Напутал с крутящим моментом. Здесь же на дроме во отзывах неправильную инфу увидел.
Момент 3mz-fe , почти такой же , как у 2GR-FE. Ресурс первого около 700т.км, недостатки расход масла и больше топлива. Хавает 92ой и прекрасно себя чувствует.
Почитал про 2GR-FE , он не такой ресурсоемкий 400т.км. И бензин только 95ый.
Масло лучше менять раз в 5000-8000км.
Со следующей заменой буду лить только Ликви Моли Молиген 5в-30.
Залили Eneos GF-5 по совету , шляпа полная, пальцы звенят от него. Уверяли, что один в один оригинальное масло....
Вот и настал тот день когда во время движения задним ходом, сначала мерцало изображение, а потом и вовсе превратилось в черный квадрат малевича.
Пишу о проблеме и способе ее устранения, т.к узнал это также от одного товарища на драйве. Надо делиться опытом, вобщем помогать друг другу, сегодня ты , завтра тебе.
Крякнула та самая камера, думал может проводка, но как написал выше, нашел в нете похожую историю.
Оригинал, ради интереса залез в каталог, там что-то в районе 15р она, вопрос оригинала сразу отпал....
Вот уже надоел гул в левом заднем колесе. Хотя менял в 205000км пробега и нормальная ступица кончится так рано не могла.
Тогда я был молодым и зеленым и заказал с дури ступицу Blue Print за 4500р. Сейчас понял, что фирма полное г. и дорого.
Спасибо парням с драйва за отзыв, про оригинальную Koyo ступицу, которую я преобрел за 3650р. В оригинальной тойотовской упаковке лежит Koyo , а ценник на нее от 10р. Так вот незадача в том, что KOYO нигде не бьется и у них нет каталогов , чтобы проверить по винкоду....