Всем привет!!! Вот и у меня дошли руки написать свой отзыв о данном авто.
Немного пред истории. До этого авто у нас в семье было 2 авто, один из которых все так же у нас и живет.
В далеком 2010 году мной был куплен МБ w203 2004г.в. на котором я умудрился откатать аж целых 5 лет из которых 4 года я его пытался продать.Об этом авто у меня остались как плохие так и хорошие впечатления. О плохих: эт не авто а ОГРОМНАЯ БОЛЯКА на колесах. Ни месяца небыло чтоб в нем чтото не ломалось!!!!! А хорошие впечатления именно в том что после этого авто я без проблем могу отремонтировать любую проблему на авто, так как сервисники ну очень ломят цены на ремонты. Так же в 2014 году была куплена машина для жены toyota vitz 2006г.в. После МБ этот авто казался просто сказкой так как с 2014года и по нынешнее время в нем ничего не ломалось и менялись только расходники.
В начале 2017 года было решено купить машину для себя,так как витька мы брали для жены,а ездил я. Изначально я рассматривал только 2 марки авто это ниссан теана и Volkswagen passat cc. Минимальное для всех авто было требование это белый цвет кузова, для второго так же минимальное требование было это мкпп, так как не хотелость связываться с их вредными автоматами. Сумма на авто не больше 900т.р. Но после просмотра пары теан 2010-2013 года оказалось что практически у всех начинают желтеть арки, и ее я как от перехотел брать, а Volkswagen(ов) на мкпп очень мало оказалось на продаже.
4 месяца я неторопясь искал себе авто. И вот как то волей судьмы в начале лета мне довелось прокатиться на лексус РХ 1 поколения. После поездки я подумал блин а почему бы не посмотреть данные авто. Зайдя на рынок Омска таких оказалось не сказать что много но и не сказать что мало. Проехал, посмотрел пару авто вывод таков:такие года все подушатанные, а те которые в нормальном состоянии улетают в первые часы.
Но вот как то вечером захожу на дром и смотрю выставили пару минут назад новое объявление о продаже РХ330. Дергаю в 9 вечера на первичный осмотр,после которого договариваемся ехать утром на диагностику. Немного об авто: год выпуска декабрь 2003 , американец. Пригнали под заказ в 2007 году в Омск. Цвет непонятно какой то-ли темно синий то-ли темно серый. Одна запись в птс. Хозяйка женщина,все отметки о сервисе по приезду в россию и до нынешних дней.
Перед заездом на сервис хозяйка показала все документы о ремонте,в которых пару месяцев назад было сделано огромнейшее т.о. и что в ней делать ничего ненадо. Цена за авто была 780т.р.
На сервисе был вынесен приговор: ремонт рулевой рейки-16тр замена шланга высокого давления гур 20тр, замена пары резинок 5тр замена сальника переднего редуктора 5тр и по кузову было много крашенного, но на всех деталях кроме переднего правого крыла были вин коды(если честно мне как то пофиг есть крашеные или нет,никогда по этому поводу не замарачивался)
Выехав с сервиса бьем скидываем цену до 730 и бьем по рукам, и вот я владелец РХ(неожидал что куплю себе такой класс авто, так как всегда предпочитал седаны)
Первые впечатления: при езде по хорошей дороге все норм, а вот где дороги плохие(кто в омске живет тот знает что там только такие) создается впечатление что нет таких мест в салоне чтобы ничего не скрипело и не бремчало, а так вприницпе все остальное было в норме. Небыло такого ощущения типа ВАУУУУ.
По приезду домой сходу зашел на экзст и заказал рем комплект рулевой рейки фирмы сат,если я не ошибаюсь, сальник переднего редуктора и уплотнительное кольцо на шланг гур, хотя сам шланг менять не спешил так как мне показалось что маслицо поддавливало именно из под кольца, в чем позже я и убедился. Так как я до этого ездил на МБ то и авто я научился ремонтировать сам, и по приезду запчастей через тройку дней занялся ремонтом всего того что было найдено на сервисе.
На все про все я затратил 3 дня а именно снятие установка рейки 2 дня не торопясь пол дня на шланг гур и пол дня на сальник редуктора. Итог: зап части рем комплект рейки 2300тр сальник в районе 1тр уплотнительное кольцо гур 500 руб масло в гур и редуктор непомню сколько, за оба в районе 2тр. Итого 5800 вместо 41тр
Теперь о самом авто:
Двигатель: обычная v-образная шестерка с объемом 3.3л Довольно прожорливый,правда не засекал сколько расход, но по чекам в месяц стабильно заправляюсь на 200-250 литров. При нажатии на педаль реагирует хорошо. Говорят масло кушают эти моторы, но ездил уже 3 раза в Алматы по работе уровень как был так и остался, в городе тоже не уходит,правда гофра перед впускным коллектором немного замаслянная. В общем проехал 30тыс км, за это время ниразу не доливал масло.
АКПП: Вот что что а ее я так и не понял как она работает. То переключает незаметно, то может дернуть правда только с 3 на 4 передачу. Вычитал что в коробке начинает подклинивать поршень, хочу его заменить но никак руки не доходят, детали заказал оригинал толкатель поршня 3500 сам поршень 2500, катаются в багажнике
Ходовая часть: Довольно таки мягкая, стойки стоят оригинальные новые,но вот правда кто ездил в Алмату знает какая там дорога после озера Балхаш и одна стойка начала потеть. Резинки все в норме,энергоемкость на уровне
Салон: вот тут ОГРОООмный минус это его скрипы повсюду. Хочу сделать шумку, но руки так же не доходят, на счет штатной музыки ничего не могу сказать, так как стоит другая общей стоимостью в районе 50тр. Я не меломан и мне в принципе хватило бы и штатной, но раз такая стоит ,значит пусть будет. У меня простая комплектация с калькулятором,который до сих пор паказывает температуру в фаренгейтах и расход не в литрах
Подведу итог: очень даже не плохой авто за эти деньги,правда со своими недостатками. С крепкой ходовкой, доступными и по вполне приемлимыми ценами зап частями, с прожорливым мотором и непонятной во всяком случае пока для меня коробкой
P.s. год эксплуатации, полет нормальный!!!
Pp.s не судите строго, пишу отзыв в первый раз, по мере поломок коли такие будут буду дополнять отзыв