Добрый день, уважаемые читатели!
Прошло 5 месяцев со дня приобретения моего авто марки Lexus rx330 канадского происхождения с переведенными километрами и градусами!
Пока пишу предварительные итоги владения с августа 2014 по декабрь!
1. Ощущения!
Сел за руль впервые за такую машину, после в хронологии: toyota vista SV 50 1998 г. (как ардео, только седан), Nissan Cefiro 2002 (отзыв про него писал, и до сих пор приятные воспоминания), hyundai tucson 2007 (просто сосущий деньги агрегат, но ни разу не подводивший), toyota RAV4 2007 (Шумный аппарат, из-за чего и был продан), ну и наконец собственно РЕКС.
Ощущения вполне приятные, так как, в салоне тихо, Mark Levinson играет очень четко, подвеска молчит, двигатель приемистый, тихий. В целом довольно комфортно. В салоне продумано как то все более менее эргономично. Приятная штука с памятью сидений (может кому то смешно, но нам с женой просто нравиться персаживаться даже при езде по городу, ну вот так). Адаптивный ксенон светит ярко и чистым белым светом, что ночью на трассе удобно! Сзади места хватает вполне пассажирам высокого роста. Ну собственно, основные моменты по восхищениям закончились, остальное народ и так знает.
2. С чем пришлось столкнуться!!!
В ходе осмотра авто были найдены первые косяки по кузову, но особо не обращали, так как машине скоро 10 лет будет. по двигателю, пред. хозяин заменил масло в двиг. и коробке, судя по цвету масла и запаху было похоже на правду. Им же летом 2014 заменен радиатор (но это болезнь рексов). В обще сгоняв на диагностику нашли только косяк в неработающем в левой фаре приводе поворотного ксенона. На что было указано собственно и горящей ошибке на панели приборов "AFS OFF". Собственно и все! Чувак скинул на это дело ценник, причем очень серьезно, в итоге по рукам и к гайцам.
Начались будни эксплуатации.
Все вроде хорошо и отлично, за период с августа по декабрь накатал 6500 км. Пришлось несколько раз гонять из Барнаула в Славгород, Ребриху, ну конечно в Новосиб (фанат волейбола, ездили смотреть супер лигу, Локомотив Нск).
В общем однажды утром числа так, 18 декабря при заводе машины услышал некий гул из под капотного пространства. Вытер пот и пошел смотреть откуда звук. Проблема моментально была найдена - подшипник на помпе загудел так, что свист стоял. В итоге поехал к товарищам кулибиным. Вердикт принят единогласно при разборе: ролики ГРМ, помпа, и выявлена течь в ГУР. Немедленно были куплены запчасти и сразу менять. В общем ,по ходу еще нашел, что колодки скоро спереди изойдут на нет, под замену, плюс была выявлена проблема в суппортах, (при торможении не совсем отжимались).
В итоге: заменено: ремень ГРМ, ролики, натяжитель, сальники, помпа, прокладка помпы - все оригинал, далее дубли: ремкомплект суппортов, колодки передние, почистили за одно дроссельную заслонку, устранили течь в ГУРе путем замены одного сальника.
итого все вместе с работой вышло по деньгам г. Барнаула = 27 400.
Кто скажет мне, много это или мало, прошу мнения в студию????
Пока более ничего не могу написать, пройдет еще пол года, тогда более полный отзыв готов нарисовать уже с полноценным моим внутренним мнением об данном аппарате.
Извините за краткость. Обещаю раскрыть существо владения данной машиной в целях направления будущих покупателей на приобретение или не приобретение рекса!
Фото в студию будут позже, так как пишу с рабочего места!