Устраняем протечки

Дошли наконец руки спрятать компьютер за задние сидения, туда где стоит усилитель. Для этого потребовалось немного переделать проводку. Для этого разобрал всю обшивку багажника. Хотел кроме этого еще шумку сделать. И что я там обнаружил? Болото((( Под полом багажника очень много воды (лето дождливое).

Течет по задней стенке, по боковым, по краю вентиляционного отверстия в бампере, еще идет какая-то дренажная трубка сверху, которая выходит в крыло, так у меня она выпала из патрубка в крыло и вся вода оттуда попадала в багажник. Весь ковер полу в салоне изнутри просто мокрый, можно выжимать. Начал снимать задние сидения. Обнаружил что люк, закрывающий доступ к бензонасосу вообще не закрыт, он должен быть приклеен а вместо этого он стоит неровно и там здоровенная дыра((( Криворукие ремонтники не сделали нормально, когда меняли топливный фильтр.

Снял задние сидения, задрал ковер и начал сушить его((( Кроме этого патрубки под передними сидениями заправил под ковер и включил обогрев в ноги на максимум, тоже помогает. Убил все выходные на это.

Почитал что пишут на лексус-клубе про воду в багажнике. Ситуация очень распространенная. Основные места:

- под бампером на швах трескается герметик и туда попадает вода

- вентиляционные решетки под бампером протекают

- трещины в герметике под креплениями рейлингов, в них затекает, течет где-то внутри и вытекает под полом багажника.

Потом вся вода болтается там в движении и заливается в том числе под ковер пола.

Первые выходные занимался бампером. Снял его, ободрал герметик со швов, обезжирил и заделал все швы новым шовным полиуретановым герметиком. Кроме этого потом пришлось бампер снимать еще раз, т.к. одна из вентиляционных решеток текла по уплотнителю, пришлось ее тоже на герметик посадить. После этого решил подождать что будет, и не собирать багажник, снова дождь и снова лужа((( Пипец(( сплошное расстройство. Уже подумал, мож нафиг этот лексус продать, но решил продолжить и посмотреть что будет.

На следующий выходной снял рейлинги, крышки у них сделаны тугие, какая-нибудь, да обязательно сломается. Кроме того рейлинги облезли снизу, уже хотел было не ставить их и отдать на покраску, но с дырками в крыше не будешь же ездить,а заглушки хоть и стоят дешево, но надо заказывать и ждать их, пришлось бы еще на неделю откладывать. Покраску отложил на потом, все равно эту нижнюю часть рейлингов не видно если специально ее не разглядывать. Поперечины с рейлингов снял и убрал пока.

В общем. Под каждым креплением рейлинга и задним, и передним обнаружились трещины в герметике. У заднего крепления рейлинга сварной шов уходит в проем задней двери и заходит под уплотнитель, герметик на этом шве трескается больше всего. Шов там сварен точечной сваркой, а остальное замазано герметиком, и со временем, герметик трескается и попадает вода.

Кроме того в проеме задней двери по бокам в верхней части есть еще шов замазанный герметиком, и у меня там герметик тоже был треснутый.

Еще одно место, это площадка для газового упора крышки багажника, я на всякий случай его открутил и пересадил на герметик тоже.

После этого вроде все сухо. Теперь буду потихоньку делать шумку багажника и ставить обшивку назад. Еще надо придумать как теперь в проеме задней двери закрасить эти черные полоски герметика.

В остальном претензий по технической части к машине нет, все работает как надо, жрет правда не меньше 20-ки когда я езжу короткими поездками в центре по маршруту дом-работа-пожрать-магазин-дом. Ну и педаль я топтать обычно не стесняюсь. Но если я еду на дачу, это тоже почти в пределах города, везде 60 и 40 ограничения, так же светофоры, переходы, то расход сразу падает до 15 примерно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus RX330 2003 в России

Комментарии

   
Сибирь
Сообщений: 604
и это блин лексус ? Какого Х от текет, как пр....тка..
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв