Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus RX330 2005

Lexus RX330 2005 — отзыв владельца

, Томск
101159
121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
520
голосов
4.9
5 — 471 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3300 куб.см, 3230 л.с.
Расход топлива по трассе: 17 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: 4WD
Цвет кузова: голубой металлик
Цвет салона: кремовый (бежевый)
Ходовая часть: не пневмо
Двигатель: 3MZ-FE
Здравствуйте. Прошло почти два года, с того момента, как я стал обладателем автомобиля LEXUS RX330 2005 года выпуска, канадской сборки, в максимальной комплектации 4wd с монитором. Без пневмоподвески. Пробег на момент покупки 80 тыс километров.
Первое, что понравилось, это комфорт. Говорят, лучше Лексуса, может быть только новый Лексус, я с этим полностью согласен. Удобные кожаные сиденья с подогревом. В меру мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция и обзор с водительского места. Подвеска мягкая, можно ездить на дальние расстояния не чуть не устав. Штатная камера заднего вида, нужная вещь, так как в заднее окно мало что видно, очень уж оно маленькое.  В автомобили канадской сборки стявят сенсорный монитор: с него осуществляется управление климатом, имеется навигатор, борт компьютер, камера заднего вида и еще куча кнопок. Мой вам совет, когда решите приобрести такую машину, По-возможности выбирайте с камерой заднего вида.
Раздельный климат контроль водителя и пассажира. В задних пассажиров дует из воздуховодов под сиденьями, и из центральной консоли, которая стоит между передними и задними сиденьями. Она кстати подвижная, ездит вперед и назад.
Постоянный полный привод. Все колеса крутят постоянно. Очень удобно зимой, особенно на подьемах. Такая машина должна быть только полноприводная.
Система усиления экстренного торможения, узнал как она работает только один раз, когда зазевался, мгновение, впереди показалась корма другой машины, резкое нажатие на педаль тормоза, машина тормозит как вкопанная. Мне показалось, что система реагирует на скорость нажатия на педаль тормоза и сама сильнее жмет на тормоза.
Вообще тормоза на этой машине слабые, приходится долго жать на педаль, пока она остановиться, но к этому быстро привыкаешь, а поскольку у меня манера езды "пенсионерская", отсутствует необходимость резко останавливать машину с высоких скоростей, поэтому на тормоза я забил, хотя народ ставит другие диски и колодки, которые эффективнее родных.
Есть антизанос. Когда машину заносит, система анализирует траекторию движения, скорость, и подтормаживает нужные колеса. На практике выглядит это так. Едешь прямо, начинаешь поворот, скорость заранее завышена, как следствие не вписываешься в поворот, машину начинает заносить, она чего-то там пищит и пикает, сигнализируя о ненормальной траектории и едва-едва входит в нужную траекторию. В общем больше пищит, чем делает. Таким образом, с физикой не поспоришь, если вы захотите зайти в 90 градусный поворот на высокой скорости, система вам в этом не поможет, скорость нужно выбирать заранее.
Двигатель довольно вмеру тихий, мощный, с хорошей тягой. Со старта может неплохо вдавить в кресла. Линейка спидометра до 240 км/ч. До 150 км/час машина набирает очень охотно. На 180 км/в час срабатывает ограничитель, просто пропадает тяга двигателя. Испытывал это один раз, думал пойдет он 200 км/час или нет. По ощущениям пошел бы.
При включении задней передачи, зеркала опускаются вниз. Включение/отключение данной функции осуществляется кнопокй R|L управления зеркалами. Зеркала сами затемняются (электрохромные) когда сзади едет машина с ярким светом. Датчик света (фотоэлемент) стоит в зеркале в салоне, маленькое окошечко. В салонном зеркале есть компас, для меня загадка зачем он там нужен : ) когда есть штатный навигатор. Наверно по лесу ездить.
Когда выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключ, руль автоматом поднимается вверх и уезжает вглубь, для удобного выхода водителя.
Когда садишься, суешь ключ – руль подъезжает. На ключе три кнопки: одна открывает электродверь багажника, вторая закрывает двери, третья их соответственно открывает. Память сидений, зеркал, руля на двух водителей, управляются тремя кнопками на двери. Машина запоминает настройки положения: руля, зеркал, сиденья. Сиденья с подогревом, зимой яички можно прогреть вкрутую, так что мужики не балуйтесь этим.
Расскажу немного про свет.
Поворотный ксенон, поворачивается в сторону поворота, по команде руля, только когда скорость более 30-40км/ч. Американцы прошивают бортовой компьютер так, что при работающем двигателе, в полнакала всегда горит дальний свет (дневной свет), аналог дневных ходовых огней. Когда включаешь ближний свет, он соответсвенно гаснет.Если машина стоит на автозапуске, свет тоже будет включаться. Отключается он путем постановки машины на ручной тормоз. При повторном включении зажигания, дневной свет не включится.Еще момент, при включении дальнего света одновременно с противотуманными фарами, последние гаснут. Эта фишка касается и "моргания" дальним светом. В результате при моргании дальним, люди могут подумать что вы не разобрались с кнопками в салоне : ) Я эту беду вылечил. Сначала поставил в противотуманные фары ксенон. Интенсивность свечения у ксенона выше галогеновых ламп, поэтому светить стало ощутимо лучше. Затем заменил дальний свет на ксенон, и убрал американскую фишку с автовыключением противотуманных фар. Теперь можно включить все сразу: ближний, туманки, и дальний. Светит очень неплохо.
При дальних поездках круиз контроль полезная штука, но не скажу что незаменимая. Круиз работает свыше 40 км/ч. На 10 км в час круиз не поставишь :) Рычажок тянем вверх машина набирает скорость, нажимаем вниз снижает.
Электропривод багажника, удобная штука. Идешь с сумкой, жмешь кнопку на ключе, он открывается, жмешь еще раз, закрывается. Такая же кнопка есть в салоне и на самой двери багажника, в бардачке слева стоит кнопка блокировки электропривода багажника, так называемая, защита от детей.

Расскажу про выбор и покупку.
Такое авто нужно выбирать основательно, машина не дешевая, как и расходы на его ремонт и обслуживание, а в случае обнаружения скрытых поломок, после покупки (как у меня и вышло, хорошо что не серьезные, об этом далее..) могут ударить по бюджету. Вообще совет
Созревал на покупку долго, несколько лет, то не было возможностей, то не было желания, таким образом, за этот год перед Лексусом, сменил много машин, в основном малолитражные машины и седаны, но не о них речь.
В процессе отбора было перелопачено много объявлений, звонков и т.д. В июне 2012 года я собирался в СПб. Подумал: «Куплю ка, я Лексуса в Питере, а потом на нем назад». Тут подвернулся вариант: LEXUS RX 330, 2004 год, максимальная комплектация, черный на бежевой коже. Созвонился с продавцом (девушкой), купил билеты на самолет, и полетел. Из общения по телефону, и привлечения Питерских диагностических фирм, работающих удаленно,  машина была в идеале. Цена 900 т.р., довольно неплохая, для того времени, такого года и состояния. Прилетаю в Пулково после обеда, мчусь на другой конец города смотреть, весь в предвкушении, но не судьба была стать владельцем данной машины. Расстроился очень: как смотрели, что говорили, снизу питерская соль - гниль, реагенты делают свое дело, масло кое где подтекает, видно что за авто не следили. В общем, в этот день расстроился, принял на грудь, и к вечеру уже забыл про него, не брать же хлам, провел пару недель в Петербурге, и вернулся назад на самолете.
Опять отложил покупку.
Наступил октябрь 2012, после очередной малолитражки Honda Fit 2009 года, кстати очень достойный автомобиль, наконец созрел, возможность настала, куплю его. В итоге  нашел в Томске, LEXUS RX 330, 2005 год, приехал из США в Омск в 2008 году, растаможился в Омске, цена на тот момент была 1050 тыс. рублей.
Он мне понравился сразу, после первого беглого осмотра. Двигатель чистый, кузов целый, Вины на месте (о них далее) Салон как новый. В этот же день принимаю решение. Беру. На следующий день провели полную диагностику: кузов, толщиномер, двигатель, подвеска, геометрия и т.д. Купил. После Фита неописуемый восторг.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

На что обращал внимание при покупке.
Выбор авто надо начинать с изучения и проверки документов, затем проверяется кузов, двигатель, подвеска, салон, именно так. По убыванию «важности». Самое главное в машине, после документов, это кузов. Все остальное, в принципе, при наличии денег ремонтируется без проблем. Двигатель с трансмиссией вообще можно заменить целиком. Даже салон можно переставить. У кого-то уже читал в отзывах, делали подобное. Разумеется боже упаси от таких "ремонтов".
Итак, краткий перечень критериев оценки Американских и Канадских машин, в т.ч. Лексусов:

1 Документы. Документы должны быть родными. Дубли тоже бывают "чистые", но зачем лишняя головная боль. В настоящее время уже трудно найти авто с одним владельцем в одних руках, да и не стоит гнаться за этим. Поясню почему.  По-сути даже один неаккуратный человек сможет «ушатать» машину так, как 4 человека, которые следили за ней. Не утверждаю, что это аксиома, но я видел достойные экземпляры после целой цепочки владельцев.
Кстати в объявлениях некоторые пишут: «Ездила девушка, аккуратно, на работу и назад» Ребята, ну честно, сколько раз ездил с девушками, так они все ямы собирают по дороге. Плюс ко всему, вообще не следят за автомобилем, так как не особо в них разбираются. Девушки не в обиду вам : )
Внимательно смотрите числа в ПТС: какой хозяин сколько владел автомобилем, даты постановки и снятия всегда есть в ПТС,  ведь из 4 записей в ПТС, 2 могут оказаться – постановкой со снятием, таким образом, фактически - владельцев было 2 человека, один из которых например владел ей очень мало.
Обращайте внимания на особые отметки: не в залоге в банке, бывает еще строчка в ПТС: «по решению суда», тоже не рекомендую). Документы из Питера и Москвы косвенно скажут вам о том, что кузов автомобиля подвергался агрессиной среде на улицах этих городов, тоже подумайте нужен он вам?
Беруссия, Казахстан и т.п. – лично я отказался от покупки автомобилей из этих стран. Но если  например если в одной из стран СНГ живет ваш родственник или друг, и вы точно знаете, что именно он привез авто из США, или что машина без юридических проблем и обременений, тогда можете брать, в остальных рекомендую отказаться – предложений много на рынке, но вот найти действительно достойный, самое главное "целый" вариант тяжело.
Карфакс и Авточек. Американские базы данных истории вашей машины. По желанию и возможности, так как далее пойдет оценка кузова и диагностика кузова скажет вам, было ли авто в авариях.

2 Кузов. Геометрия.
Геометрия должна быть не нарушена, при положительном ответе – откажитесь от покупки,  найти 2003-2005 года машину без крашеных деталей практически нереально. При измерении прибором вы все равно найдете крашеные детали, толщиномер поможет определить степень их деформации, толщину краски и шпаклевки. Все элементы кузова должны быть родные. Они могут быть покрашены, отполированы, но должны быть родными. На каждый элемент завод изготовитель шлепает стикер с ВИН кодом. Проверяйте все стикеры, одновременно с измерением толщиномером.

3 Кузов. Покраска.
Как правило капот красят потому, что на нем образуются сколы и царапины. Форма носа этой машины способствует тому, что камни с трассы летят аккурат в "клюв". Бампера можно не смотреть, так как, во первых они пластиковые, и толщиномер их не возьмет, и как-правило, они в 90% случаях крашеные, оцениваем лишь как они покрашены, если вам это важно, отличаются ли оттенком от цвета кузова, это хорошо заметно на солнце или в тени.
Резюме: все детали должны быть родные. Швы стыковки кузовных элементов - заводскими. Все стикеры с вин кодом должны присутствовать на элементах. Проведите пальцем по вин коду – надпись должны быть рельефная, выпуклая. Бывали случаи, что стикеры просто печатают и клеют.

4 Двигатель. Цепляем сканер, также меряем компрессию, заодно взглянем на свечи. Сканером проверяем наличие тех или иных ошибок систем автомобиля. Компрессия и цвет свечей косвенно скажут нам про расход масла и состояние двигателя. Компрессия в моем случае была где-то 13-14 очков. Про компрессию, важна не сам параметр компрессии - величина цифры, а разница замеров в цилиндрах. Разница (разбег) не должна быть большой, скажем 10 и 14 уже нехорошо.
Двигатель на RX 330 – 3MZ-FE очень надежный. Любит частую замену масла, из-за блока цилиндров, который сделан из алюминиевого сплава. Так что меняйте масло почаще. Я меняю каждые 5000 км.
Американцы вообще не привыкли следить за машинами, и неплохо убивают их, своим потребительским отношением. На двигателе не должно быть подтеков масла. Если бегут сальники подумайте, стоит ли брать данное авто? Вполне возможно будут проблемы. Приведу пример: Продавец например скажет, что заводил машину в -35 градусов вот и «выдавило» сальники. «Сделаю скидку 10 т.р. на замену», вот тут может оказаться подводный камень. Я видел экземпляр, не Лексус, где сальники "разбивало" из-за люфта коленвала. Звучит страшно : )

5 Подвеска. В нашем случае в норме. Стойки сменил предыдущий хозяин. Все сухо. Замена: задние колодки, стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Если документы и кузов в порядке, уже можно брать на 90%. Так как все остальное меняется и ремонтируется без особых проблем. Запчасти на Lexus все есть в наличии, как дубли так и оригиналы.
Подвеска. Смотрим на подьемнике дно. Пыльники, резинки, яйца и т.д.
Выбирайте сервис для диагностики, который будет безопасен для вашего автомобиля, лучше официалов или проверенные фирмы.
6 Салон. Проверям работу всех систем. Электросистемы. Фары, поворотники, Электроприводы, окна, зеркала.
Резюме по RX после покупки: замена ремней, ремня ГРМ, масло в двигателе, свечи, фильтры, масло в коробке, заднем мосту.
В общем то и все, если чувствуете что это ваш авто, тогда берите.
Позже напишу про скрытые дефекты после покупки.


+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Скрытые дефекты после покупки.
Не работал электропривод AFS левой фары адаптивного ксенона. Это когда фары поворачиваются в сторону поворота руля. Электропривод под заказ стоит дорого. Проблема прошла как то сама собой.
Потеют задние фары, пока не до них. Болячка на многих 330х. Кстати про фары, в машине стоит датчик, если перегорела какая-либо лампочка, он сигнализирует об этом на передней панели.
Климат в пассажиров дул холодным воздухом. долго искали что это. было подозрение на привод заслонки. Оказалось был забит радиатор отопителя салона. Новый стоит 18000 рублей, плюс в РФ их нигде нет в наличии,  даже у официалов. Проблема еще в том, в том, чтобы до него добраться, надо разобрать всю переднюю панель. Заказал, поменял, проблема ушла.
Масло, фильтры, свечи, резинки подвески – считаю что это текущие расходы. делаю это два раза в год: весной после зимы, и осенью перед зимой.
Ремень ГРМ под замену, старый был очень размохначен. Следите за ним внимательно, в независимости от марки машины.
Заменил передний радиатор спустя год. Цена вопроса около 30 тысяч рублей. Дело в том, что бывают два типа радиаторов, алюминиевые и пластиковые (с пластиковыми бачками) по бокам. Оригинальный радиатор идет с пластиковыми бачками по бокам, а не алюминиевый. Еще докупается ремкомплект, это две такие планки для его установки. Вообще радиаторы это беда 330х Лексусов. Кто-то говорит что алюминиевые радиаторы не выдерживают тепловой нагрузки, кто-то пишет что они там стоят очень жестко и их "ведет". В общем резюме такое - оригинальные ходят долго, они по моему с европейских Лексусов RX 300, опять же кто что пишет : ) концов не найти.
Переделал свет: везде стоит ксенон: туманки, дальний, ближний.
Убрал штатный магнитофон, поставил двухдиновый пионер, читает все форматы. Поставил саб, и другой усилитель на переднюю акустику. Звук супер. Итого в машине сейчас 3 усилителя: один штатный, он стоит в багажнике, и подключен к штатной акустике, второй идет на саб, третий услилитель идет на фронтальную акустику.
Поставил сигналку Пандора, около 20 тысяч рублей.
Поставил камеру переднего вида. Она идет по умолчанию в Пионере, и поскольку камера заднего вида штатная, прокинул эту под передний бампер.
Резина. Комплект хорошей резины на это авто стоит около 40 тысяч рублей. Летняя и зимняя Нокиан обошлась примерно 80 тысяч рублей.
Бывает езжу по межгороду, поставил СиБишную рацию. Кто не в курсе, во многих фурах стоят СиБишные рации, дальнобойщики ими активно пользуются, предупреждают о гаишниках, авариях и т.п. Если пробка на трассе, всегда знаешь что случилось, так как можно спросить. Некий аналог чата, только в эфире. Сама рация стоит в багажнике, управление ей осуществляется с тангенты (это такая штука на проводе в которую нажимать кнопку и говорить)
Думаю в общей сложности за год в машину вложил сверху тысяч 300, точно не считал,. Обслуживаю в основном в Тойота Центре. Диагностика два раза год, весной и осенью.
Что можно сказать, машина в целом приятная и комфортная, надежная как автомат калашникова,  оптимальный расход топлива и низкий транспортный налог (около 5000 рублей в год), делают данный авто популярным у многих людей.
Если возникнут вопросы по машине, пишите, отвечу.


Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ни для кого не секрет, что радиаторы на RX 330 это расходники : ) Кто не знает, в машине их две штуки в системе охлаждения: первый спереди большой на охлаждение двигателя, второй маленький в салоне в печке. Иногда мне везет в жизни, а тут повезло сразу вдвое. Я поменял оба : ), и теперь я спокоен как удав.

Началось все осенью. В пассажира дул холодный воздух, я уже писал об этом. Долго искали что это, так как варианта может быть три: привод заслонки (сама заслонка), забивка радиатора отопителя, еще может быть низкий уровень охлаждающей жидкости (но это не наш вариант)....

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Только 5.Пока читал,слюной подавился.Отличный авто!Постоянный полный - это огромадный+ !
Бу-га-га-гатти
53
11
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
5+
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
15
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5 классная тачка
13
6
Ответить
 
Сообщений: 4460
Я один заметил, что отзывы о Lexus RX330 почти каждый день появляются?
15
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13006
какое классное авто
вставки из "дерева", кстати, смотрятся очень гармонично
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
9
Ответить
  
Рубцовск, Алт. край
Сообщений: 312
Гр*****ый транспортный налог :(
9
15
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 120
транспортный налог не большой, в районе 5 т.р. в год в Томске.
Мой отзыв: Lexus RX330 2005
17
4
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
вложил 300 штук!???!хватит поменять мотор, коробку, "мосты" и перекрасить,и так по мелочи.......
36
3
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
10JQKA:
Я один заметил, что отзывы о Lexus RX330 почти каждый день появляются?
да, ты один такой по-ходу..........
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
8
3
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Красивый Лёха! Салон прекрасен! Автору удачи! 5+.
11
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Когда токо появился этот кузов,было какое-то "фу"при взгляде на него:-очень уж довлел в мозгах старый рэкс.Сейчас кажется чуть ли не верхом совершенства.А вот последний кузов получает эти "фу"по полной(лет десять привыкать надо,не меньше).
Бу-га-га-гатти
24
5
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Nikolaevitch:
транспортн ый налог не большой, в районе 5 т.р. в год в Томске.
счастливчики!
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
9
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
[quote=naf0032]счастливчики![/ quote]
У нас 15640руб
Бу-га-га-гатти
11
3
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
ev1968:
У нас 15640руб
17475р.
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
5
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
naf0032:
17475р.
Немного обогнали-с.Вопрос риторический:ЗА ЧТО? Подобных вопросов большая куча.Помолчим в тряпочку(как учили).
Бу-га-га-гатти
3
2
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 120
Александр серпухов:
вложил 300 штук!???!хватит поменять мотор, коробку, "мосты" и перекрасить,и так по мелочи.......
это за два года посчитал в среднем. в тойота центре цена на запчасти и услуги в два раза выше рыночных. просто за красивые глаза. Например вот за разбор передней панели никто не взялся у нас в городе, кроме официалов, после этого к ним езжу. они всемогут. но дорого((
7
4
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
На самом деле машина ( в своем классе) не дорогая в облуживании, при желании и возможности можно часть ремонта делать самому, или не официвльный сервис где добросовестные работники, тоже и запчасти, оригиналы сравнительно недорогие.
сейчас (после продажи своего 330) хочу опять взять такой же, прада голова на FX35 поворачивается, но вот как мне кажется, помимо еще большего налога и запчасти более дорогие.
так что Леха дучши в сочетании цены и качества.
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
12
5
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
naf0032:
На самом деле машина ( в своем классе) не дорогая в облуживании, при желании и возможности можно часть ремонта делать самому, или не официвльный сервис где добросовестные работники, тоже и запчасти, оригиналы сравнительно недорогие.
сейчас (после продажи своего 330) хочу опять взять такой же, прада голова на FX35 поворачивается, но вот как мне кажется, помимо еще большего налога и запчасти более дорогие.
так что Леха дучши в сочетании цены и качества.
согласен,у меня такой же ток черный с монитором в потолке,хочу тоже магнитолу поменять,но остонавливает надпись лексус.по налогу у вас вообще демократия у нас 60руб за лошадь,обслуга за 2года 36000рубс бензом также 13-18л,за рекса 5 поставил
4
1
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
Nikolaevitch:
это за два года посчитал в среднем. в тойота центре цена на запчасти и услуги в два раза выше рыночных. просто за красивые глаза. Например вот за разбор передней панели никто не взялся у нас в городе, кроме официалов, после этого к ним езжу. они всемогут. но дорого((
кстати штырь в коробку,не кто не берется ребят мож подскажете кто у нас сделает
1
1
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
ev1968:
Когда токо появился этот кузов,было какое-то "фу"при взгляде на него:-очень уж довлел в мозгах старый рэкс.Сейчас кажется чуть ли не верхом совершенства.А вот последний кузов получает эти "фу"по полной(лет десять привыкать надо,не меньше).
жена тоже самое говорит,я еи давай поменяем на3, он уже стареет неее он уродей.хотя раньше так про2 говорили
4
3
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
ev1968:
У нас 15640руб
я думал что у нас самый большой
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Nikolaevitch:
транспортн ый налог не большой, в районе 5 т.р. в год в Томске.
Что-то как-то подозрительно маловато..)...за 230 лошадок и всего-то 5 тысяч..)))

Может в доках не 230,а 130 лошадей записано?!))
9
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
гранта 22:
кстати штырь в коробку,не кто не берется ребят мож подскажете кто у нас сделает
Бесполезная вещь этот штырь! При угоне машины, достаточно обшивку убрать где этот штырь и усё обрезай трос в том месте где штырь блокирует вкл D и помчал! Всё это займет 30секунд.
10
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
SergeyK85:
Бесполезная вещь этот штырь! При угоне машины, достаточно обшивку убрать где этот штырь и усё обрезай трос в том месте где штырь блокирует вкл D и помчал! Всё это займет 30секунд.
благодарю за инфу
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4460
гранта 22:
благодарю за инфу
по охране могу посоветовать: замок на капот, штырь в руль, сигнализацию диалоговую, иммобилайзер+gps этого будет достаточно.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14106
Александр серпухов:
вложил 300 штук!???!хватит поменять мотор, коробку, "мосты" и перекрасить,.....
Ну и что, зато надёжный!
За отзыв пять!
6
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3356
хорошая машина) у самого такой.
2
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3356
Тоже катаю пару лет) но столько не вкладывал.
4
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 120
Мужики, с налогом ошибся, походу в районе 12 т.р. Около 5 т.р. это пришла квитанция за полгода владения, я ее видел, за прошлый год не видел, у меня жена платит эти квитанции так что вот.
9
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 120
ancc:
Тоже катаю пару лет) но столько не вкладывал.
музло вышло в 80 т.р. где-то, эта сумма внутри 300 т.р.

Считаю что Лексус машина неприхотливая. У меня было много японцев, однозначно японцы крепче канадцев и американцев в плане сборки.

Просто я еще слежу за авто, какая бы она не была, сам работал автослесарем и мне не по себе, если в машине что-то не сделано, бежит, порвана резитнка и т.п. мужики меня поймут.
20
1
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
Nikolaevitch:
музло вышло в 80 т.р. где-то, эта сумма внутри 300 т.р.
Считаю что Лексус машина неприхотливая. У меня было много японцев, однозначно японцы крепче канадцев и американцев в плане сборки.
Просто я еще слежу за авто, какая бы она не была, сам работал автослесарем и мне не по себе, если в машине что-то не сделано, бежит, порвана резитнка и т.п. мужики меня поймут.
не знаю у меня америкос негатива к нему нет,токо шторку заднюю выкинул гремела зараза
9
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Авто красивый, стильный, шикарный в салоне. Что редкость для япов - нормальный дизайн. Неустаревший. Но головняк для б/у. У меня был Рэкс трехсотый, владел год, вбухал сотку, продал и выдохнул. Хуже него только Форик был, это вообще отдельная песня. Ремонтировал головку, коробку. Лопнули задние пружины. Вот и здесь - радиаторы, торпеду разбирать. Старый люксовый авто - это постоянные проблемы, по мелочи, а иногда и по крупному. А панель разбирать это вообще такой гемор.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
8
4
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
Iguanaman:
Авто красивый, стильный, шикарный в салоне. Что редкость для япов - нормальный дизайн. Неустаревший. Но головняк для б/у. У меня был Рэкс трехсотый, владел год, вбухал сотку, продал и выдохнул. Хуже него только Форик был, это вообще отдельная песня. Ремонтировал головку, коробку. Лопнули задние пружины. Вот и здесь - радиаторы, торпеду разбирать. Старый люксовый авто - это постоянные проблемы, по мелочи, а иногда и по крупному. А панель разбирать это вообще такой гемор.
да,вроде старенький уже,а дизайн,салон вызывают только восхищение.япам спасибо за лексус
7
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 120
350е с таким дизайном кузова идут до 08-09 года, а это всего то 5 лет. По моему это самый удачный дизайн из истории всех RXов. Ну и салон бежевый выглядит благородно. Особенно нравится руль "под дерево" и подлокотник для задних пассажиров.
9
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 120
ev1968:
Когда токо появился этот кузов,было какое-то "фу"при взгляде на него:-очень уж довлел в мозгах старый рэкс.Сейчас кажется чуть ли не верхом совершенства.А вот последний кузов получает эти "фу"по полной(лет десять привыкать надо,не меньше).
в новом кузове (RX 350 от 09 года и выше) что привлекает, это то, что он новый. Впереди места мне показалось больше для ног. Но вот кузов дизайнеры изуруодовали однозначно, эмоций особых не вызывает. Еще, я при росте 180см, на задних сиденьях, упирался головой в потолок. Там такая шишка получается куда убирается люк. В 300 и 330 такого нет.
4
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 14
Машина культурная, 5 автору, но реально что то много вложил бабла. а что ещё за экран справа от козырька?
1
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 14
Фотки про замену радиатора отопителя реально жути нагоняют))) Не приведи господь...
4
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 14
Вопрос есть. Когда ксенон ставил на дальний и птф, дополнительное оборудование устанавливал? ну там релюшки какие нибудь или блоки управления. Спасибо
2
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
Nikolaevitch:
в новом кузове (RX 350 от 09 года и выше) что привлекает, это то, что он новый. Впереди места мне показалось больше для ног. Но вот кузов дизайнеры изуруодовали однозначно, эмоций особых не вызывает. Еще, я при росте 180см, на задних сиденьях, упирался головой в потолок. Там такая шишка получается куда убирается люк. В 300 и 330 такого нет.
поддержу полностью,такое же мнение про3рекс,хотя про новый прадик также говорили недокрузак недопрадик,а сейчас их уже море,берут люди.Может и к рексу отношение изменится посмотрим
1
2
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
если машинку под себя сделалии можно года4смело гонять и не думать о смене,2модель еще долго устаревать будет,это факт
2
 
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1322
Могу сказать, что на цена на з/ч как на тойоту. Например, на камри 30-ку радиатор печки стоит около 20 тысяч рублей за оригинал, радиатор двигателя - 24 тысячи.

Лично я следующую машину буду брать не лексус и не тойоту. Мне стало жалко отдавать такие большие деньги за запчасти, устройство которых, ну просто примитивное, очень простое. У друга бмв, з/ч столько же стоят, но там, хоть понятно, за что платишь. Насос гур оригинал - 22 тысячи рублей, рейка оригинальная - 42 тысячи рублей и т.д.
5
5
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
Drillka:
Могу сказать, что на цена на з/ч как на тойоту. Например, на камри 30-ку радиатор печки стоит около 20 тысяч рублей за оригинал, радиатор двигателя - 24 тысячи.
Лично я следующую машину буду брать не лексус и не тойоту. Мне стало жалко отдавать такие большие деньги за запчасти, устройство которых, ну просто примитивное, очень простое. У друга бмв, з/ч столько же стоят, но там, хоть понятно, за что платишь. Насос гур оригинал - 22 тысячи рублей, рейка оригинальная - 42 тысячи рублей и т.д.
кстати мне на сервисе посоветовали поменять кардан цену выкатили40000руб,пока менять не стал так как вибраций никаких нет,мож сервис хотел заработать
3
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
понятно,оригинал на все авто дорогие
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 71
Nikolaevitch:
«Ездила девушка, аккуратно, на работу и назад» Ребята, ну честно, сколько раз ездил с девушками, так они все ямы собирают по дороге. Плюс ко всему, вообще не следят за автомобилем, так как не особо в них разбираются.
Полностью согласен. Лично для меня, если ездила девушка, то это скорее минус, чем плюс.
Женшина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
18
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 120
Aktamar:
Машина культурная, 5 автору, но реально что то много вложил бабла. а что ещё за экран справа от козырька?
это навигато на присоске. штатный уж больно кривоват, но работает.
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 120
Aktamar:
Вопрос есть. Когда ксенон ставил на дальний и птф, дополнительное оборудование устанавливал? ну там релюшки какие нибудь или блоки управления. Спасибо
Ставил блоки розжига, релюшки прошли по номинальному току штатные, их не менял. Итого сейчас шесть блоков розжига включая 2 штатных.
1
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
10JQKA:
по охране могу посоветовать: замок на капот, штырь в руль, сигнализацию диалоговую, иммобилайзер+gps этого будет достаточно.
добавлю 5 копеек,замок на капот хорошая вещь,но надо за ними ухаживать!мыть смазывать!штырь в руль самая лычшая противоугонка из механический,(Хороший ФЛИМ от гарант),сигналку можно любую с обратной связью,но не поключать к центральному замку,а просто как сигналка при открывании и проникновении помимо штатной!и еще из специальных,защита разъема обд-чтоб не поключится к мозгам!ну и защита блока эку,если в доступном месте!,что б свой не подоткнули!
5
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 120
Aktamar:
Фотки про замену радиатора отопителя реально жути нагоняют))) Не приведи господь...
я сам был в шоке, когда увидел виноградные грозди проводов, отсутствие сидений и руля) собрали кстати ребята все достойно, не скрипов, печка и электрика работают
2
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 120
Александр серпухов:
добавлю 5 копеек,замок на капот хорошая вещь,но надо за ними ухаживать!мыть смазывать!штырь в руль самая лычшая противоугонка из механический,(Хороший ФЛИМ от гарант),сигналку можно любую с обратной связью,но не поключать к центральному замку,а просто как сигналка при открывании и проникновении помимо штатной!и еще из специальных,защита разъема обд-чтоб не поключится к мозгам!ну и защита блока эку,если в доступном месте!,что б свой не подоткнули!
по охране стоит пандора, у прошлого владельца был стралайн. паондора всем устраивает. я считаю, что если захотят угнать - угонят. кстати дорогие машины угоняют иногда таким способом: хозяин тормозит на светофоре, ждет зеленый, подбегают ребята, дают ему по еб...лу, вытаскивают из машины, и едут уже на заведенной машине. так что блокируйте двери навсякий случай.

п.с. в Лексе когда сатвишь D замки дверей автоматом блокируются
5
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 120
гранта 22:
если машинку под себя сделалии можно года4смело гонять и не думать о смене,2модель еще долго устаревать будет,это факт
Да делал для себя, продавать не планирую, но почему-то сейчас запал LX 570 в душу. Но не так сильно как Этот : )

Интересно сколько на LX налог в год?
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4460
Nikolaevitch:
Да делал для себя, продавать не планирую, но почему-то сейчас запал LX 570 в душу. Но не так сильно как Этот : )
Интересно сколько на LX налог в год?
В связи с последними введениями он попадает под налог на роскошь.
1
 
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1322
Nikolaevitch:
я сам был в шоке, когда увидел виноградные грозди проводов, отсутствие сидений и руля) собрали кстати ребята все достойно, не скрипов, печка и электрика работают
там ничего сложного, выглядит страшно, но все просто
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4460
Nikolaevitch:
по охране стоит пандора, у прошлого владельца был стралайн. паондора всем устраивает. я считаю, что если захотят угнать - угонят.
У меня на всех авто стоит Пандора+механика+gps.
Nikolaevitch:
кстати дорогие машины угоняют иногда таким способом: хозяин тормозит на светофоре, ждет зеленый, подбегают ребята, дают ему по еб...лу, вытаскивают из машины, и едут уже на заведенной машине. так что блокируйте двери навсякий случай.
п.с. в Лексе когда сатвишь D замки дверей автоматом блокируются
замки и окна закрыты+тонер, на самый экстренный случай сделаю пару дырок в противнике.
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 120
Drillka:
там ничего сложного, выглядит страшно, но все просто
меня посещала мысль, что при разборе у ребят стрельнут пиропатроны подушек, и будет взлохмаченый пластик на руле, торпедо и т.п. как на фото после ДТП : )
3
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Nikolaevitch:
по охране стоит пандора, у прошлого владельца был стралайн. паондора всем устраивает. я считаю, что если захотят угнать - угонят. кстати дорогие машины угоняют иногда таким способом: хозяин тормозит на светофоре, ждет зеленый, подбегают ребята, дают ему по еб...лу, вытаскивают из машины, и едут уже на заведенной машине. так что блокируйте двери навсякий случай.
п.с. в Лексе когда сатвишь D замки дверей автоматом блокируются
не ну это уже не дорогая машина-относительно конечно!и угоняют на з/ч в основном а так если нужна машина угонят любыми способами!а для способа парашютистов надо метку с собой тоскать!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4460
Lexus LX570 - 367л.с. и 383л.с.
с 2014 года ставка 75 рублей за 1 л.с.
2
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
10JQKA:
Lexus LX570 - 367л.с. и 383л.с.
с 2014 года ставка 75 рублей за 1 л.с.
по сравнению с Москвой МО,и Тулой задаром,но в Чечне это всего 5 с небольшим! вот и думайте госпада !
2
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
Александр серпухов:
по сравнению с Москвой МО,и Тулой задаром,но в Чечне это всего 5 с небольшим! вот и думайте госпада !
в смысли 5рублей00копеек за лошадь,тогда это просто пи-----ц,будем все у кадырова на рег учет вставать
3
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 120
10JQKA:
Lexus LX570 - 367л.с. и 383л.с.
с 2014 года ставка 75 рублей за 1 л.с.
30 штук в год некисло за бегемота )
4
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
гранта 22:
в смысли 5рублей00копеек за лошадь,тогда это просто пи-----ц,будем все у кадырова на рег учет вставать
оно во всех регионах так,только за регионом остается право увеличивать ставку в 10 раааз!!!!!
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 120
гранта 22:
в смысли 5рублей00копеек за лошадь,тогда это просто пи-----ц,будем все у кадырова на рег учет вставать
После Кадыровского учета я бы не стал брать авто
3
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 120
naf0032:
На самом деле машина ( в своем классе) не дорогая в облуживании, при желании и возможности можно часть ремонта делать самому, или не официвльный сервис где добросовестные работники, тоже и запчасти, оригиналы сравнительно недорогие.
сейчас (после продажи своего 330) хочу опять взять такой же, прада голова на FX35 поворачивается, но вот как мне кажется, помимо еще большего налога и запчасти более дорогие.
так что Леха дучши в сочетании цены и качества.
Лексус лучше финика. Бери Лексус.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 47
Респект, я бы не полез разберать пол салона, как то стремно, что не соберу обратно!!))
Мой отзыв: Honda Civic 2007
2
 
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1322
Nikolaevitch:
Лексус лучше финика. Бери Лексус.
Кофе лучше чая
8
1
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
Nikolaevitch:
После Кадыровского учета я бы не стал брать авто
скорей всего да,чем нет
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Nikolaevitch:
Мужики, с налогом ошибся, походу в районе 12 т.р. Около 5 т.р. это пришла квитанция за полгода владения, я ее видел, за прошлый год не видел, у меня жена платит эти квитанции так что вот.
Вот теперь всё встало на свои места..)))
3
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Nikolaevitch:
Лексус лучше финика. Бери Лексус.
скорей всего так и будет, возьму Лёху...
вышел сегодня из дома, стоит FX35, весь такой блестит и прям нравится)
Расматривать буду два варинта 300 или 330 - вопрос, правда, что в 330 лошедей столько же как в 300, просто слышал разница из за американского расчета мощности?
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
1
1
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2500
В Курганской 75р. Если свыше 200л.с., 16500 за год выходит,
за 220. А в Чечне прописку нужно иметь, чтоб платить по пять
рублей за лошадь.
Теперь все модели, что в списке на роскошь, потеряют ликвидность.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
 
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 120
Еще коммент про тему выбора. Многие пишут: Чтовыбрать, какетавто и т.п. совет один- выбирайте самое популярное продаваемое авто. Статисттика есть на дроме. Чем популярнее авто
Viktor4555:
В Курганской 75р. Если свыше 200л.с., 16500 за год выходит,
за 220. А в Чечне прописку нужно иметь, чтоб платить по пять
рублей за лошадь.
Теперь все модели, что в списке на роскошь, потеряют ликвидность.
Друг, вот скажи, какая может быть роскошь, владея авто стоимостью 2 млн рублей )) в Томске 50 % таких. Какая же это роскошь? Это необходимость...
1
2
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 120
naf0032:
скорей всего так и будет, возьму Лёху...
вышел сегодня из дома, стоит FX35, весь такой блестит и прям нравится)
Расматривать буду два варинта 300 или 330 - вопрос, правда, что в 330 лошедей столько же как в 300, просто слышал разница из за американского расчета мощности?
как говориться Tastes differ, Вкусы расходятся. О вкусах не спорят. На вкус и цвет товарища нет.

я думаю это правда. ну Лекс лучше Инфин : )
2
 
Ответить
 
Шымкент,Казахстан
Сообщений: 6
Добрый вечер! Пытался поставить 2-х DIN магнитолу не получилось,т.е. ставишь магнитолу,не работает климат-контроль. Не подскажите, каким образом вы поставили? Может есть схема подключения, буду очень признателен. С уважением.
2
 
Ответить
 
Шымкент,Казахстан
Сообщений: 6
У меня RX-300? 2005 г.в. "европеец".
1
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2500
Nikolaevitch:
Друг, вот скажи, какая может быть роскошь, владея авто стоимостью 2 млн рублей )) в Томске 50 % таких. Какая же это роскошь? Это необходимость...
Я про те авто, что вошли в перечень, подлежащий повышенному налогообложению.
P.S. Увы и ах, но мы имеем то правительство, которое имеет нас. :(((
AIR-S 3л. 4WD.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Класс!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 120
Lex1972:
Добрый вечер! Пытался поставить 2-х DIN магнитолу не получилось,т.е. ставишь магнитолу,не работает климат-контроль. Не подскажите, каким образом вы поставили? Может есть схема подключения, буду очень признателен. С уважением.
Климат первым вырубается, когда снимаешь штатную магнитолу. Они завязаны полностью, и не только климатом. Схемы нет. Вариантов два: Первый - вытащить плату из магнитофона, кторая отвечает за свзять магнитофон-экран, змамотать ее и сунуть обратно, а второй - обманка экрана намного проще, но надо смотреть по 300му не скажу точно ( если электронике разбираетесь, там все просто делается)
1
 
Ответить
 
Шымкент,Казахстан
Сообщений: 6
Огромное спасибо,будем пробовать. Кстати за отзыв 5!!! Все правильно высказал. Сам езжу 3-й месяц, проблем нет. Правда пришлось вложиться после покупки(замена ГРМ, роликов,помпы,радиатора). Радиатор поставил алюминиевый, вроде нормально. Был на "пневмо", поменял на пружины без проблем,всё подходит,ничего переделывать не надо.
Удачи на дорогах!
3
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Lex1972:
Огромное спасибо,будем пробовать. Кстати за отзыв 5!!! Все правильно высказал. Сам езжу 3-й месяц, проблем нет. Правда пришлось вложиться после покупки(замена ГРМ, роликов,помпы,радиатора). Радиатор поставил алюминиевый, вроде нормально. Был на "пневмо", поменял на пружины без проблем,всё подходит,ничего переделывать не надо. Удачи на дорогах!
У меня такой же подход был сразу после покупки, помпа, термостат, радиатор (не тек и не парил, но пятна красные были), так же ремень, ролики. Выбило чек по катализатарам как то (попахивало иногда при очень резком ускорении), временно поставил проставки под лямды, проблема с чеком ушла...оставив запах)
Раньше у самого было первым делом музыку поменять, а лексус взял вставил mp3-адаптер и в путь.
Вопрос Lex1972 -почему избавились от пневмы?
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 120
Lex1972:
Огромное спасибо,будем пробовать. Кстати за отзыв 5!!! Все правильно высказал. Сам езжу 3-й месяц, проблем нет. Правда пришлось вложиться после покупки(замена ГРМ, роликов,помпы,радиатора). Радиатор поставил алюминиевый, вроде нормально. Был на "пневмо", поменял на пружины без проблем,всё подходит,ничего переделывать не надо. Удачи на дорогах!
А разве пневма на контроллер не завязана? Писали уже про замену пневмы на пружины, были проблемы по части электроники, а у тебя все ок?
1
 
Ответить
 
Шымкент,Казахстан
Сообщений: 6
Могу сказать,что "пневма" -это не для наших дорог.При езде чувствуется малейшая кочка и ямка,не говоря уже о "лежачем полицейском"-пробивает напрочь. Выехал за город,так вообще невозможно было ехать,весь салон начинает греметь. В общем поехал на рынок,амортизаторы и пружины "Каяба",опоры, опорные подшипники и т.д. Обошлось мне все это в 140 000 наших тенге(на рубли 28 000). За три часа с друзьями разобрали и собрали,никаких подводных камней не было.
Когда собрали,отключил компрессор,завел машину, на табло была ошибка "off". Надел "фишку" опять на питание компрессора и лампа потухла.
Сейчас проблем вообще нет, кочки,ямы уже не проблема, едет мягко. До этого Лекса,был ретро Лекс, за 70 000 пробега поменял только 2 раза стойки стабилизаторов, не считая расходников.
Вот фото после замены пневмы.
4
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Lex1972:
До этого Лекса,был ретро Лекс, за 70 000 пробега поменял только 2 раза стойки стабилизаторов, не считая расходников. Вот фото после замены пневмы.
Про какой "ретро"пишешь?
Бу-га-га-гатти
1
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Земляку 5!! Удачи на дорогах... ни гвоздя ни жезла :)
Honda Civic 2001 года, вариатор, VTi, Kia Cee'd 2010 года МКПП
Мой отзыв: Kia Ceed 2010
1
 
Ответить
 
Шымкент,Казахстан
Сообщений: 6
[quote=ev1968]Про какой "ретро"пишешь?[/quot e]

Про 1998 г.в.
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 120
kip123:
Земляку 5!! Удачи на дорогах... ни гвоздя ни жезла :)
спасибо дружище
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 120
Lex1972:
Могу сказать,что "пневма" -это не для наших дорог.При езде чувствуется малейшая кочка и ямка,не говоря уже о "лежачем полицейском"-пробивает напрочь. Выехал за город,так вообще невозможно было ехать,весь салон начинает греметь. В общем поехал на рынок,амортизаторы и пружины "Каяба",опоры, опорные подшипники и т.д. Обошлось мне все это в 140 000 наших тенге(на рубли 28 000). За три часа с друзьями разобрали и собрали,никаких подводных камней не было. Когда собрали,отключил компрессор,завел машину, на табло была ошибка "off". Надел "фишку" опять на питание компрессора и лампа потухла. Сейчас проблем вообще нет, кочки,ямы уже не проблема, едет мягко. До этого Лекса,был ретро Лекс, за 70 000 пробега поменял только 2 раза стойки стабилизаторов, не считая расходников. Вот фото после замены пневмы.
понятно
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3356
Lex1972:
Добрый вечер! Пытался поставить 2-х DIN магнитолу не получилось,т.е. ставишь магнитолу,не работает климат-контроль. Не подскажите, каким образом вы поставили? Может есть схема подключения, буду очень признателен. С уважением.
терминирующий резистор на шину AVC-LAN надо поставить. И все заработает.
1
 
Ответить
 
Шымкент,Казахстан
Сообщений: 6
ancc:
терминирующий резистор на шину AVC-LAN надо поставить. И все заработает.
Спасибо,попробуем этот вариант тоже.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7924
Красотка! Вижу в городе,но почему то с другими номерами.
:-))
1
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 109
Машина очень достойная. По бездорожью не пробовал ездить?
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 120
В грязь не лазил, эксплуатирую по городу только. Иногда межгороду. В глубокие снега тоже не доводилось заезжать
1
 
Ответить
     
Зеленоград
Сообщений: 91
Всё отлично, но за "теперь можно включить все сразу: ближний, туманки, и дальний. Светит очень неплохо." я бы сразу страховку отбирал до прохождения нормального ТО. Ну неужели штатного ксенона не хватает что надо встречных слепить колхозным?
3
1
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
vanalaizer:
Всё отлично, но за "теперь можно включить все сразу: ближний, туманки, и дальний. Светит очень неплохо." я бы сразу страховку отбирал до прохождения нормального ТО. Ну неужели штатного ксенона не хватает что надо встречных слепить колхозным?
Незнаю как у кого, но у меня и на 330 и на 350 ближний свет яркий, но совсем ближний, и туманки на галогенках не спасают.
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 120
vanalaizer:
Всё отлично, но за "теперь можно включить все сразу: ближний, туманки, и дальний. Светит очень неплохо." я бы сразу страховку отбирал до прохождения нормального ТО. Ну неужели штатного ксенона не хватает что надо встречных слепить колхозным?
не путайте понятия, уважаемый.

колхоз - это когда в фару ближнего/дальнего света ставят ксенон, вот она и слепит, там сама фара, а именно стекло, линза, отражатель не предусмотрены для ксенона.

в Лексе штатный ксенон ближнего света, он не слепит, фара конструктивно предусмотрена для ксенона. туманки - они светят снизу, от них толку галогеновых ноль, поэтому и менят многоие на ксенон.

Теперь дальний: что галоген дальный, что ксенон дальний слепят сильно, но водитель, уважающий других участников движения, их как-правило выключает ночью при встречке, разве нет?
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 120
vanalaizer:
Всё отлично, но за "теперь можно включить все сразу: ближний, туманки, и дальний. Светит очень неплохо." я бы сразу страховку отбирал до прохождения нормального ТО. Ну неужели штатного ксенона не хватает что надо встречных слепить колхозным?
Лови пятёрки, бро : )
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 120
naf0032:
Незнаю как у кого, но у меня и на 330 и на 350 ближний свет яркий, но совсем ближний, и туманки на галогенках не спасают.
Туманки кстати штатные светят чуть ярче габаритных огней, точнее вообще не светят
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 120
вот это слепит понимаю https://www.youtube.com/watch?v...
1
 
Ответить
     
Зеленоград
Сообщений: 91
Nikolaevitch:
туманки - они светят снизу, от них толку галогеновых ноль, поэтому и менят многоие на ксенон
Просто они по определению не чтобы светить аки дальний, туманки должны подсвечивать дорогу под бампером и по бокам от него. Всё. И использовать их положено именно в туман. То что их используют как раллисты дополнительные фары дальнего, внешне отдаленно похожие на туманки, это не правильно. Вот такие туманки и запрещенны всеми нормами, как нашими так и Европейскими и Американскими. Ни одна известная фирма не выпускает ксеноновые противотуманки, ни филипс ни хелла ни осрам. И именно такие колхозные ксеноны слепят что пипец, а любят ездить с ними в любую погоду, а вовсе не в туман.

ЗЫ Насколько я помню ксенон в ближнем в Штатах вообще запрещён.
3
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 120
vanalaizer:
Просто они по определению не чтобы светить аки дальний, туманки должны подсвечивать дорогу под бампером и по бокам от него. Всё. И использовать их положено именно в туман. То что их используют как раллисты дополнительные фары дальнего, внешне отдаленно похожие на туманки, это не правильно. Вот такие туманки и запрещенны всеми нормами, как нашими так и Европейскими и Американскими. Ни одна известная фирма не выпускает ксеноновые противотуманки, ни филипс ни хелла ни осрам. И именно такие колхозные ксеноны слепят что пипец, а любят ездить с ними в любую погоду, а вовсе не в туман.
ЗЫ Насколько я помню ксенон в ближнем в Штатах вообще запрещён.
правильно говоришь, но ближний то все равно они штатный ставят на все модели лексусов
1
 
Ответить
Андрей
Керчь
Спасибо за отзыв! Грамотно, приятно читать, ну а машина просто "песня"! Мои +5)))
1
 
Ответить
  
Боготол
Сообщений: 11
Пять, отзыв вполне объективный, сам таким владею.
1
 
Ответить
Сергей
Шебалино
у нас на алтаи налог9т усамого такой.3 года уже гоняю...
 
 
Ответить
ANDREW
Бийск
Хороший Отзыв. Спасибо за инфу. Замена Радиатора отопителя- жуть .
Владею таким же канадцем уже 5 лет и буду ездить....
2
 
Ответить
Evgeny
Ижевск
Отзыв на +5. Решено буду брать. Стоял перед выбором Прадос или RX.
1
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Спасибо за отзыв! похожий стоит на продаже https://tomsk.drom.ru/lexus/rx3... , не ваш ли?
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 120
Нет не мой. Разные машины, и это видно
 
 
Ответить
 
Байконур
Сообщений: 4
Добрый день, спасибо за отличный отзыв! Все практически так же сделал)) У меня Lexus RX 350 2008 г/в. в полной комплектации, так же стоит экран в верхней части торпеды, акустикой марк левинсон, но хочу себе поставить 2 DIN голову, но есть проблема, у меня в родной голове стоит какой то "блочек" который управляет печкой и климат контролем, к нему подходит специальный штекер...а в новой голове со всеми переходниками данного разъема нет...Встает вопрос как люди подключают данные 2 DIN магнитолы???
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 120
Agniva:
Добрый день, спасибо за отличный отзыв! Все практически так же сделал)) У меня Lexus RX 350 2008 г/в. в полной комплектации, так же стоит экран в верхней части торпеды, акустикой марк левинсон, но хочу себе поставить 2 DIN голову, но есть проблема, у меня в родной голове стоит какой то "блочек" который управляет печкой и климат контролем, к нему подходит специальный штекер...а в новой голове со всеми переходниками данного разъема нет...Встает вопрос как люди подключают данные 2 DIN магнитолы???
отдай грамотным установщикам, они решат вопрос. штатный магнитофон завязан с блоком компьютера, помню у меня сняли родной магнитофон, климат перестал работать. как они его снова запустили, не скажу, но все работает.
 
 
Ответить
Николай
Красноярск
Отличный отзыв 5+!!! Восторг и испуг))) но хочется))).
Подскажите пожалуйста чем отличаются RX300 и RX330 и какой предпочтительнее?
Заранее спасибо за ответы.
С Уважением, Николай.
2
 
Ответить
Илья
Новосибирск
Очень хотелось такой же авто, а теперь думаю надо ли. В каждом отзыве Ужасающие суммы, вложенные в авто.
2
 
Ответить
Владимир
Нарьян-Мар
(Убрал штатный магнитофон, поставил двухдиновый пионер, читает все форматы.)
Добрый день! Подскажи пожалуйста марку пионера, и где заказывал, есть желание тоже поставить такой.
 
 
Ответить
Сергей
Колпашево
в качестве руководства - "как не надо делать" расскажите свою грустную историю.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 20
"В качестве руководства - "как не надо делать" расскажите свою грустную историю." Это о чём? О возгорании?
Мой отзыв: Nissan Serena 2001
1
1
Ответить
Сергей
Колпашево
Да иммено о пожаре, я конечно не глобальный специалист, но помоему очаг пошел из места где стоит усилитель штатный.
1
 
Ответить
Николаевич
автор
Томск
возгорание адсорбера топливной системы. адсорбер расположен над выхлопной трубой, отделен от нее тепловым экраном
 
 
Ответить
Bas
Тюмень
Александр серпухов
вложил 300 штук!???!хватит поменять мотор, коробку, "мосты" и перекрасить,и так по мелочи.......
Для нормального обслуживания это стандартная сумма. Для любой марки.
К потребителям и ездокам не относится
 
 
Ответить
Bas
Тюмень
Nikolaevitch
naf0032:
Незнаю как у кого, но у меня и на 330 и на 350 ближний свет яркий, но совсем ближний, и туманки на галогенках не спасают.
Туманки кстати штатные светят чуть ярче габаритных огней, точнее вообще не светят
Они светят желтым спектром который единственный видно в туман и дождь для встречных авто.
Не понимаю людей, которые ездят в хорошую погоду с включенными туманками, тем более ксенон!! Задача туманок обозначить авто, а не освещать. Днем они кстати не слепят и можно использовать как ходовой.

За отзыв, и за должный уход за авто, поставил 5!
1
 
Ответить
Смит&Вессен
Томск
Nikolaevitch
Мужики, с налогом ошибся, походу в районе 12 т.р. Около 5 т.р. это пришла квитанция за полгода владения, я ее видел, за прошлый год не видел, у меня жена платит эти квитанции так что вот.
В Томске налог на 330 на данный момент в районе 8500
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3519
Николай
Отличный отзыв 5+!!! Восторг и испуг))) но хочется))).
Подскажите пожалуйста чем отличаются RX300 и RX330 и какой предпочтительнее?
Заранее спасибо за ответы.
С Уважением, Николай.
тоже волнует, какой лучше брать? 300, 330, 350? слышал 300 самый нормальный? т.к. больше уже рвет коробку?) а чем отличается хариер?)
resistance is futile
 
2
Ответить
Ваня
Хабаровск
гранта 22
Drillka:Могу сказать, что на цена на з/ч как на тойоту. Например, на камри 30-ку радиатор печки стоит около 20 тысяч рублей за оригинал, радиатор двигателя - 24 тысячи. Лично я следующую машину буду брать...
Сервисы всегда хотят кушать белый хлеб, а лучше с маслом. Если вы не технарь готовьтесь. ...
 
 
Ответить
9329594
Нижнеудинск
ХОРОШИЙ ОТЗЫВ ,ИНФОРМАТИВНО,
 
 
Ответить
911
Усть-Илимск
hajime_
тоже волнует, какой лучше брать? 300, 330, 350? слышал 300 самый нормальный? т.к. больше уже рвет коробку?) а чем отличается хариер?)
Старый вопрос, но 330 самый оптимальный и лучший :)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX330 2005 в России