Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Не влезло.

Вы будете пытаться рулить в бордюр, или в ряд припаркованных машин? Вряд ли, хотя не исключено. Приоритетным действием будет попытка таки затормозить… (Про ситуации связанные с передвижением по трассе с напряженным профилем вообще молчу…) Характеристики конкретной модели, Nokian Hakkapelita Sport Utility 5, при выполнении торможения просто ужасны.

При этом резина не имеет и 20% износа, о чем свидетельствует присутствие соответствующего «маячка» на беговой дорожке и его положение в продольной канавке глубже плоскости протектора, то есть не затронут. В то время как в отзывах пишут о том, что резина начинает «мылить» дорогу при износе около 40%. Что вообще за цифры? До этого было много информации почерпнутой из обзоров и тестов авторитетных печатных изданий, и характерных рубрик телевизионных передач… Информация эта давала понять, что данная резина является эталонной и опережает на значительное количество баллов, заработанных в процессе разного рода тестов, своих менее именитых конкурентов… Субъективно: гамно а не резина... За свои 20% износа потеряла треть шипов. Причем они не вылетают как в обычных шиповках, скажем от Yokohama, а прежде чем выпасть вылезают примерно наполовину и болтаются на пружинках (и нахрена там пружинки… Складывается впечатление, что применяя такой способ внедрения шипа в каучук, производитель убивает двух зайцев. Снижает уровень шума, который не критичен и на простом шипе + сокращает поголовье народонаселения, осмелившегося эксплуатировать резину более одного сезона… Что в принципе, в свете мировой политической палитры, и верно, если вы либерально ориентированный приверженец широко известной доктрины Алена Даллеса «о реализации пиндориканской послевоенной доктрины против СССР» от 45г.) Почему в начале данного абзаца озвучил надежду на подделку? Потому что может такое качество резины создается исключительно для России и остается чуть-чуть веры в то, что «настоящая» Nokian, та о которой звенит глянец, отличается от той, на которой пришлось откатать прошедшую зиму. Особенно остро довелось прочувствовать нехватку качеств присущих настоящей зимней резине, в пору когда эксплуатация автомобиля проводилась с горящей «гирляндой». Не хуже чем на 21061 с всесезонной «Ярославкой» в круг… Вспомнились моменты впрыска в кровь адреналина… На следующий год будет куплена Bridgestone IceCruiser 7000, проверенная временем и дорожными ситуациями. Характеристики которой мало меняются от состояния «новой» до состояния «прилично укатанной», да и ошиповка дюжит в разы дольше, даже при самой безголовой эксплуатации. Кстати в одной из тестовых статей ЗР (пусть редакторы прочтут и устыдятся), этот «Бриджик» занял почетное четвертое место, уступив «нокианам» и иже с ними. Имхо, несправедливо...

Не обошла стороной и проблема музыкального плана. Многим известны коды ошибок Error3 и Error4 на дисплее головного устройства акустической системы. Ошибки эти сопровождаются отсутствием контроля за CD чейнджером. Становится невозможным что то с ним сделать до момента отключения питания, то есть не просто отключением «головы», а разборкой эл. схемы поворотом ключа в замке зажигания в положение Off. Правда Off помогает исключительно на ранних стадиях. На поздних, когда болезнь прогрессирует, помогает только вскрытие и ревизия, априори. Об этом и пойдет речь...

В один из наполненных прозрачными металлическими басами дней, при нажатии на магнитоле клавиши смены диска в чейнджере головного устройства, ожидаемой смены не произошло. Вместо этого на дисплее появилась надпись Error4 и автоматически на усилитель пришел сигнал с радиоприемника. Остановка, выключение/включение зажигания и все прошло. Примерно через неделю история повторилась. Тем же путем ситуация была исправлена и стало интересно, в чем может быть дело. Опять инет, статьи и «факи». Прочитав много чего интересного и придя к выводу, что явление носит массовый характер, при чем на многих моделях Lexus и Toyota, решил искоренить проблему. Пока готовил плацдарм для действий, поиск мастера радиоэлектронщика, имеющего опыт ремонта подобных девайсов, Error4 прочно занял свои позиции и не хотел их сдавать ни при каких раскладах, будь то выключение/включение зажигания, нажатие и удерживание комбинаций клавиш, о котором вычитал на каком то форуме (провокации со стороны NLP продолжаются). Даже скидывал клеммы… Как панацея (Ирония). Ничего не помогало. Лишь добавилась Error3. До кучи, лечить так лечить, заказал в интернет магазине USB адаптер для штатных магнитол от Yatour с разъемом TOY2(для голов без NAVI), может кому то будет полезно… Интересный момент – заказ на девайс оформлялся на Екатеринбург, а пришел из Махачкалы. Интересная схема. Но не суть… Снял голову, что оказалось проще некуда, отнес на ревизию. Кстати, голова заработала и начала выполнять все что ей положено, сразу же после снятия верхней части корпуса, открывающей доступ к чейнджеру. Конечно же, выполнена обязательная программа, чистка направляющих подвижных частей, смазка, проверка всех алгоритмов работы механизма, сборка, подключение USB девайса, проверка его работоспособности и установка головы на штатное место… Проблема решена. Обнаружено неожиданно хорошее качество звука на выходе, посредством воспроизведения увесистых МР3 файлов через приблуду от Yatour. С интерфейсом никаких проблем, определяется как внешний чейнджер, о чем свидетельствует надпись на мониторе «головы» CD1, все работает и радует... Правда в процессе эксплуатации девайса всплыл один неприятный момент. При длительном воспроизведении, без воздействия на органы управления, головное устройство отключается, а при включении (сразу же) не видит устройство. Опытным путем была выявлена определенная закономерность и сложилось впечатление, что голова не видит устройство как часть себя. То есть CD проигрыватель не крутит диск, радио не вещает, кассетная дека пуста и… «Голова» понимает, что понапрасну расходует электроэнергию и «засыпает». Лечится, как и в случае с error3,4 отключением/включением зажигания. Думаю, в обозримом будущем удастся обмануть заботливую магнитолу и обязать ее читать с внешнего носителя файлы столько времени, сколько нужно нуждающемуся в этом. А пока, с периодичностью «раз в пару песен», приходится что-нибудь тыкать, выбор режимов регулировки частотных характеристик, например. Как бы подбадривая и отводя подальше от заботливого, в данном случае, излишнего оцепенения.

Через ребят из града N был приобретен комплект РТИ в виде оригинальных ковриков салона. Небольшая межрегиональная заморочка с привлечением коллег и форумчан, дала плоды, и как следствие чистый салон в период весенней распутицы. Легли как влитые. Не зря морочился, оправданно. (признаться, думал заказать не оригинал от товарищей из поднебесной. Хорошо что не сделал этого, думаю не было бы такого удовлетворения).

О масле (ДВС). В одно прекрасное утро под носовой частью машины, на почве, была замечена одинокая капелька масла. «Не моя» мелькнуло в голове и забылось. На второе, не менее прекрасное утро, новая капля и снова «не моя». И так далее, до тех пор, пока не стало слишком много «не моего» масла на почве по утрам. Решено найти место утечки и выявить неисправность. Заодно найден обрыв в проводке «издохшего» датчика АВС, о котором чуть выше. В результате обследования обнаружена не плотность датчика давления моторного масла (исходя из характера протечки, нарушилась герметичность мембраны). Датчик под замену, а вместе с ним и прокладки под обеими клапанными крышками, по стыку которых виднелись незначительные следы масляного «пота». Может кто-то и не обратил бы на это внимания, но почему бы не заменить, хотя бы в знак уважения к этому железному товарищу, который за короткое время эксплуатации в семье, сумел заслужить какое то доверие, и достойного к себе отношения. Через Exist были заказаны выше указанные шабашки и в скором времени заменены.

О масле (АКПП). По работе АКПП нареканий не было и нет. (ттт) Всё четко, тихо и спокойно. Но жижа всё равно была-таки частично замена путем замещения объёма равного объёму поддона и МФ. Без труда отвернулась сливная пробка поддона, через которую было дренировано масло в количестве ≈4,5 л.. Все 18 болтов поддона оказались родными, хотя ожидал что пара-тройка будут бóльшего диаметра, от многих слышал что их нещадно срывают криворукие мастера. Вопреки опасениям все родные и с целыми бóшками, даже те, что располагаются аккурат над подрамником (не очень удобное место для телодвижений с инструментом. Головку не воткнуть, зазор минимален, ключиком тоже много не нашевелишь поскольку последний по скотски упирается в сварной стык подрамника с внешней стороны, а с внутренней создает помеху поддон. Про гибкие ключи и трещотки вообще речи не ведется…). Снял поддон, целёхонькую прокладку, магниты и фильтр. Всмотрелся в потроха. Всё на месте, чистое и без следов колхоза. Фильтр оказался относительно чист, грязного как то не доводилось наблюдать, думаю всё впереди. Промыл поддон, очистил магниты от собранной на них взвеси, протер все это хозяйство да и воткнул обратно вместе со старым фильтром и стоявшей ранее прокладкой (в местных магазинах ни фильтров ни прокладок в наличии не оказалось, поэтому заказал и чуть позже приобрел новый. При следующей замене воткну.) «Отработка» оказалась довольно чистой, конечно прозрачность никакая, порядка 2-3 мм, но нормального цвета, без взвеси и без характерных запахов… Залил свеженькой жижи в объёме эквивалентном слитому. Завел, прощёлкал селектором все диапазоны коробки, всё ровно тихо спокойно… С километр прокатился аккуратно, примерно столько же прохватил с ветерком. Работа коробки на всех режимах стабильна, переключения мягкие и плавные, хотя и до замены на подергушки не было намека… На утро проверил уровень, долил порядка 200-250 мл. На следующий день уровень вышел аккурат на нижнюю риску холодного масла. Забыл о коробке, месяцев, думаю, на 5-6…

На данном этапе пока всё…

Об автомобиле в целом:

Имхошные плюсы: Отличное тяговооружение вкупе с приемлемым клиренсом и постоянным 4WD. Экстерьер, до сих пор вполне ничего, не смотря на приличный возраст анонсирования форм. Интерьер, то же что и с экстерьером, вполне ничего. Эргономика. Отличный запуск и быстрый прогрев ДВС в морозы. Приемлемые внутренние объемы, в т.ч. багажного отделения. Аудиосистема. Механизм предотвращающий защемление бокового остекления (при попадании чего то в проем стекла, при возникновении небольшого момента на стеклоподъемнике, стекло спускается на середину проема. Защита от пытливой ребятни, жизненно важная вещь…). Вездесущие (ну почти) электроприводы…

Имхошные минусы: Запаска под курдюком. До дальнего проема ящика с инструментом добираться не всегда получается не испачкав штанины на уровне берцовой кости. Отсутствие обогрева руля и задних сидений. Отсутствие эл. привода заднего дивана. Постоянно грязное заднее остекление (зимой на заснеженной трассе, начинает потеть дворник, разгребая килограммы спрессованного на стекле снега). Сверчок в приборной панели. И самый жирный минус… с крыши снег сметать не удобно :)

Всем, осилившим текст, спасибо за проявленное терпение... Старался. Если кто обнаружит опечатки не пинайте...

Огромная благодарность форумчанам оказавшим на разных этапах разного рода поддержку:

Андрею КаСемьсотому и Максу Простобобу. Отдельное спасибо: Игорю Димычу (Квадриллиону), Андрею К., Андрею С., Володе Б., Мелкому и Санычу из «колеса», перекупу Алексею и остальным ребятам кто увидит свое косвенное присутствие по тексту…

зы: фото «сырые», сразу после перегона. «Вареные» постараюсь выложить в дополнении(ях)…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus RX330 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром