Отзыв автовладельца Lexus RX350 2015

Lexus RX350 2015 — отзыв владельца

, Нефтеюганск
61735
158
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
600
голосов
4.7
5 — 506 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 300 л.с.
Расход топлива по трассе: 18 л/100км
Пробег: 500 км
Руль: Левый
Название: Premium
Салон: подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних, память водительского, электрорегулировка руля, зеркал, обогрев лобового (сетка), 12 динамиков
Кузов: Люк с приводом, багажник с приводом
Ходовая часть: Подвеска обычная
Двигатель: V6, 297 лс
Привет всем, уважаемые дромовцы! Решил написать отзыв о своей новой машине. Но вначале традиционно краткая предыстория.
Вначале, как водится, о прежних авто:
2005-2008 – Toyota Tercel 1998, 1,3 л., праврулька, первая машина, бюджетный седан. Купил за 200 или 230 тыс, уже точно не помню.
2008-2016 – Subaru Legacy 2008, 2.0, 150 л.с. (отзыв на дроме где-то есть). Вкратце, машина очень надежная, маневренная, полный постоянный привод. Полюбил за отменный внешний вид (нынешние легаси, по моему мнению, уже не те). На тот момент покупал за 1 млн, обслуживал у дилера в Сургуте. С расширением семьи и финансовых возможостей задумался о смене марки и класса автомобиля.
Машину искал (в таком порядке) новую, комфортную, просторную (но не огромную), красивую и мощную, чтобы и самому с удовольствием прокатиться, и с семьей на дальняк.
Выбирал 2 месяца между новыми: Audi Q7 (тестировал), Merdecec GLE (тестировал), Infinity QX70 (не тестировал), BMW X5 (не тестировал), Lexus RX (тестировал), VW Touareg (не тестировал). Финанс.возможности были до 4200. Смотрел только бензин с мотором минимум 3 литра и 300 л.с.
Дальше по несколько слов о каждой модели. Владельцев и фанатов марок прошу не обижаться за мнение, возможно не совпадающее с вашим.
Audi Q7. Вообще, ку7 всех поколений всегда пленил своим обалденным внешним видом. Но поскольку планировал покупать только новый автомобиль, то и смотрел и тестировал новый.
Движок 3 л., 333 лс (бенз), по моему 250 лс дизель.
Впечатления о тест-драйве остались смешанные, в двух словах, «ожидал большего». Тестил бенз в плном фарше, не понравилсь работа пневмоподвески, крены, обилие ненужых приборов, рычажков, дисплейчиков и проч., все из чего мне показалось НЕинтуитивным, а за 30-минутный тест драйв полноценно понять автомобиль все-таки невозможно. Тестил в феврале в Сургуте, задняя дверь застыла и не закрывалась, как ни хлопали и ни ковырялись (рычажок-защелка), пришлось отогревать внутри салона прежде чем дверь смогла закрыться. Дальше, сзади за подлокотником треснула панель, что уж там за пластик не знаю. Кроме того, базовая цена - 3800 за довольно ниочёмную базовую конфигруацию, ни тебе обогрева руля или лобового, люка, навигации, задних подушек, камеры заднего вида, пневмы. Это в простом черном или белом цвете (любые другие цвета от 70 тыс до 300), самые маленькие колеса (доплата от 70) и т.п. Системы безопасности, камеры, датчики и пр. даже в пакетах сделают стоимость еще выше, до 5 млн.
Цена опций отпугивает, начинаешь конфигурировать, с минимумом необходимым выходит 4300 и выше. Динамика разгона неплохая, но вес и класс (размеры) чувствуются. Сидения удобные, внутри комфортно, в целом впечатления неплохие, но я тестил самый навороченный, с комфорт.сидениями и пневмой (да и вообще ХЗ, плюс ли это для северов).
Самый большой минус – измененный не в лучшую сторону (по-моему) дизайн кузова, который я так и не смог заставить себя полюбить, как ни старался.

Mercedes GLE (бывший ML). Тестил бенз. 3,5 250 лс. Вневший вид и салон выше всяких похвал, почти что решился на него. Впечатления от теста отличные, ускорение, маневренность, интуитивно понятный интерфейс, системы безопасности, предупреждалки, камеры и пр (тестировал с богатой компл.). Хотел взять с салона белого красавца с рыжим салоном за 4.220. Были ещё 2-3 других цветов. Шумоизоляция отличная, внутри ничего не слышно что снаружи. Также, в Сургуте продавали только GLE «особая серия», что добавляет набор опций для России (подогрев зад.сидений, камера, ещё что-то). Из всех четырех не было оптимальной для меня, либо машина с ненужной хренью (типа «внешних стайлинг AMG за 130 тыс», что есть какие то шильдики, Колеса и ещё какая-то хрень. Зачем!!!), и при этом отсутствием необходимых (нет навигации, и подогрева руля. Кроме того, эти 3-4 машины были последними по старым ценам, в марте всё подорожало, так что под заказ ждать 4-5 мес и вышло бы 4500 с нужными опциями.
Всё ничего, но чем то он меня отпугивал, или потолочной ценой, или отсутствием опыта обращением с немцами, или страшилками про них. Последней каплей на чашу весов «против» стала новость для меня (когда приехал в салон третий раз, окончательно смотрел), что невозможно официально поставить автозапуск с сигналки, мерсовская защита не позволяет, любое неофиц.вмешательство снимает гарантию.  А «программа появится через год». Для ХМАО это критично, и я отказался. В следующий раз, возможно.

Infinity QX70. Сразу оговорюсь, мое мнение об инфинити - машина для удовольствия, для водителя, но не для семьи. Тех характеристики норм, по-моему, 3,5 литров и больше 300 лс, но не тестировал (надо было записываться), так что врать не буду. Отпугнул супер мелкий багажник, и чересчур броский, даже понтушный дизайн (как и весь и бренд), и мало места сзади (так показалось).  Смотрел какую-то АРТ версию с другим значком спереди, в черном кузове, крутым обвесом и колесами на 20 или 21 с красивыми черными дисками. Внешний вид – очень уж борзый,  «смотрите и завидуйте». Цена была вполне себе, со скидками, спец предложениями в районе 3150, еще бы лям оставался.
Да, вот ещё кстати, немаловажную роль сыграло поведение менеджера в автосалоне Сургута: выходит такая важная фотомодель, нехотя здоровается и с ленцой, сухо отвечает на вопросы, не открывая для меня заинтересовавший автомобиль! Сам я выгляжу супер молодо и одеваюсь просто, своего рода «маскировка» , но тем не менее считаю, что такие вещи, как вежливое и участливое отношение к любому клиенту для автосалонов очень важны. Ясное дело, по одежке встречают, и потом она, наверное, всё поняла по беседе, но в данном случае её поведение сыграло не последнюю роль. Так что про себя послал её и ушёл без желания возвращаться. В дальнейшем раза 2 или 3 звонили, звали на банкет 8-го марта , но было поздно.

VW Touareg. Посмотрел спец предложения на сайте сургутского «Интертехцентр», было штук 10 в наличии, спецпредложения, и цена за хорошую комплектацию в 3500. В итоге как то я его не признал, а возможно просто не понял. Не тестировал. Отпугнула российская сборка (если я правильно понял, сборка Калуга) и вот этой новостью на Драйв.ру:  «Volkswagen Touareg: в нашей стране больше нельзя заказать его топовые модификации. Под нож попали кроссоверы Touareg, оснащённые моторами V8 — c 360-сильным бензиновым 4.2, а также 340-сильный турбодизель объёмом 4,1 л. Также из списка доступных модификаций исчезла гибридная версия Туарега (она одна поставлялась к нам с завода в Словакии). Сейчас самый доступный Touareg на нашем рынке — это автомобиль с 249-сильным бензиновым мотором по цене от 2 655 000 рублей. Также есть кроссоверы с 204- и 245-сильными дизелями.» Хотел мотор мощнее, да и в целом никогда на таурег не засматривался.

BMW X5 не тестировал. Внешний вид, считаю, отличный, в салоне были 2 белых – бенз и дизель. Те, что стояли стоили 4350, в черной коже. Внутри мне показалось ну очень скучно – всё серое, салон, черные сидения, ничего особенного. Может быть, и взял бы его, но остановило: 1) цена выше потолка 2) на заказ придут позже и будет дороже т.к.подорожание 3) директор «уехал по делам» на тестовой машине  4) опять же менеджер, подозрительными взглядами и вопросами навроде «вы для себя машинку смотрите или кому-то» (ага, папе!), «а может икс-3 посмотрите?» Дурачок? Ясно понятно, что мне должно быть похрену на них всех, но для меня вот такое отношение к клиенту очень важно, наверное комплекс с детства, простите .
Еще момент, салон БМВ в Сургуте изначально был в другом месте, но потом то ли обанкротился, то ли еще что, но закрылся, и его несколько лет не было. Вначале БМВ вообще не рассматривал по причине ближайшего дилера в Тюмени (700 км), и вообще случайно увидел вывеску. Поэтому доверия новооткрывшейся конторе со чудаковатыми директорами и менеджерами пока нет.

Lexus RX.
Смотрел последним, перед тем как последний раз поехать в мерседес. Заехал случайно по дороге в сургутский автосалон (странно что вообще не заезжал туда, как то упустил, хотя к лексусам всегда относился с симпатией). Наверное, зациклился на немцах, в инфинити тоже заехал походя). В наличии был всего 1, черный на коричневой коже в премиуме. Посмотрел, но после мерседеса был довольно предвзят к японцам, и уехал с неясным мнением. Затем - история с автозапуском мерседеса, и трудный выбор.
После мучительных выходных и жарких семейных дебатов, более внимательно подумали лексусе, и решили тестировать. Кстати, врать не буду, - менеджер тоже не особо проявляла активность и любезность до того момента, как она осознала реальность намерений. Короче, в общем и целом автомобиль мне понравился. Тестировал 2-х литровый турбовый, динамики и мощи хватает и на нём, но 2 литра как-то несерьёзно.
На окончательный выбор во многом повлияла цена – 3.543 за премиум, и огромный набор опций: камера заднего вида, парктроники, полный привод, вентиляция, подогрев передних-задних сидений, память водит.сидения, обогрев руля, люк, электрорегулировка руля, обогрев лобового стекла, 12 динамиков, навигация, блютус, полностью кожаный салон с кантами и обшивкой панелей и дверей, климаты, и т.д.
Кроме того, подкупили полностью обновленный кузов, салон, мощный двигатель, и то, что авто в наличии.
В салоне поставил: сигналку, вебасто, защиту картера, резину-зиму бриджстоун, сигналку пандора (подключил связь с машиной через симку - установили модуль, пока толком не разобрался, можно всё делать через приложение на телефоне) и затонировал задние стёкла. Всё вместе доп. оборудование - порядка 300 тыс.

Впечатления и выводы по первым неделям владения следующие.
Машина – огонь! Сажусь в салон и кайфую. Этот запах новой машины с кожей - слаще амброзии! Балдеешь всеми фибрами как при неспешной езде, так и по трассе.
Внешний вид: я оцениваю на 7 из 10. Перемудрили с зауженными фарами и громадной решеткой радиатора аля морда хищника без маски, а в общем-то, довольно привлекательный (пока новый). Светодиодные фары (везде) – это нечто,  красиво оформлен стояночный свет (габариты), ближний и дальний свет яркий, даёт отличный обзор
Ход и подвеска. Макферсон, очень мягкий ход, ямы чувствуются, но эффенктивно поглощаются, не утомляют и не раздражают (на легаси каждый штрих на дороге ощущался пятой точкой, дальняк давался тяжеловато). Раскачка есть, но вполне сносная и управляемая.
Динамика: Стреляет будь здоров, мощи под педалей газа достаточно ВСЕГДА, на 160-180 км/ч можно легко притопить, радует, что всегда есть запас мощи. Заправляю 95-м как рекомендуют. Есть режимы эко, норм и спорт. Небольшие провалы перед ускорением, терпимо. Тормоза эффективные, тормозит уверенно, сброс даже с большой скорости (со 150 до 100, например), происходит без нареканий (без шатаний, бросаний и пр). В повороты резко пока не входил и если честно, нет желания, пока не очень хорошо освоился с динамикой и поведением, тем более в этот сезон (пока гололед).
Габариты – надо привыкать. Машина длинная, длиннее всех просмотренных собратьев (кроме ауди), при это по ширине Уже их всех. Камера - удобная вещь, огорчило отсутсвие омывателя для неё, что неудобно в дождь или грязь. В комплект.премиум камера одна, сзади, парктроники спереди и сзади, пищат не очень отчетливо (при громкой музыке не слышно)
Салон и общие ощущения. Супер удобный, приятный, все мягкое, упругое, сделано качественно. Сиденья мягкие, есть все регулировки (даже поясница), вентиляция (пока не юзал, это летом). Руль электроусилитель – удобно, после нее на субару гидрач еле кручу . Шумоизоляция действительно качественная. Музыкальное звучание прекрасное, четкое, басы и все тона звучат отлично.
Кожа, отделка, приборы приятны на ощупь, кожа нежная, пока не могу сказать насчет прочности.
Навигация и борт комп. На всех перечисленных моделях есть что-то навроде джойстика чтобы управлять борт компьютером. На лексусе это джойстик под правой рукой. Этакая прямоугольная хреновина, закрепленная на шарнире с ограниченным радиусом движения. Тыркая его во все стороны (ход около 1 см), перемещаешь указатель по экрану, ходишь по настройкам, климат, музыка, расход, сведения, навигация, настройки. Джойстик неудобный, мало того что он елозит чуть заденешь случайно - одеждой, рукавой, хоть чем (и при этом издаёт характерный звук), так еще хрен попадешь с первого раза куда надо. Иногда прямо бесит, когда проскакиваешь по 3-4 раза нужное место. Особенно эта злоебучая навигация – голосового набора нет, а чтоб набрать адрес, надо тыкать по алфавиту! Этим ублюдочным джойстиком! Пока не приноровился, может потом приспособлюсь. Борт система, если честно, в целом не очень эффективная (на первый взгляд, как и на всех просмотренных моделях), - замудрённые, но при этом ограниченные по функционалу меню с массой ненужной хрени. Хотя, надо отдать должное, в общем-то полезные настройки через это меню всё-таки есть. Таких, как «через какое время выключается свет в салоне», или «блокировать двери при движении», либо «через несколько секунд после начала движения», либо вообще не блокировать, регулировать чувствительность парктроников, музыкальные настройки, яркость экрана, насколько отодвигать сидение при выходе из машины, и проч. Повторюсь, большинство ненужной ерунды.
Порадовала функция блютуса и спаренность с телефоном. Понимаю что это вещь древняя как мамонты, но заценил! Музыку с телефона листаешь с руля. Два разъема юсб. Есть спец полка для индукционной зарядки телефонов (кладёшь тел на андроиде – заряжает). Вообще, порадовало обилие полочек, ящичков, подстаканников (во всех дверях). Люк – вещь в целом ненужная, но прикольная, с ним как-то просторней и веселей (больше света). Классные сенсорные включатели верхнего света – включаются от прикосновения пальцем. Ручки дверей, подсвечивающиеся при приближении к автомобилю, уютно! Световой проекции с дверей на пол/землю нет, это в след.версиях. Сервопривода дверей нет, опция везде.
Функций и опций разных масса, они действительно облегчают жизнь (ну например, автосклдывание зеркал, или зеркала чуть наклоняются вниз при включении задней передачи).

Задний ряд. Места сзади супер много. Сидения регулируются продольно. Даже в минимальном положении места от коленей до спинок сидений ОЧЕНЬ много – сантиметров 20-25, и отодвигаются еще сантиметров на 10-15. А также настраивается наклон (всё вручную), что будет супер удобно пассажирам на дальняках. Задние сидения можно сложить как с заднего ряда, так и из багажника, что образует пол (не 100% ровный, но почти – лечь можно). Подлокотник функциональный с подставками и ящичками. Подогрев сидений трехступенчатый, работает норм.
Прогревается машина быстро, в -18 заводилась с сигналки без проблем с первого раза, без вебасто. В -10 прогреется за 7-10 минут до теплого салона.
В общем и целом