Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация.

Эксплуатация.

Доброго времени.

Проведено очередное ТО.

Заменены:

1. Рулевые тяги (правая/левая);

2. Рулевые наконечники (правый/левый);

3. Сайлентблоки задней подвески «плавающие» (на правой/левой ступицах) 4 шт;

4. Сайлентблоки задние продольных тяг задней подвески (на правой/левой тягах) 2 шт;

5. Тормозные колодки стояночного тормоза;

6. Уплотнительное кольцо приемной трубы глушителя (то, что перед резонатором);

7. Клипса крепления передней крышки рейлинга.

Ну и немного из истории предпосылок приведенного выше содержания мероприятия технического обслуживания.

Рулевые тяги и наконечники.

Вылезли вследствие езды по дорогам шикарного качества. Автомобиль потерял остроту «рулежки» и при закладывании виражей с несвойственной ему манерой норовил уйти с заданного курса. Это наблюдалось и при входе в поворот, и при выходе из него. После замены всё вернулось в привычные, по ощущениям, рамки.

Задние сайлентблоки.

Прилично долго лежали в одном из боксов «подполья» багажного отделения, ждали, когда их владелец соизволит уделить время этому немаловажному моменту. Дождались… Заменены. Замена произведена из расчета на то, чтобы после замены не трогать ступицу. То есть, всё, что находится в рамках «демонтажа ступицы» было единовременно обслужено.

Тормозные колодки стояночного тормоза.

Здесь всё довольно просто. Стояночный тормоз перестал выполнять свою прямую обязанность. Нажимаешь педаль, чувствуешь, что вроде что-то начинает удерживать автомобиль, но… Ощущения оказываются обманчивыми. Включаешь селектор в положение «D», отпускаешь педаль тормоза и… И машина, невзирая на затянутый «ножник», начинает уверенно ползти вперед, на холостых…

Колодки заменены. Хватка стояночного тормоза кардинально изменилась. Держит так, как должен это делать, практически на любом склоне и косогоре.

Уплотнительное кольцо глушителя.

Однажды, при агрессивном обгоне на трассе, к привычному звуку, прибавились нотки звонкого, лишенного сопротивления на выходе отработанных газов, выхлопа. Такого знаете, чем-то схожего по характеру со звуками резко ускоряющегося чего-то «AMG-шного». Товарищ автомеханик, ранее по тексту упоминающийся как «консультант», некогда владел 5-ти литровой Е 50 от AMG. Конечно описание выхлопа утрировано, ибо 3MZ ну ооочень далек от «М 119» (МВ). Применено лишь для понимания изменений характера звукового сопровождения. На прилагающемся соответствующем фото видно, во что превратилось это самое колечко.

В общем, уплотнительное кольцо заменено. И снова приятный, чуть приглушенный, слегка басовитый, привычный шепот…

Клипса крепления накладки рейлинга.

Мойщики у нас какие-то... НЕ ВНИМАТЕЛЬНЫЕ. Чтобы не наговорить лишнего...

В двух словах: заменил клипсу.

Ну а теперь, самое непонятное и неприятное.

Какого-то черта издает звуки задняя стойка. При этом звуки то есть, то нет. Вылез данный нюанс после замены сайлентов.

При езде по асфальту тишина. При медленной езде по грунтовке так же как по асфальту. При быстрой езде по грунтовке так же как при медленной. А вот при скорости движения «не два не полтора» отчетливо прослушиваются звуки, очень похожие на звуки издаваемые стойкой при сильном отбое, например когда колесо проваливается в глубокую неровность. Но, зараза, это происходит через раз. Вот что за беда такая… Снималась стойка, разбиралась. Сухая, везде и всюду не подающая намеков на свое неважное состояние. Нормальный узел. Единственное замечание – это не нормальные оттиски от неправильно установленной опоры амортизатора. Такое впечатление, что в свое время крепеж был «недотянут» и продольная часть верхней точки опоры амортизатора, с выфрезерованными противоположными плоскостями, не встала в соответствующий потай в верхней опоре. Ну и слегка «набило» себе новое место. К сожалению фото не делал, поскольку мероприятие не планировалось. Спонтанно заскочил к ребятам в сервис, оперативно стойку сдернули, разобрали, посмотрели, собрали как надо… И вроде бы все нормально. Но… Проехав пару сотен километров снова начинаю прислушиваться к звуковому сопровождению. А может и нет его? Может просто придираюсь…

В целом автомобилем доволен.

Спасибо осилившим очередное повествование. Удачи на дорогах :)

З.ы. Спасибо Ребятам из «Колеса».

Рулевые тяги + наконечники.
Сайлентблоки задней подвески.
Колодки стояночного тормоза.
Уплотнительное кольцо выхлопного тракта. Новое/старое.
Пыльник левой рулевой тяги в процессе демонтажа.
Та самая клипса накладки рейлинга.
Эскиз узлов которые подверглись вмешательству в рамках проведения ремонтных работ.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus RX330 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter