В комплектации моей машины не предусмотрено мультимедиа-комплекса. Я не знаю как называется этот монитор. Но у меня его нет. Есть только маленький экранчик, на котором отражается информация по расходу топлива, средней скорости, расстоянии до заправки и пр. Это помогает. Я бы не стал называть наличие полноценного большого монитора преимуществом, потому как в процессе эксплуатации, все таки, тебе нужно знать одно - расход топлива и расстояние до ближайшей заправки.  Необходимое дополнение - обязательно поменять мили в километры, если машина американская или канадская. Придает удобства и можно более точно определять тот же расход топлива на 100 км.

Еще понравился в машине тот факт, что передние седушки можно пододвигать вперед, очень близко к центральной панели. Вкупе со сложенными задними седушками это позволяет легко развалиться в машине, будучи на природе или на море.

Тем не менее, по мере эксплуатации седушек, у меня со временем начало скрипеть водительское сидение. Вроде бы и не достает, но на дальние расстояния - уже неприятно слышать скрип кожи.

В салоне есть еще один неудобный момент. Это центральная панель. Из-за своих размеров, при свете солнца, панель отсвечивает на лобовое стекло, что приносит достаточно много неудобств. Пытался исправить этот недочет, применяя всякие матовые полировки. Ничего не помогает. Поэтому, приходится с этим мириться.

Что же я имею в итоге через год использования авто? Медузообразное поведение на дороге, радиатор, необходимость менять ремень ГРМ, некие проблемы с водительским сидением и центральная панель... На мой взгляд, это вопрос уже не к машине, а ко мне. Потому как, проявляя выдающуюся лень, не могу никак расставить все точки на И, и совершить обряд доведения состояния машины до ума.  

И вообще, смотря на то, что машине уже больше семи лет и, более того, все эти семь лет машина провела в России, Я должен радоваться что у меня возникают лишь плановые потребности в замене, а также мелочные поломки, которые можно исправить за пару дней.

Надеюсь мой обзор позволит потенциальным владельцам Лексуса RX принять окончательное решение о покупке этого автомобиля. И не слушайте, что все говорят, что эта машина женская! Не женская! :)


Опубликован 7 лет назад