Отзыв автовладельца Lexus RX330 2003

Lexus RX330 2003 — отзыв владельца

, Омск
9667
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.8
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3300 куб.см, 230 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем привет!!! Вот и у меня дошли руки написать свой отзыв о данном авто.
Немного пред истории. До этого авто у нас в семье было 2 авто, один из которых все так же у нас и живет.
В далеком 2010 году мной был куплен МБ w203 2004г.в. на котором я умудрился откатать аж целых 5 лет из которых 4 года я его пытался продать.Об этом авто у меня остались как плохие так и хорошие впечатления. О плохих: эт не авто а  ОГРОМНАЯ БОЛЯКА на колесах. Ни месяца небыло чтоб в нем чтото не ломалось!!!!! А хорошие впечатления именно в том что после этого авто я без проблем могу отремонтировать любую проблему на авто, так как сервисники  ну очень ломят цены на ремонты. Так же в 2014 году была куплена машина для жены toyota vitz 2006г.в. После МБ этот авто казался просто сказкой так как с 2014года и по нынешнее время в нем ничего не ломалось и менялись только расходники.
В начале 2017 года было решено купить машину для себя,так как витька мы брали для жены,а ездил я. Изначально я рассматривал только 2 марки авто это ниссан теана и Volkswagen passat cc. Минимальное для всех авто было требование это белый цвет кузова, для второго так же минимальное требование было это мкпп, так как не хотелость связываться с их вредными автоматами. Сумма на авто не больше 900т.р. Но после просмотра пары теан 2010-2013 года оказалось что практически у всех начинают желтеть арки, и ее я как от перехотел брать, а Volkswagen(ов) на мкпп очень мало оказалось на продаже.
4 месяца я неторопясь искал себе авто. И вот как то волей судьмы в начале лета мне довелось прокатиться на лексус РХ 1 поколения. После поездки я подумал блин а почему бы не посмотреть данные авто. Зайдя на рынок Омска таких оказалось не сказать что много но и не сказать что мало. Проехал, посмотрел пару авто вывод таков:такие года все подушатанные, а те которые в нормальном состоянии улетают в первые часы.
Но вот как то вечером захожу на дром и смотрю выставили пару минут назад новое объявление о продаже РХ330. Дергаю в 9 вечера на первичный осмотр,после которого договариваемся ехать утром на диагностику. Немного об авто: год выпуска декабрь 2003 , американец. Пригнали под заказ в 2007 году в Омск. Цвет непонятно какой то-ли темно синий то-ли темно серый. Одна запись в птс. Хозяйка женщина,все отметки о сервисе по приезду в россию и до нынешних дней.
Перед заездом на сервис хозяйка показала все документы о ремонте,в которых пару месяцев назад было сделано огромнейшее т.о. и что в ней делать ничего ненадо. Цена за авто была 780т.р.
На сервисе был вынесен приговор: ремонт рулевой рейки-16тр замена шланга высокого давления гур 20тр, замена пары резинок 5тр замена сальника переднего редуктора 5тр и по кузову было много крашенного, но на всех деталях кроме переднего правого крыла были вин коды(если честно мне как то пофиг есть крашеные или нет,никогда по этому поводу не замарачивался)
Выехав с сервиса бьем скидываем цену до 730 и бьем по рукам, и вот я владелец РХ(неожидал что куплю себе такой класс авто, так как всегда предпочитал седаны)
Первые впечатления: при езде по хорошей дороге все норм, а вот где дороги плохие(кто в омске живет тот знает что там только такие) создается впечатление что нет таких мест в салоне чтобы ничего не скрипело и не бремчало, а так вприницпе все остальное было в норме. Небыло такого ощущения типа ВАУУУУ.
По приезду домой сходу зашел на экзст и заказал рем комплект рулевой рейки фирмы сат,если я не ошибаюсь, сальник переднего редуктора и уплотнительное кольцо на шланг гур, хотя сам шланг менять не спешил так как мне показалось что маслицо поддавливало именно из под кольца, в чем позже я и убедился. Так как я до этого ездил на МБ то и авто я научился ремонтировать сам, и по приезду запчастей через тройку дней занялся ремонтом всего того что было найдено на сервисе.
На все про все я затратил 3 дня  а именно снятие установка рейки 2 дня не торопясь пол дня на шланг гур и пол дня на сальник редуктора. Итог: зап части рем комплект рейки 2300тр сальник в районе 1тр уплотнительное кольцо гур 500 руб масло в гур и редуктор непомню сколько, за оба в районе 2тр. Итого 5800 вместо 41тр
Теперь о самом авто:
Двигатель: обычная v-образная шестерка с объемом 3.3л Довольно прожорливый,правда не засекал сколько расход, но по чекам в месяц стабильно заправляюсь на 200-250 литров. При нажатии на педаль реагирует хорошо. Говорят масло кушают эти моторы, но ездил уже 3 раза в Алматы по работе уровень как был так и остался, в городе тоже не уходит,правда гофра перед впускным коллектором немного замаслянная. В общем проехал 30тыс км, за это время ниразу не доливал масло.
АКПП: Вот что что а ее я так и не понял как она работает. То переключает незаметно, то может дернуть правда только с 3 на 4 передачу. Вычитал что в коробке начинает подклинивать поршень, хочу его заменить но никак руки не доходят, детали заказал оригинал толкатель поршня 3500 сам поршень 2500, катаются в багажнике
Ходовая часть: Довольно таки мягкая, стойки стоят оригинальные новые,но вот правда кто ездил в Алмату знает какая там дорога после озера Балхаш и одна стойка начала потеть. Резинки все в норме,энергоемкость на уровне
Салон: вот тут ОГРОООмный минус это его скрипы повсюду. Хочу сделать шумку, но руки так же не доходят, на счет штатной музыки ничего не могу сказать, так как стоит другая общей стоимостью в районе 50тр. Я не меломан и мне  в принципе хватило бы и штатной, но раз такая стоит ,значит пусть будет. У меня простая комплектация с калькулятором,который до сих пор паказывает температуру в фаренгейтах и расход не в литрах
Подведу итог: очень даже не плохой авто за эти деньги,правда со своими недостатками. С крепкой ходовкой, доступными и по вполне приемлимыми ценами зап частями, с прожорливым мотором и непонятной во всяком случае пока для меня коробкой
P.s. год эксплуатации, полет нормальный!!!
Pp.s не судите строго, пишу отзыв в первый раз, по мере поломок коли такие будут буду дополнять отзыв
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На момент покупки пробег составлял 140000 миль. За месяц до продажи предыдущая хозяйка делала следующее: полностью замена ксенона, замена грм, замена стоек, промывка дросселя, замена свечей, замена масел абсолютно везде, все было оригинал и подтверждающие документы о проделаных работах.

Салон: при покупке смотрел на педали, руль и салон. В этом авто все было сохранено идеально. Такое чувство что с момента покупки сзади никто ниразу не сидел, пассажирское практически в таком же состоянии.

В данный момент авто находится в г. Алматы и с радостью поедает их относительно недорогой бензин.

Фото добавлю немного позже

   
   

Появились дела в Омске и так нам нужно быть там всей семьей было принято решение ехать на авто, так как во время отпусков билеты на авиа перевозки сильно подорожали, и за 3 дня нахождения в Омске отдавать 60тр как то нехотелось!

Итак подготовка авто к поездке:

1.Диагностика электронных систем-ок (2000 тегне или 360руб)

2. Пять литров масла тойота 5w40 20000 тенге или 3600руб

3. Фильтр масляный и воздушный 3000 тенге или 550 руб фирмы sct ( воздушный фильтр после алматинского воздуха значительно прибавил в весе и потемнел)

4.Диагностика ходовой части 1000 тенге или 180 руб

5.Проверка развал схождения 7000 тенге или1250 руб

Итого 33000 тенге или примерно 6000 рублей

На счет масел!!!...

   

Всем привет! В последнюю неделю коробка стала прям пинаться. Прям можно сказать резко все началось после пары часов толканий в пробках. Ну думал все хана скоро светит или замена или ремонт коробки. Начал естественно с самого простого это замена масла акпп. Решил менять полностью путем замещения. Заехал в магазин купил 9 литров все так же оригинального масла которое выбито на щупе, так же взял отдельно прокладку паддона и сам фильтр. Фильтр все таки жаба задушила брать оригинал который стоит 3400 руб, поэтому взял дубликат фирмы aiko....

   

Добрый день. Вчера было принято решение почистить дроссельную заслонку, так как я ее чистил год назад и проехал уже 20 тыс км. Купил универсальный очиститель ликви моли за 300 руб и приступил к делу. Разбирал все возле подъезда и потратил на все про все 2 часа. ДЗ была грязная. После сборки холостые поднялись аж до 1000 об. Думал все хана датчику холостого хода после очистителя, но нет через пару дней все нормализовалось.

Так же хочу подвести итоги за год. Вприниципе ничего на авто не делалось кроме замены расходников....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

игорь
Омск
У товарища такой же. С 2007 года. О смене даже не думает!
7
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
игорь
У товарища такой же. С 2007 года. О смене даже не думает!
если состояние ухоженое то да,сложно придумать что-то на замену,только выше классом если
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Скрипы в салоне? На Лексусе? Вот штука...
6
1
Ответить
Константин
проехал 30 тыс км, за это время ни разу не доливал масло...
1
 
Ответить
dimon87085
Мытищи
Я вот вообще в шоке, 2003 год - цена 780, просто ахренеть))))
 
 
Ответить
Блатной
dimon87085
Я вот вообще в шоке, 2003 год - цена 780, просто ахренеть))))
ленд крузер 100 2003 год средняя цена 1,2-1,4 млн.
 
 
Ответить
dimon87085
Мытищи
Блатной
ленд крузер 100 2003 год средняя цена 1,2-1,4 млн.
Да это вообще перебор, не понимаю как можно отдать такую сумму за такое старое ведро, какая бы надежность не была но старость берет свое))
 
 
Ответить
7569868
автор
dimon87085
Да это вообще перебор, не понимаю как можно отдать такую сумму за такое старое ведро, какая бы надежность не была но старость берет свое))
А что лучше? Купить нового уаз патриота за 1 млн и продать его через 3 года за 500 в лучшем случае всего гнилого? Тойота это одна из тех марок которые не сильно теряют, а то и набирают в цене
 
 
Ответить
13635297
dimon87085
Я вот вообще в шоке, 2003 год - цена 780, просто ахренеть))))
я больше охреневаю за русские машины за такие деньги))
1
 
Ответить
dimon87085
Мытищи
7569868
А что лучше? Купить нового уаз патриота за 1 млн и продать его через 3 года за 500 в лучшем случае всего гнилого? Тойота это одна из тех марок которые не сильно теряют, а то и набирают в цене
Да почему УАЗ, Я имел ввиду что 2003 год, это очень много.Тоже иномарку но посвежее. Хотябы 2010 год.
 
 
Ответить
dimon87085
Мытищи
13635297
я больше охреневаю за русские машины за такие деньги))
Это точно, да и на б/у тоже не лучше.
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Посоны, я бы тоже Леху взял, вот че толку 2010 год? У знакомого Шеви Круз, АКПП, 2011 год. отвалилась какая-то деталюха в коробке, размололо все! АКПП по замену, ценник от 60 т. р. как то так...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX330 2003


Добавить отзыв