Продал свой несчастный Rav 4 и пересел на Lexus. Эта машина пришла с Америки в 2008 по карфаксу была чиста как слеза девственницы, и проверки ЛКП показали что в авариях не была. В семье эта машина уже 3 года. Крупных проблем не доставляла. Но обо всём по порядку.
Почему Lexus? Во первых машина была 100% не битая за ней следили. Во вторых изначально хотел новую небольшую машинку, чтобы ела мало, и в обслуге дешево, но после пары аварий и вообще обстановке на дорогах желание покупать Hundai solaris и подобное отпало само собой. Безопасность для меня прежде всего тем самым даже просто большая масса авто это уже хорошо.
ВНЕШНИЙ ВИД, ИНТЕРЬЕР:
Мне нравится. Большая машина с приятным внешним видом. Ни разу не слышал чтобы кто то отзывался негативно про внешний вид данного авто. Хотя я сам не люблю все эти понты но факт их наличия отрицать нельзя, по крайней мере в сознании других участников движения. На дорогах не сказать что побаиваются этой машины, но по крайней мере не наглеют и не моргают в спину если ты едешь по знакам.
Изначально хорошая комплектация. Есть практически всё необходимое. Хороший качественный звук, не хилые басы отпадает необходимость в установке чего то другого. Не хватает только mp3. Особо отмечу качественную отделку салона (кожа, пластик) Шумоизоляция на очень высоком уровне. Есть небольшие поскрипывания панелей и кожи при -15 и ниже но не напрягает.
Места для ног много. Настроек руля и сидения тоже. Есть функция памяти сидений и руля. Руль сам задвигается при вытаскивании ключа для удобства высадки-посадки. Сидения комфортные. есть даже подлокотники для водителя и пассажира. Всё сделано для удобства. Даже при движении назад зеркала приспускаются. Обзор на 4.5 из 5. Сижу высоко, разворачиваться можно спокойно всё видно через крыши седанов. Не понравилось что зеркало слева не широкоугольное. Создаёт приличную мёртвую зону слева. Это сделано для удобства парковки, чтобы лучше видеть сколько места осталось до заднего бампера, но все равно лично мне довольно трудно парковаться задом. Может дело привычки, но все же от парктроника я бы не отказался. Справа зеркало широкоугольное, видно всё и всех. Функция автоматического запирания замков вещь нужная, т.к. машина не дешевая.
ДВИГАТЕЛЬ, КОРОБКА:
V6 234 л.с. Тянет очень и очень мощно с самых низов, издавая при этом басистое приятное урчание. Газ в пол на первой передаче вдавливает в кресло, выстреливая эту громадину с огромным ускорением. Даже и не верится сперва что такую тушу можно так быстро разогнать)) Проехал более 130 тыс км. Масло не ест.
Обратная сторона - большой расход. Бак пустеет буквально на глазах (я не утрирую) До сих пор не привык к такому прожорливому движку. Теперь думаю прежде чем нажать на педальку сильнее нужного, т.к. деньги вылетают в трубу пропорционально нажатию акселератора. На этом авто эта зависимость (расхода и ускорения) очень велика. Расход по трассе около 12 литров, в городе около 16-18.
5-и ступенчатый автомат невероятно плавно и незаметно переключает скорости. Обороты держит всегда на низах. При 120 км.ч. Обороты около 1800 это похвально. Но при этом он очень задумчивый и не торопливый. Нету того моментального отклика, который был на рафике. Тут надавишь на газ, машина подумает секунду только потом начинает ехать.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА:
Комфорт во всём. Подвеска просто чудо. Неровности глотает превосходно. стыки и мелкие ямки просто перестают существовать. Ход амортизаторов большой. Но за комфорт заплатили управляемостью. Руль совершено не информативный. Отклик на поворот идет с запозданием. Машину сперва кренит в бок, потом только идёт поворот. Возможно проблема в стойках, т.к. их 3 года уже не меняли. Маневренность как и радиус разворота оставляют желать лучшего. К этому нужно просто привыкнуть. Порадовали цены на запчасти. Они такие же как на РАВ 4. Были поменяны рычаги, на морозе стали посвистывать подшипники колёс, тоже надо сменить.
Детская болезнь - течь радиатора, которая дала о себе знать. Был поставлен китайский радиатор стоимостью 7000р. Уже год как проблем с ним нет.
На счёт проходимости... Машина тяжелая. На экстремальные поездки не рассчитана. По ощущениям РАВ 4 идет по снегу и грязи гораздо уверенней чем RX. Но при этом клиренс довольно высокий, бампер передний и задний тоже не висит. Для города и мелкого бездорожья само то.
ВЫВОД:
Машина очень достойная. Считаю что своих денег стоит на все 100% Но при этом чтобы её содержать (бензин, расходники, охрана, налог...) Нужно иметь достаток как минимум 50 т.р. иначе смысла нет. В то же время на порядок лучше нового РАВ 4 в максималке стоимостью 1500 т.р. Главное найти не убитый достойный аппарат, тогда он прослужит очень долго обеспечивая хороший комфорт а когда нужно и хорошую динамику.
П.С. Отзыв сырой, будут дополнения с фотками салона.