Автомобиль отличный и очень практичный. Привод искал полный ( о чем в последствии ни разу не пожалел). Купил его уже семилетним. У меня был 2 года. Запчасти как по кузовщине так и по подвеске в достатке имеются в магазинах нашего города. Есть и оригинал, и Тайвань и Китай. Практически все ( за редким исключением) подходит от праворукого аналога - Toyota Harrier.
Главное внешнее отличие - блок-фара ( у Harrier и Rx -300 ( европейца) они одинаковые). Оптика редка и в основном на заказ. Если увидите Rx 330 с оптикой от Rx300/ Harrier - делайте вывод сами.
В двигателе просто менял масло вовремя. Туда даже не заглядывал.
Машина не пневмо. ( Что важно! Уж очень дорого пневмо в обслуживании, да и морозы у нас до - 40 бывают).Подвеска как и у всех Тойот- хватает на год , максимум на два. Стойки поменял передние ( оригинал по 5 т руб за шт.) + за остальные мелочи 10 т руб с работой.
Минимальный расход бензина по трассе показал - 11.8, минимальный по городу ( летом) - 15. Максимум зимой в городе - 17.
Главными "болячками" являются радиатор ( побежал сразу после покупки) и коробка ( мне повезло, не подвела). Радиатор сначала купил производства Тайвань ( стоил тысячи 3). Поменяв трижды за три недели( по гарантии) сдал его обратно и заказал из Японии ( 20 000 руб). После замены об этой проблеме я забыл. Больше ни чего плохого с машиной не происходило.
Автомобиль отлично показывал себя как в городе, так и в бескрайних степях и горах( !) Монголии ( ездил на нем на о. Хубсугул), а так же по бездорожью на Малом море и острове Ольхон. Мое мнение : Rx - это не просто паркетник , но и внедорожник. Машиной я остался очень доволен, и продал лишь с целью приобретения более дорогого авто ( Х 5). Желающим приобрести советую брать и ездить с удовольствием, а даже если что то и заскрипит или заурчит сильно не беспокоится- машина реально практичная и не дорогая в обслуживании.