Всем привет.
Хотелось бы дополнить отзыв,и поставить точку на рексе 330
Пару месяцев назад машина была продана в Москву за 800 рублей. Новый хозяин поставил газ(35т.р.),и уехал в столицу моей Родины. Перед отъездом новый хозяин поменял т.колодки(цену не помню,но дешево),а Алексей за 7т.р.сделал полировку кузова(стал блестеть,и приятно стал выглядеть.
В целом если не учитывать случай с коробкой,то могу рекомендовать лехус как отличный автомобиль б.у. Он дешев в обслуживание (некоторые запчасти дешевле чем на приору),да и хлопот особо не приносит(кроме бензина и резины,ну и в нашем случае коробки)
Хотелось бы поделится опытом владения и младшим братом (лексус rx270)/ Так получилось,что я на нем накатал 6т.км.
Изначально конечно же хочу отметить плюсы
- ЛЕКСУС!!!!!!
- даже почти на максимальных режимах включения климата,печку почти не слышно(в мазде шумнее,в кашаке еще громче)
- свет(ближний - ксенон,дальний обычный),в целом светом доволен
- тормоза тоже не плохие,но у мазды и кашака тормозной путь меньше
- ликвидность на вторичном рынке(из за надежности,и дешовом в обслуге,на вторичке хорошо ценятся)
- кожа,конечно же не вентелируемая,но по качеству лучше чем у кашкая
- спинка заднего сиденья с изменяемым наклоном,что доставляет удовольствие пассажирам
- удобные сиденья с памятью(очень удобно,особенно когда одна машина на двоих)
- Отодвигаемый руль,и сиденья при посадке(очень удобно)
Есть и минусы
- овощной двигатель 2.7 разгон до 100км.ч..11сек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На трассе тяжело даются обгоны(мазда сх5 с 2л.тут бесспорно рулит)
- расход топлива. При такой овощной динамике расход в городе 16-17 литров,на трассе при 100км.ч. 9.5л.,при 140 км.ч.15-17литров,и при 160км.ч.-170км.ч.до 23л.
В общем ездили на этом авто Орск-Москва-Смоленск-Орехово зуево-Орск,каждые 300км. заправлялся на 2000рублей!!!!!!
Расход топлива 20-21литр,скорость 160км.ч..(ну еще пришло 22т.р.штрафами)
- Багажник очень маленький(у кашкая ,а тем более у сх5 в разы больше.
- гул от колес(в машине за 2 лимона охото тише)(резина мишлен)
- И самое неприянтое,что на втором лексусе при пробеге в 100т.км. ломается коробка
- Рулевое управление(нет обратной связи,очень лекгий руль на трассе приходится подруливать),на кашкае и тем более на сх5 ехать гораздо комфортнее.
Когда на лексусе приехал в Москву,стал замечать ,что при 35-45 км.ч. коробка стала дергаться(и при том сильно). Хозяин машины ссылался на то,что наверное я резко тапку в пол,но когда сам сел за руль,тоже заметил такую тенденцию. По приеду в оренбург,поменяли масло в коробке,и загнали на диагностику,диагностика не чего не показала. Уже 10т.км.пробежали на дергающейся коробке.
Вчера с Орска ездили на этом лексусе на горнолыжку(в Абзаково),я был за рулем(хозяин авто прилетел с Швейцарии и не успел пройти аклиматизацию ,ну и я взял руль в свои руки. Наверное звучит глупо,но я реально кайфую за рулем,мне нравится длинные переезды на трассе,мне нравится рулить,так как в этот момент,я действительно отдыхаю от всех и всего.
Рекс обут в хапелиту 7,погода подвела,было много снега,и температура -1. Соответственно была каша и гололед,да простят меня фанаты шипов. Рекс на шипах вел себя ,как корова на льду,не затормозить,не обогнать(сегодня утром по такой же погоде,и дороге ехал на липучке,на сх5,там где на лексусе ехал 100км.ч.,на сх 5 120-130км.ч.).В общем шипами еще раз разочаровался, но в целом нормально за день проехал 800км. Обидно конечно,потратить 9 часов на дорогу,и при этом 2 часа покататься на лыжах.
В заключении,в целом мне лексус симпатичен,но я бы все таки выбрал рекса 450 гибридного,так как и динамика у гибрида будет лучше,и не будет проблемной коробки(на сколько я знаю разбег у 450 7.8,и коробка вариаторная). Коробку хозяин решил не ремонтировать,так как решил лексуса продать.
Р.с.рекомендую посетить Башкирию,сам первый раз был в тех краях,реально красиво.
Р.с.хозяин лексуса решился на гибрид