Вы будете пытаться рулить в бордюр, или в ряд припаркованных машин? Вряд ли, хотя не исключено. Приоритетным действием будет попытка таки затормозить… (Про ситуации связанные с передвижением по трассе с напряженным профилем вообще молчу…) Характеристики конкретной модели, Nokian Hakkapelita Sport Utility 5, при выполнении торможения просто ужасны.
При этом резина не имеет и 20% износа, о чем свидетельствует присутствие соответствующего «маячка» на беговой дорожке и его положение в продольной канавке глубже плоскости протектора, то есть не затронут....
Давно не обновлялся, заботы, хлопоты. Вечный цейтнот...
В ближайшее время постараюсь опубликовать дополнения связанные с работами проводимыми с авто за 6-ти летний период эксплуатации с учетом хронологии.
Обо всем по порядку...
Наверное стоит начать с, фигурирующего в одном из дополнений, БК.