Иногда приходится ездить пассажиром на RX 350 2008г.
Машина явно резвее, чем 330ый и расход колеблется в городе 15-16л, когда у 330ого 19-20л.
Начал копаться в чем причина такого явного отличия. Вариант ушатанного двигателя в моем 330ом отпал, т.к замеряли недавно компрессию там все в районе 14.3 это очень хорошо.
Сравнил характеристики двигателей. Оказывается у 2GR-FE 350ого больше не только лошадей на целых 46, но и крутящий момент на 100н-м- это очень много.
Когда брал 330ый думал о налоге, не хочется выбрасывать по 40т.р в канаву ежегодно....
Напутал с крутящим моментом. Здесь же на дроме во отзывах неправильную инфу увидел.
Момент 3mz-fe , почти такой же , как у 2GR-FE. Ресурс первого около 700т.км, недостатки расход масла и больше топлива. Хавает 92ой и прекрасно себя чувствует.
Почитал про 2GR-FE , он не такой ресурсоемкий 400т.км. И бензин только 95ый.
Масло лучше менять раз в 5000-8000км.
Со следующей заменой буду лить только Ликви Моли Молиген 5в-30.
Залили Eneos GF-5 по совету , шляпа полная, пальцы звенят от него. Уверяли, что один в один оригинальное масло....
Вот и настал тот день когда во время движения задним ходом, сначала мерцало изображение, а потом и вовсе превратилось в черный квадрат малевича.
Пишу о проблеме и способе ее устранения, т.к узнал это также от одного товарища на драйве. Надо делиться опытом, вобщем помогать друг другу, сегодня ты , завтра тебе.
Крякнула та самая камера, думал может проводка, но как написал выше, нашел в нете похожую историю.
Оригинал, ради интереса залез в каталог, там что-то в районе 15р она, вопрос оригинала сразу отпал....
Вот уже надоел гул в левом заднем колесе. Хотя менял в 205000км пробега и нормальная ступица кончится так рано не могла.
Тогда я был молодым и зеленым и заказал с дури ступицу Blue Print за 4500р. Сейчас понял, что фирма полное г. и дорого.
Спасибо парням с драйва за отзыв, про оригинальную Koyo ступицу, которую я преобрел за 3650р. В оригинальной тойотовской упаковке лежит Koyo , а ценник на нее от 10р. Так вот незадача в том, что KOYO нигде не бьется и у них нет каталогов , чтобы проверить по винкоду....
Вот и пришло время менять грм. Как всегда подшипники купил Koyo. Натяжитель и сам ремень ГРМ оригинал.
Ремень обошелся в районе 6000р
TOYOTA 13568-29025 - Ремень ГРМ зубчатый 5755 только оригинал, метки на неоригиналах пляшут, сложности в установке.
TOYOTA 13540-20030 - Натяжитель ГРМ 2859р тут только оригинал, рисковать не стал.
TOYOTA 13503-62030 - Ролик натяжной(оригинал 2198р) я купил KOYO PU126231ARR9D 839р почувствуй разницу, в коробке тойота именно такой. Барыги!
TOYOTA 1350520030 - Ролик натяжителя(оригинал 3400) купил тот же ролик LAT1031 Koyo за 950р не видать вам меня барыги тойотовские....
Заправился тут я на днях 92 ым бензином на Сибнефти до полного бака и поехал в дальний путь.
Почти всю дорогу проехал на газу. По дороге назад, до Великого Новгорода от Сясь-Строй, что на берегу Ладожского озера не одной газовой заправки пришлось ехать на бензине. Проехал где-то 350км и упала мощность. Газ даешь движок крутится, а машина не едет. Интуитивно сам понял, что каты забились.
На 330ом их три - два у голов и один под днищем- резонатор типа.
Прошили мне мозги под евро ноль за 14000р и удалили нижний кат за 2000р....
Начну с последнего.
Так и не доехал до конторы за пламягасителями. Катализаторы вылечились сами, газ прожигает всю дрянь.
На днях поставлю маслоулавливатель, ютуб в помощь.
Вобщем менял шаровые сам, первую за два часа, вторую за 40минут. Долго откручивал, ВДшка в помощь. Фото ниже.
Купил 555, до этого тоже ставили 555 предыдущим хозяином прошли очень много. Узнал после демонтажа.
Сравнение старой 555 с новой, изменился пыльник.
Старье больше покупать не буду.
Мне эти лексусовские понты больше не нужны.Все! баста!
Теперь только новую. Что кредит возьмешь платишь, что купишь бу, меняешь все по-кругу.
Те же деньги, только сэкономленное время и нервы.
Приедешь на сервис свечи поменять, сломают радиатор, а то могут еще чего-нибудь, посадят на иглу. К ним кататься.
Все никаких сервисов, купил новую. ТО сам сделаю.
Что значит привык к новым машинам, до этого все были новые.
Лучшая машина это новая! Удачи всем!
Это старье денежный пылесос, покупай новую классом по-проще, в крайнем случае у знакомых и если знаешь, как эксплуатировали.
Мой новый отзыв о Рен Дастер 1.5 дизель 4вд, с мая месяца накатал 23000км