Отзыв автовладельца Lexus RX330 2003

Lexus RX330 2003 — отзыв владельца

, Новокузнецк
129447
117
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
789
голосов
4.8
5 — 712 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3302 куб.см, 3230 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 - 35 л/100км
Руль: Левый
Название: премиум)
Цвет кузова: серо-голубой
Цвет салона: белый
За рулем я 15 лет. Русский автопром я не застал кроме сдачи на права, сразу после получения прав сел на праворульную тойоту с автоматом. Это была камри в кузове SV-10, неубиваемая машина. С тех пор у меня были только тойоты. Машины часто не было надобности менять, стараюсь выбирать машины, которые меня устраивают и головняков не доставляют, езжу по несколько лет.
До этого лексуса ездил долгое время на Toyota Chaser TourerV   Отзыв о Toyota Chaser, меня он полностью устраивал. Когда в семья увеличилась и в чайзер перестала входить, то был куплен в семью второй автомобиль Lexus RX300 первого поколения  Отзыв о Lexus RX300 На нем в основном ездила жена, а я продолжил ездить на своем чайзере.
В конце концов наступил момент, когда чайник мне просто надоел. Тачка нравится, едет хорошо, проблем особо не доставляет, но уже хочется чего-то другого.
И стал я думать на что же мне сесть дальше. Требования изначально были такие:
- не дороже миллиона рублей
- японский автомобиль
- естественно автомат
- задний или полный привод
- коней не меньше 200 и желательно не больше 250 (зачем кормить дармоедов)
- левый руль очень желательно
-высокая ликвидность при продаже.
И конечно после тойоты я смотрел в основном на лексус. Основной кандидат был GS300 третьего поколения. Иногда вообще думал, мож увеличить бюджет до 1,3млн и замахнуться на рестайлинговый крузак? Но в итоге здравый смысл победил и я не стал на большой джип замахиваться, к тому же раз часть денег кредитные.

Довольно долго сидел на дроме, смотрел GS300 по объявам и что-то мне подумалось, а нафиг седан? Всю жизнь на седанах ездить чтоли? Ну и на RX300 жены мне вполне понравилось ездить. С другой стороны нафига два почти одинаковых кроссовера в семье?
Все равно в итоге решил что лучше брать кроссовер. Лексус RX второго поколения мне всегда очень нравился. Собрал про него информацию подробную и решил что надо брать RX330 американца. RX300 этих годов европейцы имели более бедную комплектацию.

Требования в итоге к машине были такие: RX330 с монитором и навигацией, обязательно не черный, желательно наличие штатной развлекательной системы для задних пассажиров, желательно музыка Марк Левинсон, не сильно дороже 1млн. рублей.
Начал смотреть объявления, в нашем городе ничего интересного не было. Одни черные и с калькуляторами. Как-то с утра открываю Дром и вижу что в Кемерово только что выставлен на продажу RX330 голубого цвета, 2003 год, один хозяин, монитор, штатный DVD для задних пассажиров, жалко что без М.Левинсона и всего за 890, пробег 70т миль. Ха-ха, подумал я, и полез в карфакс. Там выяснилось что пробег в конце 2006 года на выходе из штатов составил 89т миль)) Но все равно, машина мне понравилось, решил срочно съездить посмотреть. Звоню хозяину, говорю что выезжаю, и с еще несколькими людьми мы стартуем в Кемерово.
Машина оказалась в состоянии на твердую троечку, как по кузову, так и по салону. Хозяин, только что пересевший на RX350 в последнем кузове, уверял что в начале 2007 года купил ее беспробежную на барахолке в Новосибе с пробегом 30т. миль  и наездил 40т. миль за 5 лет.  В принципе в это конечно можно поверить со скрипом, я сам не сильно больше 15 тыщ км. в год наезжаю. Итого пробег получается 89 там + 40 тут итого под 129 тыщ миль это где-то под 200 тыщ км. Немало. С другой стороны где найти недилерскую машину с честным пробегом. Проехавшись на машине, обнаружили доживающие свой век стойки, брякает опорный подшипник одной из стоек. Потороговался до 860 и решили забрать. Подумал что если не понравится, то за те же деньги его можно за полдня перекупам слить. Но и нет никакой гарантии что и в более свежей на вид машине, которые стоят на 150 штук дороже не понадобятся вложения дорогостоящие. В итоге ударили по рукам и забрали мы его.
Итак подробно о комплектации)) Lexus RX330 2003 года, голубого цвета, электро руль, белый салон, люк. Состояние лакокрасочного покрытия на троечку, состояние салона на 4 с минусом. штатный DVD для задних пассажиров с беспроводными наушниками, диалоговая сигналка с GSM модулем, блокиратор на руль dragon, стальная защита моторного отсека, хорошая зимняя и летняя резина, радиатор заменен на неоригинал(болезнь), заменен вакумник(тоже по отзывам в 2003 году были проблемы с ними). В общем неплохо.

По приезду в город, сразу была куплена новая опора стойки в сборе и заменена, обошлось где-то в 2500. Сделал расширенную страховку на год, около 6 тыщ обошлась. Поставил на учет, не без проблем. Гаишнику показалось что на табличке с ВИНом нет ультрафиолетовой надписи. Успел перепугаться уже, но пришел другой гаишник с другим УФ фонариком и с ним все прочиталось.

Прошел техосмотр без особых проблем. Прямо на месте нашли лампочку габарита нерабочую и поменяли тут же. Первый раз в жизни прошел техосмотр сам, проходил через «Росгострах».

Заказал на экзисте свечи, фильтр для коробки+ прокладки всякие+топливный фильтр и поехал все это менять и диагностику проходить. На диагностике ничего плохого мне не сказали, ГРМ в порядке, заменен на 56т миль уже здесь, надписи видно,0 трещин нет, еще ездить и ездить. По подвеске тоже никаких немедленных замен не требуется, кроме стоек, которые мне самому показались ну уж совсем мягкими. Обнаружили что провод от задней лямбды болтается рядом карданом, еще немного и его намотало бы и пришлось бы скорей всего лямбду менять. Поменяли масло в коробке вместе с фильтром, масло в двигателе, в дифференциале и редукторе. Поменяли свечи, их можно было бы и не менять, но я же не знаю когда их меняли до меня. Лучше поменять и быть уверенным, что они не подведут в критический момент. Заодно попросил все направляющие на суппортах почистить/смазать, потому что пишут что не очень герметичные они, влага проникает и может закиснуть. Топливный фильтр поменяли, но сказали что и старый был вполне еще ничего. Но лучше сразу все перетрясти и забыть на пару лет про это. По деньгам не помню сколько обошлось, не больше 20 т.р. за все с работой, скорее даже дешевле, около 15.

Теперь немного о впечатлениях в сравнении с RX300 жены и моим предыдущим чайзером.

Экстерьер на 5 с двумя плюсами, считаю этот кузов самый красивый из всех трех поколений, выглядит даже спустя 10 лет очень современно.

Салон у RX второго поколения на 5, очень немного интерьеров мне нравится у любых машин, но тут я очень доволен. Оптитронная панель приборов мне очень нравится, я теперь на обычную даже смотреть не могу. Очень не хватает вентилируемых сидений. Летом только сел после жары и вся спина мокрая. Я кожу вообще не люблю, мне больше по душе «императорский велюр» праворульных тачек )) но тут выбора нет, только кожа. Подогрев работает хорошо, намного лучше чем на первом кузове RX. Конечно очень неприятно что японцы тут стали экономить, в итоге салон получился скрипучим, хотя большинство неприятностей уже широко изучены и достаточно просто устраняются. У меня тоже был фирменный скрип между панелью и стеклом и он вылечился стандартным рецептом (уплотнитель капота от классики с отрезанной жесткой частью заталкивается в щель между стеклом и панелью). После этого этот момент уже не беспокоит. Еще у меня иногда поскрипывает обшивка водительской двери, но до нее я не добрался, все там устранять буду вместе с шумоизоляцией. Еще внутренняя отделка стала менее «мягкой» чем в RX первого поколения, например верхняя часть обшивки дверей в первом кузове приятна на ощупь, а тут она твердая, торпеда у первого кузова вся мягкая, а у второго кузова она  почти твердая. Зато нижний уровень передней панели (уровень бардачка) тут приятный на ощупь, мягкий, а в первом кузове он твердый.
По трансформации салона все замечательно. Заднее сидение можно двигать вперед/назад, у меня всегда сдвинуто назад до упора. Заднее сидение складывается по трем частям в один уровень с багажником. Можно перевезти что-то длинное и спать вполне можно.
Передние сидения тоже двигаются в больших пределах вперед/назад и раскладываются почти горизонтально. Если снять подголовники с передних и задних сидений, то можно сделать «почти» ровную поверхность, совсем ровную конечно не получится. Я обычно когда еду далеко с женой и ребенком переднее пассажирское двигаю до упора вперед и между передним и задним сидением чуть ли не метр расстояния получается, ребенок может отстегнуться и походить, если сидеть ему надоест. В седане, понятное дело это сделать невозможно.

Теперь про шумку. Хотя о какой шумке можно говорить? Я конечно читал что все жалуются на шумку во втором поколении, но не думал что так все плохо. По сравнению с первым поколением RX кажется, что шумка хуже чем в жигулях каких-то! В общем все кто покупает этот кузов готовьтесь полную шумоизоляцию делать. Хотя это не дорого, сделал раз и забыл. С другой стороны может кому-то покажется, что  такая шумка, это нормально, но мне лично напряжно, особенно когда зимой на шипах едешь по убитой трассе (а разве бывают не убитые?).

Управляемость. По сравнению с первым поколением RX сделали нормальное усилие на руле, теперь когда ты его крутишь, тебе не кажется что ты крутишь ручку громкости)) Едет машина, хорошо, мотора хватает для динамичного передвижения, но сравнивать с моим прошлым турером смысла нет((( не едет и в спинку не вдавливает, буду теперь свой прошлый турер просить летом прохватить))).  Пятиступенчатая коробка не сказать что переключается незаметно, но вроде тут все нормально. Вроде  у коробки есть какая-то адаптация, не знаю как она устроена, но иногда мы с ней не понимаем друг друга. Может это из-за того что я обычно езжу немедленно и когда начинаю овощить мне кажется, что она переключается не тогда, когда я этого жду. Вот что меня местами напрягает, так это электронная педаль газа, которая появилась на этом кузове. Вот подъезжаю я, например, к перекрестку круговому, которых у нас много в городе, газ немного отпускаю, просто качусь, чтобы попасть в промежуток между машинами. Тут я вижу окно и мне нужно плавно ускориться чтобы в него вклиниться, я плавно добавляю чуть-чуть газа и… ничего. Качусь почти с такой же скоростью, с какой и ехал. Мозги заточенные на экологию думают что они и так едут нормально у чуть-чуть ускоряться не надо. В итоге чтобы «мозги проснулись», надо порезче нажимать на педаль. К этому можно привыкнуть, но мне бы хотелось более явной реакции, как на машине с тросовым приводом акселератора.
Посадка высокая меня более чем устраивает, мало того я и сидение задрал как можно выше, но в таком положении очень немного место между правым коленом и передней панелью, но меня не напрягает.

Подвеска меня полностью устраивает в том виде в котором она есть сейчас, стоят стойки каяба Exel-G, задние пружины стоят от RX300 европейца. Но в момент покупки там стояли похоже еще родные американские стойки, которые были достаточно мягкие, да и задние вообще плохо держали. Естественно в тот момент меня не устраивала подвеска. После того как пересел на лексус стал гораздо меньше обращать внимание на ямы и прочие трамвайные рельсы. Это конечно зря, но подвеска простая и в ремонте недорогая, можно и раз в год ее перетряхивать, но не заморачиваться на торможение перед всякими неровностями. Подвеска достаточно энергоемкая, пробить ее трудно, но у передние стойки на отбой имеют малый ход, если я еду не сбавляя скорости по лежачему полицейскому (такой плавный который из асфальта, рассчитанный на 40км/ч) то у меня очень часто стойки на отбое стучит в ограничитель. Это уже на каябе такая есть проблема, на родных  вроде точно так же было, уже не помню.

Теперь про тормоза. Это второе что мне крайне не понравилось в машине после шумки. Нет я конечно все понимаю что лексус делают для богатых американских пенсионеров, но эти тормоза живо напомнили мне шестерку на которой я на права сдавал. Я привык за 15 лет что как только ты ставишь ногу на педаль тормоза у тебя сразу появляется нормальное такое замедление. Тут совсем наоборот, поставил ногу на тормоз появилось вялое такое замедление и чтобы оно стало достаточным нужно тормоз продавить достаточно сильно. Причем если ты тормоз продавил совсем сильно, то включатся Brake Assist (помощь при экстренном торможении) и тачка вообще встает колом. Такая настройка тормозов крайне неприятна, не понимаю зачем было что-то менять, на первом кузове RX нормальные тормоза, которые привычно работают, а тут что-то намудрили. Постоянно когда сажусь на машину жены после своей первое время торможу резко как блондинка. Добавлю еще про слабые диски. Короче пришлось в тормозную систему вмешаться, чтобы стало лучше, подробнее об этом ниже.

Полный привод это замечательно! Считаю что постоянный полный привод, пусть даже с открытыми дифференциалами намного лучше, чем всякие подключаемые автоматически через муфту, которые подключаются через полгода (в обычном режиме) когда передние колеса уже забуксовали. Я вообще перестал париться как бы мне где-то проехать и не забуксовать, въехать в обледенелую горку или вылезти из сугроба где я припарковался. Нет, это конечно не джип, но во всех местах где я на моноприводном седане прежде 10 раз подумал прежде чем куда-то полезть, то тут я пока нигде не застревал. Конечно, я бы очень не отказался от виско-муфты в центральном дифференциале, который есть в RX первого поколения и в RX350 второго поколения, но особой разницы я не чувствую.
Вместе с полным приводом присутствует TRC и VSC. TRC (контроль тяги) чего-то помаргивает, когда я слишком активно по снежной каше разгоняюсь или лезу в обледенелую горку, но гребет машина всегда хорошо. VSC (контроль устойчивости) довольно полезная штука, довольно чутко вылавливает снос задка и резко осаживает машину. Пару раз здорово мне помогло, не сказать что в этих случаях я бы сам не выкрутился, все таки много лет на заднеприводном турере зря не пройдут)) но в данных случаях просто несколько дополнительных седых волос на жопе не прибавилось))
С другой стороны VSC не панацея, жена как-то умудрилась этот лексус поперек улицы поставить под писк этой самой VSC, правда там была глубокая колея. Некоторые улицы и проезды у нас не чистят в принципе. Для кроссовера VSC конечно обязательно, это на заднем приводе я могу поехать боком и сделать вид что я так хотел)) а на тяжелой высокой машине с полным приводом это все гораздо сложнее, так что лучше не доводить или пусть VSC помогает. Дорожный просвет я не мерил, но он вполне достаточный чтобы уже забыть о том что в обычных дорожных условиях и «дачном» бездорожье можешь чем-то задеть.

Безопасность. Тут тоже все очень неплохо, две фронтальные подушки, две боковые, коленная подушка водителя и шторки. Кроме того по безопасности сама по себе машина очень неплохая, видел аварию RX в этом кузове сошелся с X5, так X5 загорелась и люди серьезно пострадали, а RX без морды вообще, а водитель был в порядке и грустил о чем-то.

Первым делом как пригнал машину домой, увидел что все парковочные места во дворе заняты, а на одно из них нагребли кучу снега. «У меня же теперь джип» подумал я и припарковался на этой куче снега, нагреб пластиковой защитой топливного бака в нее снег и отломал пару креплений на ней, с тех пор чуть-чуть провисает, все забываю поискать где-нибудь б/у, в оригинальном каталоге она стоит как будто она из платины сделана))

Ездил я без проблем несколько месяцев, тут пришло лето, наступило жара и меня посетил чек, хотя машина ехала как обычно. Расстроился(( Самодиагностику тут уже не сделаешь скрепкой. Вечером зашел на ебей и заказал себе OBD2 блютуф адаптер, за какие-то 10 баксов. На утро решил перед работой заскочить в пару сервисов чтобы почитать ошибки. Заехал в один, там облом – нет сканера, заехал в другой, тоже облом, нет времени. Поехал на работу и чек пропал. Ну хорошо, думаю, значит что-то не очень серьезное. После этого так и не доехал до сервиса, стал ждать пока мне адаптер приедет, чек еще разок возвращался  ненадолго.  Приехал адаптер, я тут же поставил на телефон какую-то бесплатную прогу из андроид маркета (там их очень много, первую попавшуюся бесплатную взял) и полез читать ошибки. Ошибки оказались следующие P0303 и P0446. Первая оказалась про пропуски зажигания в третьем цилиндре, вторая что-то связанное с улавливанием паров топлива, гребаная экология. Про вторую ошибку пишут что может возникнуть даже, если долгое время ехать за какой-нибудь старой карбюраторной машиной и которой грязный выхлоп. Косвенно могу это подтвердить, как-то раз я ехал за какой-то крестой, которая ехала и дымила как паровоз, а я ехал за ней достаточно близко и долго, после этого у меня загорелся чек и ошибка там была именно такая. Ошибки обе я тут же стер и решил подождать когда они снова появятся. Пока было очень жарко P0303 появлялось раз в месяц, я сразу заказал новую катушку, т.к. свечки я менял весной после покупки машины. Как-то раз на даче я решил катушку поменять, не понимаю почему мне подумалось что третий цилиндр в ближнем ряду))) На даче открыл мануал, а третий цилиндр оказывается посередине дальнего ряда, можно подлезть только со снятием коллектора или с помощью ловкости рук. Ничего такого мне делать не захотелось и я решил «ну все, как только появится еще раз эта ошибка съезжу на сервис и поменяю катушку», но с тех пор чек не загорался.

Летом окончательно меня достала ватная американская подвеска и созрел для замены стоек. Почитал что пишут на лексус клубе, и прикупил все стойки каяба Exel-G и к ним всякая мелочевка, пыльники, отбойники. Отдал на сервис менять, оттуда звонят и говорят «вези пружины задние, виток обломан на одной». Не сказать что это для меня стало сюрпризом, т.к. на RX300 жены, тоже на задней пружине был нижний виток отломан, видимо мягкие американские стойки этому виной. Не думал что найду пружины тут же в наличие, а оказалось что на лексус как на жигули в нашей деревне все есть, за полчаса нашел пружины от RX300 европейца, по 3тыщщи за штуку.
После замены всех стоек все стало просто очень хорошо, машина стала пожестче, крены поменьше, ездить можно активнее)))

Поехал делать сход-развал после таких вмешательств в подвеску. Там мне благополучно обломали регулировочный болт на задней правой тяге, он стоит очень неудачно над трубой выпуска, нагревается и прикипает к тяге, кто поедет после долгого времени делать сход развал имейте это ввиду. Кстати на первом кузове RX тоже когда поехал делать сход/развал этот болт не смогли открутить, но там это колесо в допуске было и его можно было не регулировать.
С этим болтом обломанным доставили мне много неприятных минут, т.к. мне надо было через день ехать в командировку на машине в другой город, я как раз хотел все эти дела с подвеской провернуть чтобы ехать по трассе быстрее и безопаснее. Тут опять выручило,  что лексус это почти жигули (в хорошем смысле) многие запчасти есть в наличие в магазинах. Была найдена новая тяга и новый болт. Старый болт так и не далось извлечь, в итоге старую тягу просто распилили болгаркой, все поменяли и сделали сход-развал.

При эксплуатации обнаружился небольшой масложор, около 1,5 литра на 10000. Масло лил Мобил 0W40. Вроде читал что Мобил всегда больше выгорает, но марку масла не стал менять.

Про расход точно сказать не могу, т.к. особо не засекаю. Обычно летом у меня расход был в районе 16-17 литров при динамичной езде. На трассе летом минимальный расход который засекал это 11 литров на сотню. Зимой вообще на расход не смотрю, т.к. смысла нет, больше греется машина, чем едет. Кроме того расход тут в MPG, постоянно пересчитывать его лень.

Летом заметил что при включении зажигания (до заводки двигателя)  из под передней панели со стороны пассажира раздается тарахтение. Посмотрел подробно, оказывается сервопривод управления воздушными потоками елозит туда-сюда в небольшом диапазоне. Это известная проблема всех сервоприводов: в резистивном слое датчика положения сервопривода контакты протирают канавки и нарушается контакт. Лечение - замена сервопривода или можно сделать так: немного подогнуть контакты, чтобы они ездили по еще целому резистивному слою и заменить смазку. Я поступил по первому варианту, там делов на полчаса вместе со снятием этого сервопривода и у меня все стало работать хорошо.

Пробег у меня до сих пор в милях и климат в фаренгейтах, хотя перевести ничего сложного. Снять приборку, выпаять флешку, заменить три байта программатором, но просто лень, наверное. Да и неохота в холодное время ничего делать. Может когда тепло будет займусь. А ехать куда-то чтобы перешили это столько же по времени, но еще денег отдашь))

Теперь про мультимедию. Штатная магнитола выдает вроде вполне нормальный звук, хотя я не меломан. Конечно Mark Levinson гораздо лучше, но не оказалось его в этой комплектации. Магнитола имеет внутри чейнджер на 6 обычных дисков и не показывает четные частоты на радио.  Частоты конечно можно починить путем замены процессора, на лексус клубе если человек в новосибе, который процессора продает, но я так и не купил.
Сразу было куплено устройство Grom Audio, которое эмулирует внешний чейнджер и может играть музыку с флешки или с aux входа. У меня возникли сложности с подключением, потому как у меня на aux вход магнитолы приходил сигнал с RSES (штатная задняя развлекательная система). Как оказалось этот GROM плохо себя чувствует, когда на этом входе есть что-то еще и портит звук. Пришлось звуковые линии с RSES отключить от aux входа магнитолы и теперь туда подключен только GROM.
Вся мультимедия в машине связана через шину AVC-LAN и она между собой «общается». Например если в RSES заряжен DVD, то можно на стоянке (а после отключения пары проводов и в движении) нажав кнопку DISK на голове, получить на главном мониторе сигнал с RSES и звук соответственно оттуда. Очень жаль что нельзя сигнал с внешнего видео входа RSES передавать на передний монитор.
После начала использования этого адаптера Grom Audio мне сразу же не понравились его ограничения когда он играет музыку с флешки. Кроме того сам по себе он довольно глючный и иногда завешивал шину AVC-LAN и до включения/выключения зажигания переставал звук работать. Что характерно в режиме aux на нем никаких проблем нет. Впрочем я его покупал именно как адаптер aux с целью подключить к штатной системе  CAR PC. У меня на прошлой машине тоже был компьютер и я вообще привык к нормальному компу в машине. Всякие штатные имеют кучу ограничений и меня напрягают. Подробно рассказывать не буду, кому интересно вот ссылка на мою тему на специализированном ресурсе http://pccar.ru/showthread.php?t=17199 . Если кратко, то конфигурация которая сейчас есть, меня вполне устраивает. Компьютер выводит картинку на штатный монитор и на заднюю развлекательную систему, управляется со штатного сенсорного экрана, кнопок на панели и рулевых кнопок. Для полного счастья я хочу штатный монитор в передней панели заменить на 8 дюймовый с высоким разрешением, в общем это все уже опробовано, но времени доделать пока нет. Мало времени остается на всякие хобби.

Камера на RX330 не рисует разметку и траекторные линии в отличие от RX300 и харьков, кроме того мне неудобно смотреть по зеркалам и в камеру, один раз я днем! ухитрился задним ходом подрихтовать машину коллеге, т.к. пялился в зеркало, а в камеру не смотрел. Наверное надо поставить парктроник, чтобы хоть по звуку ориентироваться если затупил.

Пару раз высадил в ноль аккумулятор, не зарядил нормально и он у меня благополучно умер в морозы. Кстати машина заводится очень хорошо. Привез рабочий АКБ, снятый с другой машины и после почти суток простоя в -35 нормально завелась.

Как-то раз во время езды по трассе при торможении я почувствовал небольшую вибрацию и понял, что тормозные диски просятся на покой, на них тоже много жалоб в этом кузове. Решил проблему радикально: Томозные диски DBA Gold 2702X, Колодки Tom's 0449ATS648. После этого с тормозами стало все гораздо лучше. При замене дисков обнаружили на поршне изношенную манжету, пришлось метнуться в магазин и купить ремкомплект для тормозов и опять все было в наличие. Вместе с этим поменяли тормозную жидкость. Все резинки из ремкомплекта новые поставили. Можно было конечно не покупать такие дорогие диски, а купить родные, но поскольку быстро ездить я люблю, родные диски в этом режиме не очень долго живут.

Недавно поймал гвоздь в колесо и пока мне его клеили обнаружил что стойка передняя, которую я менял летом уже потеет. Похоже что даже год стойки передние не проходят, но как я стал ездить этого наверное стоило ждать. А может это каяба какая-нибудь поддельная попалась. Обычно как снег сходит, еду на сервис обследовать подвеску и все что надо меняю. Несколько сайлентблоков я уже видел надорванных, видимо весной надо будет менять.

Машина очень теплая, хорошо прогревается и быстро в отличие от первого кузова RX, но недавно при длительной езде обнаружил странное поведение у климата. Например: на улице -20. Ставлю я климат на 24 градуса, в машине тепло, раздеваюсь. Еду довольно долгое время по трассе. Через некоторое время (видимо нагрелся воздух в салоне) климат начинает дуть на стекло прохладным воздухом и без шапки ехать уже некомфортно. Ставлю на 25 градусов, снова дует теплым воздухом, через некоторое время опять начинает дуть прохладным. В принципе логично, когда климат нагрел салон до определенной температуры, ему уже не нужно дальше его нагревать и он температуру воздуха подаваемого в салон может сделать меньше. Кстати полностью перестать дуть он не может, т.к. на стекла надо дуть постоянно, чтобы не затягивало. Но мне кажется что в этом случае он дует немного холоднее чем надо было.

Не обошла меня стороной еще одна проблема этого кузова, а именно потеющие передние фары и собирающие грязь задние фары. Передние фары после мойки у меня потеют обе. На лексус клубе был какой-то рецепт как этого избежать на одной фаре, нужно какие-то дырочки на патроне лампы поворотника заклеить герметиком. Я так сделал, но мне не помогло. Задние фары почему-то сильно негерметичные и в них попадает пыль и всякие насекомые. У меня так пока не дошли руки снять их и постараться мусор вытряхнуть, так там парочка дохлых мух и ездит.

Передние фары у меня обычные, без AFS, т.е. в поворот не заглядывают. При покупке обнаружил что туманка одна не горит и в туманках стоит конченный самопальный ксенон, который я тут же выкинул и поставил обычные лампочки. Ближний свет вроде нормальный, хотя видно что американец, светит себе под ноги и галки на обочину нет. Туманки мне вообще не нравятся как светят и мутноваты они стали за 10 лет, наверное поменяю их.

Как обычно на тойотах/лексусах автосвет не дружит с автозапуском. После того как двигатель заглушен, автосвет ждет когда откроют дверь и потом закроют машину. Естественно на автозапуске этого никогда не будет, поэтому пользоваться автосветом невозможно. На всех машинах, где у меня такая проблема была, я немного переделывал схему включения автосвета, чтобы на автозапуске он был отключен. После этого выключатель света можно поставить на «авто» и забыть про него, все само включится когда надо. На этой машине еще есть ДХО, дальний горит в полнакала, когда машина заведена. С одной стороны это очень хорошо, не нужно постоянно свет включать, с другой стороны есть такая проблема: например, еду я по трассе, остановился ночью на стоянке и нужно мне подремать часок другой. Естественно хочется подремать с комфортом не выключая двигатель. Но в этом случае я своим дневным светом освещаю пейзаж, а мне бы вообще не хотелось к себе внимания лишнего привлекать. Да и очень мне не нравится, когда на автозапуске машина освещает двор. Переделаю летом всю логику включения света, чтобы ДХО не горело на парковке и автосвет дружил с автозапуском.

На этом лексусе нет прерывистого режима работы дворников, теперь за это отвечает датчик дождя. Нет ну конечно если идет дождь, то этот датчик все замечательно определяет и к нему нет вопросов)) Или если вас из лужи окатывают, то он тоже моментально определяет и очищает стекло. Но вот если на улице не дождь, а какая-то непонятная хрень моросит, то не факт что этот датчик на нее адекватно будет реагировать. Или если снег идет, то в некоторых случаях он тоже тупит, хотя у меня стоит вроде максимальная чувствительность. Приходится в таких случаях включать/выключать дворники, поскольку прерывистого режима нет.
Задний дворник довольно хлипкий сам по себе. От умеренной грязи или мокрого снега он вроде вполне очищает, но стоит только похолодать и он дубеет на морозе и не может все стекло очистить, очищает только небольшой радиус.


Осенью заметил одну проблему, это негерметичность задней части авто. Где-то под фарами есть какая-то маленькая щелочка через которую при сильном дожде может попадать вода, которая протекает по стенке под обшивкой и остается под полом багажника. Т.е. никакой лужи я там не видел, но какой-то намек на сырость есть  и это неправильно. На лексус клубе есть решение этой мелкой досадной проблемы, займусь этим летом.

Еще у меня иммобилайзер долго ключ ищет. Т.е. Я сажусь в машину, вставляю ключ, руль начинает выезжать и нужно подождать пока он полностью выедет и только потом заводить. Если раньше будешь заводить, просто не заведется. А если например ключ долго вставлен (например на ACC) а машина не заведена, то если попробовать завести резко то тоже не заведется, нужно поставить на зажигание и подождать несколько секунд, тогда все ОК. Может у меня батарейка севшая в брелке, другой ключ все забываю попробовать. Еще у меня пару раз за год иммобилайзер чудил, когда машина на автозапуске, я сажусь в нее, вставляю ключ, а она начинает орать штатным клаксоном. Как я понимаю это она ключ теряла. Крайне неприятно, т.к. клаксон штатный орет гораздо громче сирены. Может конечно у меня и обходчик криво стоит, вообще поглядел как установлена сигнализация, те кто делал, руки явно из жопы и лентяи, уж могли бы подальше блок спрятать.


Можно подвести краткие итоги по обслуживанию и ремонту почти за год. Большинство цен пишу по памяти, так что нужно смотреть только порядок цен.

Замена масла 2 раза, воздушный фильтр, салонный фильтр – тут цены стандартные не запоминал.
Замена верхней опоры передней стойки – 2500 с работой
Замена свечей, фильтра АКПП, ATF в коробке, масло в дифференциале и редукторе, топливного фильтра – 15000 с работой.
Ремонт сервопривода – бесплатно сам.
Замена всех стоек, задних пружин – 25000 с работой.
Замена задней тяги+регулировочный болт – 4000 руб с работой
Сход-развал – 900 руб
АКБ Medallist 80А/ч – 5000 руб
Тормозные диски DBA Gold 2702X, Колодки Tom's 0449ATS648  - 19500 руб
Ремкомплект передних тормозов – 1400 руб
Замена тормозных дисков+тормозная жидкость – 2000 руб
Итого около 75 штук, не мало в принципе. Но и сразу было понятно, что вложения понадобятся, ну и сэкономил я при покупке прилично.


В принципе меня машина устраивает. У машины присутствует некоторое количество заводских недоработок, к счастью они все как правило не влияют на эксплуатацию. Основные агрегаты проблем не приносят и денег не просят. Все что с ней делалось за год по большей части замена расходников и ТО. Не знаю, сколько я на ней проезжу, до сих пор облизываюсь на GS300 который я хотел изначально, но понимаю что на кроссовере гораздо удобнее передвигаться по нашим направлениям чем на низком седане. Если бы что-то и менять в этой машине, то я бы ее поменял на дилерского RX350 в этом же кузове года 2008 в полном фарше.

Да и кто знает, вдруг завтра жизнь резко ухудшится и придется его продать, в этом государстве ко всему надо быть готовым.

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну значит зима кончилась, поехал я переобуваться. Переобулся и чую что-то не так. Колеса не шипованные, а все равно гудит как паровоз. Сначала думал что резина задубела и испортилась. Потом закрались нехорошие подозрения.

При смене колес обнаружил переднюю стойку водительскую мокрую, остальные ок.

Попросил коллегу прокатиться со мной послушать, он мне говорит "повиляй по дороге и все сразу станет ясно" и точно, в одну сторону виляешь гул пропадает, в другую сторону звук усиливается. Предварительно ступичный подшипник....

   

подшипник оригинал обошелся в 1550, причем в двух местах мне его до этого пытались впарить за 1850, но я пробив заранее цену через экзист слал таких барыг лесом. До кучи прикупил внутренний пыльник рулевой тяги рублей за 200.

Замена всего этого вместе с развалом обошлась в 2250. Стойку пока не менял, подожду пока.

   

Дошли наконец руки спрятать компьютер за задние сидения, туда где стоит усилитель. Для этого потребовалось немного переделать проводку. Для этого разобрал всю обшивку багажника. Хотел кроме этого еще шумку сделать. И что я там обнаружил? Болото((( Под полом багажника очень много воды (лето дождливое).

Течет по задней стенке, по боковым, по краю вентиляционного отверстия в бампере, еще идет какая-то дренажная трубка сверху, которая выходит в крыло, так у меня она выпала из патрубка в крыло и вся вода оттуда попадала в багажник....

   

Незаметно пролетели два года эксплуатации. Были мысли на этом расстаться с машиной (до сих пор гляжу на gs300(430), но пока решил ничего не менять, что дальше будет "с родиной и с нами" непонятно.

Поехал тут менять масло в движке, мастер поглядел еще и в коробке масло, говорит "грязное, менять надо". И точно грязное, менял его частично 2 года назад после покупки. Поменял заодно и масло в коробке частично. Немного поезжу и опять поменяю.

Масло когда меняли внезапно обнаружили что нет заглушки одной на двигателе (закрывает лючек к маховику)....

   

По текущим мелочам.

Покрасил облезлые диски (красил в родной цвет порошковой краской в специальной конторе) для этого купил еще один диск запасной и по паре сдавал диски в покраску, обошлась покраска в 4т.р. Диск остался, теперь продаю почем купил (5т.р), мож кому-то надо))

Проточил задние тормозные диски (думал из-за них), но проблема не ушла. Зря Поехал в свой постоянный сервис проверить гудящий передний ступичный подшипник и заодно с этой проблемой разобраться. В итоге на сервисе подшипник приговорили и тут же поменяли, что касается тормозов, то в передних тормозах, поршни были закисшие, странно, мне ведь их год назад чистили вместе со сменой всех манжет....

   

заканчивается третий год владения.

Поменял фильтр в коробке вместе с частичной заменой масла. Фильтр был довольно сильно засран.

Что-то заскрежетало сзади, оказалось прохлопал колодки задние, стерлась одна до металла. Поменял.

С прошлого дополнения было вот что. Продолжили парить мозг передние тормоза. Вибрация при торможении с высокой скорости и неплавное торможение на маленьких скоростях. До этого я поставил примерно год назад дорогущий комплект дисков DBA GOLD и колодок TOMS. Все мозги разорвал мастерам на СТО, не могли определиться что это....

, пробег 250 км   

За время предыдущего отзыва случилось вот что (странно что я это не описывал, мне казалось писал про это):

поменял термостат, с температурой все стало в норме.

Была проблема с отключающимся кондеем при въезде в большую лужу, поменял приводные ремни, не помогло, через некоторое время какой-то ремень стал посвистывать, поехал подтягивать, в итоге мне криворукие мастера оборвали болт натяжной от генератора и полдня его высверливали пока я бегал им болт искал, в итоге сказали что болт им все равно не нравится, хз сколько прослужит....

   

В один прекрасный день загорелся ЧЕК. Поглядел сканером, ошибка P0037, сдох обогрев второй лямбы первого банка. Пока гуглил про код ошибки наткнулся на пост что человек с алиэкспресс лямбду заказывал эту, и она вроде как работает. Тоже заказал, вообще даром практически)) Вот ссылка если кому надо будет

https://ru.aliexpress.com/item/Fit-Toyota-Lexus-RX330-Car-Automobiles-Replacement-Sensors-New-Lambda-Sensor-Exhaust-Gas-Oxygen-Sensor-89465/32717882958.html?spm=2114.13010608.0.0.0l4Yic

Приехала лямбда, на вид вполне нормальная и тут в один прекрасный момент машина перестает заводиться, стартер не крутит....

   

После суровой зимы вытекли передние стойки, все пыльники на шаровых порвались а стойки стабилизатора гремели так, что казалось сейчас отвалятся. Все поменял, стойки поставил такие же KYB, предыдущие продержались 6 лет, неплохо. По деньгам примерно 15 т.р. за запчасти.

Так же после зимы стала потихоньку уходить жидкость из ГУРа, треснул шлаг высокого давления рядом с наконечником, переобжал.

Китайская лямбда которую я раньше купил после проезда по очень глубокой луже выдает ошибку (которая через пару дней пропадает), похоже разъем который там под днищем не очень герметичный, надо бы его проверить....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33550
5!Юзал на таком канадце)))5ого года класс вообще без проблем!!!датчик один брахлил-поменяли и все!!!масло и колодки больше ни чего!Машина очень хорошая!!удачи!
39
7
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 99012
! в этом государстве ко всему надо быть готовым"

+милиард.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
76
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
За Лекса-только пять.
27
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 273
! в этом государстве ко всему надо быть готовым"

"Великие" умы всеравно просчитают, как застать вас врасплох.
39
5
Ответить
    
ЧИТА
Сообщений: 1299
Хорошая, добротная и безопасная машина для семьи!
31
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 99012
roman.altai:
! в этом государстве ко всему надо быть готовым"
"Великие" умы всеравно просчитают, как застать вас врасплох.
А вас- нет???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
3
7
Ответить
  
Altayski krai
Сообщений: 288
хороший отзыв, с удовольствием прочитал.
24
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 326
други, в чем проблема не пойму? не устраивает цена? этот чайзер не единственный на продаже, согласен что дорого, сейчас и колбаса не дешевая у нас, не забываем где живем, но за авто не стыдно ни разу, все менялось своевременно, цена не окончательна только заинтересованным...
9
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 109
отличный отзыв
нравится что автор многое сам делает в плане ремонта (ну или планирует :)
очень импонирует что пишет автор правду - у многих - "лексус - и нет проблем"
а тут и шумка, и подтекает все как у всех :)
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2010
26
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 28
Чтобы ДХО ночью на паркинге не горели и никому не мешали, нужно нажать ножник, они погаснут.
Lexus GX 470 и Mazda Verisa
33
1
Ответить
 
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 142
КЛАССНАЯ МАШИНКА. удачи на дорогах. 5
5
2
Ответить
   
Сообщений: 28412
Хороший отзыв +5.
7
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Carozeria:
! в этом государстве ко всему надо быть готовым"
+милиард.
К этому надо быть готовым в любом государстве. Так,что эта сентенция не к месту. А отзыв отличный.Удачи.
9
9
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 326
moreman555:
други, в чем проблема не пойму? не устраивает цена? этот чайзер не единственный на продаже, согласен что дорого, сейчас и колбаса не дешевая у нас, не забываем где живем, но за авто не стыдно ни разу, все менялось своевременно, цена не окончательна только заинтересованным...
бяка получилась, совсем другое хотел написать... ездил не долго на Хоре 2007г. убило несметное количество скрипа в салоне особенно в мороз, ощущение что в машине панели наживлены а не установлены...
4
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 99012
чичер:
К этому надо быть готовым в любом государстве. Так,что эта сентенция не к месту. А отзыв отличный.Удачи.
Но всё неожиданное для населения бывает только у нас.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
6
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
отличный рекс
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
хорошая машина
GET BIG OR DIE.
5
6
Ответить
    
Сообщений: 1711
Шикарный отзыв.Сам хочу такой рекс - позжее када накоплю. А голова у автора в технике варит здорово. Пятак !
12
1
Ответить
    
Сообщений: 43204
Шикарный авто )) один из лучших
Ipsum
6
3
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47264
За отзыв-пятак...
Тож смотрю,на такой,или 350-ый...

Диллерсский такой,по дороже буит...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
3
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3858
СУПЕ-РМЕГА-ОТЗЫВ !!!
Автру удачи.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
7
3
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
у нас таких очень много. престижен!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
5
3
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
5
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1105
авто отличный, только кажется подуставшим, судя по "подтекает" и прочему. шумка во втором поколении заметно лучше, чем в первом (имел оба в собственности). если бы автор не на шипованной резине ездил, то тихо было б))). у знакомого тоже есть такой канадец в подобной комплектации, тоже с пробегом обманули (а позже выяснилось, что и биток в переднюю часть), да и салон подуставший. лучше переплатить и реально неуставший взять и тогда бы вообще никаких проблем не было кроме расходников! RX - надежная, комфортабельная, практичная, красивая и недорогая в содержании машина. Сам езжу на Харьке 2003 и менять ни на что не хочу!
и где это у автора на этом РХ электроруль, мне интересно? там обычный гидроусилитель!
7
4
Ответить
  
Тула
Сообщений: 466
Отличный отзыв. Автор постарался - 5!!!
5
1
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 3355
красик:
и где это у автора на этом РХ электроруль, мне интересно? там обычный гидроусилитель!
электроруль это руль сам отъезжает)) не усилитель.
9
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 3355
из отзыва понятно что у меня в семье сейчас два в собственности, первого и второго поколения. В первом шумка сильно лучше. Это прям без вариантов)) Есть регионы где без шипов нельзя.
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1105
я свой Харриэр 2 брал в теплое время года и после почти пяти лет на Харриэр 1, разницу поувствовал сразу. в салоне второго поколения заметно тише. подвеска пожешче и не важно на пневме или на пружинах - думаю, из-за значительно низкой (в сравнении с штатными на Харриэр 1, резине) и из-за других характеристик самих стоек; еще сразу заметен был значительно меньший радиус поворота во втором поколенее. вообще, второе поколение сразу порадовало "роскошью" (относительно Харриэр 1) - помню, даже первое время просто любил в машине сидеть и "тащиться"; багажник во втором практичнее из-за убранной запаски под днище. разницу в усилии на руле не заметил. еще сразу получил кайф от езды на трех литрах после 2.2 на первом поколении. Еще в харьках нравится некожанный салон - зимой и летом комфортно! кожа, конечно, практичнее в плане ухода и чистки, но попе приятнее именно на велюре.
вобщем, удачи на дорогах. к сожалению, третье поколение как то не порадовало - нет такого, типа, АХ!!!!. так что будем ждать четвертый, пока ездить на своих любимых Харриэр/RX второго поколения! да, еще в первом и втором поколении нравится наличие клюва капота!
4
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 3355
мож в хорьках другая шумка, не знаю. Я разницу чувствую очень хорошо и не в пользу второго кузова.
Усилие на руле может быть тоже разное у хорька/rx300, на америку и подвеску совсем ватную делают.
Радиус сильно меньше это точно.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1105
не знаю, но у знакомой на RX 2008 гибриде шумка такая же как и у меня - во всяком случае, разницы не чувствую. разница чувствуется сразу, когда после бмв 7 пересаживаешься в своего харька (негативно) или, например, после Аутлендера - вот где нет шумки вообще...
вобще, понятие шумки относительно. мне в моем устраивает. в первом харьке "шумнее" было, но спорить не буду, а лишь говорю о свом опыте. кстати, забыл написать в предыдущем блоке, что тормоза во втором увереннее остававливают на привычных скоростях.
1
1
Ответить
  
Верхнеудинск
Сообщений: 369
Отзыв отличный. Только пять.
Lexus RX330
3
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Очень хорошо написано ,с душой.Сам недавно риобрел 330-2005 г.в. до этого последняя машинбыла харриер 98г.в.,очень хороший аппарат,но с 330 ни какого сравнения,машина просто мечта.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 739
Молодец, за отзыв 5 - все честно и подробно. Жалко что про свой PC CAR ты темку забросил - напиши последние изменения - очень интересно.

А шумку обязательно сделай. Я сделал по-маньячному - ушло почти 2 недели вечерами и в выходные, но результат того стоил - недавно проехал по своему обычному маршруту на заднем сиденье новой BMW7ХХ - аж уши заложило - в моем RX теперь значительно тише.
Lexus RX400h & Prius 30
1
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 3355
Sergei_38:
Молодец, за отзыв 5 - все честно и подробно. Жалко что про свой PC CAR ты темку забросил - напиши последние изменения - очень интересно.
да я и не делал больше ничего кроме того что там написано, поэтому и писать не о чем. Нету пока времени заниматься((. Ближе к лету надеюсь продолжить.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 205
Тож хочу второе поколениеRX. Но пока гр****** ипотека сдерживает!
Harrier 99г 2,2 4WD, Lexus RX300 2001г 4WD, Lexus RX300 2003г 4WD (R5)
2
2
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 776
По поводу шумки автор прав,она слабовата, я свой RX2 2004 сравниваю с предыдущими своим авто BMW 520 1998, там практически не слышно шума резины, в Лехе погромче будет, на шипах точно. Но с шестеркой сравнивать бы не стал, тк у самого была и особо шумкой не блистала.
За отзыв автору 5+, объективно и по делу.
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29953
Отличный отзыв!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 25
Отзыв хорош!!+5, а "Лёха" .......ну это блин "Леха" чего тут сказать, за него однозначно+100500
4
2
Ответить
   
Далеко от центра Земли
Сообщений: 26473
Автор.Маленький совет.Чтобы дальний не светил в пол-накала на стоянке,нужно сделать простую вещь-перед тем как завести дрыгатель,ты нажми на педаль стояночного тормоза.А потом заводи.В этом случае ДХО гореть не будут.
Автомобиль как ребёнок-самый замечательный это Ваш. Или мой?
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2002
5
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 14
Сам катаю RX1? и конечно же следующим расматриваю 330. Автор скажи, вкратце, что лучше во втором (салон, кузов, разворот не в счет)? Как дорогу держит, по динамике, по аналогичным функциям первого кузова,..и вообще.
2
1
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 3355
второй кузов конечно лучше если не брать в расчет шумку. Динамика лучше, на трассе обороты ниже, т.к. коробка уже 5 ступеней. Колеса уже на 18 как правило, лучше дорогу держит.
5
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 53
Т.е. теоретический на rx 1 поставить 18 литье, как на RX2, и дорогу возможно держать будет лучше?
1
1
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 3355
ну да. но пожестче будет. Ну и конечно как спортивный седан дорогу не будет держать, и масса большая и центр тяжести высоко. Тем более если америкос, и стоят родные стойки с пружинам, то машина совсем ватная, надо ставить пожестче все.
1
1
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 776
Раз пошел разговор про повеску,может кто скажет,что лучше ставить на 330, от европейца стойки или есть какие то другие,лучшие,варианты? Осенью брал машину и загонял на подъемник,кроме резинок не менял ничего,и как сказали перед стоит новый,а вот какого производителя сказать не могу,но на будущее хотел бы знать.
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
 
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 3355
на лексус клубе это все перетерли уже на 100 раз. лучше это там смотреть, все подробно описано.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 53
ancc:
ну да. но пожестче будет. Ну и конечно как спортивный седан дорогу не будет держать, и масса большая и центр тяжести высоко. Тем более если америкос, и стоят родные стойки с пружинам, то машина совсем ватная, надо ставить пожестче все.
Ну немного не согласен, вернее не пробывал еще от родного европейца. а так стояли у меня перед весь родной, зад ОБК "пожёстче" и кояба.... так вот перед действительно глотал все неровности (ну относительно все), а вот **** как табуретка, ей богу. Причем на пол зимы стойки кояба вытекли напрочь, так как эти "жесткие" пружины просто не дали "жесткой" коябе отрабатывать ну и погубили их. Так что в марте пришлось менять их. Сняли с пружин а штоки даже не вышли вверх... Менял все в круг. Так вот передние родные так и вышли сухими. Ну менять так менять. И стоит теперь в круг кояба (чтоб типа пожестче), и родные пружины чтоб не "табуретить". Что мы имеем. Нихрена хорошего. Кояба как работает? На сжатие быстрая, а вот на вылет медленная. (ну для тех кто не знает) Так вот, все стыки, все ямы, все ямки так долбят по кузову, мама не горюй!!!!! Машина каждых раз как в обрыв падает. А полицаи, да рельсы на ура, даже не останавливаюсь... (кто то скажет, что кояба сейчас не та! ну какая есть, на подделку как проверишь?) А пружины да, вольяжат, и качают...."табуретить&quo t; не дают. Вот и что делать? только ВСЕ родное ставить? Тогда вообще водный матрац получиться? а если все в круг "усиленное", то результат - вырваные стойки и "табуретище". А это господа не королла, которую можно всю на проставки поднять и с пружинами играться, здесь другие законы физики. На такой "жесткости" мигом в повороте в юз уйдете, и так управление далеко от идеального а тут еще и такое. Вот и возникает вопрос, как достичь золотую середину.... колесами на 18, или стоики+пружины от Европы.... А на форуме 100 раз написано, но подробности там мало, перечитывал не раз..... (ну может не поглазам было, так направте)
2
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 3355
ну не знаю. У жены первый кузов RX. Отзыв про тот RX в начале этого отзыва есть ссылка, на ней тоже стоят задние пружины OBK и все стойки каяба. Жена конечно жаловалась по первости что жестко стало, а потом говорит вроде нормально. Сам я на той машине давненько не ездил, уже забыл как она едет.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 14
ancc:
ну не знаю. У жены первый кузов RX. Отзыв про тот RX в начале этого отзыва есть ссылка, на ней тоже стоят задние пружины OBK и все стойки каяба. Жена конечно жаловалась по первости что жестко стало, а потом говорит вроде нормально. Сам я на той машине давненько не ездил, уже забыл как она едет.
Ну а у меня еще попа помнит.....
1
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5
у меня такой вопрос, может кто помочь? разбил не давно такого же лексуса, и одно из запчастей не могу найти, ищу масляный радиатор, не подскажет не кто где его купить, и такой вопрос еще нашел отхарька я этот масляный радиатор, не кто не скажет подойдет он на рх330 от харька??? заранее спасибо!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2618
даво:
у меня такой вопрос, может кто помочь? разбил не давно такого же лексуса, и одно из запчастей не могу найти, ищу масляный радиатор, не подскажет не кто где его купить, и такой вопрос еще нашел отхарька я этот масляный радиатор, не кто не скажет подойдет он на рх330 от харька??? заранее спасибо!
в сибе да чтоб запчастей не было??? не верю. ищущий да обрящет
 
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 3355
даво:
у меня такой вопрос, может кто помочь? разбил не давно такого же лексуса, и одно из запчастей не могу найти, ищу масляный радиатор, не подскажет не кто где его купить, и такой вопрос еще нашел отхарька я этот масляный радиатор, не кто не скажет подойдет он на рх330 от харька??? заранее спасибо!
Да от чего угодно подойдет, главное чтобы подходил по трубкам. Некоторое время даже без него можно поездить, только помедленней.
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5
щас в такое время погоды можно так ездить?
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5
и нечего не будет?
 
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 3355
ничего не будет если не перегревать коробку.
не буксовать,
не разгоняться с педалью в полу,
не ехать по трассе на ограничителе.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4990
один из немногих отзывов без соплей и свинячих визгов.Не кричит о супер проходимости,супер надежности и далее по списку супер супер супер...Так же как все ломается,скрипит,потеет,расход бенза и т.д. и т.п..Самое главное что автору автомобиль нравится,он доволен и слава богу.Удачи
11
3
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 3355
vlad7703:
Ну а у меня еще попа помнит.....
по случаю проехался на первому кузове RX где пружины задние OBK и все стойки каяба. Машина была пустая, только резина в багажнике. Вообще все замечательно, никакой зубодробительности. Мягче (зачет более высокого профиля) идет чем 330й мой. И все стойки сухие (меняли прошлым летом). Не могу подтвердить вашу проблему с жесткой подвеской на первом кузове RX на каябе и пружинах OBK.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 14
ancc:
по случаю проехался на первому кузове RX где пружины задние OBK и все стойки каяба. Машина была пустая, только резина в багажнике. Вообще все замечательно, никакой зубодробительности. Мягче (зачет более высокого профиля) идет чем 330й мой. И все стойки сухие (меняли прошлым летом). Не могу подтвердить вашу проблему с жесткой подвеской на первом кузове RX на каябе и пружинах OBK.
а спереди какие пружины стоят?
 
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 3355
vlad7703:
а спереди какие пружины стоят?
спереди на том RX стоят родные американские пружины.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 53
ancc:
спереди на том RX стоят родные американские пружины.
блин у меня тоже так стоит, но морда клюет, мама не горюй... вот думаю что поставить ориджиналь или ОБК..... устали походу они амерекосовские......
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 53
ancc:
спереди на том RX стоят родные американские пружины.
И еще вопрос к автору.... если не секрет, как изавиться от такого не дуга климатконтроля. на полный холод ставишь сражу забор воздуха с солона ..... на обдув стекла - автоматом вкл. кондей.... как исправить? вы я так понимаю очень даже шарите во всей этой электрике
1
2
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 3355
никак это не исправить. это в мозгах климата зашито.
 
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 776
naf0032:
Раз пошел разговор про повеску,может кто скажет,что лучше ставить на 330, от европейца стойки или есть какие то другие,лучшие,варианты? Осенью брал машину и загонял на подъемник,кроме резинок не менял ничего,и как сказали перед стоит новый,а вот какого производителя сказать не могу,но на будущее хотел бы знать.
...нашел наклейку на аморте KYB Exel-G, как я понял газомаслянные, что комфорта по бездорожью не добавляет.
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 8914
чайник злой был...жаль,что продал.а так 5)
А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал (С)
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5178
Насколько я знаю 330й идет с подключаемым приводом как и 350й до 2006 года. С 2006 года система полного привода на 350м как и на Горце нынешнем-постоянный полный.

А это поколение мне самому нравится...самое удачное. Себе б взял, но только года 2008го 350го диллерского или с европы.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
 
3
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 3355
IOANN Negrozznyi:
Насколько я знаю 330й идет с подключаемым приводом как и 350й до 2006 года. С 2006 года система полного привода на 350м как и на Горце нынешнем-постоянный полный.
ничего там подключаемого нет. постоянный полный привод со всеми свободными дифференциалами.
на 350м есть виско-муфта в межосевом дифференциале, а в хайлендере ее нет, там все так же как в 330м.
4
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5178
ancc:
ничего там подключаемого нет. постоянный полный привод со всеми свободными дифференциалами.
на 350м есть виско-муфта в межосевом дифференциале, а в хайлендере ее нет, там все так же как в 330м.
Можно ссылочку на источник инфы себе для ликбеза?
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
1
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 3355
IOANN Negrozznyi:
Можно ссылочку на источник инфы себе для ликбеза?
http://club-lexus.ru/faq/index... если подробнее, то сервис мануал по RXII в интернете доступен. да и на лексус клубе информации в форуме очень много.
 
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 3355
а подключаемый полный привод уже на 350м после 2009 года. Последнее поколение RX которое сейчас выпускают.
 
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 776
ancc:
а подключаемый полный привод уже на 350м после 2009 года. Последнее поколение RX которое сейчас выпускают.
Насколько занаю,кроме экономии бензина плюсов в подключаемом приводе нет,или я не прав?
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2618
naf0032:
Насколько занаю,кроме экономии бензина плюсов в подключаемом приводе нет,или я не прав?
вы чего такой односторонний? я б даже сказал кывадыратный? ыканомия бендзина дастигаеццо его питиЕм. любой залиф ф бак щитаецца ниэканомным уэйстом.
 
2
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 776
McLeod:
вы чего такой односторонний? я б даже сказал кывадыратный? ыканомия бендзина дастигаеццо его питиЕм. любой залиф ф бак щитаецца ниэканомным уэйстом.
Ну извини,что я ни такой как ты,круглый с точкой в центре
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
3
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 776
Народ,подскажите,с чего нужно начать....
Недавно включил печку а она ели греет,потрогал трубки на печку- они чуть теплые. Менял радиатор.помпу,термостат и ОЖ тысяч шесть назад. Везде пишут,что нужно воды долить,но вот сколько и какой уровень не пойму. В бочке,что на радиаторе,больше поллвину.
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
naf0032:
Народ,подскажит е,с чего нужно начать....
Недавно включил печку а она ели греет,потрогал трубки на печку- они чуть теплые. Менял радиатор.помпу,термостат и ОЖ тысяч шесть назад. Везде пишут,что нужно воды долить,но вот сколько и какой уровень не пойму. В бочке,что на радиаторе,больше поллвину.
А что это за бочка на радиаторе?))
 
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 776
gensher 65:
А что это за бочка на радиаторе?))
Расширительный бочок или хз как его назвать правильно.
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
naf0032:
Расширительный бочок или хз как его назвать правильно.
Ааа, вот ты про что..) Бачок- это от слова "бак", но не от "бочки" вовсе)) А по твоей проблеме : это воздушная пробка может быть. А на бачке должна быть метка уровня ОЖ. На холодную и на горячую.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
naf0032:
Расширительный бочок или хз как его назвать правильно.
А до замены радиатора систему охлаждения герметиками не "лечил"? Если да, то в этом и причина, скорее всего, герметик забил печкин радиатор.
1
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 776
gensher 65:
А до замены радиатора систему охлаждения герметиками не "лечил"? Если да, то в этом и причина, скорее всего, герметик забил печкин радиатор.
Сам не лечил,а до меня не знаю.
А как уровень ОЖ проверить правильно?Какой он должен быть?1
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
naf0032:
Сам не лечил,а до меня не знаю.
А как уровень ОЖ проверить правильно?Какой он должен быть?1
Бачок же прозрачный, а антифриз цветной, его же видно)) И метки на бачке должны быть, по ним и смотри.
 
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 776
gensher 65:
Бачок же прозрачный, а антифриз цветной, его же видно)) И метки на бачке должны быть, по ним и смотри.
Уже не помню где читал,так там люди писали,что на холодную ОЖ в радиаторе под пробку должно быть.
Если забит радиатор печки,как его прочистить?Только сняв? Там вроде завальцованы трубки и их пилить нужно(
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
naf0032:
Уже не помню где читал,так там люди писали,что на холодную ОЖ в радиаторе под пробку должно быть.
Если забит радиатор печки,как его прочистить?Только сняв? Там вроде завальцованы трубки и их пилить нужно(
Не под пробку)) Что у тебя за машина? Нет меток на бачке? На любой иномарке есть метки Hot и Cold, то есть, холодное и горячее.
Печкин радиатор надо снять и проверить, но геморрой.. Сняв, продуть, промыть спец.растворами, медники знают, но это, скорее всего, мёртвому припарки, лучше новый радиатор. Я один раз так убил печку.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
gensher 65:
Не под пробку)) Что у тебя за машина? Нет меток на бачке? На любой иномарке есть метки Hot и Cold, то есть, холодное и горячее.
Печкин радиатор надо снять и проверить, но геморрой.. Сняв, продуть, промыть спец.растворами, медники знают, но это, скорее всего, мёртвому припарки, лучше новый радиатор. Я один раз так убил печку.
HOT- горячее, COLD- холодное
 
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 776
gensher 65:
HOT- горячее, COLD- холодное
Машина RX330 2004 г.в.
У меня на бочке две отметки LOW и FULL,сейчас жижки чуть больше FULL.
если менять радиатор печки, как правильно заливать ОЖ?
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
naf0032:
Машина RX330 2004 г.в.
У меня на бочке две отметки LOW и FULL,сейчас жижки чуть больше FULL.
если менять радиатор печки, как правильно заливать ОЖ?
Это то же самое, только другими словами. LOW-низкий уровень, то есть, минимально допустимый, FULL- максимально допустимый, под него и наливай. Даже если будет низкий уровень, с исправной системой греть должно нормально. После замены радиатора наливаешь ОЖ через горловину, она одна, потом прогреваешь до открытия термостата, уровень упадёт, скорее всего, немного, потом дольёшь, когда остынет, сколько надо, до FULL
 
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 776
gensher 65 спасибо за советы и пояснения. Буду искать радиатор, промывке как то не доверяю, хотя как вариант...
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
naf0032:
gensher 65 спасибо за советы и пояснения. Буду искать радиатор, промывке как то не доверяю, хотя как вариант...
Да не за что..) Я тоже этим промывкам не доверяю, но вое-это лучше всего, новое(любое)- оно и в Африке, как говорится..))
 
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 776
gensher 65:
Да не за что..) Я тоже этим промывкам не доверяю, но вое-это лучше всего, новое(любое)- оно и в Африке, как говорится..))
Сейчас посмотрел крепления трубок радиатора печки под капотом и не понял,как их снимать...на других машинах как то по другому было.
Если есть опыт замены или ссылка поделитесь, был бы очень благодарен.
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
naf0032:
Сейчас посмотрел крепления трубок радиатора печки под капотом и не понял,как их снимать...на других машинах как то по другому было.
Если есть опыт замены или ссылка поделитесь, был бы очень благодарен.
Опыт был, но это на Опель Омега, там трубки присоединялись к радиатору печки не под капотом, а под панелью в салоне, не было никаких хомутов, трубки, грубо говоря, прищёлкивались к радиатору. Да и тут должно быть примерно так же. То, что под капотом, это не трубки радиатора, это трубки, которые к нему подают ОЖ, а сам радиатор стоит в салоне внутри панели, к нему эти трубки подходят и там же к нему как-то крепятся. Заменить печкин радиатор- это большой геморрой))) Полпанели придётся разобрать, скорее всего, не знаю, как у Лекса.. А вообще, это странно, Лекс не такой уж и старый, непонятно, почему печка не греет.. На ум приходит только "лечение" герметиком.
 
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 776
Да на немцах сам менял, не сказать что легко,но и не особо тяжело.
Ладно,буду пробовать...в любом случае Спасибо!
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
1
 
Ответить
     
Саратов-Москва
Сообщений: 64
Катаю такой, за отзыв 5
 
 
Ответить
 
Город на Амуре
Сообщений: 138
Хороший отзыв. Сам три года катаю такой.Машина КЛАСС!!!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39
А что это за девайс в который флешка вставляется и где он стоит? CarPC?
 
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 3355
Freestyle:
А что это за девайс в который флешка вставляется и где он стоит? CarPC?
CarPC стоит за задними сидениями.

А если идет речь об адаптере GromAudio то он стоит за бардачком, но я с него не слушаю музыку, т.к. неудобно.
1
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 24452
ну ёмаё.. что королофилдер, что лексус - везде одна вода )) Чёж япы их такими дырявыми то делают?..
- Что случилось с Конституцией РФ?
- Она утонула.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39
ancc:
CarPC стоит за задними сидениями.
А если идет речь об адаптере GromAudio то он стоит за бардачком, но я с него не слушаю музыку, т.к. неудобно.
Респект! Машина нафарширована под завязку! Круче только яйца!
1
1
Ответить
 
Рубцовск<->Новосиб
Сообщений: 192
Офигеть на лексусе вода в багажнике. Все... лексус покупать не буду:) Бггг
Subaru Impreza '98 EJ151-продана,
Subaru Impreza '06 EJ152-продана,
Subaru Forester '00 EJ20*-ЕСТЬ
2
1
Ответить
Луганск
Сообщений: 1
Прочитал, проблемы на 100000% такие же! Как решил проблему с запотеванием фар? У меня кстати камера заднего вида умерла от запотевания!
1
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 3355
fileup:
Прочитал, проблемы на 100000% такие же! Как решил проблему с запотеванием фар? У меня кстати камера заднего вида умерла от запотевания!
да никак)) левая так и потеет после мойки в том месте где поворотник. Тот рецепт что есть не лексус клубе не помогает.

камера ЗХ у меня никогда не потела.
1
 
Ответить
    
российский Детройт
Сообщений: 1221
В данный момент катаюсь на Хорьке 1 поколения, конечно подумываю и весьма однозначно, в пользу 330 го. Покатался недавно на 300-м европейце во 2 поколении.

- шумка лучше, по сравнению с хорьком.
- Более плавный (рх был на пневме)
- каких то запредельных скрипов не услышал (скрипела торпеда возле лобового стекла и что то в багажнике поскрипывало)
- разгоняется весьма приятно по сравнению с хорьком (конечно 2,2 ниедит, зато расход зимой 13,5-14,5 на 100 ))))) )
- кожа перфорированная и матовая. Попой не скользишь на ней (на америкосах и канадцах обычная глянцевая)
- Коробка 5 ступенчатая, на трассе куда приятнее. А самое главное, уже доработанная и усиленная u 151. Если не заниматься целенаправленно её убийством, то весьма живучая.

Теперь про минусы:

- То ли мне показалось, то ли это так и есть но места в багажнике по сравнению с 1 поколением поубавилось.
- На велюре всё же приятнее сидеть (ну тут уже кому как)
- Как то вот вроде в мелочах, но как детали подогнаны, и их качество на 1 поколении получше. (кроме кожи)
- свет однозначно на 1 поколении куда мощнее (у меня штатный ближний + ПТФ). Фары у рыкса были полированные, лампы нормальные. Но светит хуже однозначно
- сколько не общался с владельцами и видюх не смотрел, а по*****ам и в снегу 1 поколение гр**** гораздо лучше. Так и не понял, что сделали с 4Везде во 2 поколении рыксов..
- нашёл в заднем фонаре 2 комара и 1 муху, у 1 поколения даже и намёка нет на такое
- на конкретном рыксе уже поменяли 2 ступичных подшипника, на 1 поколении такой беды нет.
- расход и налог (но это уже совсем относительный минус)
Как показывает практика: большие сиськи хотят и мужчины и женщины..
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6784
я так понял, автор менял передний подшипник, а задний меняют целиком в сборе?
TLC200
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 120
" Если бы что-то и менять в этой машине, то я бы ее поменял на дилерского RX350 в этом же кузове года 2008 в полном фарше."

Привет! А смысл? Что в 350 есть чего в 330 нет? Двигатель мощнее? Так и это неплохо тянет. Вентиляция еще вроде есть в седлах. Расскажи мне, вдруг я тоже захочу!
Мой отзыв: Lexus RX330 2005
 
 
Ответить
   
BLR, Mozyr'
Сообщений: 27
супер, +5
Мой отзыв: Lexus RX330 2003
 
1
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 3355
Nikolaevitch:
" Если бы что-то и менять в этой машине, то я бы ее поменял на дилерского RX350 в этом же кузове года 2008 в полном фарше."
Привет! А смысл? Что в 350 есть чего в 330 нет? Двигатель мощнее? Так и это неплохо тянет. Вентиляция еще вроде есть в седлах. Расскажи мне, вдруг я тоже захочу!
мотор мощнее, в полный привод вернули блокировку. Вентиляция штука хорошая, но я бы от кожи вообще отказался. Жалко что алькантра бывает только а хорьках.
 
1
Ответить
Новый Уренгой
Сообщений: 1
Всем Доброго время суток. Подскажите пожалуйста, при выключенном зажигании работает вентилятор, какая может быть причина?
 
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 3355
Anya777:
Всем Доброго время суток. Подскажите пожалуйста, при выключенном зажигании работает вентилятор, какая может быть причина?
вентилятор чего?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21997
Хорошая машина, но отжатая уже
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 48
адумался о приобретении. Скажите, кто в теме, реально слабые коробки у этих моделей???
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1105
не слышал от знакомых, у кого RXII, про какие то серьезные проблемы и про "хромые" коробки, в том числе. обычно все ограничивается расходниками, например, колодок (кто как ездит), амортизаторов, тяги стабилизатора. на моем, например, никаких проблем не было, даже с ненавистной некоторыми пневмой. пока только ремень ГРМ с причиндалами сменил (срок подошел) и задние колодки. с остальным все ок.
считаю что RXII вполне надежный авто, к чему мы привыкли у Тойоты.
1
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 342
Термостат меняй,по-любому он заклинил на открытии.
Harrier'98 3.0 на лето
4wd RVR'98 на зиму
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1421
Спасибо за крайнее дополнение, в котором упоминается о тормозных дисках. Очень ценная информация. Половину головы сломал в раздумьях "а стОит ли"...
Теперь головоломкам конец.
Буду менять, как только момент подкрадется, на идентичные "родным".

Прими и от меня Пятак :)
как стекло...
Мой отзыв: Lexus RX330 2003
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 107
Хороший отзыв ПЯТЬ. У меня такой же
зима
 
 
Ответить
Не знаю, насколько правда, но мне один спец говорил, что нет там никакого Левинсона. Типа звукоинженеры из Харман поучаствовали и всё. А по факту и те, где Левинсон указано, и там, где не указано - Пионер. Что в принципе подтверждается, если на e-bay поищете Левинсона для RX - там на задней стороне будет Пионер написано.

Опять же не утверждаю, но похоже, что так.
 
 
Ответить
Дмитрий
Томск
Добрый вечер! Ищу rx 330. Одни американца с двумя шкалами, есть вобще в России дилерские 330 rx?
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5178
Дмитрий:
Добрый вечер! Ищу rx 330. Одни американца с двумя шкалами, есть вобще в России дилерские 330 rx?
Нет.
Дилерские только 350 и 300.
Только если Thundercloud Edition найти (японская сборка), но они с конским ценником все. А приборку и поменять можно в крайнем случае.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
 
 
Ответить
Дмитрий
Абакан
устал читать, сильно уж много впечатлений и воспоминаний!)
1
 
Ответить
Равиль
Уфа
Отличный отзыв!!! "5" .а У меня RX 330 и почему то 233 л.с. Не пойму.
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
5 Молодцом!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX330 2003 в России


Добавить отзыв