Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Nokian

Минувшим летом 2014-го продолжалось, начатое зимой 2013-го, изучение «резинового рынка». Просмотрено, прочитано, осмыслено и проанализировано множество информации. Цель одна – избавиться от «выдающейся» (конкретно моей) Nokian Sport Utility 5. По прежнему думаю, пытаюсь верить и надеюсь, что подобное гамно посчастливилось юзать только мне…

Индикатор износа.

Изначально, в центральной части протектора присутствуют три маячка «8 6 4», где не тронутая «8» - 100%, «6» - 75%, «4» - 50% высоты протектора. Выше писал о том, что «резина не имеет и 20% износа…». Т.е. на момент установки перед сезоном 2013-2014 года была отчетливая «шестёрка», на двух колесах едва виднелась тень от «8-ки», на оставшейся паре жирная «6». Откатав зиму на всех колесах осталась уверенная «4». Получается что за зиму слетел приличный слой…

Шипы.

В основании шипа отчетливо видна «пружина» (кто-то увидит шайбу, кто-то плоскую опору). Именно она «не дает» вывалиться конструкции из посадочного места, держит, а так же служит амортизационным элементом позволяющим шипу «вжиматься», при «уверенном пятне контакта» для комфортной езды по твердому покрытию. Крайне недолговечное изобретение. Поражает нелепостью… (С моей низéнькой колокольни это именно нелепость). Это же не молочные зубки ребенка, которым подходит срок и они освобождаются от объятий дёсен… Это как-бы, шипы, призванные бороться и «стойко и мужественно переносить все тяготы и лишения» суровой зимней эксплуатации… Фото прилагаются…

К слову, к концу «трудовой деятельности» шин, шипы из них легко вытаскиваются руками, без применения инструмента. Просто цепляются кончиками пальцев и вынимаются.

Изначально, предпочтения будущего выбора, отдавались (об этом много выше) Bridgestone Ice Cruiser 7000. Проверенная временем и различными дорожными ситуациями резина. Гарантированное и качественное сцепление на всех видах покрытия зимних дорог моего ареала… Но зачастую случается так, что ситуации диктуют свои правила, не принять которые получается не всегда…

В двух словах… Заканчивался один из выездных дней местного сентября. Семьёй, в полном составе, возвращались восвояси из населенного пункта, с гордым статусом региональной столицы. Так сложилось, что мой маленький, обрастающий безработицей и исчезающими дорогами, городок, располагается в местечке укрытом со всех сторон горным массивом. И любое поползновение за его пределы по асфальтированному полотну сопровождается преодолением перевалов. Горы… Леса… В горах рано желтеет листва и появляется снежный покров… Всю дорогу накрапывал несерьёзный осенний дождишко, который сменился, с набором высоты подъёма, вполне себе, серьезным снегопадом. В общем, стало скользко на летней йококаме… Что делать? (Не отношусь к категории людей, которые тянут до последнего и крадутся по бровке «по первому снежку» до ближайшей шиномонтажки. Предпочитаю придерживаться превентивной тактики касаемо перехода в зиму… Ели, конечно, есть во что "переобуться")

Надо переобуваться. Надо… Но во что? Влезать в старые «дырявые финские» лапти страсть как не хотелось, но других вариантов в тот момент не было. Что-ж, переобулся. Ну, резина да резина… Вроде едет, шипов почти не слышно. Да их почти и не осталось. Еще по весне повылетали окаянные… Туда им и дорога… А часть тех, что остались на местах, обрели настолько миролюбивый вид… Тьфу… От застрявшего в ламелях щебня толку больше…

Попробовал резко тормознуть на ровном, чистом, сухом асфальте при температуре «за бортом» +8⁰С…. Тормознула. Хм, удивительно... В общем, с мыслями «сослужит крайнюю службу перед уходом на формирование каркасов клумб», переобулся. Проездил неделю (планировал проездить три).

Аккурат седьмого дня, ощутил легкое биение на руле при скоростях от 40 до 45 км/ч. Заехал к ребятам на монтаж, попросил проверить балансировку. Каковым же было мое удивление, когда на балансировочном стенде «набухло», очертив новоиспеченную диковинную геометрию, очередное резиновое «достоинство». Огромная грыжа на беговой дорожке плавно переходящая на боковину… Такая конкретная «гематома»… Отличная резина, что тут скажешь. В другой раз поржал бы, да что-то в тот миг было не до смеха…

В момент, когда «нужная» Ice Cruiser 7000 стала остро необходима «здесь и сейчас», её не оказалось в продаже. Не оказалось и Bridgestone Spike-01 в желаемом размере (здесь речь о моём живописном захолустье). Зато в изобилии были представлены Federal… Что сказать, уже был и наслышан, и начитан о марке. Думаю, мало кто не знает этого производителя. От многих слышал отзывы, еще больше отзывов видел… И подавляющее большинство автолюбителей отзывалось о колесах как о Хороших.

Решил рискнуть… Federal Himalaya SUV…

Тому, что из этого вышло, будет посвящено одно из следующих дополнений. Но дать объективную оценку резине можно будет лишь по окончании зимнего сезона 2014-2015. В общем, всё впереди. :)

Спасибо за потраченное на прочтение время. Всем удачи и здоровья!!! :)

За колёса Огромное Человеческое СПАСИБО Роману П. Очень выручил.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus RX330 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром