Добрый день!
Lexus RX 330/350 в этом кузове нравились очень давно, когда я еще учился в школе. Это была такая мечта, о которой я всегда помнил. Но когда встал вопрос о покупке, естественно сначала думал что можно взять за эти же деньги, современного паркетника года так 2011 типа Nissan X-trail. Съездили с женой на тест драйв Ниссана, после чего я услышал что в Toyota Ist на котором она ездила, по комфортности тоже самое. Ну спорить не стал, т.к. ожидал от него большего, но все равно в нем что то было такое что меня цепляло. Лицевая сторона торпедо такая же как на Исте, низкого качества жесткий пластик и три крутилки как на том же Исте. В остальном он конечно же на много лучше Иста. Икс мне очень нравился и насмотревшись про него как на нем лазиют по всяким грязям и снегам, а для меня это актуально, люблю полазить по всякой ..йне Поехали домой думать. И придумали купить Lexus RX 330 года так 2004-2005, т.к. он должен быть комфортнее Х traila. Больше ни какие марки для покупки не рассматривали даже. 350-го отмел из за налога и хотелось, чтобы все колеса крутились всегда без всяких муфт и прочего.
До покупки ни разу в жизни не ездил на Лексусе, так же как и жена ))))) но умом понимал, что машина должна быть не плохая. Сначала посмотрел местного 330-го, но он оказался араб, и переднеприводный (((( да и состояние там было очень печальное. Ну да ладно. Потом поехал в Барнаул в один частный "автосалон", где стоял черный лексарь 2004 года с марк левинсоном и телевизором на потолке за 950 т.р. со слов хозяина он в идеальном состоянии. По приезду он оказался весь в косяках и состояние далеко не идеальное. Причем на все мои замечания по косякам этой машины, они мне отвечали, что это можно купить на разборе за 2500 рублей, это можно подкрасить, это вообще не видно и так далее. После того как на нем прокатились надобность в этой машине отпала совсем. Ходовка ушатаная, коробка пинается, пробег явно смотан до 110 т. км. Вообщем в эту же ночь стартанули с другом на его Камри стрикозе в Кемерово, где брат посмотрел 330-го 2005 года и сказал что авто в достойном состоянии, после чего я не раздумывая туда и поехал.
По приезду в кемерово после 2-минутного осмотра было принято решение покупать это авто, о чем я до сих пор не жалею.
Lexus RX 330 2005 год Комплектация Thundercloud Edition, цвет "Грозовая туча" по ПТС темно-серый )) на светлой коже, на оригинальном литье, решетка радиатора хромированная с горизонтальным расположение ребер, темные пластиковый вставки под дерево, смотрится очень неплохо. Штатный дисплей с камерой заднего хода, люк, санары по кругу (всего 8 штук) с отдельным дисплеем. Вот такой автомобиль.
Ну что понравилось сразу, это конечно же дикий запас мощности, но опять же если сравнивать с Range Rover Sport где 510 л.с. на котором недавно поездил пол дня, Лексус вообще не едет )))
Из Кемерово доехали очень быстро иногда разгонял до 180.
Понравилось то, что при скорости 80 и выше, можно совершить нормальный обгон и при этом автомат не тыкнет 4-ю, а будет разгонять машину на 5-й скорости, чувствуются 322 Ньютон метра. А если скорость за 100, то там вообще ни каких проблем нет. Расход по трассе получился 11.2 литра на 100 км. Средняя скорость при этом составила 120 км./ч.
По приезду поменял масло в двигателе на тойота 5W30 синтетика и масло в автомате.
Через дня два поехали на тест драйв на летней лысой резине, грязи было очень много, т.к. прошлое лето очень было дождливое. На обратном пути заехал в две глубокие лужи и чуть там не остался, пришлось сильно газануть чтобы выбраться от туда, тогда то я и прочувствовал полный постоянный привод. Конечно если бы отключался анти букс он ехал бы веселее, но и так не плохо. Покатались вроде все хорошо машина едет, везет не плохо, но оторвали пластиковую защиту маленько, но не приятно. Приехал на мойку мыть машину, мойщики очень ругались, т.к. машина была проста ужас какая грязная, что я заметил это очень сложно вымыть грязь из чашек стоек. Пока сидел 2 часа на мойке, заказал через интернет металлическую защиту Шриф вроде 3 мм за 2200 или 2500 не помню точно. Через 5 дней я ее уже поставил, причем без ямы, просто заехав на шпалу. Встала как родная, что меня очень удивило. Потом заехал на СТО где мне сказали, что пришел конец задним втулкам и задним стойкам стабилизатора. Еще подбрякивал задний левый суппорт. Еще сказали что нужно поменять все сайлентблоки на передних рычагах, но я на них посмотрел и они выглядели совсем не плохо и менять я их не стал, тем более что они ни стучали ни гремели. Купил ремкомплект суппорта за 300 рублей и за втулки + яйца отдал 1000 рублей. Все сам поменял и стало все гуд.
По поводу расхода бензина. Конечно если сравнивать на чем я раньше ездил и сколько они употребляли топлива, это было не о чем. Ну и машины которые у меня были это до 2 литров, причем 2 литра это дизель, где расход 7.5 по городу))) С лексусом конечно все по другому. Расход летом 11-12.5 литров на сотню, зимой от 13 до 17, зависит от температуры за бортом, ну и от тапка конечно.
Потом я пару месяцев ездил вообще ни чем не заморачивался, все было отлично, до тех пор пока не поехал переобуваться на зиму.
Приехал на шиномонтажку, все как обычно, сняли-поменяли резину-поставили-затянули гайки. На последнем этапе на переднем левом колесе обломилась шпилька, причем затягивали не пневмо инструментом, а в ручную обычным балоником. Сказали что на RX частенько обламывают, мол слабенькие они у них. Ну сломалась и сломалась, сделали скидку за предоставленные неудобства в размере 300 рублей + к основной скидке и я поехал дальше. Сильно не заморачиваясь заехал в первый попавшийся магазин автозапчастей и купил эту самую шпильку за 70 рублей. Этим же вечером заехал к другу в гараж и поменял шпильку. Вот с этого момента у меня и начались проблемы с тормозами ((( Сел включаю заднюю, выезжаю из гаража, начинаю тормозить, а педалька проваливается и тормоза в самом конце только схватывают. Про себя думаю - что за херня то такая с тормозами. Где шпилька и где тормоза. Весело думаю ))))
Путем опытов и разговоров с отцом выяснили что конец пришел манжете в главном тормозном и что шпилька это просто совпадение. Т.к. по многим моделям лексус были отзывные компании именно по замене манжеты в главном тормозном, решил написать письмо в службу поддержки клиентов Лексус, мол так и так пропадают тормаза, жидкость не уходит, что делать? Т.к. ездить уже было опасно и пару раз чуть не догнал впереди идущую машину, а машина нужна каждый день и ждать ответа от Лексуса месяц а то и 2 месяца я не мог, решил заказать манжету и поменять ее самостоятельно. Ждал манжету 5 дней, по наличию ни где нет и номера ее ни кто не знает. Нашел номер заказал, цена в районе 200 рублей . Пришла манжета, поменял сам в течении 1.5 часов не торопясь. Прокачал тормоза и поехал на "тест-драйв". Тормоза стали заметно лучше, чем были даже до этой проблемы. Ну все думаю нормалек, будем дальше кататься. Но как настали морозы даже при -15 стала подмерзать педаль тормоза, что меня очень раздражало. Причем если в -15 едешь тихонько по городу, то она не замерзает и тормоза работают хорошо, как только межгород или короткие пробеги на большей скорости, так педаль сразу становится замерзшей какой то и машина тормозила не всегда так как этого хотел я, педаль становилась не информативной. Дальше больше, морозы крепчали - педаль тоже и было уже -30. Поменял тормозную жидкость 2 раза, эффекта не дало ни какого, хотел уже заливать японскую тормозуху в железных баночках идет по 250 рублей за 250 мл. Думаю на всех машинах не мерзнет а у меня как на грузовике в морозы и не стал больше менять тормозную жидкость, т.к. дело было не в ней.
Поездив так может дней 15-20, мне пришло письмо с Лексуса (ответ дали ровно через месяц), где было написано, что ваш автомобиль попадает под 3 сервисные компании :
1. Замена манжеты ГТЦ
2. Замена панельки в ногах у водителя (в письме по другому конечно было написано, по умному как то)
3. Замена шкива коленчатого вала.
Звоните мол в любой удобный для вас дилерский центр и записывайтесь на Бесплатную замену. Тут я, что то ступил и записался в Лексус Барнаул, хотя наверное мог и в местном Терминал Моторсе записаться, они же обслуживают лексусы и тойоты пока они на гарантии. Ну да ладно. Записался и записался. В назначеную дату приехал как и договаривались в Лексус Барнаул, все очень вежливые, общаются хорошо, чай кофе. Отдал машину, сам поехал к родственникам. Через час звонят и говорят, что скорее всего причина замерзшей пидали, это тормозная жидкость в вакумнике. Что мол под замену идет все, что было по сервисным компаниям + новый вакумник. Мол просим вас оставить машину пока придут шкив и вакумник, манжета с панелькой пришла раннее. Ну ладно думаю пусть стоит оставлю. Приехал забрал кое какое барахло. Забыл отключить прогрев на сиге, стояло на -20. Отдал машину в субботу, через неделю в понедельник позвонили сказали что все готово, в этот же день и забрал. Как мне сказали машина простояла на морозе всего 2 дня после чего ее загнали в теплый бокс, т.к. было пустое место. Бензина когда отдавал было пол бака, когда забирал было на нуле и горела лампочка. За два дня пол бака. Я думаю это реально, если учесть что когда машина стояла дома в -25-30 градусов, заводилась каждые 2 часа это точно, а то и того чаще. Потом вообще отключил прогрев, т.к. машина заводится в -30 легко, но завожу только с ключа. Тормоза стали хорошие, я бы не сказал, что они стали резкие и грубые, такого наверное на лексусах нет. Здесь тормоза как я понял должны быть "ватные", чтоли. Нажимаешь на педаль и ее нужно маленько продавить, чтобы машина начала тормозить как тебе нужно, а не так что чуть нажал и сразу резкие тормоза. Тормоза вообщем стали комфортные и к ним я уже привык. С тех пор с тормозами проблем больше не было даже в -35 педаль мягкая и информативная. Про замерзшую педаль тормоза я забыл.
Следующий этап в эксплуатации это замена заднего левого подшипника. Как потом оказалось меняется вместе со ступицей. Завыл так что казалось сзади поезд едет и гудит. Купил в магазине за 2200 рублей. Поменял сам с другом и все гуд. Менять ее очень просто, главное не торопиться. Еще поменял крышку радиатора, стояла вообще от ниссана и клапан у нее был широкий, а на оригинальной крышке узенький. Крышка 300 рублей и все ок! Еще менял лампочки в противотуманках, не очень понравилась эта процедура, т.к. нужно лезть через подкрылки и при этом снять кучу клипс и открутить винтиков 5. Сейчас опять одна перегорела, хреновый какие то попались походу.
Вообще не смотря на все машиной очень доволен и жене очень нравиться, только рядом когда сидит. Сама еще не привыкла наверное, кажется большой после иста, не такая юркая и маневренная))). Двигатель шепчет, передает момент очень плавно и комфортно, масло не ест. Прет как дурной. По снегу лезет хорошо, но заметил пока колеса прямо он едет. Если колеса чуть в сторону, то антибукс душит двигатель и не дает вообще раскручивать движку. Плохо что нет кнопки отключения антибукса, но есть предохранитель под капотом который можно выдернуть ))))) и будет все крутить на все деньги. Нравится плавность хода, даже при резком нажатии на педаль, машина не спешить срываться в с места с буксом даже на льду. Курсовая устойчивость иногда позволяет с поворота выходить на малой скорости боком, а иногда вообще ни как, сразу обрубает. Раз 5 точно вывешивал летом по диагонали, он этого не боиться. Вставал в крутой овраг чтобы выехать на дорогу, колеса весели здорово, ждал правда секунд 20 пока он там сообразит и выедет, но это очень крутой подъем был, я думал он не поедет, но он поднялся. Зимой проезды через бордюры и когда трактор начистит высокие обочины, тоже всегда проезжал. Едет он не плохо, но опять же без фанатизма, а то замучиешься откапывать.
Ну все, что помнил написал, если что допишу. Тем кто дочитал, сильно не пинать )))