Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Добавлю немного воды относительно эксплуатации RX350 2008 г.в.

Добавлю немного воды относительно эксплуатации RX350 2008 г.в.

Lexus RX350 2008

, Новосибирск
Пробег: 107 000 км
Темы: Путешествие
2

В феврале 2016 состоялась первая дальняя поездка, по маршруту Новосибирск – Бийск – Белокуриха – Бийск – Шерегеш и обратно в Новосибирск, общей протяженностью чуть больше 1300 км (с учетом внутренних поездок). Перед выездом была легкая не уверенность, однако машина не подвела. Из постигших меня в пути неприятностей стало только штраф на 250 рублей за превышение скорости и трещина на лобовом стекле, образовавшаяся от шального камня величиной меньше горошины на скорости менее 40 км/час. Но что тут делать, такие уж нежные стекла на японских авто и это беда не только Тайоты. Для себя решил, что если и менять лобовое стекло, то делать это только после окончания сезона ремонта дорог, а то мало ли что ещё прилетит. Скажу на заметку будущим и уже состоявшимся владельцам RX350, на данный авто огромное количество китайских стекол, в том числе снабженных электро подогревом поверхности (мечта многих я думаю), однако не спешите брать такие стекла. Проблема некоторых китайских стекол с подогревом, это оптические блики от встречных фар по всей зоне обогрева, и проверить наличие данного эффекта не поставив стекло на место достаточно сложно, поэтому лучше предварительно проконсультироваться с тем, кто уже ставил дубль конкретного производителя на RX (эффект бликования на сетке подогрева, сильно зависит от конструктивного угла наклона лобового стекла, поэтому уточнять нужно применимо к модели авто).

По приезду домой стал замечать время от времени появляющийся скрип, один в один похож на тот, когда скрипят тормозные колодки. Скрипело именно в движении, причем не сразу, а где-то километров через 15 после начала движения. Подозрения пали на подклинивание суппорта, ведь логично колодки не отходят от диска нагреваются за эти 15 километров пути и начинают скрипеть. Подтвердил этот факт и то, что правый передний диск нагревается сильнее, чем его левый собрат. Однако тот факт, что буквально 2 месяца назад, тормозная система была полностью обслужена, включая замену: дисков, колодок и всех резинок(рем. комплект) – вгонял меня в когнитивный диссонанс. Делать было не чего, и я поехал на СТО где в январе мне обслуживали тормоза. Проверили все последовательно: сам суппорт легко движется по направляющим, тормозной цилиндр так же не клинит, но когда все это добро собираешь и ставишь на место, становится ясно, что после торможения плавающий суппорт не до конца возвращается в исходное положение из за чего внешняя колодка остается под давлением. Вопрос «как такое может быть, ведь все смазано», отпал сам собой, когда я увидел этот механизм в работе. По логике плавающий суппорт (каретка) должен перемещаться исключительно вдоль направляющих, строго оставаясь параллельным самому себе в пространстве, но мой случай показал что это совсем не так. При нажатии на тормоз суппорт заламывает, то есть после того, как цилиндр уперся в колодку и сдвинул «каретку», он как бы пытается отломить диск (движение аналогично когда отламываешь ломоть хлеба). Получается что причина в изношенных направляющих, при заломе которых каретка не может вернуться назад. Для ремонта потребуется полная замена скобы суппорта с втулками, ну и собственно самих пальцев.

Выходит что болезнь тормозной системы RX второго поколения, связанная с преждевременным износом дисков и колодок, происходит из-за хлипкой конструкции самих суппортов, направляющие которых могут дать люфт, приводящий к перекосу каретки. В этом случае колодки и диски изнашиваются даже в тот момент, когда водитель не пользуется тормозами (и не работает система курсовой устойчивости), при этом наличия скрипа не обязательно это больше зависит от установленных колодок. Владельцам RX, которые сталкиваются с аналогичной проблемой, рекомендую обратить на это внимание, как показала практика проверить это легко визуально, снять колесо (чаще страдает именно правый передний суппорт) и попросить кого-нибудь нажать на тормоз, предварительно сделав несколько качков педалью (в том случае если двигатель заглушен), при изношенных направляющих в момент сильного нажатия на тормоз, будет видно как «каретка» выгибается под углом к оси направляющих, если это произошло то приговор известен. Так же можно обратить внимание на температуру тормозных дисков, если вы долго ехали не применяя торможения, остановились медленно накатом, то по логике диски не должны успеть нагреться, поэтому сильный нагрев должен быть поводом для беспокойства, тем более если есть существенная разница в температуре левого и правого диска.

Теперь вернусь к поездке, как и описал выше управлять RXом сплошное удовольствие, обгонять «паровозики» на трассе с такой мощностью двигателя легко и просто, за 5 часов пути без остановки практически не устал, на плохих участках дороги несколько нервировал скрип уплотнителей дверей, но не критично. Минимальный расход топлива, который показал компьютер составил 10.1 л/100 км., после заправки на попутном Газпроме расход быстро вырос до 15.8 и упала мощность при разгоне, ещё раз убедился, что ГПН лучше объезжать стороной, последующая заправка на Лукойле проблему решила. В Новосибирске заправляюсь на Сибнефти, по ощущениям топливо не хуже, чем на Лукойле, но при этом ощутимо дешевле. Максимальная скорость в пути на пустом кемеровском «автобане» составила 190 км/час, помню на предыдущем моем авто Honda CR-V RD1, машина становилась плохо управляемой уже на 170 км/ч и стремилась взлететь, рекс же идет уверенно и мягко – скорость не ощущается. Учитывая установленную недорогую шипованную резину, акустический комфорт при езде на троечку, лязганье шипов по асфальту слышно отчетливо, поэтому особо чувствительным на слух людям не помешает установка нештатной шумоизоляции.

Продолжение следует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus RX350 2008 в России

Комментарии

Игорь
Новосибирск
все верно и про колею и про ублюдочный кузов, и про пожвеску по жесткости сравнимой с BMW X5.предыдущий был вообще эталон а не мажина.., а это ведро с болтами..Намучался год. Нет ничего не ломалось, просто комфорта нет в нём.
2
5
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
"Лукойл" закупает бензин у "Газпрома". Свой бензин "Лукойл" дальше Урала не возит (экономически не выгодно).
По этому несколько не понятна ваша приверженность к данной сети заправок)
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter