Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Лексус РХ 330 2003 г.

Тема:

Вы будете пытаться рулить в бордюр, или в ряд припаркованных машин? Вряд ли, хотя не исключено. Приоритетным действием будет попытка таки затормозить… (Про ситуации связанные с передвижением по трассе с напряженным профилем вообще молчу…) Характеристики конкретной модели, Nokian Hakkapelita Sport Utility 5, при выполнении торможения просто ужасны.

При этом резина не имеет и 20% износа, о чем свидетельствует присутствие соответствующего «маячка» на беговой дорожке и его положение в продольной канавке глубже плоскости протектора, то есть не затронут....

   

В заключение первой части отзыва писал о том, что позже выложу фото "варёные"... Солнечных дней, к сожалению, на момент создания снимков было по пальцам перечесть, потому идеально чистого авто не получилось. А на запранированные фотосессии как то времени не выкраивается, потому делюсь тем что есть...

Спасибо за оценки. Честно признаться не ожидал увидеть такие цифры в окне рейтинга. Значит не совсем мозг отрофировался...

Повторюсь, Всем спасибо и (здесь воспользуюсь удачным "штампом") Удачи на дорогах!!!...

, пробег 182 км   

(Ранее пользовались парой автокресел. Первое, из сегмента подороже, использовалось для малыша в возрасте близком к двум годам. От него только положительные эмоции. Такой конкретный, крепкий, хорошо сложенный ковш от «Brevi». Весовая категория которого, к сожалению, в короткий срок утратила актуальность, в силу роста и набора массы малыша… Ну а второе из бюджетных, вроде тех, которыми завалены магазины и павильоны на авторынках. Не оставило положительных впечатлений, никаких... Сидя в нём, ребенок, в возрасте близком к четырем годам, не проявлял признаков удовлетворенности....

   

При пробеге по одометру к 180-ти произведена замена ремней ГРМ и навесного, а так же их роликов, сальников коленчатого и распределительных валов. Заменены задние линки (передние на момент замены были в очень хорошем состоянии), РТИ обоих стабилизаторов и передние тормозные колодки (задние, на тот же момент, не сильно отличались по состоянию от новых). Здесь особо нечего расписывать. Приехал в сервис к хорошим ребятам, оставил машину, через денёк забрал. Состояние замененных ремней можно охарактеризовать как отличное, ГРМ в частности....

, пробег 180 км   

Произведена очередная частичная замена масла АКПП, МФ, прокладки. На сей раз процедура снятия/установки поддона показалась чем-то созвучным с выражением «проще пареной репы». Болты в «проблемном» месте отвернул за 10 минут, в прошлый раз с часок провозился. Правда, при установке поддона (на соответствующем фото, справа), вворачивал эту «парочку» чуть дольше. Новая прокладка сопротивлялась.

Особо расписывать нечего(всё уже сказано), фото прилагаются.

Спасибо за внимание и......

   

Произведена замена жидкости тормозной системы.

Залил Motul DOT 4. Ознакомившись с характеристиками DOT 3 (фигурирующей на крышке расширительного бачка ТС) и приняв во внимание (по совету одного из «Старших» товарищей) возросшие показатели температуры кипения в «сухом» виде, а это 245⁰С(DOT4) против 205⁰С(DOT3) и 160⁰С к 140⁰С во «влажном», отказался от идеи замены тормозной жидкости на озвученную заводом изготовителем. К тому же в основе и той и другой один и тот же гликоль. (По роду профессиональной деятельности приходилось сталкиваться с гликолем и продуктами гликоль содержащими....

   

Минувшим летом 2014-го продолжалось, начатое зимой 2013-го, изучение «резинового рынка». Просмотрено, прочитано, осмыслено и проанализировано множество информации. Цель одна – избавиться от «выдающейся» (конкретно моей) Nokian Sport Utility 5. По прежнему думаю, пытаюсь верить и надеюсь, что подобное гамно посчастливилось юзать только мне…

Индикатор износа.

Изначально, в центральной части протектора присутствуют три маячка «8 6 4», где не тронутая «8» - 100%, «6» - 75%, «4» - 50% высоты протектора. Выше писал о том, что «резина не имеет и 20% износа…»....

   

Как было озвучено в предыдущем дополнении, я стал обладателем резины от Тайваньского производителя. С первых строк отмечу, что резина по восприятию пошла вразрез с тем, что ожидалось получить от нее изначально… А вышло…

А вышло так, что колеса совершенно не уступают более именитым оппонентам, тому же бриджику. Ну чесслово. Субъективно...

Начисто отпали опасения и подозрения. При цене, не в разы конечно, но ощутимо ниже конкурентов, они дают замечательное сцепление, которого с головой хватит большинству автолюбителей не искушенных зимними этапами ралли-марафонов......

   

Друзья, с Наступающим!!! :)

   

С наступлением холодов, пришедшимся на 14-ю середину ноября по летоисчислению от миллениума, появилась тенденция увеличения времени прогрева при холодном пуске «с нуля». Открываешь расхолодúвшуюся за ночь машину, вставляешь ключ в замок зажигания, собираешь схему… Старт… Прогрев…

Минувшей зимой 13-го, прогрев осуществлялся, до положения «отрыва» стрелки датчика температуры ОЖ, от деления минимальной температуры, за более короткий промежуток времени. Начал присматриваться к процессу и пытаться анализировать....

   
   

Закончился сезон зимней эксплуатации и пришла пора подвести итог пригодности «тайваньского каучýка»(о котором выше) к непредсказуемым, в последние годы, Сибирским зúмам.

За период с октября по апрель, было пройдено порядка 10 т.км.. «Щелкали» километры на одометре разменивая сотни на тысячи. Утренние осенние гололедицы, с зябнущими рядом с прогревающимися авто водителями, сменялись зимними снегопадами, щедро и заботливо кутающими покровы земли под слоем пушистого снега. Показания термометров стремительно валились в отрицательные диапазоны....

   

Как и обещал, в предыдущем дополнении, выкладываю фото зимних колес.

Как бы, по поводу конкретной продукции, уже всё сказано. Добавлю лишь…

Медленно но верно стираются грани стереотипов, сформировавшихся на заре завоевания рынков восточными производителями, о том, что если «не дорого» то, как правило, «мало качественно». Оказывается, многие могут не согласиться и на это их право, бывает «дешево и сердито», при этом «сердито» в хорошем понимании. Но всё относительно…

Как видно на соответствующих фото, по истечении зимы, уцелели «снежинки» в обрамлении шипа....

   

Много читал, было такое время (раскрывается в первой части данной эпопеи), об автомобилях марки, одному из которых посвящена эта страница, рáвно как и о всех прочих автомобилях, наверное даже более интересных и гораздо более именитых производителей.

Шурудúл матчáсть, по большей части для удовлетворения возникавших, по мере самообразования, вопросов, касающихся автомобильных интересов.

Ну и занимался поиском такого авто, который будет тянуть из кошелька, что неизбежно, но будет это делать хотя бы в обозримых, рамками определенными «программами семейного бюджета», пространствах…

...

   

Заменены:

- Моторное масло.

Лью всё тот же «Castrol 5W-30», с интервалом 7 - 8 т.км.. Хотя многие из окружения поговаривают о том, что нужно от «Castrol» отказаться и лить что-то другое. При этом советов «что лить конкретно», никто не дает и аргументированной речи «по поводу», строить не решается. Но, отговаривают настойчиво. Пока не понял прислушаться или нет, но «заполнять пробелы» уже начал. Посмотрим к чему приведет…

- Жидкость ГУР.

При замене использовал ту же жидкость, что и в прошлый раз. «StepUp Power Steering Fluid» в объёме равном 946 мл.....

   

Доброго времени друзья!

Решил внести очередные 5 копеек в уже существующую писанúну. На сей раз руки коснулись мест, о которых думалось давно и хотелось воплотить мысль в материальное, но как то всё время не складывалось. То руки не доходили, то просто-напросто забывалось на фоне вещей насущных…

Итак:

«Метла».

Мысли о замене были с первых месяцев владения авто, потому как «старое изделие» прилично «полосúло». «Не прошло и пятилетки…».

(Далее многократное «Пришлось»)

Заказал через Exist....

   

Доброго времени.

Проведено очередное ТО.

Заменены:

1. Рулевые тяги (правая/левая);

2. Рулевые наконечники (правый/левый);

3. Сайлентблоки задней подвески «плавающие» (на правой/левой ступицах) 4 шт;

4. Сайлентблоки задние продольных тяг задней подвески (на правой/левой тягах) 2 шт;

5. Тормозные колодки стояночного тормоза;

6. Уплотнительное кольцо приемной трубы глушителя (то, что перед резонатором);

7. Клипса крепления передней крышки рейлинга.

Ну и немного из истории предпосылок приведенного выше содержания мероприятия технического обслуживания....

   

Стояли крайние солнечные деньки погожего местного августа...

   

Давно не обновлялся, заботы, хлопоты. Вечный цейтнот...

В ближайшее время постараюсь опубликовать дополнения связанные с работами проводимыми с авто за 6-ти летний период эксплуатации с учетом хронологии.

Обо всем по порядку...

Наверное стоит начать с, фигурирующего в одном из дополнений, БК.

   

Итак, Multitronics (TC 750).

В данный момент - вещь не то чтобы не актуальная, не такая популярная как ранее. Рынок изобилует ассортиментом всевозможных, как самостоятельных так и в виде приложений для смартфонов, сканеров и диагностов (да что там сканеров, появились и программаторы по относительно приемлемым ценам). Сегодня, наверное, установка в авто отдельного устройства с целью отображения походных данных, нецелесообразна(множество мобильных альтернатив). Но тогда, на момент приобретения Multitronics (когда это было то, году в 15-м, или может в 14-м), это было приятным бонусом к той информации, которую отображал штатный БК....

   

При странных, на первый взгляд, обстоятельствах, произошло, на первый взгляд, странное...

Словно в завершение логической цепи неведомого алгоритма, на панели загоралась ошибка ABS. Загоралась и даже, спустя непродолжительное время, самостоятельно уходила. И сколько бы не колесил в течении дня, ознаменованного озарением оранжеватых тонов, повторно ошибка ABS не появлялась. Зато следующим утром, при первом запуске авто, появлялась вновь, точнее заявлялась, вваливалась, пинком открывая двери в обнимку с VSC, а за ними вползал и Check....

   

Доброго времени!

(очередное)

Внезапно, как это всегда и происходит, что то застучало. Что застучало - не понятно. Где застучало - где то сзади...

Поиски(осмотр-подергивание-потягивание) - стучит;

Опять поиски(потягивание-подергивание с пристрастием, фомками и монтажками) - стучит;

Снова поиски(остервенело-пристрастные) - стучит...

Ничего нигде не болтается, сайленты, втулки, крепеж, все на месте, все в неплохом состоянии, не раздавлено, не выпучено, не деформировано... Но стоит прибавить массу кормы и неровную поверхность и вот она, неисправность где-то, чего-то......

   

Ранее при проезде "длинных ям", не таких как обычные кочкари, а продолжительных, в которые въезжаешь и без резких перемещений по вертикали выезжаешь, с таким "Ууух!!!", где то в носовой части слышался едва уловимый "тук". Звук лишенный в своем характере какой либо массы, просто "тук". Однократный, аккурат в момент нахождения авто в точке максимального смещения центра масс к передней оси, чуть после нижней точки неровности(как бы на выезде)...

Тук... Дальше примерно по сценарию диагностики стуков сзади.

Облазил всё....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус РХ 330.
Посмотреть всё о Лексус РХ 330

Подробные отзывы автовладельцев Лексус РХ 330 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром