Ну значит зима кончилась, поехал я переобуваться. Переобулся и чую что-то не так. Колеса не шипованные, а все равно гудит как паровоз. Сначала думал что резина задубела и испортилась. Потом закрались нехорошие подозрения.
При смене колес обнаружил переднюю стойку водительскую мокрую, остальные ок.
Попросил коллегу прокатиться со мной послушать, он мне говорит "повиляй по дороге и все сразу станет ясно" и точно, в одну сторону виляешь гул пропадает, в другую сторону звук усиливается. Предварительно ступичный подшипник.
Поехал на сервис делать диагностику ходовой. И точно, там где стойка разбитая, подшипнику хана. В остальном все в порядке, только втулки заднего стабилизатора надо бы поменять. больше в подвеске никаких нареканий нет. Еще когда менял колеса обнаружил дырочку на внутреннем пыльнике рулевой тяги, тоже надо поменять побыстрее. Еще обнаружили шланг ГУРа высокого давления в масле, причем старом и не течет и не давит сейчас. Но в бачке ГУРа жижа на уровне, так что сказали на сервисе поглядывать за уровнем. Я и так поглядывал, за год уровень не изменился. Еще колодки задние уже на подходе уже.
В общем кроме стойки и ступичного подшипника мелочи всякие.
Дороги в этом году конечно полный пиздец((( Не помню чтобы раньше хоть когда-нибудь дороги были в таком плохом состоянии.
Вот теперь в раздумьях, подшипник конечно надо как можно быстрее менять, это не обсуждается. А менять ли стойку одну? Ведь стойки я менял прошлым летом и проехал всего ничего.