В отзыве совсем забыл про вопрос, очень часто возникающий на RX330 - скрипы. Прошлым летом под большим пассажиром (эталонный вес 90 кг :-)) поскрипывало переднее пассажирское кресло. А пассажиры, к примеру, с весом 70кг и менее ездили на этом кресле без скрипа :-)
Зимой скрипы особо не достают. При переезде больших неровностей (к примеру, бордюра), иногда возникали этакие потрескивания, исходящие от боковых воздуховодов на торпедо. Т.к. по бордюрам зимой ездил нечасто, то и эти потрескивания не мешали совершенно....
Все же достали окончательно проснувшиеся от пришедшей весны сверчки. Заручившись знаниями с форума Lexus о том, где проживают сверчки и по какой причине скрипят, я решился на кардинальные меры :-) Результат вы можете видеть на фотографиях :-) Отмечу, что в жизни все выглядело не так страшно.
Сначала снимались все ящички/панельки/магнитолы/приборы вокруг торпедо. Само торпедо держалось на 6 гайках (или около того). Снимал и ставил я все без помощников, особо не сложно. Проклеивал стыки и места скрипов маделином (черная ткань на клейкой основе)....
Получилось съездить в отпуск в родные края, в Иркутск. Общее расстояние составило 5800км. До этого ездил 5 лет назад по этому же пути на ММС Mirage Dingo. Что можно сказать? Дороги стали явно лучше. Объездная в Новосибирске – это просто класс: двухполосная дорога, ровная, скорость не чувствуется. Всем бы дорогам быть такими!
Езда по трассе на RX доставила удовольствие – обгоны давались легко – все же левый руль для трассы дает большое преимущество (в городском режиме что правый, что левый руль примерно одинаковы), а также объем двигателя позволяет совершать обгоны без напряжения....