Отзыв автовладельца Lexus RX350 2008

Lexus RX350 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
95669
129
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1243
голоса
4.9
5 — 1142 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3456 куб.см, 176 л.с.
Расход топлива по трассе: 17.0 л/100км
Пробег: 105 500 км
Руль: Левый
Коротко о главном.
В конце 2015 года я стал владельцем поддержанного  Lexus RX 350 (2008 г.в.) в максимальной комплектации, с пробегом на момент покупки 101 тыс.км.  
Текущий опыт эксплуатации данного автомобиля составляет 2,5 месяца и 5,5 тыс. км пробега. Покажется что немного, но этого вполне достаточно для объективной оценки всех качеств RX.

О модели в целом

Модель Lexus RX350 второго поколения производилась с 2007 по 2009 годы включительно, основное её отличие от «европейских» RX300 и «американских» RX330,  которым пришла на смену - это установленный более мощный двигатель V6 2GR-FE (рабочим объемом 3,5 литра и мощность 276 л.с.).  Двигатель  2GR-FE, не смотря на большую мощность, оказался экономичнее своего 3.3 литрового предшественника 3MZ-FE. Мотор 2GR-FE оборудован фирменной системой двойного газораспределения Dual VVT-i, изменяющей фазы открытия и закрытия как впускных так и выпускных клапанов. Данная система положительно влияет на динамику и крутящий момент двигателя, однако к надежности  этой системы есть претензии. Конструктивный просчет инженеров Toyota, привел к тому, что из двигателя за очень короткое время(2-3 минуты) может вытечь все масло, о последствиях этого думаю рассказывать не нужно. Виной тому маслопровод системы VVT-i, который состоит из 2ух алюминиевых трубок и соединяющего их резинового шланга длиной всего пару сантиметров, резиновый шланг рвется и все масло в двигателе под давлением выливается наружу. Данный недуг устранялся по отзывной компании совершенно бесплатно, маслопровод меняли на полностью металлический. Однако ещё много RX-ов, владельцы которых проигнорировали отзывную компанию. При покупке советую обратить на это внимание, сама деталь стоит не дорого в районе 2000 рублей и меняется быстро, поэтому заменить деталь нужно  безотлагательно. Другой недуг связанный с VVT-i, не столь критичен и слабо влияет на ресурс двигателя, проявляться он в виде кратковременного треска(скрежета) сразу после пуска двигателя. Причиной этому является просчет в конструкции муфт VVT-i, при длительной стоянке масло из муфт вытекает, что и приводит к трещанию до момента пока масляный насос  накачает масло в систему, лечится эта неприятная особенность заменой муфт VVT-i, на модернизированные, но вот удовольствие это не из дешёвых. Тело двигателя 2GR-FE выполнено из алюминия, гильзы цилиндров чугунные и вплавлены в блок, данный двигатель относится к ремонто не пригодным, но думаю, что умельцы уже научились точить и эти двигатели. Многие владельцы жалуются на посторонние шумы в двигателе и появляющийся дизельный звук, эта особенность 2GR, которая проявляется на холодную у большинства. В остальном двигатель отличный, серьезный недостаток в нем только большой транспортный налог, так как мощность двигателя превышает оптимальные 250 л.с.

  Идем от двигателя к трансмиссии, сама 5ти ступенчатая АКПП считается без проблемной. Если часто не буксовать и не тягать тяжелые прицепы, а так же вовремя менять масло, то она прослужит и 300 тыс. км. С точки зрения эксплуатации оценить её на пять из пяти можно с большой натяжкой, хочется более высокой скорости реакции, но видимо АКПП настроена на спокойную и безмятежную езду и для «спортивного» стиля езды она подходит не очень. На полноприводных RX350 второго поколения есть ещё одна болячка связанная с течью масла, это подтекающая прокладка под крышкой «раздатки» (переднего редуктора), течь не большая, но так как проверить уровень масла в «раздатке» дело не простое, то легко пропустить момент когда уровень масла в редукторе упадет ниже критической отметки и вы будите ездить с сухими шестерёнками. Проблема решается заменой герметика под этой крышкой, однако для этого будет необходимо снять весь редуктор, поэтому только работа на СТО выйдет в 12-15 тыс. рублей, сам герметик к счастью стоит копейки.
Вопросов по работе заднего редуктора как правило не возникает, своевременная замена масла и он прослужит вам не одну сотню тысяч. Единственное что может себя проявить к 100 тыс.км пробега – это подвесные подшипники карданного вала, к такому пробегу они могут начать гудеть на холодную при скорости от 35-до 60 км/час пока не прогреются. Замена их дело не сложное и не очень дорогое, 2 подвесных с креплениями обойдутся в сумме около 9 тыс. рублей.
Теперь о тормозах, и это очередная болезнь рекса. Ресурс тормозных колодок и тормозных дисков очень мал. Конечно же, все зависит от стиля езды, поэтому некоторые изнашивают колодки до основания и за 10 тыс. км пробега,  замена тормозных дисков может потребоваться уже на 20 тыс. км пробега, сказывает большой вес автомобиля и высока мощность двигателя, провоцирующая водителя на неоправданный разгон. Справедливости ради нужно сказать, что при очень аккуратной и размеренной езде ресурс тормозных дисков можно растянуть до 80 тыс.км, но это скорее их предел. При торможении диски сильно нагреваются и случайная глубокая лужа, резким охлаждением может привезти к деформации диска, что непременно приведет к биению в руль при торможении. Тормозные диски и колодки – это как раз тот случай, когда лучше ставить качественный дубликат, оригинальные, как не странно ходят меньше, да и тормозят хуже. Кроме того при каждой замен колодок необходимо смазывать направляющие суппортов, в противном случае подклинивание гарантированно. К работе тормозов нужно будет привыкнуть, сначала кажется что автомобиль тормозит плохо, но при экстренном торможении останавливаешься гораздо раньше чем ожидаешь, наверное дело в настройке системы и в большом ходе педали тормоза.
Не много о подвеске, на RX ставится как пневматическая так и пружинная подвеска (Спереди «Мак-Ферсон», сзади «Многорычажка»). И первая и вторая не вызывает ни каких нареканий, устойчиво держит автомобиль на сухом асфальте и отлично проглатывает неровности на грунтовке. По причинам дорогого ремонта, владельцы часто меняют установленную с завода пневмоподвеску на пружинную, и мне не известно ни одного случая, что бы владелец об этом пожалел. Пружинная ведет себя мягче пневматической, потеря в максимальном клиренсе при этом не существенна. Есть одно «но» которое мне не нравится – это нестабильное поведение автомобиля в колее зимой, машину с неё просто выбрасывает, в некоторых случаях колею даже не видно, а машина её чувствует. Уменьшить этот эффект можно только шипованной резиной и забыть навсегда про липучку.

И так переходим к кузову, кузов поставленный на поток в 2003 году, по прежнему выглядит современно, все заточено под низкое аэродинамическое сопротивление, что радует на скорости, когда не слышно никаких завихрений и трения воздуха. Лакокрасочное покрытие по японской традиции очень мягкое, поцарапать его не составит труда. Болезнь кузова RX это «цветущий» капот в передней части, сколы от гравия начинают быстро ржаветь, с 2008 года Toyota стала клеить защитную пленку на капот, что решило проблему. Других мест страдающих коррозией замечено не было. Многим владельцам не нравится, что RX сам себя марает грязью, но я ничего критического на этот счет не заметил. Так же не редко случается попадание влаги в задние фонари, что приводит к разрушению зеркальных покрытий, лекарство от этого пока не найдено. Проблемы с герметичностью случаются не только с фарами, редко, но все же случается что начинает протекать крыша, по местам крепления рейлинга. Лечится заменой штатного герметика и это не дорого.
Салон в RX350 сделан не плохо, хорошее качество материалов отделки, приятных на ощупь. Мне встречались автомобили только с кожаной отделкой бежевого и черного цвета, белая кожа в комплектации «ГрозовоеОблако», похоже, производилась только для RX330. Вставки «под дерево» на любителя. Элементы управления расположены в ожидаемых местах, с ориентацией на симметрию и дискомфорта не вызывают. Передние сидения имеют электропривод с 5 степенями свободы(Высота посадки, наклон сидения, наклон спинки сидения, поясничный подпор, положение кресла), передние сиденья снабжены регулируемым подогревом. Место для водителя хватит только для человека стандартного телосложения, тучным или слишком высоким людям, боюсь будет не комфортно. Руль так же имеет электропривод, и регулируется по вылету и наклону(высоте), к тому же он автоматически втягивается, когда вынимаешь ключи из замка, правда это создаёт не удобство, с втянутым рулем вылезть с машины труднее, так как коленки упираются в рулевое колесо. Обзорность с водительского места на троечку, передние стойки кузова достаточно широкие, что бы за ними могло незаметно спрятаться препятствие. Сзади обзор ещё хуже, маленькие боковые стекла багажного отделения носят лишь декоративную функцию, увидеть что-то через них сложно. Но этот недостаток компенсирует камера заднего вида. Предусмотренных мест хранения много, но по поводу их удобства можно поспорить, в каждой двери предусмотрен откидывающийся карман, есть «перчаточный ящик» со стороны переднего пассажира, между передними сиденьями есть подвижный ящик с секцией под стаканы и секцией для хранения вещей, аналогично на задних сиденьях предусмотрен центральный подлокотник с таким же функционалом. В багажном отделение предусмотрены ещё две ниши с подпружиненными откидными крышками - вполне вместительные. Задняя дверь с электроприводом, и это очень удобная штука. Вам не придется марать руки, что бы достать что-то из багажника. Светлая кожа на сиденьях, легко красится джинсами, поэтому накидки на сиденья будут не лишними, я установил на передние сиденья накидки из алькантары казахского производителя «Кантра» - нравятся очень. Звукоизоляция салона вполне сносная, однако обилие сверчков в салоне портит все впечатления от вождения, дребезжит и скрипит почти все, самые известные места: личинка замка бардачка, крышка охранных датчиков на потолке, торпеда по линии стыка с лобовым стеклом, уплотнители дверей, шторка багажника, место примыкания спойлера к заднему стеклу. Все это, конечно, лечится, но все же для автомобиля такого класса должно быть неприемлемым.
Подсветка салона выполнена на лампах накаливания. Потолочные светильники снабжены системой плавного включения и выключения, в режиме «door» выключаются и включаются не по сигналу открытой двери, а управляются контроллером. Включаются, когда глушишь двигатель, а выключаются после закрытия центрального замка. На ступеньках встроены фирменные светильники с надписью lexus. В салоне подсвечивается все что нужно, ручки дверей, элементы управления и даже бардачки, кроме того в двери встроены светильники подсветки зоны посадки. Панель приборов имеет адаптивную систему регулировки освещения, заезжая в не освещаемый тоннель система сама приглушит подсветку приборной панели. Что касается внешнего освещения, то в моём случае дальний свет классический галогенный, на ближний свет установлены ксеноновые лампы, снабженные системой AFS. Фары регулируются не только в зависимости от загрузки автомобиля, но и реагируют на скорость и угол поворота колес, на скорости ближний свет светит дальше, а при повороте с опережением заглядывает за поворот. Система AFS не отличается высокой надежностью, в большинстве случаев причиной неисправности становится датчик положения кузова, размещенный под аркой заднего правого колеса. В датчик попадает вода и реагенты, что приводит к коррозии  ползунковых и статичных контактов, результат система AFS переходит в аварийный режим и фары светят себе под нос. Данный датчик можно починить самостоятельно, если коррозия не успела съесть слишком много, банальная чистка спреем для контактов и при необходимости замена пружинок, снимает проблемы на некоторое время. Покупка нового датчика может вылететь в «копеечку», при нынешнем курсе цена переваливает за 15 тыс. руб.

   Климат контроль на RX350 двух зонный, учитывая теплый кузов вполне справляется с подогревом/охлаждением, одинаково хорошо как в 40 градусный мороз, так и в 30 градусную жару. Но и тут не обошлось без недостатков, которые собственно характерны для всех тойот. Периодически на торпеде (особенно когда включен обдув лобового стекла на полную мощность) появляется белый песок. Причина в отваливающемся антибактериальном покрытии испарителя кондиционера, собственно оно и вылетает наружу через воздухопровод. Лечить такой недуг дорого, да и результат не гарантирован, в сети есть информация о том, что тойота выпустила модернизированные испарители, лишенные данного недостатка, но отзывов подтверждающих это я не нашел. Этот неприятный эффект можно минимизировать если отключать кондиционер заранее до остановки и оставлять климат контроль просто в режиме принудительной вентиляции, тогда влага в испарители не будет скапливаться и антибактериальное покрытие прослужит дольше.

   Аудио система в моей комплектации производства Mark Levinson, что-то около 9ти динамиков разбросанных по салону, CD ченджер на 6 дисков с поддержкой DVD, HandFree через BlueTooth, сенсорный  дисплей, FM тюнер и кассетная магнитола. При наличии специального диска с картами будет работать и GPS навигация. В аудио системе нет USB и даже банального AUX входа, что многих владельцев очень расстраивает, благо в интернет магазинах продается специальное устройство, которое подключается в разъем для внешнего CD ченджера и эмитирует его работу, читая файлы с флешки. Установить его можно самостоятельно за 30 минут и ни чего паять не нужно, к тому же сохраняется работа всех штатных элементов управления аудио системой. Mark Levinson заявлена как аудио система HiEnd класса, но честно признаться тянет она только на твердый HiFi. К тому же, она не всеядна, диски для неё необходимо записывать определенным образом, что бы не было проблем с чтением. Очень напрашивается хотя бы маленький штатный сабвуфер, но увы он не предусмотрен.
И так резюмирую, Lexus RX350 это мощный и комфортный автомобиль, подходящий как для города, так и для легкого бездорожья. Назвать его очень надежным нельзя, слишком много конструктивных болезней, с которыми сталкиваются почти все владельцы. Не исключением стал и тот экземпляр, которым владеют я. А именно порванная трубка VVT-i, подтекающая раздатка, шумящие подвесные подшипники, неработающая AFS, песок из системы климат контроля – это все то, с чем мне пришлось столкнутся уже на второй месяц владения. Кроме того мне пришлось заменить передние тормозные диски и колодки, а так же поставить рем. комплект на суппорта и заменить все жижи, что в сумме вышло почти в 80 тыс. рублей. Но как говорят на Лексусе не экономят, хочешь ездить - обслуживай своевременно. Как писал выше, RX рассчитан на водителя средней комплекции, в меру и уж тем более не в меру упитанному человеку или ростом выше 176 будет скорее не комфортно. Так же автомобиль не впечатлит любителя «спортивного» стиля езды, машина хоть и быстро набирает скорость, но делает это плавно и не заметно, к тому же системы активной безопасности жестко пресекают все попытки погарцевать. Автомобиль вполне вместительный, но это совсем не значит, что в салоне можно возить дрова, обивка хоть и качественная, но такое вряд ли  переживет. Автомобиль отлично подойдет тем, кто любит путешествовать с семьей, удобные сиденья огромное пространство для ног, подлокотники и подстаканники, все это способствует комфортной поездке. Так как автомобиль популярен и выпускался большим тиражом, самые востребованные запчасти имеют качественные дубли, по этой причине ремонт не станет разорением. Но покупая RX350 нужно рассчитывать, что расход топлива на нем в городском цикле может легко перевалить за 20 литров на сотню и это норма, и не забывать о налоге в 30 тыс. рублей – RX350 не душевое удовольствие.

При покупке RX350 советую обратить на следующие нюансы:
- автомобиль не дешевый и пользуется популярностью у угонщиков, тщательно проверяйте ПТС и сверяйте номера, к тому же обратите внимания что нет отметки в ПТС об обременении(запрета продажи).
- перекупщики всегда мухлюют и не брезгуют скручиванием пробега, большой пробег выдаёт кожа водительского сидения если она сильно вытянута имеет трещины или вовсе порвана по местам сгиба, а на одометре указан пробег ниже 100 тыс. км, то с большой долей вероятности, что одометр скручен. К примеру, в моем случае при 100 тыс. км пробега, салон близок к идеальному состоянию, следов восстановления я не обнаружил.
- обратите внимание на состояние раздатки, если она покрыта масляной грязью, то это повод сбить цену.
- обратите внимание на масляную трубку VVT-i, заменена ли она на металлическую, если стоит со шлангом и вы все же решили приобрести этот автомобиль, то первое что вы должны сделать это заменить  трубку, откладывать не стоит.
- проверьте двигатель, исправный прогретый двигатель работает мягко и без вибрации, немного погазуйте и вытащите масляный щуп, из отверстия для щупа не должен идти дым.
- при перегазовке на холостом ходу, обратите внимания не идут ли пузыри в расширительный бак радиатора. Если идут откажитесь от покупки, так как это свидетельствует о пробитой прокладки ГБЦ и перегреве двигателя.
- коробка не должна пинаться при включении режима D и R
- перед стартом проверьте, что все лампочки на приборной панели горят, а после запуска гаснут.
- так же стоит проверить размер шин, он должен быть одинаковый на всех 4 колесах, многие умники ставят на заднюю ось шины с профилем 60%, а на перед с профилем 55% - так говорят красивей, в случае полного привода это медленно, но верно убивает раздатку.
Про проверку кузова писать думаю не стоит.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В феврале 2016 состоялась первая дальняя поездка, по маршруту Новосибирск – Бийск – Белокуриха – Бийск – Шерегеш и обратно в Новосибирск, общей протяженностью чуть больше 1300 км (с учетом внутренних поездок). Перед выездом была легкая не уверенность, однако машина не подвела. Из постигших меня в пути неприятностей стало только штраф на 250 рублей за превышение скорости и трещина на лобовом стекле, образовавшаяся от шального камня величиной меньше горошины на скорости менее 40 км/час. Но что тут делать, такие уж нежные стекла на японских авто и это беда не только Тайоты....

, пробег 107 000 км   

Друзья, в этот раз буду краток!

По прошествии 2 лет эксплуатации, с момента когда мне удалось привести состояние Lexus RX 350 2008 года выпуска в норму. Я однозначно могу сказать, что в этот автомобиль очень сложно не влюбиться. Как оказалось, он достаточно надежен и проблемы могут возникнуть только если его обслуживали ненадлежащим образом. Все детские болячки мне удалось вылечить, и вот уже более 20 тыс. км только положительные эмоции.

За два года мне пришлось вложить достаточно серьезную сумму в данный автомобиль....

, пробег 130 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus RX350, 2007
4.7
207586
Lexus RX350, 2007
Сергей, Новосибирск
Lexus RX350, 2006
4.9
49447
Lexus RX350, 2006
sky, Новосибирск
Lexus RX350, 2008
4.9
7634
Lexus RX350, 2008
frodoTLC, Новосибирск
Lexus RX350, 2008
4.9
37595
Lexus RX350, 2008
Роман, Тюмень
Lexus RX350, 2008
4.5
17541
Lexus RX350, 2008
андрей, Сургут
Lexus RX350, 2007
4.7
10119
Lexus RX350, 2007
Станислав, Томск

Комментарии

     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
62
6
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50693
Отличный авто!
GERA7 на youtube
28
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
очень интересно и все по делу! Не отзыв, а памятка потенциальному владельцу РХ!
208
5
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 232
Автор держись! Правду матку написал. счас поналепят колышек и двоек! 5 за отзыв и авто! Ровных дорог!
хорошо, когда все хорошо
98
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
про радиатор двс что то не упомянул
34
4
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1880
Attes:
про радиатор двс что то не упомянул
Ещё не успел. Или до него поменяли.
9
3
Ответить
600
Уфа
Непонятный афтырь. До 100т значит смотан, а если чуть больше 100 т значит нет. Тачке девять лет, что там может остаться? Для своего времени хороший аппарат
9
44
Ответить
Как диктор с книжки залепил))
18
5
Ответить
Новосибирск
Attes:
про радиатор двс что то не упомянул
Текущий радиатор - это проблема до рестайленговых RX (выпущенных в период 2003-2007), и относится исключительно к RX300 и RX330, на RX350 такой проблемы не наблюдается
19
10
Ответить
dikigory
автор
Новосибирск
600:
Непонятный афтырь. До 100т значит смотан, а если чуть больше 100 т значит нет. Тачке девять лет, что там может остаться? Для своего времени хороший аппарат
Я прощу прощения, просто уповал на логику читателей и думал, что будут так буквально понимать слова. Могу заверить что на 100 тыс. км пробега обивка кресел в идеальном состоянии, это мой случай.
25
2
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 640
хорошо расписал !!!! сейчас побегут трубочки менять)))
34
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
26
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
Attes:
очень интересно и все по делу! Не отзыв, а памятка потенциальному владельцу РХ!
точно
9
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5 за отзыв и авто
22
4
Ответить
Чита
Сообщений: 1
очень поучительно, благодарю!!
23
1
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
5, отличный отзыв. Все с толком, чувством, расстановкой. Удач на дорогах.
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
23
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 44
допиши еще:про течи воды в салон через рейлинги,оплавление колпачка стоп сигнала))) облезает хром внутри фонаря?скрип рычагов стеклоочистителей))
29
2
Ответить
600
Уфа
Чож теперь то уж. Да на ыриксах пробеги годовые немаленькие. Их новыми не для гаража берут и не на последние деньги
4
4
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Это точно, обслуживание не из дешевых. Владел РХ-330. Покупал до этих кризисов. Из минусов, что то проморгаешь и понеслась душа по разборкам и затем магазинам. Я промаргал редуктор, что только не делали (умников как*****а). Брал бу все клялись все хорошо, а оказывалось не так. Когда покупал договаривался сразу, если что не так то возврат ( не обманули). Потом все достало купил новый (до кризиса) отдал 120 т.р.. И все проблемы ушли. А так машин надежный.
10
4
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 232
автор а как дела обстоят с кислородными датчиками, знакомый СТОшник владеет rx300, так говорит что чуть ли не каждый месяц меняет
хорошо, когда все хорошо
5
6
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3029
Только 5! Очень хорошо написано, я бы сказал один из лучших отзывов на дроме. Четко, не предвзято и по делу!
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
30
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13167
Коротко и очень информативно! 5
4
2
Ответить
Александр
Был у меня такой, самый кайф там свечи менять. Снимаются дворники, пластик, планка металлическая, впускной коллектор, узел дросселя и вуаля, ты почти видишь дальний ряд свечей. Изогнувшись буквой ЗЮ выкручиваешь их. Налог ваще полный п. Отъездив пол года, заторчал государству 18 тысяч рублей, 9 выплатил, еще девять придут следующим октябрем. В целом машина нравилась, но из-за налога продал перекупам.
20
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13
Ну раз за 100 000 км . можно и буквой ЗЮ постоять ))) при замене свечей. Если самому лень,можно и к официалам загнать, сумма за замену не смертельная. За 200 000 км , два раза менял.
А вот тормоза действительно ,ну скажем - странные. За 5 лет так и не смог приноровиться. А по ресурсу.;разговаривал с механиком в "Лексус-центре", сказал ,что колодки в работе постоянно,даже когда не тормозишь.Типа подсушивают диски. Склонен верить,потому как ресурс очень небольшой. Даже диски выхаживали около 60.тыс. км. При этом манера движения очень спокойная. Не берусь спорить по пробегу,но из перечисленных болячек за всё время владения.ничего не проявилось. Кстати был на "пневме". Отработала 150.000 до замены.Слабое место-задние стойки. Пробивает даже на небольшой волне. Ну не пробивает конечно саму стойку, но видимо расстояние до отбойника слишком маленькое. А так остались только добрые воспоминания )))
18
2
Ответить
Не знаю,как на втором поколении,а датчики кислородные постоянно летят на третьем кузове
На rx450 уже два за год поменяли.
Первый раз после "прекрасного" g-drive,второй раз сами по себе.
По поводу замечаний автора с пробегом,могу сказать и да,и нет:
смотрели два рх(правда третий кузов),знакомый отца себе смотрел.
так вот на том лексусе,на котором было 60 тысяч,от кожи просто следа нет
на втором 90,кожа как с салона
Пробеги 100% были настоящими.
все зависит от хозяев,особенно,если речь о лексусе
качество материалов полное*****о за эти деньги.
По скрипам,скрипит все-в солярисе сверчков меньше
Особенно болезнь-заднее левое сидение,которое складывается по соотношению 40
скрипит на всех лексусах,а если не скрипит,то скоро заскрепит.
По стеклу,скорее из-за отсутствия рамы,ибо на lx и gx не замечал.
9
2
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2466
Что-то делаю не так.... 200 т. км., а диски с 1мм. износа.
Передние стойки покупал по 25т.р. а задние по 30 вышли.
С сегодняшним курсом наверное по 60 уже стоят.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
8
4
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
блин на хорьке вобще этих головников нет
12
5
Ответить
как на счет фотографий?
 
 
Ответить
тазик
Барнаул
монах1973:
блин на хорьке вобще этих головников нет
Да понятно!там все агрегатами меняеш!и УСЕ!
3
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3923
Хорош
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
1
Ответить
600
Уфа
Нех уповать на логику читателей и честность продаванов 10летних тачек со 101т пробега
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
Если бы все здесь писали такие отзывы, дрому цены бы не было.
27
2
Ответить
Игорь
Новосибирск
"тогда влага в испарители не будет скапливаться"
______________________________ _____________
А почему в испарителИ , а не в испарителе ?
 
33
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3624
Пять! Надега, надег!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10
Владею таким же 2007 года. Благодаря предыдущим хозяевам, сверчков в салоне нет, состояние его идеальное. Менял радиатор, две катушки зажигания, две лямбды, тормозные диски и главный тормозной. Последнее было следствием собственной ретивости. Если машина тормозит, то нехрен ей менять тормозуху! Новая тормозная жидкость изменила свойства постаревших резинок, и капец. Главная особенность этого RX - это его пневмоподвеска. Тех, кто ездит только по прямой со скоростью гужевой повозки, и пружинная устроит. Она мягкая, комфортная, но машина с ней неуправляемая, если сравнивать с пневмой. Но я принципиально выбирал автомобиль, а не кресло-качалку. Обратная сторона этого выбора - дороговизна. Помимо описанных всеми косяков, есть еще и такой (встречаю его уже на второй машине производства Тойота). Правая передняя стойка издает глухой стукающий звук на маленьких неровностях,при невысокой скорости. Звук не влияет на работоспособность амортизатора. Стенд-"трясучка" показывает работоспособность 84%, т.е., как у новой. С этим звуком можно доехать до 200тысяч пробега (опыт есть), но взрыв мозга гарантирован. Не должен Лексус стучать амортизаторами! Сейчас заказал новую - 38000 рублей!
6
1
Ответить
   
Сообщений: 960
Александр:
Был у меня такой, самый кайф там свечи менять. Снимаются дворники, пластик, планка металлическая, впускной коллектор, узел дросселя и вуаля, ты почти видишь дальний ряд свечей. Изогнувшись буквой ЗЮ выкручиваешь их. Налог ваще полный п. Отъездив пол года, заторчал государству 18 тысяч рублей, 9 выплатил, еще девять придут следующим октябрем. В целом машина нравилась, но из-за налога продал перекупам.
Просто такие авто не на последние надо покупать, и быть готовым обслуживать такой авто как полагается. Я когда себе искал такой, хозяева нищеброды в протертых штанах и в стоптанных ботинках. У такиз я даже смотроь авто дальше не стал
Lexus LX570 - 2013 Khann
Lexus RX350 (276 hp, 2006)
1JZ-GE VVT-i Progres 2000
5
4
Ответить
  
Верхнеудинск
Сообщений: 369
"В остальном двигатель отличный, серьезный недостаток в нем только большой транспортный налог, так как мощность двигателя превышает оптимальные 250 л.с. " Это не недостаток двигателя, это недостаток мозгов у тех *******ов,кто придумал считать т.н. по "лошадкам". Отзыв хорош,ставлю "5".
Lexus RX330
26
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Тормаза, тормаза - достали они меня, уже и диски менял .......
Пять поставил.
Мой отзыв: Lexus RX330 2004
5
 
Ответить
Аслан
Слов нет+5! Все по полкам!
5
2
Ответить
какой код муфты не подскажите? и как определить, модернизированная она или нет?
5
 
Ответить
Яковенко Александр
Нижневартовск
Отличный отзыв. Спасибо!
2
 
Ответить
Евгений
Тюмень
Три месяца ездишь, а прям все знаешь! Это не отзыв, а сборник информации из интернета, но справедливости ради - эти косяки действительно присутствуют.
6
3
Ответить
dikigory
автор
Новосибирск
Евгений:
Три месяца ездишь, а прям все знаешь! Это не отзыв, а сборник информации из интернета, но справедливости ради - эти косяки действительно присутствуют.
В том то и дело, до RX я владел Honda CR-V 97 г.в. 8 лет и не смотря на то, что проехал на старой машине более 150 тыс. км я знал о ней только как на ней ездить, а как она устроена мне знать было не нужно, достаточно было лишь соблюдать регламент ТО. Машина не ломалась поэтому и вопросов по ней у меня не появлялось. Что касается RX350 то тут пришлось изучать досконально все болячки, которые так лезли как грибы после дождя, уверенности в надежности авто у меня не было, поэтому решил перебрать все, чтобы избавится от фобии встать где-нибудь зимой на просторах нашей родины. Привык что авто все должно работать как положено, не бренчать, не скрипеть.
Мнение, конечно, об этом у меня предвзятое скрывать не буду, сказывается наличие бредового значка на решетке радиатора, который непосвященным внушает ложные надежды в отношении качества данного авто.
13
5
Ответить
dikigory
автор
Новосибирск
Kostik Strk:
Не знаю,как на втором поколении,а датчики кислородные постоянно летят на третьем кузове
На rx450 уже два за год поменяли.
Первый раз после "прекрасного" g-drive,второй раз сами по себе.
alan999:
автор а как дела обстоят с кислородными датчиками, знакомый СТОшник владеет rx300, так говорит что чуть ли не каждый месяц меняет
Пока я с этой проблемой ещё не сталкивался, согласно сервисной книжки кислородные датчики менялись на пробеге 90 тыс. км, то есть около 15 тыс. км назад. Явных признаков неисправности лябда зондов пока не замечаю, чек не горел ни разу. Не очень разбираюсь в принципах работы этой системы, но базируясь на школьных знаниях физики могу это прокомментировать так: лябда зонды работают в условиях агрессивной среды при высоких температурах, по этой причине вряд ли можно надеяться на их продолжительный срок службы, тем более с российским качеством топлива, в котором высокое содержание серы и встречаются свинцовые присадки. Технология использования кислородных датчиков для регулирования качества топливной смеси и регулирования работы катализатора не нова, и используется широко на современных двигателях. Вряд ли тайота в этом плане придумала что-то свое, но врать не буду. Так же терзают смутные сомнения о существенном влиянии на ресурс геометрии расстановки датчиков, объема и длины выпускного тракта, которые характерны своими особенностями для каждой модели автомобиля. Все таки ресурс лямбда зондов в первую очередь зависит от качества топлива, во вторую очередь от типа применяемых датчиков и в третью от стиля езды. Я не беру во внимания высоко форсированные и турбованые двигатели. Возможно ошибаюсь в своих выводах.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 59
Да, плохо когда нет уверенности, что авто довезет без проблем куда надо, от города далеко не отъехать. Наверное пробег значительно больше, чем заявлен при продаже, если столько болячек. Теперь будем знать, что Лексус тоже надежностью не блещет.
5
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 252
Тяжело очень читать, много воды, как будто читаешь статью из журнала, не осилил
3
25
Ответить
KaBaN4K:
Тяжело очень читать, много воды, как будто читаешь статью из журнала, не осилил
Проще и доступней можно изложить, только если делать отзыв в виде комиксов. Не могу согласится, что в данном отзыве много воды, на мой взгляд тут все написано только по делу.
У нас тоже RX350 2008 г.в., купили новым в начале 2009 года в Москве, сейчас пробег 88 тыс. км, год назад поехали в Бердск и недалеко от отворота на Бот. сад загорелась лампочка низкого уровня масла, этому предшествовал запах подгоревшего масла в салоне. Муж заглушил мотор, проверил масло, а его в моторе нету. Пришлось на эвакуаторе тащить на СТО, к счастью мотор не пострадал, заменили эту злосчастную трубку и залили новое масло. Проблема с тормозами у нас появилась после 60 тыс. пробега, колодки муж менял с того момента уже 2 раза, сейчас ему показала этот отзыв, на выходных он проверит может быть у нас аналогичная проблема. По поводу скрипов в салоне тоже соглашусь, на третий год у нас тоже много чего скрипело и бренчало в салоне, но когда делали шумоизоляцию все устранили. Кратковременный треск при запуске тоже присутствует, интересно то что после замены масла в моторе треск исчезает на 4-5 тыс. км затем опять начинает проявляться. По поводу адаптивного освещения тут вообще большое спасибо, до этого ездили с этой проблемой на СТО и нам насчитали 35 тыс. ремонта, а муж снял этот датчик за задним колесом, почистил все внутри и о чудо фары вновь светят куда нужно.
Однозначно твердая пятерка за отзыв
36
3
Ответить
alan999
Горно-Алтайск
dikigory:
Пока я с этой проблемой ещё не сталкивался, согласно сервисной книжки кислородные датчики менялись на пробеге 90 тыс. км, то есть около 15 тыс. км назад. Явных признаков неисправности лябда зондов пока не замечаю, чек не горел ни разу. Не очень разбираюсь в принципах работы этой системы, но базируясь на школьных знаниях физики могу это прокомментировать так: лябда зонды работают в условиях агрессивной среды при высоких температурах, по этой причине вряд ли можно надеяться на их продолжительный срок службы, тем более с российским качеством топлива, в котором высокое содержание серы и встречаются свинцовые присадки. Технология использования кислородных датчиков для регулирования качества топливной смеси и регулирования работы катализатора не нова, и используется широко на современных двигателях. Вряд ли тайота в этом плане придумала что-то свое, но врать не буду. Так же терзают смутные сомнения о существенном влиянии на ресурс геометрии расстановки датчиков, объема и длины выпускного тракта, которые характерны своими особенностями для каждой модели автомобиля. Все таки ресурс лямбда зондов в первую очередь зависит от качества топлива, во вторую очередь от типа применяемых датчиков и в третью от стиля езды. Я не беру во внимания высоко форсированные и турбованые двигатели. Возможно ошибаюсь в своих выводах.
Приятно читать выводы/умозаключения умного человека.
7
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 670
Миф развенчан!
7
2
Ответить
Григорий
Новосибирск
У самого был точно такой же RX 2008 года. Подтверждаю все сказанное, сам сталкивался с проблемой с течью масла, единственное порванным шлангом до сервиса метров 300 я доехал.

А так крепчайшая пятерка, памятка, а не отзыв!
7
 
Ответить
Сообщений: 1
Отличный отзыв. Я взял 2007 года в 2014 году летом, с того времени поменял трубку, задний правый подшипник. В стандартное веснаосень кроме масел и фильтров входит переборка супортов и смазка пальцев (их менял 1 раз сзади). На последнем ТО обнаружил масло в свечных колодцах, скоро поеду менять прокладки и сальники, ну и свечи наверное до кучи, чтобы лишний раз за разбор потом не платить.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 467
Хороший отзыв, прочитал, и нах эту машину)
11
3
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2879
Отличный отзыв , чуть не купил это гэ жене .
Это же как нужно не любить себя чтоб ездить из за значка на капоте .
Пошел в другой раздел читать про инфинити и акуру
Доставка пропана по городу дешево , вывоз металлолома дорого.
9147181099
9089700685
8
19
Ответить
Игорь
Новосибирск
600:
Непонятный афтырь. До 100т значит смотан, а если чуть больше 100 т значит нет. Тачке девять лет, что там может остаться? Для своего времени хороший аппарат
у меня 89 и точно не смотан... дилер подверждает по по обслуживанию
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
dizelist 125:
Отличный отзыв , чуть не купил это гэ жене .
Это же как нужно не любить себя чтоб ездить из за значка на капоте .
Пошел в другой раздел читать про инфинити и акуру
не читайте они ещё теснее и жостче.
9
1
Ответить
Игорь
Новосибирск
Nekkit:
Просто такие авто не на последние надо покупать, и быть готовым обслуживать такой авто как полагается. Я когда себе искал такой, хозяева нищеброды в протертых штанах и в стоптанных ботинках. У такиз я даже смотроь авто дальше не стал
у меня потертые штаны и стоптаные ботинки всегда, а машину чиню только оригиналами при малейшем чихе.... странные у вас критерии.
13
3
Ответить
GIGS
ДД! хочу купить 330 рх 2003 год стоит ли брать его у него все теже балячки ??? а налог какой на сегодня ???
 
2
Ответить
dikigory
автор
Новосибирск
GIGS:
ДД! хочу купить 330 рх 2003 год стоит ли брать его у него все теже балячки ??? а налог какой на сегодня ???
Уважаемый читатель, RX330 выпускался для США, а так же поставлялся в Арабские Эмираты, найти экземпляр на вторичном рынке не реконструированный практически не возможно. Я настоятельно не рекомендую Вам рассматривать такой вариант, тем более 2003 года выпуска. Решение, конечно, за вами, но я лично посмотрел 18 штук RX330, прежде чем понять, что найти нормальный экземпляр практически не возможно. Если вы желаете именно lexus RX второго поколения, то рекомендую все же рассмотреть Вам дилерские RX350 и то только с тщательным осмотром. Помимо типичных критических проблем RX330 с двигателем, АКПП(для коробки без режима селектора S +/-) и радиатором вы можете приплюсовать то, что описано в данном отзыве. То есть RX330 много хуже чем RX350, если у Вас есть ограничения в бюджете выше чем стоимость поддержанного RX350 2 поколения, то рекомендую Вам рассмотреть вариант с Honda CR-V 3 поколения с ДВС 2.4 л. - уверен это будет гораздо оптимистичней.
5
 
Ответить
  
автор
YCR
Сообщений: 8
Tigran Davoyan:
какой код муфты не подскажите? и как определить, модернизированная она или нет?
По выписке из бюллетеня:
13050-31141 - Шестерня - 2 штуки
11214-31020 прокладка - 1
11213-31050 прокладка - 1
90099-14137 кольцо - 4
90430-16012 прокладка - 4
90430-16016 прокладка - 2
Мой отзыв: Lexus RX350 2008
2
1
Ответить
 
Байконур
Сообщений: 4
Игорь Бочкарев:
Текущий радиатор - это проблема до рестайленговых RX (выпущенных в период 2003-2007), и относится исключительно к RX300 и RX330, на RX350 такой проблемы не наблюдается
У меня RX 350 2008 гв, и я поменял радиатор ДВС осенью 2015 года. Поставил аналог, менял сам, процедура достаточно простая. Цена вопроса 15000 рублей.
 
 
Ответить
Покупатель
Это лучший отзыв об RX 350 2008г.в.
Спасибо за подробности, с удовольствием буду читать дальше.
p.s. за отзыв 5.
9
 
Ответить
Дима
Сургут
Всем привет RX 350 хорошая тачка но есть и болячки
1
1
Ответить
Игорь
Новосибирск
Игорь Бочкарев:
Текущий радиатор - это проблема до рестайленговых RX (выпущенных в период 2003-2007), и относится исключительно к RX300 и RX330, на RX350 такой проблемы не наблюдается
как раз и наблюдается!
1
 
Ответить
  
автор
YCR
Сообщений: 8
Игорь:
как раз и наблюдается!
Меня и знакомых владельцев RX350 II, такая проблема не посещала, может потому, что для профилактики крышку радиатора меняют раз в 2 года(и я этому примеру планирую следовать), а может ещё срок не подошел. А вот один из знакомых ездит на арабском 330, так жаловался что с радиаторами беда, нового оригинального даже на год не хватало, китайские ходят чуть дольше, но тоже не панацея. Собирался даже что колхозить сам, получилось у него или нет не знаю, радиатор дает течь как правило зимой.
5
 
Ответить
1
Чита
день добрый! Автор можно фото, как выглядит трубка которую нужно поменять?
 
 
Ответить
  
автор
YCR
Сообщений: 8
1:
день добрый! Автор можно фото, как выглядит трубка которую нужно поменять?
Фото прилагаю (слева модернизированная, справа старая) По этой ссылке подробное описание http://lexusclub.ru/forum/viewtopic.php?t=37261&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15
5
 
Ответить
5859314
Якутск
Отличный отзыв! Многое узнал перед покупкой.
1
 
Ответить
roman_mich
Барнаул
Спасибо за такой полезный отзыв, как раз подумываю о покупке RX350 2007-2008гв. Как можно определить реальный пробег? Когда покупал Опеля Астру, мне на компьютере проверили реальный пробег, который записывается в блок двигателя, параллельно тому, что записывается на одометр. В RX куда пишется дублирующий пробег?
1
 
Ответить
dikigory
автор
Новосибирск
roman_mich:
Спасибо за такой полезный отзыв, как раз подумываю о покупке RX350 2007-2008гв. Как можно определить реальный пробег? Когда покупал Опеля Астру, мне на компьютере проверили реальный пробег, который записывается в блок двигателя, параллельно тому, что записывается на одометр. В RX куда пишется дублирующий пробег?
К сожалению в этих вопросах я дилетант, однако одно знаю точно. В отличии от европейских автомобилей где полностью скрутить пробег задача сложная и дорогостоящая (так как пробег и информация о моточасах пишется в разные разделы, а иногда и на разные контролеры, к примеру на контролер AirBag), на японских авто (Toyota/lexus не исключение) пробег крутится на раз два, и проверить был ли он скручен задача гораздо сложнее, чем кажется.
На подозрение может навести лишь, история ошибок, если ошибок нет, то на этой машине либо совсем не ездили(что невероятно), либо почистили ошибки вместе с пробегом. Да и вообще компьютерная диагностика японского авто не даст вам такой ясной картины о истории автомобиля, как если бы это был современный европейский автомобиль, там в бортовой компьютер пишется все что только можно, включая ТО.
(В японских авто ТО тоже можно прописать, но это справочная и не обязательная информация для бортового компьютера).
В связи с выше сказанным, предлагаю вам упавать на собственное зрение и слух, убитая кожа салона на автомобиле с заявленным пробегом в 80 тыс. км это повод задуматься. В японских авто всегда была очень не качественная кожа, как бы вы не ездили аккуратно, она все равно будет затираться и это будет показателем её пробега хоть и с большой погрешностью. Отталкивайтесь от того, что автомобиль до вас ездил не менее чем по 25 тыс. км в год, умножайте на возраст и смотрите коррелирует или нет. (Исключения из правил бывают всегда, на то они исключения). Старайтесь не покупать машины у перекупов, так как перекупы - это профессиональные мошенники с полным отсутствием совести, как правило именно перекупы и крутят пробег, обмануть вас им как два пальца об асфальт.
Собственно пробег не так и важен(в разумных пределах разумеется), если автомобиль 2008 г.в. то к 2016 году, превысить планку в 200 тыс. км могут лишь не многие, при своевременном обслуживании для RX350 это не является серьёзным пробегом. Поэтому всегда просите у продавца информацию о проделанных ремонтах, она будет не менее полезной чем информация подтверждающая пробег.
3
 
Ответить
Юрий
Нижневартовск
Отзыв классный, думал такой приобрести 2007 г., но чё то очковато как то, наверное подумаю
4
1
Ответить
tourerv
Владивосток
Супер отзыв!!! Реально полезно и познавательно. Спасибо. +5
2
 
Ответить
1062508
Ханты-Мансийск
Авто вне конкуренции , за 1 миллион рублей равных нет )
7
3
Ответить
Сергей
Новосибирск
При покупке советую обратить на это внимание, сама деталь стоит не дорого в районе 2000 рублей и меняется быстро, поэтому заменить деталь нужно безотлагательно.
Подскажи где менял в Сибе эти трубки, собрался покупать, вот ваш отзыв штудирую, но понял что трубки менять надо, укажи адрес сервиса где это уже делали, спасибо за отзыв! +5
 
 
Ответить
М154М
Каргат
Учту прии выборе!!!
1
 
Ответить
  
автор
YCR
Сообщений: 8
"Подскажи где менял в Сибе эти трубки, собрался покупать, вот ваш отзыв штудирую, но понял что трубки менять надо, укажи адрес сервиса где это уже делали".
Процедура не очень сложная поэтому заменить можно где угодно, тут главное не перетянуть болты(строго соблюдать момент затяжки).
Для примера можете обратится в специализированные на марках Tayota/lexus СТО:
- СТО "Авториеки" (На большевистской, на территории бывшего завода "Труд"),
- СТО "Автоверсия" на ул. Жуковской.
Первое СТО, думаю, предпочтительней, по крайней мере у них дешевле и не обманывают, хотя косяки встречаются и у них.
2
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Спасибо за подробное описание и в целом за отзыв.
Хотел 330 го из за налога, много машин посмотрел и не смог найти ничего приличного.
Буду искать 350 )
2
1
Ответить
Максим
Томск
Юлия Фоксина
KaBaN4K:Тяжело очень читать, много воды, как будто читаешь статью из журнала, не осилилПроще и доступней можно изложить, только если делать отзыв в виде комиксов. Не могу согласится, что в данном отзыве...
Насчет того, что треск после замены масла исчезает на 4-5 тыс.км. исчезает чистая правда ( думаю это связано с меняющимися свойствами масла-вязкостью )
1
1
Ответить
Максим
Томск
dikigory
Игорь:как раз и наблюдается!Меня и знакомых владельцев RX350 II, такая проблема не посещала, может потому, что для профилактики крышку радиатора меняют раз в 2 года(и я этому примеру планирую следовать),...
Именно в яблочко про радиатор. Разница в том ,что на 300 и 330 как расходник меняют, а тут раз за 8 лет поменяли и уже болезнью считают ( и то единичные случаи). У меня 2006 до сих пор родной стоит
3
1
Ответить
Максим
Томск
Все, что здесь написано, чистая правда. И на самом деле надежней этой машины за такие деньги НИЧЕГО НЕ НАЙТИ (какой ресурс движка, коробки, раздатки, заднего редуктора, кардана и даже пневмоподвески, которая ходит по 150000км- АНАЛОГОВ ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ). А тех кого пугает трубка VVTI так ее многие уже поменяли на металлическую в том числе и я (1500р делов) и не надо сравнивать болячку радиаторов 300 и 330 с 350( у 300 это как расходник, а у 350 это скорее исключение, тем более раз в 7 лет! как некоторые пишут). У меня авто 2006 и до сих пор родной радиатор стоит. А что у некоторых букет вылазит ,так надо авто выбирать которому своевременно ТО делали, а не просто эксплуатировали до последнего издыхания. Да с салоном есть печалька по поводу скрипов и протечек в месте крепления рейлингов- все это излечимо с минимальными вложениями. А если это кого не устраивает, так купите себе финика и начинайте копить на хотя бы контрактный вариатор (в лучшем случае), а еще и движку (в худшем случае), либо запасайтесь маслом моторным, так как уже масложор ( потому что у тоеты движка гильзованный, а у ниссана покрытие, которое изнашивается и начинается масложор). Или купите себе спортажа 3-го и гадайте повезет ли вам с движкой и отходит он сотку или на капиталку попадете рублей на 110000р. Или купите себе соренто 2-го и ждите когда полный привод откажет, потому что в лучшем случае шлицы сожрет на приводном валу и вы отделаетесь 30000р., а в худшем сожрет шлицы в раздатке и вы попадаете кратно. Или купите Xтрила и начинайте тоже копить деньги, они вам тоже пригодятся либо на коробас, либо на движку,которая поглащает в себя масло ведрами. Или купите себе каптиву- геморой еще тот. Пишу про все это не по наслышке, либо сам сталкивался, либо товарищи. СЕЙЧАС НАКИНУТСЯ НА МЕНЯ ХОЗЯЕВА НИССАНОВ(ИНФИНИТИ), КИА, ШЕВРОЛЕ- тогда объясните почему ваши авто в пределах 900000р столько теряют в цене в отличиеот тоеты.
18
3
Ответить
7722145
Наверное лучший отзыв об автомобиле из всех, которые я читал вообще (пользователь тырнета с 1997 г.). Испытываю огромное уважение к Вам. Написано именно то, что нужно, плюс очень грамотным языком.
12
1
Ответить
Denis
Тюмень
Максим
Все, что здесь написано, чистая правда. И на самом деле надежней этой машины за такие деньги НИЧЕГО НЕ НАЙТИ (какой ресурс движка, коробки, раздатки, заднего редуктора, кардана и даже пневмоподвески, которая...
Вот он кулик ) Скажу как владелец финика и x-traila Все что ты про них написал БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. VQ35 несколько раз признавался лучшим мотором. И это один из самых надежных моторов. Не спорю, тойоте тоже есть чем похвастаться, но не надо так категорично хвалить "свое болото" и хаять "чужое". У финика АКПП надежна как АК-74. У X-Trail ни один мотор масло сроду не ест, если ест, то его так эксплуатировали, что и РХ бы начал хавать масло при такой эксплуатации. И ни в финике ни в трайле нет и не было ни одного "сверчка". А касаемо почему теряют в цене, так все просто. ТойотаЛексус у народа пользуются большим заслуженным уважением, поэтому и не так сильно теряют. Ну и изначально стоят дороже своих конкурентов.
3
3
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 252
Denis
Вот он кулик ) Скажу как владелец финика и x-traila Все что ты про них написал БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. VQ35 несколько раз признавался лучшим мотором. И это один из самых надежных моторов. Не спорю, тойоте тоже...
Полностью согласен!
И никогда бы не купил себе лексуса лохматого года под лям! Сейчас за лям +- можно намного достойнее аппарат взять, а то, что 330 стоят 2004, 2005 годов в эти деньги, так это неоправданно дорого!!!
И любой японский автомобиль при правильном обслуживании будет радовать владельца надежностью.
2
2
Ответить
Подскажите или покажите где шланг VVT-i, находиться. гляну его:)
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 44
Киселев Евгений
Подскажите или покажите где шланг VVT-i, находиться. гляну его:)
Шланг сзади слева за бошкой задней,гур надо снимать
1
 
Ответить
  
автор
YCR
Сообщений: 8
Denis
Вот он кулик ) Скажу как владелец финика и x-traila Все что ты про них написал БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. VQ35 несколько раз признавался лучшим мотором. И это один из самых надежных моторов. Не спорю, тойоте тоже...
У каждого автомобиля есть свои преимущества и недостатки, про автомобили марки "инфинити" ни чего не скажу, так как нет знакомых владельцев этой марки и самому пользоваться тоже не приходилось. А вот про Nissan и X-Trail в частности, по опыту знакомых скажу, основная проблема этих машин - коррозия. Из 4 знакомых владельцев X-trail выпуска начала 2000х у всех 4х проржавели до дыр задние арки(несущая часть кузова к статье), и это далеко не единственные очаги коррозии на этом автомобиле. Да, возраст автомобиля уже более 10 лет, но те же Honda, Toyota, так откровенно не страдают этой бедой, либо на них "опасная" ржавчина начинает проявляться уже в более почетном возрасте(18 и более лет) и прогрессирует на порядок медленней, чем на Nissan.
Не высокая надежность автомобиля могла бы быть компенсирована низкой стоимостью зап. частей, справедливо было бы предположить, что чем дороже марка, тем дороже на неё запчасти. Однако это далеко не всегда так, к примеру если сравнивать стоимость оригинальных зап.частей на Lexus и аналогичных оригинальных узлов на Mazda, то перевес в стоимости иногда доходит до 4х раз не в пользу мазды.
Потеря в стоимости на вторичном рынке, все же больше зависит от ремонтопригодности автомобиля, немаловажен и ресурс основных агрегатов. Чем проще достать зап. части по низкой цене, тем медленней падает стоимость данного автомобиля на рынке, так как владельцам проще поддерживать автомобиль в надлежащем (привлекательном) состоянии до момента продажи.
Вообще практика показывает, что чем проще автомобиль (с точки зрения оснащения) и чем меньше у него мощность двигателя, тем надежнее оказывается этот автомобиль. И это логично: проще оснащение - меньше узлов которые могу выйти из строя, меньше мощность - меньше нагрузка на трансмиссию, следовательно меньший износ. Исключения из правил, конечно же, бывают на то они и исключения.
2
 
Ответить
валерий
Ишим
dikigory
Евгений:Три месяца ездишь, а прям все знаешь! Это не отзыв, а сборник информации из интернета, но справедливости ради - эти косяки действительно присутствуют.В том то и дело, до RX я владел Honda CR-V...
Хонда CRV-2.4 2008г. владел 2 года пробег за время владения 98000км общий 210 000км не плохое авто, за два года заменены передние ступичные подшипники на 120000 задние привода в сборе на 145000км задние пружины стойки, рулевые наконечники, сайленблоки по кругу,
ну свечи фильтра масло понятно, в акп каждые 45000км, на RX-350 2008г. за три года пробег составил 123000км общий 230000км было заменено тормозные передние диски при покупке пробег был 107000км, 4-комплекта тормозных колодок не оригинал, помпа, все ролики на ремне, ступичные подшипники по кругу со 130000км до 150000км оригинальные передний левый поменял через 11 месяцев рассыпался не оказалось смазки хотя оригинал, ну и пневма потребовала замены в круг, ну а вообще авто RX замечательный буду брать по свежее
1
 
Ответить
sky
Новосибирск
Здравствуйте!
Отзыв хороший.Вопрос по накидкам как себя показывают и где брали в Новосибирске?А то нашёл представителя на Петухова.Смотрел накидки пилот,но они узкие и смотрятся не очень.
 
 
Ответить
  
автор
YCR
Сообщений: 8
Вы писали: "Вопрос по накидкам как себя показывают и где брали в Новосибирске?А то нашёл представителя на Петухова.Смотрел накидки пилот,но они узкие и смотрятся не очень."

У меня накидки тоже узкие, у этого же производителя(Кантра) есть модель с большим "под***ником"(закрывает все сиденье - горизонтальную его часть), но я почему-то выбрал вот эти. С точки зрения эксплуатации показали себя хорошо, за 20 тыс. км даже намека нет на утрату товарного вида, чистятся легко. Единственное крепежные ремешки растягиваются и приходится их раз в пол года подтягивать, иначе ерзает по сиденью в момент посадки. Брал там же на большом авторынке на Петухова.
2
 
Ответить
Дмитрий
Томск
как считаете дорого? Состояние отличное, но аэрография...особенно зеленая лягушка на левом крыле. Машина очень понравилась но не решаюсь брать из-за аэрографии, опасаюсь больших денежных потерь по продаже через 3-5 лет https://yurga.drom.ru/lexus/rx3...
 
 
Ответить
sky
Новосибирск
Дмитрий конечно дорого.средняя цена на авто 940т.р. 1150 т.р. цена прилично завышена.Плюс аэрография ликвидности не добавляет.И цвет бордовый на любителя.
Но живём в России и после очередной экономической встряски можете и в плюсе оказаться)))А так потери неизбежны.
 
 
Ответить
Дмитрий
Томск
sky
Дмитрий конечно дорого.средняя цена на авто 940т.р. 1150 т.р. цена прилично завышена.Плюс аэрография ликвидности не добавляет.И цвет бордовый на любителя.
Но живём в России и после очередной экономической встряски можете и в плюсе оказаться)))А так потери неизбежны.
Спасибо за ответ
 
 
Ответить
Дмитрий
Томск
Спасибо за ответ)
 
1
Ответить
Дмитрий
Томск
Он его готов отдать за 1100000, плюс там два комплекта колес на литье и рейлинги на крышу, но все равно думаю многовато
 
 
Ответить
жека
Борзя
Хороший и понятный отзыв. Держи пятак! А проблема с радиатором есть как на 330?
1
 
Ответить
dikigory
автор
Новосибирск
Дмитрий
как считаете дорого? Состояние отличное, но аэрография...особенно зеленая лягушка на левом крыле. Машина очень понравилась но не решаюсь брать из-за аэрографии, опасаюсь больших денежных потерь по продаже через 3-5 лет https://yurga.drom.ru/lexus/rx3...
Дмитрий писал: _____________ как считаете дорого? Состояние отличное, но аэрография...особенно зеленая лягушка на левом крыле. Машина очень понравилась но не решаюсь брать из-за аэрографии, опасаюсь больших денежных потерь по продаже через 3-5 лет https://yurga.drom.ru/lexus/rx3... _____________ Машину нужно смотреть лично, по фото судить об автомобиле - это тоже самое, что гадать на кофейной гуще. Данный экземпляр продает "перекуп"(3 объявления с начала года), который судя по всему ещё не успел смотать пробег до заявленного в объявлении, по этой причине замазал на фото показания одометра (другого объяснения найти не могу). Лично я не верю в пробег 60 тыс. км за 10 лет, хотя бывают исключения. Цена для RX 2007 года в базовой комплектацией высоковата, на такую цену можно соглашаться только в случае действительно идеального состояния.
3
1
Ответить
dikigory
автор
Новосибирск
жека
Хороший и понятный отзыв. Держи пятак! А проблема с радиатором есть как на 330?
Радиатор на RX350 не вечный(собственно как и весь автомобиль), но серийными проблемами, в отличии от 300 и 330 не славиться.
Если менять раз в 2 года пробку радиатора на новую, и не реже, чем раз в год чистить промежуток между радиатором кондиционера и радиатора ДВС, то возможно вам и не придется его менять никогда.(У знакомого RX2007 г.в. покупал новым, 10 лет эксплуатации и пробег 186 тыс. км - радиатор стоит родной, ни каких проблем связанных с радиатором его ещё не посещало)
1
1
Ответить
@
Магадан
Доброго времени суток! Я скорее не с комментариями по отзыву,а с вопросом - "Какой пробег на данный момент и не продаете ли?"))Подыскиваю, не хочется обогатить перекур.
 
 
Ответить
dikigory
автор
Новосибирск
@
Доброго времени суток! Я скорее не с комментариями по отзыву,а с вопросом - "Какой пробег на данный момент и не продаете ли?"))Подыскиваю, не хочется обогатить перекур.
Авто не продал, хоть и выставлял на продажу прошлым летом (объявление висело 5 дней, 4 соискателя смотрели авто, 3 из них изъявили желания её купить. Но я снял её с продажи, так как необходимость в тех деньгах, которые планировал за неё выручить, исчезла. Хотел быстро купить горячий вариант по земельному участку, но не успел - забрали другие, у которых деньги были в наличии).
Текущий пробег 123 тыс. км, за 1,5 года проехал на ней 22 тыс. км(при том что машина ездит ежедневно, дом-работа-дом, плюс 2-3 раза в год "дальние" поездки по 1,5--2 тыс. км туда обратно).
Машина меня полностью устраивает, почти все детские болезни я в ней вылечил, хоть и обошлось это не дёшево. Зато теперь меня в ней ни чего не бесит, а только радует. Продавать в ближайшей перспективе не планирую. Как говорят: "Такая корова нужна самому".
Если будет нужен подробный совет по тому на что стоит обратить внимание при покупке, не стесняйтесь пишите, все подробно расскажу, благо опыт есть очень богатый.
4
1
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Молодец . Собрал богатую инфу по рексу . Для народа кто не находит ответ на свой вопрос - почти все есть на сайте клуба лексус RX вторая модель .
 
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Отличный отзыв, я владею 14 месяцев, машиной доволен полностью. Делал переднюю пневмоподвеску, замену подшибника и то, заодно сделали, год уже проблем нету. За делал все места откуда протикает, в салоне перетянул кожей все следы от потеков экокожей, смотрится, богаче. Русифицировал навигацию. Сделал чип тюнинг, движок около 300 л/с.
Проехал на нем Горный Алтай, причем не только по трассе, но и горы отлично показала пневмоподвеска в горах, ездил на Джумалиские ключи, туда ездят только на джипах или УАЗах, пришлось даже уходить от погони Алтайцев на уазе, по горам.
1
1
Ответить
вася
Новосибирск
ЛАЙКИЩЕ!
 
1
Ответить
вася
Новосибирск
MUSTANG 573
Это точно, обслуживание не из дешевых. Владел РХ-330. Покупал до этих кризисов. Из минусов, что то проморгаешь и понеслась душа по разборкам и затем магазинам. Я промаргал редуктор, что только не делали...
В Новосибирске есть сервис - "Редуктор". у меня на RX 2005 г. задний редуктор загудел, уже готовился отдать кучу денег за новый, но наткнулся на этих ребят - за час при мне на яме сняли редуктор - перебрали его весь и поставили обратно - цена вопроса 11000 с гарантией!
 
 
Ответить
Валерий
Новосибирск
dikigory
Дмитрий писал: _____________ как считаете дорого? Состояние отличное, но аэрография...особенно зеленая лягушка на левом крыле. Машина очень понравилась но не решаюсь брать из-за аэрографии, опасаюсь...
По вопросу замазанного показания одометра...в этом году при подаче объявления и закачки фото дром предлагает автоматом замазать гос номера, я воспользовался этой услугой и обнаружил, что на фото с показанием одометра, показания одометра замазаны...отличительная черта дромовской замазки - прямоугольник серого цвета.
По отзыву Пятак. Владею RX350 2008 года, купил в прошлом году на одометре было 146 ткм, всё как по прописанному.
 
 
Ответить
@
Магадан
Роман
Отличный отзыв, я владею 14 месяцев, машиной доволен полностью. Делал переднюю пневмоподвеску, замену подшибника и то, заодно сделали, год уже проблем нету. За делал все места откуда протикает, в салоне...
А в каком месте протекает и каким образом заделал и чем?
1
 
Ответить
Роман
Новосибирск
@
А в каком месте протекает и каким образом заделал и чем?
Много информации на форуме https://club-lexus.ru/forum/viewforum.php?f=76
1
 
Ответить
dikigory
автор
Новосибирск
@
А в каком месте протекает и каким образом заделал и чем?
Протечки по кузову случаются в нескольких местах, чаще по местам крепления рейлинга (по окружности пластиковых гильз в которые вкручиваются болты крепления рейлинга), реже по местам стыка кузовных деталей в районе 5 двери. Устраняются обычным герметиком. Иногда причиной воды в салоне является забитый дренаж люка. Так же случается, что разъединяется трубка подачи омывающей жидкости заднего стекла, за декоративной накладкой на правой стойки лобового стекла находится сочленение 2ух шлангов, в мороз когда "омывайка" в шланге замерзает, трубки могут разъединится и жидкость пойдет прямиком в салон прямо на бортовой компьютер. Хомуты на сочленение не предусмотрены, поэтому шланг достаточно легко соскальзывает с соединяющего патрубка.
3
 
Ответить
Антиквар
Златоуст
Дмитрий
как считаете дорого? Состояние отличное, но аэрография...особенно зеленая лягушка на левом крыле. Машина очень понравилась но не решаюсь брать из-за аэрографии, опасаюсь больших денежных потерь по продаже через 3-5 лет https://yurga.drom.ru/lexus/rx3...
Друг м******лку прислал, ООчень достойный Рэкс: https://tula.drom.ru/lexus/rx35...
 
 
Ответить
Антиквар
Златоуст
Дмитрий
как считаете дорого? Состояние отличное, но аэрография...особенно зеленая лягушка на левом крыле. Машина очень понравилась но не решаюсь брать из-за аэрографии, опасаюсь больших денежных потерь по продаже через 3-5 лет https://yurga.drom.ru/lexus/rx3...
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
dikigory
roman_mich:Спасибо за такой полезный отзыв, как раз подумываю о покупке RX350 2007-2008гв. Как можно определить реальный пробег? Когда покупал Опеля Астру, мне на компьютере проверили реальный пробег,...
по коже определять это верх дилетантизма. в 70-80% этих авто кладут овечьи шкуры на сидухи зимой или еще какие-нибудь накидки летом.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
dizelist 125
Отличный отзыв , чуть не купил это гэ жене .
Это же как нужно не любить себя чтоб ездить из за значка на капоте .
Пошел в другой раздел читать про инфинити и акуру
не надо из одного отзыва выводить общие правила.
купленные по цене ниже рыночной зачастую только дезинформируют
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
меня бы с моим пробегом 8 тыщ в год все-таки остановил бы такой большой налог - более 40 тыщ. с ЗП 30-40 в месяц это накладно.
2
 
Ответить
dikigory
автор
Новосибирск
pavel559
меня бы с моим пробегом 8 тыщ в год все-таки остановил бы такой большой налог - более 40 тыщ. с ЗП 30-40 в месяц это накладно.
Ну пробег на самом деле у меня выходит около 15 тыс. в год, при этом езжу каждый день, плюс пару раз в отпуск по 1,5 - 2 тыс. км.
RX у меня ровно два года (купил в конце декабря 2015 года с заявленным пробегом 101 тыс.км) сейчас 130 500 км. Налог в Новосибирске выходит 31 тыс. рублей (авто старше 5 лет), начиная с возраста 10 и более лет налог снизиться ещё на 10 тыс.км. Но я скажу честно, оно того стоит, к хорошему привыкаешь быстро, назад на хонду (при всей её надежности и практичности) возвращаться не хочется. Пока есть финансовая возможность буду ездить на этой, тем более что оно в радость.
1
1
Ответить
dikigory
автор
Новосибирск
pavel559
не надо из одного отзыва выводить общие правила.
купленные по цене ниже рыночной зачастую только дезинформируют
Каждый раз убеждаюсь, что как бы не старался все дотошно разъяснять, кто-нибудь обязательно поймет неправильно.
Цель моей писанины не заключалась в том, чтобы нагнать негатива на эту модель. Напротив, старался донести возможные нюансы эксплуатации, при чем максимально объективно. Оно конечно пугает, когда в одном месте собрано столько присущих модели проблем, но поверьте, если сделать подобный сборник "нюансов" о какой-нибудь современной АУДИ, Мерседесе, Порше или БМВ, то этот список будет не на одну страницу, а в несколько томов. Нет предела совершенству и Лексус не исключение, но плюсов на порядок больше чем минусов.
На новогодних выходных, постараюсь дополнить отзыв, на этот раз опишу особенности обслуживания и ремонта.
3
1
Ответить
dikigory
автор
Новосибирск
pavel559
по коже определять это верх дилетантизма. в 70-80% этих авто кладут овечьи шкуры на сидухи зимой или еще какие-нибудь накидки летом.
Не смею спорить о Вашей компетенции как эксперта, но практика показывает, что судить о пробеге авто по коже все же можно. Да, это очень не точный метод, но когда других инструментов нет - сгодится и этот. Как бы Вы не укутывали сиденья в чехлы и накидки, боковины сиденья все ровно будут изнашиваться под весом водителя, нужно отличать следы естественного износа от результатов механических воздействий (порезы, грязь и т.д.).
Год назад, находясь в командировке, познакомился с человеком, который считает себя авто экспертом. Так вот, он на спор угадал пробег авто моего друга с погрешность в ~10 тыс. км, надо сказать это было сделать не легко, объект исследования был Honda CR-V VI конца 2014 г.в. с нетипичным пробегом для этого возраста 142 тыс. км. - эксперт назвал 135 тыс.км, просто взглянув на единственного владельца и на кресло. Нам посоветовали с ним не спорить на эту тему, так как он ошибается очень редко и при этом очень любит выигрывать дорогой коньяк.
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
dikigory
Не смею спорить о Вашей компетенции как эксперта, но практика показывает, что судить о пробеге авто по коже все же можно. Да, это очень не точный метод, но когда других инструментов нет - сгодится и этот....
это может и так. но изношенность в цилиндрах и изношенность кожи - не одно и то же.
да и для Хонды сам по себе 140 тыс. - это не великий пробег. другое дело, если владелец подзапустил некоторые проблемки, не желая на них тратиться...
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
dikigory
Ну пробег на самом деле у меня выходит около 15 тыс. в год, при этом езжу каждый день, плюс пару раз в отпуск по 1,5 - 2 тыс. км. RX у меня ровно два года (купил в конце декабря 2015 года с заявленным...
ну собственно, у нас по пробегу почти равенство, если от Ваших 15ти отбросить 4 тыщи км отпуска, т.к. я летаю, а не езжу туда.
 
 
Ответить
Максим
Томск
Denis
Вот он кулик ) Скажу как владелец финика и x-traila Все что ты про них написал БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. VQ35 несколько раз признавался лучшим мотором. И это один из самых надежных моторов. Не спорю, тойоте тоже...
Другим можете заливать про надежность ниссан и финика. А я не по наслышке это написал, через которое сам прошел, либо друзья. Их покупать можно только новыми. Вот бы мне посмотреть на тот мотор, котрый прошел 150000+ км и масло не ест... " X-Trail ни один мотор масло сроду не ест"- после этого сейчас бы мой одноклассник кинул бы кирпич, как бывший владелец (до сих пор вспоиминает, что не послушал меня когда я отговаривал ) У X-trail еще и радиаторы рвало (у 1 поколения уж точно), потому что башку вело и картерные газы шли в радиатор, или напишите тоже брехню пишу.... А про надежность акпп вариатора финика ваще улыбнуло.... Ниссаны знающие люди признают только на автомате, либо механике. Знакомые на кашкае дважды мотор меняли потому что ездила женщина за рулем и не смотрела за уровнем масла. Ах да ниссаны же не едят масло...., и Патрули после 150тысяч не едят масло.... смешно слушать байки про белого бычка. Еще раз повторю эти автомобили можно покупать только новыми в салоне, а здесь речь идет о пробеговых....
2
 
Ответить
Олег
Чита
Скинь ссылку где ты заказал эту трубку на маслянную линию на замену резинового???
 
 
Ответить
Олег
Скинь ссылку где ты заказал эту трубку на маслянную линию на замену резинового???
Олег, в любом магазине сами можете найти, номер OEM 15772-31030

https://www.emex.ru/f?detailNum=15772-31030&packet=-1

https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=15772-31030
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5145
монах1973
блин на хорьке вобще этих головников нет
ну он то из других комплектующих собран...Из императорских
1
 
Ответить
Гела
Нижневартовск
alan999
автор а как дела обстоят с кислородными датчиками, знакомый СТОшник владеет rx300, так говорит что чуть ли не каждый месяц меняет
нормальный бенз лей и с датчиками проблем не будет)
 
 
Ответить
dikigory
автор
Новосибирск
Последний раз кислородные датчики менялись на пробеге 78 тыс. км, сейчас одометр показывает 141 тыс. км, ни одной ошибки по кислородным датчикам не было.
 
 
Ответить
vadim_mn81
Минусинск
спасибо автору ответил на многие мои вопросы:-)
 
 
Ответить
11911165
Народ доброе время суток!
Кто чиповал 350-того, и какие последствия после чипа и вырезанного катализатор???
Спасибо заранее!
 
 
Ответить
7366935
Симферополь
Красавчик,после как прочитал,можно и самому - без мастеров ехать и покупать RX,спасибо за советы !!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX350 2008 в России


Добавить отзыв