При пробеге по одометру к 180-ти произведена замена ремней ГРМ и навесного, а так же их роликов, сальников коленчатого и распределительных валов. Заменены задние линки (передние на момент замены были в очень хорошем состоянии), РТИ обоих стабилизаторов и передние тормозные колодки (задние, на тот же момент, не сильно отличались по состоянию от новых). Здесь особо нечего расписывать. Приехал в сервис к хорошим ребятам, оставил машину, через денёк забрал. Состояние замененных ремней можно охарактеризовать как отличное, ГРМ в частности....
Произведена замена жидкости тормозной системы.
Залил Motul DOT 4. Ознакомившись с характеристиками DOT 3 (фигурирующей на крышке расширительного бачка ТС) и приняв во внимание (по совету одного из «Старших» товарищей) возросшие показатели температуры кипения в «сухом» виде, а это 245⁰С(DOT4) против 205⁰С(DOT3) и 160⁰С к 140⁰С во «влажном», отказался от идеи замены тормозной жидкости на озвученную заводом изготовителем. К тому же в основе и той и другой один и тот же гликоль. (По роду профессиональной деятельности приходилось сталкиваться с гликолем и продуктами гликоль содержащими....
С наступлением холодов, пришедшимся на 14-ю середину ноября по летоисчислению от миллениума, появилась тенденция увеличения времени прогрева при холодном пуске «с нуля». Открываешь расхолодúвшуюся за ночь машину, вставляешь ключ в замок зажигания, собираешь схему… Старт… Прогрев…
Минувшей зимой 13-го, прогрев осуществлялся, до положения «отрыва» стрелки датчика температуры ОЖ, от деления минимальной температуры, за более короткий промежуток времени. Начал присматриваться к процессу и пытаться анализировать....
Закончился сезон зимней эксплуатации и пришла пора подвести итог пригодности «тайваньского каучýка»(о котором выше) к непредсказуемым, в последние годы, Сибирским зúмам.
За период с октября по апрель, было пройдено порядка 10 т.км.. «Щелкали» километры на одометре разменивая сотни на тысячи. Утренние осенние гололедицы, с зябнущими рядом с прогревающимися авто водителями, сменялись зимними снегопадами, щедро и заботливо кутающими покровы земли под слоем пушистого снега. Показания термометров стремительно валились в отрицательные диапазоны....
Заменены:
- Моторное масло.
Лью всё тот же «Castrol 5W-30», с интервалом 7 - 8 т.км.. Хотя многие из окружения поговаривают о том, что нужно от «Castrol» отказаться и лить что-то другое. При этом советов «что лить конкретно», никто не дает и аргументированной речи «по поводу», строить не решается. Но, отговаривают настойчиво. Пока не понял прислушаться или нет, но «заполнять пробелы» уже начал. Посмотрим к чему приведет…
- Жидкость ГУР.
При замене использовал ту же жидкость, что и в прошлый раз. «StepUp Power Steering Fluid» в объёме равном 946 мл.....
Доброго времени.
Проведено очередное ТО.
Заменены:
1. Рулевые тяги (правая/левая);
2. Рулевые наконечники (правый/левый);
3. Сайлентблоки задней подвески «плавающие» (на правой/левой ступицах) 4 шт;
4. Сайлентблоки задние продольных тяг задней подвески (на правой/левой тягах) 2 шт;
5. Тормозные колодки стояночного тормоза;
6. Уплотнительное кольцо приемной трубы глушителя (то, что перед резонатором);
7. Клипса крепления передней крышки рейлинга.
Ну и немного из истории предпосылок приведенного выше содержания мероприятия технического обслуживания....