Отзыв автовладельца Lexus RX350 2012

Lexus RX350 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
13330
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.9
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 277 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 74 340 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Так выглядела панель после покупки машины в июне 2016
Так выглядела панель после покупки машины в июне 2016
Две мои машины - новая и старая
Две мои машины - новая и старая
2000 rpm
2000 rpm
3000 rpm
3000 rpm
4000 rpm
4000 rpm
Моя машина в "молодости". Такой она была примерно за полгода до того, как я её купил. Тогда она была без дефлектора капота и ещё не была моею.
Моя машина в "молодости". Такой она была примерно за полгода до того, как я её купил. Тогда она была без дефлектора капота и ещё не была моею.
Здравствуйте.

Несмотря на то, что я уже больше 10 лет на Дроме и безаварийного стажа у меня больше 20 лет, это будет моим первым отзывом. Уж не судите строго.
Невозможно написать хороший отзыв не сравнивая машину с другими, но так уж получилось, что эта машина у меня первая в данном классе.
Фиии..., этот отзыв будет восторженным, так как он не ел ничего слаще морковки, скажете вы ... и скорее всего будете правы. Но ведь нужно с чего-то начинать, возможно, мой следующий отзыв будет в сравнении с крутой тачкой подобного класса, ну а пока так.

Забегая вперёд, хочу предупредить что из моего отзыва вы не узнаете стоимости каких-то ремонтов и наиболее часто ломающихся деталях, я просто сам этого не знаю (тьфу з раза). Уж извините, дорогие читатели.

Машины я меняю не часто. Предыдущая машина Honda СR-V 2000 в первом кузове служила мне верой и правдой, без единой поломки, потребовавшей сервисного ремонта, 8 лет и 60 000 км городского (в основном) пробега. Вероятно с этой машиной (увы) мне и придётся сравнивать своего Рэкса.
Перечислю вкратце другие машины, которыми я владел от 2 до 6 лет: Ниссан Санни 1997 4ВД, Митсубиси Паджеро 1988 дизель на раме, Тойота Корса 1992 п/п, Хонда Прелюд 1985, Тойота Литэйс 1988, Ниссан Санни 1981 п/п. Также были автомобили со сроком владения менее 2 лет (80х г.в.): Тойота Камри, пара Скайлайнов, Т.Литэйс, Н.Ванетт, Мазда Фамилия дизель универсал, Митсубиси Галант, Н. Пульсар. Все авто кроме RX350 -с правым расположением руля.

Муки выбора. Куда ж без них.
Я так свыкся со своей беспроблемной Цырвочкой (Honda CR-V '00 RD1), что просто не видел никаких других вариантов для её замены. Но одновременно с этим я понимал, что цырва не вечна и рано или поздно наступит то время, когда она начнёт сыпаться у меня на глазах. Да и стареет она морально.
Стал присматриваться к другим машинам. Её одноклассников я отмёл всех сразу. Новая СР-Ви мне нравилась, но цена мне казалась уж слишком задранной, то есть параметр цена/качество меня не устраивал. Осталось только смотреть машины выше классом. Стал мониторить рынок, склоняясь к Тойоте Прадо, одновременно понимая что свежие модели мне не по карману.
В Декабре 2014, как всем известно, стоимость американского доллара по отношению к рублю взлетела вдвое и я вдруг обнаружил, что в долларовом выражении ассортимент доступных мне иномарок существенно расширился (мой доход привязан именно к долларам). И ранее недоступный Прадо, о котором я мечтал, вошел в список возможных претендентов. Стал искать Прадо, желательно не 2и7 (это уже был 2016 год, до этого просто мониторил рынок).
И вот во время осмотра на рынке одного арабского прадика 4.0 и безуспешного торга с хозяином, я увидел его, серенького GX460 2010 года в мой бюджет. Прадо мне расхотелось напрочь. Поговорил с хозяином Лексуса, он сказал что сделает ещё значительную скидку. Хоть Лексус и был сереньким (как цветом, так и комплектацией), но за эту цену я загорелся его купить. Договорились что я подумаю.
Пока я думал, джиикса продали :((( Я стал целенаправленно искать другие GX, но попадались все либо дрова, либо очень дорого.
Я понял одну простую истину: покупать надо то, что тебе сразу понравилось, и нехрен тут думать.
Пришлось снизить планку и смотреть машину ниже классом, но зато моложе и уже в рестайле в те же деньги.
Прокатился на первом RX в трейд-ине одного из дилеров. Машина мне очень понравилась. Она была 2011 года дорестайл и стоила значительно дешевле моего бюджета. К тому же она была белого цвета и салон на белой (бежевой) коже - это прямо моя мечта. Но я решил, что буду искать рестайл. Уж больно мне нравится морда с песочными часами (про песочные часы у нас на ДВ говорят, на западе почему-то сравнивают морду рестайлового лекса с веретеном). Знаю, что некоторым именно  эти песочные часы не нравятся. У меня совсем наоборот. И формы нового кузова 4 поколения рэксов я считаю идеальными.

Не буду утомлять вас своими фантазиями, короче я нашел своего Рэкса. 2012 год рестайл, тёмно-синего цвета (в зависимости от освещения от синего до почти чёрного). Салон - чёрная кожа ... Всё наоборот, как я хотел. А что делать ? Свою роль сыграла цена. Чтобы покупать такого цвета, какой нравится, нужно покупать новую машину, то есть быть богатым ...
Комплектация F-sport. Почему Ф-спорт ? Да просто такой попался. Я тогда вообще не знал, что бывают эф-спорты.
Зато сейчас, если бы я искал машину себе, я бы однозначно искал целенаправленно именно F-sport.
Отличия F-sport от других комплектаций небольшие, но они есть:
- морда в форме песочных часов. Всё как я люблю.  На других комплектациях RX эти песочные часы появились только в 2015 году в следующем (4-ом) кузове. А на ф-спорте уже с мая 2012.
- лэйбы "F" по бокам машины и на руле. Это мелочь.
- кожаный руль. Сначала я его недооценивал, я думал что руль с "косточкой", вставками под дерево, круче. Но сейчас я поменял своё мнение - кожаный руль ИМХО удобнее и красивее. К тому же после 74000 км пробега кожаный руль выглядит так же, как и новый.
- 19-дюймовые колёса F-sport. Я считаю их красивыми и более красивыми чем другие штатные колёса.
- На эф-спорте  есть передний и задний демпферы вибраций кузова, которые должны обеспечивать лучшую устойчивость на дороге. Тут не знаю, не сравнивал. Я не ездил на других 350-х, но эф-спорт в поворотах ведёт себя очень достойно. 140 с запасом в поворотах, в которых на CR-V на 100 было страшно.
- Потолок затянут чёрной алькантарой. Слышал от многих, что им нравится эта опция. Я не понял этого преимущества. Не в восторге, но и не против. Пусть будет.
- Двигатель и 6-ступенчатая коробка передач везде одинаковая, нет различий.

Почему я поставил такие оценки автомобилю.
Ну, двигатель и ходовая часть по 10 баллов - понятно почему, у меня просто не было лучше.
Кузову и салону я бы тоже поставил 10. Но тогда какую оценку ставить новому 4 кузову, если он мне нравится ещё больше ? Пришлось на балл занизить.

Приборную панель и переднюю часть салона можно посмотреть в этом видео. Это я снимал регистратор, сейчас у меня стоит уже другой регик, но интерьер машины можно видеть.




Машина у меня уже 2 с половиной года, пробег за это время 20 000 км. Да, годовой пробег всего 8000 км, небольшой. Машина семейная, жена тоже на ней ездит. Жене не нужно ездить на работу (она домохозяйка). Мне тоже на работу ездить каждый день не нужно (я моряк). Но на машине ездим каждый день, просто пробеги обычно короткие. Только летом на отдых куда-нить километры немного наматываются.

Про расход (я указал 15 и 20 л/100 км город и трасса соотв.) нужно уточнить.
Как я уже говорил, на машине езжу я и моя жена, а у нас диаметрально противоположные стили вождения. Жена ездит быстро, но без резких ускорений, плавно. Никогда не будет жать педаль в пол на светофоре. Классическое "зачем разгоняться, если перед следующим светофором опять тормозить. Так учат в автошколах и так я её учил ездить (почему я сам не такой - ХЗ)
Мне нравится динамика, тапку-в-пол - разгон - торможение до нуля - и снова разгон. Я просто ловлю кайф от такого вождения. Мои пассажиры часто отказываются ехать со мной второй раз :))
Так вот расход в городе если я за рулём - около 22 л/100 км. У жены 17. Вот я и написал среднее 20.
По трассе я, если честно, не замерял. Написал 15 как мне кажется из опыта частоты заправок.
Один раз специально ехал по ровному проспекту 50 км/ч стараясь добиться минимального расхода. Мне все сигналили, объезжая, уж не знаю что они обо мне думали, но эксперимент удался: компьютер показал средний расход за эти 10 минут моей пытки - 9 литров на сотню.

Обычно, если я еду один и трафик позволяет, я еду так:
(тут я ускорил видео, иначе будет скучно, даже на 180 пейзаж на регистраторе меняется медленно)





Понятно, что с таким движением расход маленьким не будет. К тому же изнашиваются тормоза (за всё надо платить). За 2,5 года я тормоза ещё не менял, но уже посещают мысли сделать им ревизию. Колодки нормальные, а за диски переживаю.

Максимальный расход на компе я видел 28.2 л/100 км.
Есть у нас в городе ул. Шефнера, подъём на проспект Красоты. Интересный факт: этой дороги вообще не должно существовать. Её угол продольного наклона составляет 20%, а это превышает предельно допустимые значения в нормативных документах. Как эту дорогу ввели в эксплуатацию, до сих пор остаётся загадкой. Асфальт на этой дороге не держится, ползёт вниз, поэтому самую крутую часть подъёма залили бетоном, который со временем раскрошился уже. Пузотёрки там едут 5-20 км/ч
Вот тут комп показал 28.2




Машина не гонка, но довольно быстрая, как раз то, что мне нужно.

Сначала я смотрел в сторону GX460 и Прадо 4.0, но на них не погоняешь так, как на РХ. Это солидные машины для передвижения с комфортом но без гонок по извилистым дорогам. Ближе к пенсии чуть-чуть :) (не в обиду будет сказано для владельцев этих машин)
Можно пойти в другую сторону и купить ещё более гоночную машину и по цене дешевле -какой-нить IS
(IS-F ваще пушка, пуляет до 270 км/ч). Но это уже более молодёжный вариант. К тому же мне нужен семейный автомобиль.
RX для меня получился золотой серединой

Может когда-нить разбогатею и смогу содержать две дорогие машины, тогда куплю LX570 чтобы пенсионерить с комфортом и GTR чтобы по-молодецки гонять волосы назад ... ладно, помечтали и вернёмся к нашим баран... эээ к RX350

Комфорт.
Машина очень комфортная, что тут сказать. Тут я даже близко не могу сравнить ни с одной авто что у меня были раньше. Ничего слаще морковки ... вынужден согласиться.
Подвеска не пневмо.

Динамика. Обсудили уже. Не гонка, но для города очень быстрая. По трассе тоже легко идёт со скоростью потока на 2000 оборотах (115 км/ч на 6 передаче). На обгон одинаково резво ускоряется как с 80 до 120, так и со 120 до 160. После 160 идёт спад динамики, хотя машина и продолжает ускоряться. Больше 200 не разгонялся, максимальную скорость не знаю. Говорят есть какой-то ограничитель скорости - не знаю. Но 200 едет с запасом по оборотам двигателя.
Максимально комфортная скорость для меня на трассе - 160. Двести едет легко, но я не могу быть уверенным что я смогу экстренно затормозить до нуля с этой скорости, отсюда и дискомфорт. Со 160 - смогу, если понадобится.

Разгон до сотни "по паспорту" - 8 секунд. В реале она в них хорошо укладывается.
Тут с 0:57 по 1:05 разгон до 100. Это с учётом того, что на старте нажал педаль не сразу. Думаю при желании можно добиться результатов 7.7, особенно если переключить автомат в положение ручного переключения скоростей и переключать подрулевыми лепестками.




Тормоза.
В городе и вообще до 100 км/ч, тормоза идеальные, захотел - плавно затормозил, если надо  резко до остановки - без проблем. 130 - максимальная скорость, с которой можно эффективно затормозить в экстренной ситуации.
Больше 130 при экстренном торможении тормоза перегреваются и теряют эффективность.
То есть вначале они тормозят как надо, а потом бац, и ты чувствуешь, что тормозов вдруг стало не хватать, хоть ты и со всей силы давишь на педаль.

А потом происходит интересное. Я искал в интернете, но так и не нашел объяснения.
Однажды я экстренно тормозил примерно со 180. Сначала скорость гасилась очень быстро, но потом тормоза стали слабеть. Чувство очень неприятное. И вдруг случилось чудо (я так подумал вначале). Как будто машину кто-то очень большой