Всем доброго времени!
Посмотрел отзывы о данной модели. Ребята хорошо все пишут и подробно, поэтому повторением заниматься- это разводить полемику. Машину хотел продавать несколько раз, но передумывал. А сейчас жена учиться, отдам ей. Это будет самый дешевый вариант. Так если ей покупать другую, то придется новую-некогда мне ковыряться и ездить выбирать, счас сложно за такие деньги что-то нормальное купить. Посмотрел цены за такие деньги можно купить новый рено логан- пустой как барабан, что никак мной не воспринимается, как машина, так же и все остальные пузотерки. Брать надо высокую, идеально РАВ 4 , но это 2млн, более дешевый Спортаж 1650р- чтобы она колотила новую машину, надо каско с ее стажем это 150т.р(минимум), ТО у диллера, резина , сигналка, допы и т.д, короче куплю лучше две квартиры и отдам ей рекса будет одинаково стоить.
Цель моего отзыва - подсказать полезные штуки и про болячки, как лечились. В общем хочу помочь облегчить жизнь нынешним и будущем владельцам данного аппарата. Насколько получится.
Немного коротко про мой Рекс.
Была у меня камри V50 новая в комплектации Элеганс(машина хорошая, но лучше РАВ 4, я камри продавал три месяца, а Рафики все ушли за две недели), но пришлось продать и купить коммерческую технику, залез в кредит, не расчитал, бахнул кризис , пришлось скинуть. С долгами расплатился, осталось 700рублей.
Давно хотел Рекса, т.к у приятеля 350ый 2008г, понравился, но пока по 40т.р с чем-то платить непонятно за что не готов.
Деньги на руках, посмотрев объявления у себя в городе в этот же день поехал смотреть 330ый с пробегом 205т.км, на след день купил. Косяков было много, но технически и электрика все работает, кузов не битый, что и после 71000т.км пробега подтвердилось.
Изначально, зная сколько машина ест топлива планировал ставить газ из-за больших пробегов. Сталкивался с данным альтернативным топливом, все катаются и на Х5 и ренж роверах и т.д. Знакомых достаточно. При больших пробегах экономия в среднем 100000р в год(отдых с семье заграницей) Сразу пока по теме, на моем рексе минимальная экономия(счас еще больше после замены подвесных и крестовин-пока не замерял, но расход стал меньше точно) 1.5р с км(берем трассу газ 14л/100км по 17р(цена завышена, счас на трассе газ 15р)238р/100км получается ,бензин 12л по 35р( с Нового года 92ой вроде 40р обещают)=420р/100км, итого 182р со 100км. если поменять угол, чипануть то 2.5р/с км будет. Расход газа будет, как бензина. Но минус, что на бензине машина будет плохо работать, не стал, езжу по всей России, мало ли где газа не будет. Хотя на северо-юго западе каждые 200км стабильно газ есть , даже в лесу. Совет заправляйтесь на проверенных заправках- спросите по рации у Газелистов или знакомых. Просто знаю уже непорядочные заправки где дурят и недоливают(точнее в бак 90л заливают 90л- это все с учетом мультиклапан не дает больше 80% закачать газа) и т.д. Этот вопрос решаем.
Так теперь о болячках.
Поменял охлаждающую жидкость(покупал готовую фирму непомню, неслишком дешевую) это уже после как заменил радиатор узнал, что надо покупать концентрат и самому бодяжить дистилировкой, чтобы она честная была.
Вот и научился, дали морозы под 37градусов минус цельсия и бахнул радиатор, лопнул с боку- пластмассовая часть.
Так что у кого еще живой меняйте сразу жидкость разбавляйте концентрат(полно всяких хороших).
Радиатор покупал полностью алюминиевый Luzar. Подточили напильником и встал-он врайоне 13т.р стоит, кто-то китайские ставит за 4т.р- слышал, что там трубки надо перепаивать, но может все гут и встанет без проблем. Если есть возможность сравнить не спешите дорогой покупать, посмотрите китайский, умного там ничего нет. Нижние резиновые патрубки тоже желательно менять, но некритично.
Фары разобрали отполировали заклеили без проблем.
Лобовое стекло выпускает Борстекло стоит 3500р с подогревом тонировочной полосой и датчиком дождя.
Если у вас стоит защита- снимайте! Так как нарушается отвод тепла от коробки и движка-сокращается ресурс.
Нулевку масло не лейте! 5в-30 -5в-40. Посоветовали Ликви моли Молиген, сейчас попробую после третий замены говорят масло машина прекращает есть. Моя поджирает 1л-1.5л на 10000км. Чем больше вязкость, тем меньше ест.
Еще самое главное!!!!!!!!Из-за чего летит АКПП. Во всем как раз виноват перегрев. Стоит защита- от нее отражается тепло и идет вверх(особенно при стоянке авто на светофорах и т.д) плюс через вентиляционные щели подкрылка вся грязь летит в радиатор АКПП и забивает его - нарушается продув радиатора потоком воздуха для охлаждения. Я заделал эти щели в обоих подкрылках эпоксидкой и стекловолокном и правый тоже, потомучто там грязь попадала в противотуманку и мотор стеклоомывателя, уже все было окислено, ура, я успел.
В общем снимайте защиту и заделывайте левый подкрылок и при каждой мойке просите хлопцев пробивать радиатор струей воды. Еще один момент при стоянке на склонах и покатах машину сначала переводите в режим N нейтрали, ставьте ручник , машина застопорится, а только потом переводите в режим паркинг. Из за того что есть уклон в режиме паркинг если сразу поставить будет нагрузка на коробас-там какой то стопор есть он из-за этого накрывается и ремонт коробки. У меня пробег 275т.км коробка работает отлично.
!!!Внимание опять АКПП, если у вас уже накрылась, а проблема в том, что не переключает передачи- это могут быть солиноиды их можно чуть ли не самому поменять, они стоят по 4000р их вроде шесть, более подробно почитайте в нете это у меня товарищ недавно вылечил себе коробку так, хотя возил кулибиным, которые ему ее всю разобрали и ничего не сделали, он плюнув начал искать на форумах и где-то нашел.
Недавно менял крестовины на кардане и подвесные. Ездил в Нижний Новгород ребята сделали все за 4-5часов с балансировкой вместе с подвесными и снятием установкой обошлось в 9000р крестовины их(Если будете заказывать нивкоем случае не покупайте TOYO-это фуфло)GMB вроде норм.
Подвесные покупал только сами подшипники-они выпрессовываются в легкую, брал Koyo(60062RSC3)-цена 320p(за работу взяли 450р за каждый)если брать отечественные они 40р стоят.
В лютый мороз воют подвесные, выработка смазки со временем. Менять надо, это сигнал что они в нагрузке- тут и расход увеличивается и крутящий момент уменьшается из-за сопротивления оных.
Был небольшой стук сзади на ямах, ездил на компьютер подвеска в норме, накрылись опоры заднего моста, заказал два задних JIKIU, поставил все прошло, еще передние поменяю вскоре.
Свечи зажигания заказывайте Denso IK20TT, обязательно иридьевые- остальные сгорят через 20000км и катушки накроются.
В бензин никаких присадок и топливные очистители и т.д- крякнет лямбда. Если крякнула смотрите в каталоге Denso/ с Китая не заказывайте лямбда за 2500р-это развод. Денсовская стоит 8000р- это нормально.
Масло меняю каждые 8000км, меняли свечи замерили компрессию-все в норме что-то в районе 14,2.
После замены крестовин и подвесных машина стала шустрее и расход упал на 10%, коробка как-то плавнее стала.
В коробку лью TYPE4 меняю каждые 30000км, частичной заменой слили с поддона, залили в щуп что-то около 5л. Можно лить MANNOL TYPE4, все нормально, тойота сама не выпускает масло, а льет в свои банки. Фильтр поменял как купил машину, следующая замена через 100000км, скоро повезу менять в 305000км.
В 300000км буду менять ГРМ и помпу, ремни.
Замазал крепления рейлингов сзади пластилином и болты резьбу смазал, т.к шпарила вода в салон. Купил автомобильный антикоррозионный пластилин и все ок. И снял уплотнитель задней двери и намазал пластилином и сверху одел уплотнитель.
Решил оставить данный аппарат в своей семье, машина по расходникам не накладная, дешевая в обслуживании и неприхотливая, а на газу просто сказка, траты на топливо - копейки. Такое ощущение, что ездишь на рабочей машине заправляет и обслуживает организация, насколько надежный аппарат. Железо толстое. Если машина не битая, как у меня, жучков и ржавчины нет и не будет. Машина Москвы не видела, днище как у новой в идеале.
С одной стороны мне повезло и при выборе машины я обращал внимание на техническую часть. Недавно нашел статью на Drive2 парень купил нализаный на две недели раньше в моем городе 330ый и попал на автомат. Но даже это все в пределах 100т.р раз поменял и хватит надолго.
Общий пробег на данном агрегате составил 71000км, на газу 51000км( за ГБО отдавал 51000т.р- дороговато, в следующий раз закажу оборудование сам в интернет магазине - это уже на LX570 и позвоню тому работнику, который мне ставил на хозяйском СТО, но только все это будет в моем гараже и обойдется мне как минимум на 15000р дешевле-не хило? Он мне все отрегулирует и мозги адаптирует). Заменил радиатор лямбду, крестовины, подвесной, тормозные диски, лобовое стекло, косточки , передние стойки(сам ушатал под Ярославлем, там дорог вобще нет, ехал ночью с Карелии, устал)-это все такие пустяки, все это расходники, радиатор и кардан теперь долго прослужат, осталось ГРМ поменять и три четыре года забыть про всякие замены, ну может только подвеску посматривать. От возраста немного провисли двери.
Масло так и буду менять каждые 8000км, движок должен 500000км пройти, а там капиталку если что сделаем.
Насчет газа!!!!!! Парни все-таки газ испаряется сильнее бензина и тем опасен в замкнутых помещениях!
Я советую - не ставьте машины с ГБО в гаражи и другие не проветриваемые помещения, оставляйте во дворе, либо на стоянках- это все для перестраховки, на всякий случай. В данной машине все сделано грамотно баллон находится снаружи под днищем авто-это наиболее безопасно, чем он в багажнике.
Про расход!!!
Расход бензина. Езда на скоростях 120-140км зимой и летом с кондиционером три человека 12,5л/100км. 90км/ч 10л/100км. Газ +20% к расходу бензина -не больше. Сейчас меньше все то же из-за замены крестовин и подвесных, пока не замерял.
Стоимость газа!!! На трассе М-7 газ 14р50коп., на Ирбисе 14.8р, в городах 17.5р
В общем, что вспомню напишу еще. Машина самое то. Когда камри была не хватало крутящего момента V-образника и клиренс хотелось больше. RX пришелся по размеру , а больше и не надо. Хотя в глубине души, мечтаю о LX570, может куплю через пару тройку лет- пятилеточку модель 2015года.
Что вспомню еще дополню.
А вот , что ... парни если будите тащит тачку с америки, любую, не вздумайте заливать промывки в двигатель и антишлам и т.д, убьете мотор и коробку также не надо полную замену масла делать , ТАМ ПОХОДУ НА ЛЕКСУСАХ НЕГРЫ ЕЗДЯТ и машины обслуживать они не знают как и дорого это, масло по 60000миль не меняют. Ну это так к слову.