Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus RX330 2005

Lexus RX330 2005 — отзыв владельца

, Бийск
77847
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
406
голосов
4.7
5 — 339 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3300 куб.см, 3233 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5-17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Thundercloud Edition
Добрый день!
Lexus RX 330/350 в этом кузове нравились очень давно, когда я еще учился в школе. Это была такая мечта, о которой я всегда помнил. Но когда встал вопрос о покупке, естественно сначала думал что можно взять за эти же деньги, современного паркетника года так 2011 типа Nissan X-trail. Съездили с женой на тест драйв Ниссана, после чего я услышал что в Toyota Ist на котором она ездила, по комфортности тоже самое. Ну спорить не стал, т.к. ожидал от него большего, но все равно в нем что то было такое что меня цепляло. Лицевая сторона торпедо такая же как на Исте, низкого качества жесткий пластик и три крутилки как на том же Исте. В остальном он конечно же на много лучше Иста. Икс мне очень нравился и насмотревшись про него как на нем лазиют по всяким грязям и снегам, а для меня это актуально, люблю полазить по всякой ..йне Поехали домой думать. И придумали купить Lexus RX 330 года так 2004-2005, т.к. он должен быть комфортнее Х traila. Больше ни какие марки для покупки не рассматривали даже. 350-го отмел из за налога и хотелось, чтобы все колеса крутились всегда без всяких муфт и прочего.  
До покупки ни разу в жизни не ездил на Лексусе, так же как и жена ))))) но умом понимал, что машина должна быть не плохая. Сначала посмотрел местного 330-го, но он оказался араб, и переднеприводный (((( да и состояние там было очень печальное. Ну да ладно. Потом поехал в Барнаул в один частный "автосалон", где стоял черный лексарь 2004 года с марк левинсоном и телевизором на потолке за 950 т.р. со слов хозяина он в идеальном состоянии. По приезду он оказался весь в косяках и состояние далеко не идеальное. Причем на все мои замечания по косякам этой машины, они мне отвечали, что это можно купить на разборе за 2500 рублей, это можно подкрасить, это вообще не видно и так далее. После того как на нем прокатились надобность в этой машине отпала совсем. Ходовка ушатаная, коробка пинается, пробег явно смотан до 110 т. км. Вообщем в эту же ночь стартанули с другом на его Камри стрикозе в Кемерово, где брат посмотрел 330-го 2005 года и сказал что авто в достойном состоянии, после чего я не раздумывая туда и поехал.
По приезду в кемерово после 2-минутного осмотра было принято решение покупать это авто, о чем я до сих пор не жалею.
Lexus RX 330 2005 год Комплектация Thundercloud Edition, цвет "Грозовая туча" по ПТС темно-серый )) на светлой коже, на оригинальном литье, решетка радиатора хромированная с горизонтальным расположение ребер, темные пластиковый вставки под дерево, смотрится очень неплохо. Штатный дисплей с камерой заднего хода, люк, санары по кругу (всего 8 штук) с отдельным дисплеем. Вот такой автомобиль.
Ну что понравилось сразу, это конечно же дикий запас мощности, но опять же если сравнивать с Range Rover Sport где 510 л.с. на котором недавно поездил пол дня, Лексус вообще не едет )))
Из Кемерово доехали очень быстро иногда разгонял до 180.
Понравилось то, что при скорости 80 и выше, можно совершить нормальный обгон и при этом автомат не тыкнет 4-ю, а будет разгонять машину на 5-й скорости, чувствуются 322 Ньютон метра. А если скорость за 100, то там вообще ни каких проблем нет.  Расход по трассе получился 11.2 литра на 100 км. Средняя скорость при этом составила 120 км./ч.
По приезду поменял масло в двигателе на тойота 5W30 синтетика и масло в автомате.
Через дня два поехали на тест драйв на летней лысой резине, грязи было очень много, т.к. прошлое лето очень было дождливое. На обратном пути заехал в две глубокие лужи и чуть там не остался, пришлось сильно газануть чтобы выбраться от туда, тогда то я и прочувствовал полный постоянный привод. Конечно если бы отключался анти букс он ехал бы веселее, но и так не плохо. Покатались вроде все хорошо машина едет, везет не плохо, но оторвали пластиковую защиту маленько, но не приятно. Приехал на мойку мыть машину, мойщики очень ругались, т.к. машина была проста ужас какая грязная, что я заметил это очень сложно вымыть грязь из чашек стоек.  Пока сидел 2 часа на мойке, заказал через интернет металлическую защиту Шриф вроде 3 мм за 2200 или 2500 не помню точно. Через 5 дней я ее уже поставил, причем без ямы, просто заехав на шпалу. Встала как родная, что меня очень удивило. Потом заехал на СТО где мне сказали, что пришел конец задним втулкам и задним стойкам стабилизатора. Еще подбрякивал задний  левый суппорт. Еще сказали что нужно поменять все сайлентблоки на передних рычагах, но я на них посмотрел и они выглядели совсем не плохо и менять я их не стал, тем более что они ни стучали ни гремели. Купил ремкомплект суппорта за 300 рублей и за втулки + яйца отдал 1000 рублей. Все сам поменял и стало все гуд.
По поводу расхода бензина. Конечно если сравнивать на чем я раньше ездил и сколько они употребляли топлива, это было не о чем. Ну и  машины которые у меня были это  до 2 литров, причем 2 литра это дизель, где расход 7.5 по городу))) С лексусом конечно все по другому. Расход летом 11-12.5 литров на сотню, зимой от 13 до 17, зависит от температуры за бортом, ну и от тапка конечно.
Потом я пару месяцев ездил вообще ни чем не заморачивался, все было отлично, до тех пор пока не поехал переобуваться на зиму.
Приехал на шиномонтажку, все как обычно, сняли-поменяли резину-поставили-затянули гайки. На последнем этапе на переднем левом колесе обломилась шпилька, причем затягивали не пневмо инструментом, а в ручную обычным балоником. Сказали что на RX частенько обламывают, мол слабенькие они у них.  Ну сломалась и сломалась, сделали скидку за предоставленные неудобства в размере 300 рублей + к основной скидке и я поехал дальше. Сильно не заморачиваясь заехал в первый попавшийся магазин автозапчастей и купил эту самую шпильку за 70 рублей. Этим же вечером заехал к другу в гараж и поменял шпильку. Вот с этого момента у меня и начались проблемы с тормозами ((( Сел включаю заднюю, выезжаю из гаража, начинаю тормозить, а педалька проваливается и тормоза в самом конце только схватывают. Про себя думаю - что за херня то такая с тормозами. Где шпилька и где тормоза. Весело думаю ))))
Путем опытов и разговоров с отцом выяснили что конец пришел манжете в главном тормозном и что шпилька это просто совпадение. Т.к. по многим моделям лексус были отзывные компании именно по замене манжеты в главном тормозном,  решил написать письмо в службу поддержки клиентов Лексус, мол так и так пропадают тормаза, жидкость не уходит, что делать?  Т.к. ездить уже было опасно и пару раз чуть не догнал впереди идущую машину,  а машина нужна каждый день и ждать ответа от Лексуса месяц а то и 2 месяца я не мог, решил заказать манжету и поменять ее самостоятельно. Ждал манжету 5 дней, по наличию ни где нет и номера ее ни кто не знает. Нашел номер заказал, цена в районе 200 рублей . Пришла манжета, поменял сам в течении 1.5 часов не торопясь. Прокачал тормоза и поехал на "тест-драйв". Тормоза стали заметно лучше, чем были даже до этой проблемы. Ну все думаю нормалек, будем дальше кататься. Но как настали морозы даже при -15 стала подмерзать педаль тормоза, что меня очень раздражало. Причем если в -15 едешь тихонько по городу, то она не замерзает и тормоза работают хорошо, как только межгород или короткие пробеги на большей скорости, так педаль сразу становится замерзшей какой то и машина тормозила не всегда так как этого хотел я, педаль становилась не информативной.  Дальше больше, морозы крепчали - педаль тоже и было уже -30. Поменял тормозную жидкость 2 раза, эффекта не дало ни какого, хотел уже заливать японскую тормозуху в железных баночках идет по 250 рублей за 250 мл. Думаю на всех машинах не мерзнет а у меня как на грузовике в морозы и не стал больше менять тормозную жидкость, т.к. дело было не в ней.
Поездив так может дней 15-20, мне пришло письмо с Лексуса (ответ дали ровно через месяц), где было написано, что ваш автомобиль попадает под 3 сервисные компании :
1. Замена манжеты ГТЦ
2. Замена панельки в ногах у водителя (в письме по другому конечно было написано, по умному как то)
3. Замена шкива коленчатого вала.
Звоните мол в любой удобный для вас дилерский центр и записывайтесь на Бесплатную замену. Тут я, что то ступил и записался в Лексус Барнаул, хотя наверное мог и в местном Терминал Моторсе записаться, они же обслуживают лексусы  и тойоты пока они на гарантии. Ну да ладно. Записался и записался. В назначеную дату приехал как и договаривались в Лексус Барнаул, все очень вежливые, общаются хорошо, чай кофе. Отдал машину, сам поехал к родственникам. Через час звонят и говорят, что скорее всего причина замерзшей пидали, это тормозная жидкость в вакумнике. Что мол под замену идет все, что было по сервисным компаниям + новый вакумник. Мол просим вас оставить машину пока придут шкив и вакумник, манжета с панелькой пришла раннее. Ну ладно думаю пусть стоит оставлю. Приехал забрал кое какое барахло. Забыл отключить прогрев на сиге, стояло на -20. Отдал машину в субботу, через неделю в понедельник позвонили сказали что все готово, в этот же день и забрал. Как мне сказали машина простояла на морозе всего 2 дня после чего ее загнали в теплый бокс, т.к. было пустое место. Бензина когда отдавал было пол бака, когда забирал было на нуле и горела лампочка. За два дня пол бака. Я думаю это реально, если учесть что когда машина стояла дома в -25-30 градусов, заводилась каждые 2 часа это точно, а то и того чаще. Потом вообще отключил прогрев, т.к. машина заводится в -30 легко, но завожу только с ключа. Тормоза стали хорошие, я бы не сказал, что они стали резкие и грубые, такого наверное на лексусах нет. Здесь тормоза как я понял должны быть "ватные", чтоли.  Нажимаешь на педаль и ее нужно маленько продавить, чтобы машина начала тормозить как тебе нужно, а не так что чуть нажал и сразу резкие тормоза. Тормоза вообщем стали комфортные и к ним я уже привык. С тех пор с тормозами проблем больше не было даже в -35 педаль мягкая и информативная. Про замерзшую педаль тормоза я забыл.
Следующий этап в эксплуатации это замена заднего левого подшипника. Как потом оказалось меняется вместе со ступицей. Завыл так что казалось сзади поезд едет и гудит. Купил в магазине за 2200 рублей. Поменял сам с другом и все гуд. Менять ее очень просто, главное не торопиться. Еще поменял крышку радиатора, стояла вообще от ниссана и клапан у нее был широкий, а на оригинальной крышке узенький. Крышка 300 рублей и все ок! Еще менял лампочки в противотуманках, не очень понравилась эта процедура, т.к. нужно лезть через подкрылки и при этом снять кучу клипс и открутить винтиков 5. Сейчас опять одна перегорела, хреновый какие то попались походу.
Вообще не смотря на все машиной очень доволен и жене очень нравиться, только рядом когда сидит. Сама еще не привыкла наверное, кажется большой после иста, не такая юркая и маневренная))). Двигатель шепчет, передает момент очень плавно и комфортно, масло не ест. Прет как дурной. По снегу лезет хорошо, но заметил пока колеса прямо он едет. Если колеса чуть в сторону, то антибукс душит двигатель и не дает вообще раскручивать движку. Плохо что нет кнопки отключения антибукса, но есть предохранитель под капотом который можно выдернуть ))))) и будет все крутить на все деньги. Нравится плавность хода, даже при резком нажатии на педаль, машина не спешить срываться в с места с буксом даже на льду. Курсовая устойчивость иногда позволяет с поворота выходить на малой скорости боком, а иногда вообще ни как, сразу обрубает. Раз 5 точно вывешивал летом по диагонали, он этого не боиться. Вставал в крутой овраг чтобы выехать на дорогу, колеса весели здорово, ждал правда секунд 20 пока он там сообразит и выедет, но это очень крутой подъем был, я думал он не поедет, но он поднялся. Зимой проезды через бордюры и когда трактор начистит высокие обочины, тоже всегда проезжал. Едет он не плохо, но опять же без фанатизма, а то замучиешься откапывать.        
Ну все, что помнил написал, если что допишу. Тем кто дочитал, сильно не пинать )))    
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поставил газовую установку. Сейчас полькаю на газе. По деньгам расход такой же как на Toyota Ist 1,5л. Мне очень нравится. Динамика не ухудшелась, прет также, двигатель работает мягче, тише и плавнее.

, пробег 200 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 813
О машине почти как о таково мало что, но вот проблемы, и их решения было интересно почитать! Больше фото, впечатлений от поведения авто и т.л.
26
5
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Владельцам будет полезно почитать.
22
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 хорошая машина
14
5
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
За леху 5.коробки у 2 поколения все подпинывают,но надежные.Они вроде как адаптивные,у самого 2 уже,после энергичной езды начинаешь пенсионерить,мальца подпинывает потом норм,и наоборот.Так что не заморачивайся.
14
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Отлично! Лучше новых корейцев! Тоже думаю брать такую либо финика 35го года 06-08.
14
8
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
5в30 не очень масло для такого года
просто
 
19
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
SergeyK85:
Отлично! Лучше новых корейцев! Тоже думаю брать такую либо финика 35го года 06-08.
финик классная машина ,спору нет.НАЛОГ вымораживает дармоедам отдавать.еслиб хоть шли на дело.
29
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Хороший Лексус . Отзыв на 5 . Удачи автору .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
SergeyK85:
Отлично! Лучше новых корейцев! Тоже думаю брать такую либо финика 35го года 06-08.
лучше лексус, чем финик
28
5
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
pavel559:
лучше лексус, чем финик
финик-ниссан жосткий ацтой.
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
23
19
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
Отзыв не увидел, за истории из сервиса спасибо
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
5
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
тачка супер что сказать
GET BIG OR DIE.
7
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Пять за Лёхуса, отличная машина.
8
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! про среднюю скорость 120 км/ч посмеялся. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
13
7
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Соседу 5. Норм отзыв.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4917
фоты давай
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4402
Машина хорошая, но неуставший вариант очень сложно найти. И ценник на них вообще не падает! За отзыв пять
7
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
me gusta!:
Машина хорошая, но неуставший вариант очень сложно найти. И ценник на них вообще не падает! За отзыв пять
Так машина то стареет,это токо у прулистов они с каждым годом все новей и новей.
6
4
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 277
Хорошая машина. С бездорожьем аккуратнее, эт не рамный жЫп, может рублем наказать...
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2006
8
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
классная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4402
гранта 22:
Так машина то стареет,это токо у прулистов они с каждым годом все новей и новей.
Как хорошее вино!
9
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
гранта 22:
финик классная машина ,спору нет.НАЛОГ вымораживает дармоедам отдавать.еслиб хоть шли на дело.
Да, солидарен! Только налог и останавливает.( У нас в томске 20тыриков вроде налог.
6
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Честный сибиряк:
финик-ниссан жосткий ацтой.
Про Нисан соглашусь, а вот финик еще не одного отрицательного мнениЯ не услышал. Все отзывы про FX да ине только, положительные. Только вот налог и тормоза у них не ахти пишут.
6
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
SergeyK85:
Про Нисан соглашусь, а вот финик еще не одного отрицательного мнениЯ не услышал. Все отзывы про FX да ине только, положительные. Только вот налог и тормоза у них не ахти пишут.
у FX первого поколения ворох проблем, поэтому там либо сразу очень большая сумма денег нужна, либо каждый месяц вкладывать:

- катализаторы
- ступичные подшипники
- раздатка
- жор масла в двигателе
- муфты газораспределения
- подвеска
- рулевая рейка
- электрика
5
6
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
Attes:
О машине почти как о таково мало что, но вот проблемы, и их решения было интересно почитать! Больше фото, впечатлений от поведения авто и т.л.
Согласен о самой машине очень мало написал. Буду дополнять. Да и есть что написать еще.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
осторожнее на бездорожье, все таки машина не для этого и помни будешь так эксплуатировать - можешь на ремонт АКПП попасть!
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
6
1
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
Ну иногда то хочется.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Зёме пять за отзыв и машинку!))
Фоточек ещё бы добавил,тогда был бы "совсем другой коленкор"..)))
1
 
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 434
sanimark:
5в30 не очень масло для такого года
Каждый раз поражаюсь таким спецам)) Я в 2003 год такое же лил, и ниче, не в годах дело, а в пробеге. Специалист.
2
 
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
Сейчас попробую если получится то видео выложу маленько катались.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 176
Полный привод у них отключаемый?
 
1
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
Привод постоянный полный, не отключаемый. Можно отключить выдернув предохранитель под капотом
2
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 28
У МЕНЯ ПИНАЛАСЬ КОРОБКА. ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГРМ ВСЕ ПРОШЛО. НЕ ВИЖУ СВЯЗИ НО ФАКТ.
TaranTINO381 напиши куда писал в Лексус и как? мож тоже поменяют что нибудь бесплатно. хотя и так не беспокоит ничего..
2
 
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
Привет! Писал о своей проблеме на эту электронку clientsitetoyota@ http://directstar.ru
1
 
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
Катался маленько по песочку. https://www.youtube.com/watch?v...
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
TaranTINO381:
Катался маленько по песочку. https://www.youtube.com/watch?v...
Хорошо не написал, что это бездорожье...
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Я на таком уже четвертый год езжу. Ломается редко, запчасти копейки стоят, даже не знаю в этой ценовой категории машину удачней.
5
1
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
Машина и правда очень удачная!
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
Добрый день, автор за АКПП не боитесь? При такой внедорожной эксплуатации!
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
2
3
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 81
+5
А можно поподробнее куда писали про проблемы с тормозами?
Мои отзывы: Honda CR-V 1996, Toyota Mark II 1996
 
 
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
Писал о своей проблеме на эту электронку clientsitetoyota@ http://directstar.ru
 
 
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
Андрей НСК:
Добрый день, автор за АКПП не боитесь? При такой внедорожной эксплуатации!
Ну вообще это не сильная нагрузка на автомат. Бывало и посерьезней и подольше.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Во сколько обошлась установка ГБО(у меня Lovato италия стоит), какая фирма, баллон какого размера залез, расход по трассе?
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2007
 
 
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 81
TaranTINO381:
Писал о своей проблеме на эту электронку clientsitetoyota@ http://directstar.ru
Спасибо!
 
 
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
sechin86:
Во сколько обошлась установка ГБО(у меня Lovato италия стоит), какая фирма, баллон какого размера залез, расход по трассе?
Установка обошлась в 32400 установка диджитроник Польша с процессором на 120 герц и высокоскоростные форсунки HANA. Балон вместо запаски на 63 литра. По трассе сильно не ездил, один раз только, но всю дорогу 140-160 расстояние 100 км. Компьютер показывал 12.5 помойму. Сейчас по городу езжу реальный расход 16 литров где то, иногда чуть больше. На 58 литрах проезжаю 330 км. На 100 км. проезжаю больше это точно. Вообще экономия конечно чувствуется. Едет также, разницы не заметил.
 
 
Ответить
бийск
Сообщений: 1
А где устанавливали ГБО?
 
2
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
В Барнауле не знаю даже как называется эта СТО )))
 
1
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
Поехал не так давно в Новосибирск, температура уже минусовая была на улице. Заправил полный бак газа на 1100 рублей по 17.95 р./л. Вечером покатался по городу это где то км. 40 намотал, а ночью поехал в Новосиб. Проехал на этом баке 430 км. Ехал пока не отключился газ. Считаю это очень не плохо. Ехал 120-130 больше не давал. Резких обгонов не делал и резко не притапливал.
 
2
Ответить
Кирилл
Бийск
Привет, я тоже с Бийска , можешь подробней написать куда писал письмо по отзывной компании?
 
1
Ответить
Доржиев Булат Эрдэмович
Улан-Удэ
G8:
Пять за Лёхуса, отличная машина.
каранд077:
+5! про среднюю скорость 120 км/ч посмеялся. удачи на дорогах.
Я тоже аосмеялся про среднюю скорость)) Хотя чего нам смеяться дороги сами за себя говорят!)))
 
1
Ответить
Диагност
Омск
Красаучик))))
1
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 3
Плохо что нет кнопки отключения антибукса, но есть предохранитель под капотом который можно выдернуть ))))) и будет все крутить на все деньги. А можно уточнить где находится этот предохранитель. Вдруг пригодится. За отзыв 5!
2
 
Ответить
111
Иркутск
каранд077:
+5! про среднюю скорость 120 км/ч посмеялся. удачи на дорогах.
В 2010-м с корешом пригнали премку с Благовещенска в Иркутск..3000 км ровно за 30часов...так что средняя скорость 100км/час вполне реально...трасса Чита-Хабаровск тогда 80 процентов готовности была...да и с Читы до Ирка не фонтан...
 
 
Ответить
Дмитрий
Томск
Добрый вечер! Ищу rx 330. Одни американца с двумя шкалами, есть вобще в России дилерские 330 rx?
 
 
Ответить
OlikMark
SergeyK85
Честный сибиряк:
финик-ниссан жосткий ацтой.
Про Нисан соглашусь, а вот финик еще не одного отрицательного мнениЯ не услышал. Все отзывы про FX да ине только, положительные. Только вот налог и тормоза у них не ахти пишут.
Финик-это японский туарег.
1
 
Ответить
All
Кемерово
Дмитрий
Добрый вечер! Ищу rx 330. Одни американца с двумя шкалами, есть вобще в России дилерские 330 rx?
Нет! Европейцы только 350. 330 это амеры
2
 
Ответить
жека
Борзя
SergeyK85
гранта 22:
финик классная машина ,спору нет.НАЛОГ вымораживает дармоедам отдавать.еслиб хоть шли на дело.
Да, солидарен! Только налог и останавливает.( У нас в томске 20тыриков вроде налог.
У нас 7800...вроде норм
1
 
Ответить
SergeyK85
Отлично! Лучше новых корейцев! Тоже думаю брать такую либо финика 35го года 06-08.
Вы имеете ввиду fx35? Не надо, берите лучше 37, 35 сделан херово, поспраштвайте на сто например, начинает масло жрать в таких годах, задиры, а дальше и сами понимаете что будет. Рх получше финика, во первых места больше и в салоне и в багажнике, во вторых мягче по подвеске. Кстати, у знакомого 35 2007 года, расход зимой под 30 при обычной езде. Решать конечно вам, но не советую
 
1
Ответить
григорий
Куйбышев
Я так думаю отзыв о машине это совсем другое по отношению к тому что ты написал. Это какое-то изложение в письменном виде по восстановлению размота.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX330 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус РХ 330.
Посмотреть всё о Лексус РХ 330
Запчасти на двигатель MZ-FE в Бийске

Подробные отзывы автовладельцев Лексус РХ 330 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром