Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus RX350 2012

Lexus RX350 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
61089
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
464
голоса
4.8
5 — 412 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 277 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 74 340 км
Руль: Левый
Так выглядела панель после покупки машины в июне 2016
Так выглядела панель после покупки машины в июне 2016
Две мои машины - новая и старая
Две мои машины - новая и старая
2000 rpm
2000 rpm
3000 rpm
3000 rpm
4000 rpm
4000 rpm
Моя машина в "молодости". Такой она была примерно за полгода до того, как я её купил. Тогда она была без дефлектора капота и ещё не была моею.
Моя машина в "молодости". Такой она была примерно за полгода до того, как я её купил. Тогда она была без дефлектора капота и ещё не была моею.
Мой Рэкс перед поездкой Владивосток - Байкал - Владивосток 11 июля 2019 г
Мой Рэкс перед поездкой Владивосток - Байкал - Владивосток 11 июля 2019 г
Здравствуйте.

Несмотря на то, что я уже больше 10 лет на Дроме и безаварийного стажа у меня больше 20 лет, это будет моим первым отзывом. Уж не судите строго.
Невозможно написать хороший отзыв не сравнивая машину с другими, но так уж получилось, что эта машина у меня первая в данном классе.
Фиии..., этот отзыв будет восторженным, так как он не ел ничего слаще морковки, скажете вы ... и скорее всего будете правы. Но ведь нужно с чего-то начинать, возможно, мой следующий отзыв будет в сравнении с крутой тачкой подобного класса, ну а пока так.

Забегая вперёд, хочу предупредить что из моего отзыва вы не узнаете стоимости каких-то ремонтов и наиболее часто ломающихся деталях, я просто сам этого не знаю (тьфу з раза). Уж извините, дорогие читатели.

Машины я меняю не часто. Предыдущая машина Honda СR-V 2000 в первом кузове служила мне верой и правдой, без единой поломки, потребовавшей сервисного ремонта, 8 лет и 60 000 км городского (в основном) пробега. Вероятно с этой машиной (увы) мне и придётся сравнивать своего Рэкса.
Перечислю вкратце другие машины, которыми я владел от 2 до 6 лет: Ниссан Санни 1997 4ВД, Митсубиси Паджеро 1988 дизель на раме, Тойота Корса 1992 п/п, Хонда Прелюд 1985, Тойота Литэйс 1988, Ниссан Санни 1981 п/п. Также были автомобили со сроком владения менее 2 лет (80х г.в.): Тойота Камри, пара Скайлайнов, Т.Литэйс, Н.Ванетт, Мазда Фамилия дизель универсал, Митсубиси Галант, Н. Пульсар. Все авто кроме RX350 -с правым расположением руля.

Муки выбора. Куда ж без них.
Я так свыкся со своей беспроблемной Цырвочкой (Honda CR-V '00 RD1), что просто не видел никаких других вариантов для её замены. Но одновременно с этим я понимал, что цырва не вечна и рано или поздно наступит то время, когда она начнёт сыпаться у меня на глазах. Да и стареет она морально.
Стал присматриваться к другим машинам. Её одноклассников я отмёл всех сразу. Новая СР-Ви мне нравилась, но цена мне казалась уж слишком задранной, то есть параметр цена/качество меня не устраивал. Осталось только смотреть машины выше классом. Стал мониторить рынок, склоняясь к Тойоте Прадо, одновременно понимая что свежие модели мне не по карману.
В Декабре 2014, как всем известно, стоимость американского доллара по отношению к рублю взлетела вдвое и я вдруг обнаружил, что в долларовом выражении ассортимент доступных мне иномарок существенно расширился (мой доход привязан именно к долларам). И ранее недоступный Прадо, о котором я мечтал, вошел в список возможных претендентов. Стал искать Прадо, желательно не 2и7 (это уже был 2016 год, до этого просто мониторил рынок).
И вот во время осмотра на рынке одного арабского прадика 4.0 и безуспешного торга с хозяином, я увидел его, серенького GX460 2010 года в мой бюджет. Прадо мне расхотелось напрочь. Поговорил с хозяином Лексуса, он сказал что сделает ещё значительную скидку. Хоть Лексус и был сереньким (как цветом, так и комплектацией), но за эту цену я загорелся его купить. Договорились что я подумаю.
Пока я думал, джиикса продали :((( Я стал целенаправленно искать другие GX, но попадались все либо дрова, либо очень дорого.
Я понял одну простую истину: покупать надо то, что тебе сразу понравилось, и нехрен тут думать.
Пришлось снизить планку и смотреть машину ниже классом, но зато моложе и уже в рестайле в те же деньги.
Прокатился на первом RX в трейд-ине одного из дилеров. Машина мне очень понравилась. Она была 2011 года дорестайл и стоила значительно дешевле моего бюджета. К тому же она была белого цвета и салон на белой (бежевой) коже - это прямо моя мечта. Но я решил, что буду искать рестайл. Уж больно мне нравится морда с песочными часами (про песочные часы у нас на ДВ говорят, на западе почему-то сравнивают морду рестайлового лекса с веретеном). Знаю, что некоторым именно  эти песочные часы не нравятся. У меня совсем наоборот. И формы нового кузова 4 поколения рэксов я считаю идеальными.

Не буду утомлять вас своими фантазиями, короче я нашел своего Рэкса. 2012 год рестайл, тёмно-синего цвета (в зависимости от освещения от синего до почти чёрного). Салон - чёрная кожа ... Всё наоборот, как я хотел. А что делать ? Свою роль сыграла цена. Чтобы покупать такого цвета, какой нравится, нужно покупать новую машину, то есть быть богатым ...
Комплектация F-sport. Почему Ф-спорт ? Да просто такой попался. Я тогда вообще не знал, что бывают эф-спорты.
Зато сейчас, если бы я искал машину себе, я бы однозначно искал целенаправленно именно F-sport.
Отличия F-sport от других комплектаций небольшие, но они есть:
- морда в форме песочных часов. Всё как я люблю.  На других комплектациях RX эти песочные часы появились только в 2015 году в следующем (4-ом) кузове. А на ф-спорте уже с мая 2012.
- лэйбы "F" по бокам машины и на руле. Это мелочь.
- кожаный руль. Сначала я его недооценивал, я думал что руль с "косточкой", вставками под дерево, круче. Но сейчас я поменял своё мнение - кожаный руль ИМХО удобнее и красивее. К тому же после 74000 км пробега кожаный руль выглядит так же, как и новый.
- 19-дюймовые колёса F-sport. Я считаю их красивыми и более красивыми чем другие штатные колёса.
- На эф-спорте  есть передний и задний демпферы вибраций кузова, которые должны обеспечивать лучшую устойчивость на дороге. Тут не знаю, не сравнивал. Я не ездил на других 350-х, но эф-спорт в поворотах ведёт себя очень достойно. 140 с запасом в поворотах, в которых на CR-V на 100 было страшно.
- Потолок затянут чёрной алькантарой. Слышал от многих, что им нравится эта опция. Я не понял этого преимущества. Не в восторге, но и не против. Пусть будет.
- Двигатель и 6-ступенчатая коробка передач везде одинаковая, нет различий.

Почему я поставил такие оценки автомобилю.
Ну, двигатель и ходовая часть по 10 баллов - понятно почему, у меня просто не было лучше.
Кузову и салону я бы тоже поставил 10. Но тогда какую оценку ставить новому 4 кузову, если он мне нравится ещё больше ? Пришлось на балл занизить.

Приборную панель и переднюю часть салона можно посмотреть в этом видео. Это я снимал регистратор, сейчас у меня стоит уже другой регик, но интерьер машины можно видеть.




Машина у меня уже 2 с половиной года, пробег за это время 20 000 км. Да, годовой пробег всего 8000 км, небольшой. Машина семейная, жена тоже на ней ездит. Жене не нужно ездить на работу (она домохозяйка). Мне тоже на работу ездить каждый день не нужно (я моряк). Но на машине ездим каждый день, просто пробеги обычно короткие. Только летом на отдых куда-нить километры немного наматываются.

Про расход (я указал 15 и 20 л/100 км город и трасса соотв.) нужно уточнить.
Как я уже говорил, на машине езжу я и моя жена, а у нас диаметрально противоположные стили вождения. Жена ездит быстро, но без резких ускорений, плавно. Никогда не будет жать педаль в пол на светофоре. Классическое "зачем разгоняться, если перед следующим светофором опять тормозить. Так учат в автошколах и так я её учил ездить (почему я сам не такой - ХЗ)
Мне нравится динамика, тапку-в-пол - разгон - торможение до нуля - и снова разгон. Я просто ловлю кайф от такого вождения. Мои пассажиры часто отказываются ехать со мной второй раз :))
Так вот расход в городе если я за рулём - около 22 л/100 км. У жены 17. Вот я и написал среднее 20.
По трассе я, если честно, не замерял. Написал 15 как мне кажется из опыта частоты заправок.
Один раз специально ехал по ровному проспекту 50 км/ч стараясь добиться минимального расхода. Мне все сигналили, объезжая, уж не знаю что они обо мне думали, но эксперимент удался: компьютер показал средний расход за эти 10 минут моей пытки - 9 литров на сотню.

Обычно, если я еду один и трафик позволяет, я еду так:
(тут я ускорил видео, иначе будет скучно, даже на 180 пейзаж на регистраторе меняется медленно)





Понятно, что с таким движением расход маленьким не будет. К тому же изнашиваются тормоза (за всё надо платить). За 2,5 года я тормоза ещё не менял, но уже посещают мысли сделать им ревизию. Колодки нормальные, а за диски переживаю.

Максимальный расход на компе я видел 28.2 л/100 км.
Есть у нас в городе ул. Шефнера, подъём на проспект Красоты. Интересный факт: этой дороги вообще не должно существовать. Её угол продольного наклона составляет 20%, а это превышает предельно допустимые значения в нормативных документах. Как эту дорогу ввели в эксплуатацию, до сих пор остаётся загадкой. Асфальт на этой дороге не держится, ползёт вниз, поэтому самую крутую часть подъёма залили бетоном, который со временем раскрошился уже. Пузотёрки там едут 5-20 км/ч
Вот тут комп показал 28.2




Машина не гонка, но довольно быстрая, как раз то, что мне нужно.

Сначала я смотрел в сторону GX460 и Прадо 4.0, но на них не погоняешь так, как на РХ. Это солидные машины для передвижения с комфортом но без гонок по извилистым дорогам. Ближе к пенсии чуть-чуть :) (не в обиду будет сказано для владельцев этих машин)
Можно пойти в другую сторону и купить ещё более гоночную машину и по цене дешевле -какой-нить IS
(IS-F ваще пушка, пуляет до 270 км/ч). Но это уже более молодёжный вариант. К тому же мне нужен семейный автомобиль.
RX для меня получился золотой серединой

Может когда-нить разбогатею и смогу содержать две дорогие машины, тогда куплю LX570 чтобы пенсионерить с комфортом и GTR чтобы по-молодецки гонять волосы назад ... ладно, помечтали и вернёмся к нашим баран... эээ к RX350

Комфорт.
Машина очень комфортная, что тут сказать. Тут я даже близко не могу сравнить ни с одной авто что у меня были раньше. Ничего слаще морковки ... вынужден согласиться.
Подвеска не пневмо.

Динамика. Обсудили уже. Не гонка, но для города очень быстрая. По трассе тоже легко идёт со скоростью потока на 2000 оборотах (115 км/ч на 6 передаче). На обгон одинаково резво ускоряется как с 80 до 120, так и со 120 до 160. После 160 идёт спад динамики, хотя машина и продолжает ускоряться. Больше 200 не разгонялся, максимальную скорость не знаю. Говорят есть какой-то ограничитель скорости - не знаю. Но 200 едет с запасом по оборотам двигателя.
Максимально комфортная скорость для меня на трассе - 160. Двести едет легко, но я не могу быть уверенным что я смогу экстренно затормозить до нуля с этой скорости, отсюда и дискомфорт. Со 160 - смогу, если понадобится.

Разгон до сотни "по паспорту" - 8 секунд. В реале она в них хорошо укладывается.
Тут с 0:57 по 1:05 разгон до 100. Это с учётом того, что на старте нажал педаль не сразу. Думаю при желании можно добиться результатов 7.7, особенно если переключить автомат в положение ручного переключения скоростей и переключать подрулевыми лепестками.




Тормоза.
В городе и вообще до 100 км/ч, тормоза идеальные, захотел - плавно затормозил, если надо  резко до остановки - без проблем. 130 - максимальная скорость, с которой можно эффективно затормозить в экстренной ситуации.
Больше 130 при экстренном торможении тормоза перегреваются и теряют эффективность.
То есть вначале они тормозят как надо, а потом бац, и ты чувствуешь, что тормозов вдруг стало не хватать, хоть ты и со всей силы давишь на педаль.

А потом происходит интересное. Я искал в интернете, но так и не нашел объяснения.
Однажды я экстренно тормозил примерно со 180. Сначала скорость гасилась очень быстро, но потом тормоза стали слабеть. Чувство очень неприятное. И вдруг случилось чудо (я так подумал вначале). Как будто машину кто-то очень большой и сильный взял руками и плавно, но мощно, остановил. На самом деле это двигатель включился в процесс торможения. Такое у меня было 3 раза, во всех случаях скорость больше 130 и экстренное торможение. При нормальном торможении двигатель не задействуется.
Если несколько раз экстренно затормозить с больших скоростей (больше 130), тормозные диски может повести.

Проходимость.
В "день жестянщика", который у нас бывает 2-3 дня в году, я просто не выезжаю на дорогу. В остальные дни нормально езжу хоть в гололёд, хоть в снег по сопкам на хорошей зимней резине. Не хуже других вэдовых машин что были у меня раньше. А скорее всего даже лучше. Хонде СР-В проигрывает по клиренсу (17 см против 20.5 у Хонды). В первые дни это чувствовалось, потом скоро привык. Сейчас клиренса хватает.
С Паджеро меряться проходимостью глупо и ни к чему. Паджеро - это тихоходный трактор.
Есть какая-то кнопка, судя по обозначению на ней - блокировка межосевого дифференциала. Не знаю что она там в реале блокирует. Пользовался ей всего 1 раз. Возле дома в луже застрял. Ну как застрял ... если бы я дал газу, то выехал бы без проблем. Но рядом соседи бельё сушиться повесили (наша российская действительность), другие машины чистенькие стоят. Если бы я пробуксовал, то всех бы обляпал. А так включил эту кнопку и спокойно выехал без пробуксовок.
В "настоящую" грязь естественно не ездил.

С Хондой CR-V RD1  смысла нет сравнивать.
Но всё-таки я нашел ситуацию, где Хонда оказалась лучше !
Когда еду на дачу по лесной дороге, правое колесо на кочке, левое в яме и наоборот. На Хонде хорошо работает принцип больше скорость - меньше ям. Разогнался до 50 и едешь в ус не дуешь. На Рэксе максимальная скорость там 15-20. Если больше, пассажиры начинают летать в салоне из-за боковой раскачки. Сказывается короткий ход спортивной подвески, ну и низкий профиль резины комфорта не добавляет.
Но это пока не выехали на асфальт. На дороге с покрытием преимущества у Лексуса с огромным отрывом. Хотя надо отдать должное Хонде, двигатель у неё оборотистый и она довольно шустрая среди своих одноклассников.

В ремонте пока  с Рэксом не были. Два раза в год я заезжаю на СТО и прошу сделать мне диагностику основных узлов. Стандартно слышу ответ: "Катаемся дальше". Один раз заменили втулки стабилизаторов за 700 рублей, и то, просто посоветовали. Они ещё живые были, можно было и не менять. Иногда говорят поменять масло или фильтры где-нибудь - я соглашаюсь, надо - значит надо.

Вообще с этой машиной я превращаюсь в блондинку какую-то. Даже колесо сам скорее всего менять не буду. (До накачивания колёс воздухом с запахом клубники пока не дошло :)) )
Была у меня машина, которая на мне ездила (а не я на ней), так я стартер, например, на ней мог с закрытыми глазами на спор снять за 5 минут. Просто это была почти ежедневная процедура у меня. Да и вообще я очень хорошо знал устройство того автомобиля. А тут я даже не знаю есть ли вообще стартер (должен быть, это понятно), у машины есть кнопка старт - вот и всё что мне нужно знать о системе запуска двигателя. И так везде.

Слышал версию, что с такими малыми пробегами любая машина сможет ездить без поломок.
Ну не знаю, любая - не любая. Хонда смогла. И эта 2.5 года уже может.

Сильных морозов у нас нет, максимум минус 20. При температуре ниже -5 я перед запуском пользуюсь подогревателем (вебасто) чтобы не травмировать двигатель холодным пуском. Хотя уверен, что при -20 она заведётся и без подогревателя. Процесс подогрева и запуска включается дома на компьютере или с телефона и передаётся на машину по сигналу GSM. Удобно. Даже заводил её, находясь в Гонконге, чтобы подзарядился аккумулятор пока я отсутствую. Машина мне досталось уже с установленным Вебасто (дилерская установка), так как машина приехала ко мне из Сибири, а там, как я понял, это обязательно.

Расходы на содержание.
Бензин выходит дороже, чем на СР-В. Тем более в Хонду лил 92, а в Рэкса только 98 или 95.
Хонду заправлял на 1500 рублей и ездил неделю до следующей заправки.
Лексус заправляю на 2500 р и тоже езжу неделю.

Стоянка одинаковая

ОСАГО мало зависит от машины. На Лексус 4612 р на год (в страховке я и жена). На Хонду было что-то 3800, то есть незначительная разница.

Транспортный налог. Вот тут да, разница огромная. На хонду 1365 р, на Лексус около 32 тысяч - почувствуй разницу ! Но эти деньги платишь государству как бы в рассрочку. Недавно заплатил 32 тысячи - это за 2017 год, а в прошлом году 16 за половину 2016 года. То есть езжу уже 2.5 года, а налог заплатил за полтора. Правда когда машины уже не будет, а налог будет продолжать приходить ... Но эти расходы нужно учитывать при покупке.

Стоимость расходных материалов конечно на Лексус гораздо выше. Тут поясню. Например на СР-В купил колёса новые Триангл за 12000 р комплект и ездил не парился. На лексус в принципе тоже можно поставить Триангл за чуть дороже хондовских (размер больше. 235/55R19 штатные у лексуса, 205/70R15 у СR-V).
Но морально я не готов ставить на Лексус китайскую резину и покупаю дорогие, комплект 50 тыр. Нашел за 48 - радуешься.
Переобуть старую Хонду - загнал к узбекам и переобул по-дешману. На Лексусе я еду на СТО где обслуживаюсь, и, пока я пью кофе в зоне ожидания, сотрудники сервиса достают колёса из багажника, меняют, старые складывают в пакетики и в багажник. Это стоит естественно бОльших денег.
Масла, фильтры, расходники - самые лучшие конечно, вот тут маркетологи наверное имеют меня, но дешевое масло в Лексус я не залью.
Бампер царапнул - на хонде бы так ездил, а на лехе несёшься сразу красить эту царапку.

Какая машина будет следующей ?
Пока не определился.
На этой RX мне ещё ездить минимум полгода. Дело в том, что когда я покупал машину, в ДКП написал какую-то смешную сумму. Такое было условие продавца, который зачем-то тоже в своё ДКП написал такую-же сумму (зачем он это сделал, он говорил, но я не понял)  не хотел платить налог с продажи, так как срок его владения был меньше 3 лет. Я согласился, так как цена на машину была вкусная и я хотел купить во что бы то ни стало. Теперь мне, чтобы продать, нужно либо искать такого же дурака, согласного написать в ДКП сумму 10 тыр, либо ждать когда истекут мои 3 года.
Думаю проездить на этой машине ещё года 2.
Одно время решил, что следующей машиной будет обязательно новая. Очень хотелось бы новый RX350 F-sport, но отдать  4.5 млн за машину я морально не готов. Максимум 3. За эти деньги только NX. Хорошая машина, но она ниже классом.
Наверное следующая всё же будет б/у, а уж потом ... :)
Смотрю в сторону BMW 5GT. Но это редкая машина, вариантов совсем мало. Новая 6GT просто очень дорого, такие цены у меня в голове пока не помещаются. Может через 2 года появятся б/у 6GT по приемлемым ценам.
Может за 2 года придумаю себе другой идеал. Посмотрим.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте.

2 года и 8 месяцев моей эксплуатации, мой пробег за это время 21 000 км

Первое вмешательство в конструкцию машины. До этого только плановая смена масла, фильтров и при покупке машины по совету автосервиса поменял втулку стабилизатора за 900 рублей.

Итак, в последнее время стал замечать типа вибрацию при торможении. Сначала только на трассе на больших скоростях, потом усилилось и стал замечать также в городе. Вибрация - не совсем точное определение. Ни на руль, ни в педаль это не передавалось, просто я как бы слышал или чувствовал (как бы) звук....

, пробег 75 615 км   

5 июля 2019 г посетил автосервис. (АльфаВладСервис, Владивосток)

Прошлый раз менял масло-фильтры в октябре 2018, с тех пор капот у машины ни разу не открывался (не было надобности), проехал 4800 км, то есть смело можно было ещё ездить пару тыщ км до замены.

Я собираюсь в дальнюю поездку и накрутить на одометре за 2 недели чуть больше моего среднего годового пробега, поэтому в рамках подготовки машины к пробегу решил поменять масло-фильтры, проверить состояние тех.жидкостей и, при надобности, скорректировать или заменить....

, пробег 77 888 км   

Ну вот, сегодня финальные приготовления к поездке. Сделал фото своего Рэкса, надеюсь после 9000 км пробега по Российским дорогам не изменят внешний вид.

На лобовое стекло повесил айпэд с навигатором и телефон с антирадаром, покатался по городу - всё работает, обзор не закрывает.

Радиатор закрыл двойной синтетической сеткой (лил на неё с чайника крутой кипяток - сетка не плавится и форму не меняет). Это от насекомых, которых в Амурской области, говорят, великое множество.

Заехал на шинку, проверил давление - оказалось в норме, корректировать не пришлось....

, пробег 78 017 км   

Я недавно вернулся из путешествия на данном автомобиле. Теперь я имею представление о расходе моей машины в различных режимах.

Вечером 10 июля 2019 на показаниях одометра 78017 км я залил бак под горловину 95 бензина и обнулил счётчик Trip A. С этого момента я начал отсчёт и все показания одометра на всех заправках я записывал в тетрадь, а впоследствии результаты внёс в экселевскую таблицу.

таблица тут: https://yadi.sk/i/txTDNHK74sGs-g

На всех заправках я заправлялся "под горловину". Что это значит ? Заправляешься до полного бака, пока не отщелкнется пистолет, потом, под злобные взгляды водителей других машин, которые стоят за мной в очереди, ждёшь, когда выйдет воздух из трубочек-переливов в баке и бензин уйдёт из горловины вниз....

, пробег 86 938 км   

Здравствуйте !

Давно не обновлял отзыв. Просто был долго на работе.

Недавно хотел проехать на своём Рэксе на дикий пляж возле Хасана (рядом с границей трёх государств - Россия-Китай-Сев. Корея). По пути застрял в грязи и глубокой колее. Выбрался самостоятельно. На пляж я проехал и благополучно вернулся домой. Но машину жалко царапать ветками, да и не для того она, чтобы месить грязь. Прошу прощения у своей малышки, что заставил её барахтаться в грязи. Обещаю, что больше этого не повторится.

А посему было принято решение приобрести на время отпуска (и на будущее) какой-нибудь автомобиль повышенной проходимости типа Джимни, который будет не жалко загнать в грязь, ну и использовать для поездок на отдалённые от цивилизации пляжи, да и вообще для путешествий....

, пробег 94 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus RX350, 2009
4.6
54227
Lexus RX350, 2009
Жека Челябинский, Челябинск
Lexus RX350, 2010
4.8
95557
Lexus RX350, 2010
banker, Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Lexus RX350, 2009
4.7
34968
Lexus RX350, 2009
Дмитрий, Красноярск
Lexus RX350, 2012
4.1
61579
Lexus RX350, 2012
Дмитрий, Сургут
Lexus RX350, 2010
4.5
28656
Lexus RX350, 2010
Виктор, Тарко-Сале
Lexus RX350, 2010
4.6
12296
Lexus RX350, 2010
Владислав, Краснодар

Комментарии

Автор
Ценник на CR-V 5 действительно кажется немного завышенным, но автомобиль приятный. Думаю, взять новый CR-V было бы прагматичнее. На нем легко можно было бы отъездить 8 лет без особых проблем. Но Lexus RX все же классом выше.
23
17
Ответить
volvovod
Чита
Такое у меня было 3 раза, во всех случаях скорость больше 130 и экстренное торможение.

Это ж надо, опасный вы гонщик.
32
1
Ответить
Bradd
Фары задние менянные
6
5
Ответить
13844741
Если моряк почему не привезешь из заграницы ?
5
10
Ответить
   
автор
VVO 125rus
Сообщений: 29730
Вот самое интересное: Отзыв не редактировании находится, я его ещё не опубликовывал. Как-то он сам опубликовался :))))
Ну ладно, пусть будет такой. Буду дополнять.
RX350-III F-Sport 277hp семейная
TLC100 4.7 2UZ-FE 238hp для путешествий
CR-V RD1 150hp - всё :((
Мои отзывы: Lexus RX350 2012, Honda CR-V 2000
6
1
Ответить
Смирнов
Барнаул
Вот что шпинат с морячками творит.
Второй раз, я бы наверное тоже с вами не поехал(трезвым)🤣.
5 !
31
 
Ответить
11860582
Рубцовск
Пять за отзыв и за машинку. А на таком пробеге действительно еще рано чему-то ломаться, но вот расход топлива конечно впечатляет.
12
1
Ответить
   
автор
VVO 125rus
Сообщений: 29730
13844741
Если моряк почему не привезешь из заграницы ?
Не совсем понял вопрос. Что привезёшь ? Машину ?
Было время - возил. А сейчас пошлина может стоить дороже стоимости самой машины.
RX350-III F-Sport 277hp семейная
TLC100 4.7 2UZ-FE 238hp для путешествий
CR-V RD1 150hp - всё :((
28
3
Ответить
   
автор
VVO 125rus
Сообщений: 29730
13844741
Если моряк почему не привезешь из заграницы ?
Последний раз привозил в 2002 году из Японии Ниссан Санни 4wd в идеальном для 5-летней машины состоянии.
Машина стоила в Японии 750 долларов, пошлину заплатил 1250 долларов. Итого 2000 (по сегодняшнему курсу это было бы 133 тыс рублей).
Проездил на этой машине 6 с половиной лет, открывая капот только для плановой замены масла).
Дааа... было время ...
RX350-III F-Sport 277hp семейная
TLC100 4.7 2UZ-FE 238hp для путешествий
CR-V RD1 150hp - всё :((
47
2
Ответить
Николай
Чита
Tarakot
Последний раз привозил в 2002 году из Японии Ниссан Санни 4wd в идеальном для 5-летней машины состоянии. Машина стоила в Японии 750 долларов, пошлину заплатил 1250 долларов. Итого 2000 (по сегодняшнему...
Спасибо ПуМе )
35
6
Ответить
Дмитрий
Куйбышев
В первом видосе не понял зачем перед указателями тормозил? Мне показалось, что трасса знакомая, раз все камеры известны, даже которые в спину стреляют.

За тачку 5, за отзыв 5, за стиль вождения 2. Боюсь летчиков!
29
 
Ответить
Николай
Чита
А хорька свежего взять не судьба, Владивосток?!
9
36
Ответить
   
автор
VVO 125rus
Сообщений: 29730
Дмитрий
В первом видосе не понял зачем перед указателями тормозил? Мне показалось, что трасса знакомая, раз все камеры известны, даже которые в спину стреляют.

За тачку 5, за отзыв 5, за стиль вождения 2. Боюсь летчиков!
Да это я тогда жену из аэропорта встречал. Ну как обычно нормальные люди встречают ? Приезжают заранее, например за час, потом ждут. У меня немного не так получилось. Самолёт раньше положенного приземлился. Жена звонит по телефону и спрашивает: "Ты где?".
Я грю:"Еду". А сам ещё дома сижу, машина на стоянке. Завожу, пока одеваюсь машина прогревается. Жена в телефоне в приложении видит что двигатель только что завёлся и ещё холодный ... потом призналась что думала придётся меня ждать долго.
У нас 2 дороги до аэропорта - старая, там камера на камере висит (17 вроде штук всего или около того), эту дорогу я хорошо знаю. И новая объездная, там 4 камеры всего и то одна не рабочая. Поехал по новой дороге, но там я не знал точно где съезд на аэропорт (теперь знаю).
Приехал в аэропорт, звоню жене, а она ещё багаж даже не получила. 46 км до аэропорта за 23 минуты, средняя скорость 120.
На ютубе есть ролик как Ниссан GTR ехал то же расстояние за 15 минут. Так что я ещё по-пенсионерски ))
RX350-III F-Sport 277hp семейная
TLC100 4.7 2UZ-FE 238hp для путешествий
CR-V RD1 150hp - всё :((
16
4
Ответить
    
Сообщений: 35
Привет братишка!!! Тоже моряк, за отзыв только 5. Читаю и узнаю свои мысли. Удачи в эксплуатации, ни гвоздя-ни жезла!
Тише едешь - шире рожа...
12
2
Ответить
   
автор
VVO 125rus
Сообщений: 29730
Николай
А хорька свежего взять не судьба, Владивосток?!
У меня с данных пор почему-то какая-то антипатия к хорькам. Даже сам не знаю почему, может с названием ассоциации какие-то, но я давно решил, что хорька (Toyota Harrier) у меня не будет. И ведь я даже ни разу в хорьке не сидел никогда. Это я про старые хорьки, которые были на RX похожи. Начиная с рестайла 2012 года хорёк и рэкс по внешнему виду разошлись. Вот Клюгер-Ви мне раньше нравился.
Было так, приходишь в сервис и спрашиваешь сколько будет стоить заменить масло на RX350
- Это какой ? Который типа Хорёк ?
Говорю да, это проще чем объяснять что такое RX. А самого внутри аж колбасит, какой же это Хорёк ? Не похожи они Нифига.

Новый кузов хорька мне нравится, но его логичнее сравнивать не с моим рэксом, а с новым 4 кузовом RX. А новый RX красивее ИМХО
RX350-III F-Sport 277hp семейная
TLC100 4.7 2UZ-FE 238hp для путешествий
CR-V RD1 150hp - всё :((
13
2
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1447
Николай
А хорька свежего взять не судьба, Владивосток?!
На 2-х литровом атмо?! Спасибо, действительно хороший совет!
28
1
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1447
Тоже как-то выбирал RX, но, случайно нарвался на Vanguard 3.5 https://youtu.be/kVI3g_A9vJ8, прошло 4 года эксплуатации , до сих пор мурашки по коже)
3
5
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7840
Следующего как раз может GX возьмете - машина очень достойна и между ней и прадиком реально пропасть.
5
8
Ответить
Николай
Чита
Kolbalis
На 2-х литровом атмо?! Спасибо, действительно хороший совет!
А почему бы и нет?! С нашими ценами на бензин и налоги ) Но я вообще-то гибрид имел ввиду.
7
9
Ответить
   
автор
VVO 125rus
Сообщений: 29730
DIMUS-SURGUT
Привет братишка!!! Тоже моряк, за отзыв только 5. Читаю и узнаю свои мысли. Удачи в эксплуатации, ни гвоздя-ни жезла!
Спасибо )
RX350-III F-Sport 277hp семейная
TLC100 4.7 2UZ-FE 238hp для путешествий
CR-V RD1 150hp - всё :((
3
1
Ответить
   
автор
VVO 125rus
Сообщений: 29730
YouR-CurSe
Следующего как раз может GX возьмете - машина очень достойна и между ней и прадиком реально пропасть.
Я подумаю над этим, спасибо
RX350-III F-Sport 277hp семейная
TLC100 4.7 2UZ-FE 238hp для путешествий
CR-V RD1 150hp - всё :((
3
2
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Великоват расход. По трассе 15 л много для такого движка
5
5
Ответить
  
Сообщений: 8286
Tarakot
Последний раз привозил в 2002 году из Японии Ниссан Санни 4wd в идеальном для 5-летней машины состоянии. Машина стоила в Японии 750 долларов, пошлину заплатил 1250 долларов. Итого 2000 (по сегодняшнему...
золотое время было
13
1
Ответить
 
Курск
Сообщений: 132
180 км/ч = 50 м/с
Так ездят полные неадекваты
Да еще и хвастаются этим!
1 балл
26
21
Ответить
РасСОл
LIS1916
Великоват расход. По трассе 15 л много для такого движка
С той скоростью, как моряк ходит, нормальный расход
11
1
Ответить
Автор
Ценник на CR-V 5 действительно кажется немного завышенным, но автомобиль приятный. Думаю, взять новый CR-V было бы прагматичнее. На нем легко можно было бы отъездить 8 лет без особых проблем. Но Lexus RX все же классом выше.
Блин, мне кажется, что 8 лет ездить на одной машине уж очень сложно. Она просто надоедает.
12
11
Ответить
13844741
Если моряк почему не привезешь из заграницы ?
Я тоже моряк. Сейчас из заграницы наверное никто не возит. Именно моряки. Это раньше были льготы.
14
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1150
Tarakot
Вот самое интересное: Отзыв не редактировании находится, я его ещё не опубликовывал. Как-то он сам опубликовался :))))
Ну ладно, пусть будет такой. Буду дополнять.
Коля, все по делу раскидал) нормальный авто)
East or West - Home is Best!!!
11
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1150
Антон Тонких
Я тоже моряк. Сейчас из заграницы наверное никто не возит. Именно моряки. Это раньше были льготы.
адски плюсую))) нет смысла от слова совсем! если надо что-то именно такое растакое - позвонил, обрисовал хотелки, перевел деньги и все - 2 месяца сидим ждем)
East or West - Home is Best!!!
4
2
Ответить
Сергей
Иркутск
"Забегая вперёд, хочу предупредить что из моего отзыва вы не узнаете стоимости каких-то ремонтов и наиболее часто ломающихся деталях, я просто сам этого не знаю (тьфу з раза). Уж извините, дорогие читатели." Какие могут быть ремонты при пробеге 80тыс км? Или владельцы япомобилей уже и этому радуются?
5
6
Ответить
   
автор
VVO 125rus
Сообщений: 29730
Сергей
"Забегая вперёд, хочу предупредить что из моего отзыва вы не узнаете стоимости каких-то ремонтов и наиболее часто ломающихся деталях, я просто сам этого не знаю (тьфу з раза). Уж извините, дорогие...
Да чему тут радоваться ?!
В автосервисе, в зоне ожидания, кофе бесплатный, можно уютно посидеть, поговорить.
У всех моих друзей япономарки. И мы никогда там не встречаемся :(
RX350-III F-Sport 277hp семейная
TLC100 4.7 2UZ-FE 238hp для путешествий
CR-V RD1 150hp - всё :((
7
2
Ответить
   
Сообщений: 529
Куда ж вы все время торопитесь? «Несколько экстренных торможений со скорости 130км/ч» - для чего это? Тешите себя иллюзией, что успеете остановиться? Мне, если честно, на вас то пох, жалко, если из вас пострадает кто-то. Как то раз, один такой лётчик на моих глазах выпихнул (подрезал) мадам с трассы и ушёл следом. Из трёх машин побежал народ: из двух - помогать мадам, а из одной ребята вытащили лётчика и разбили хл*****
20
4
Ответить
   
автор
VVO 125rus
Сообщений: 29730
enzoFerrari
Куда ж вы все время торопитесь? «Несколько экстренных торможений со скорости 130км/ч» - для чего это? Тешите себя иллюзией, что успеете остановиться? Мне, если честно, на вас то пох, жалко, если из вас...
«Несколько экстренных торможений со скорости 130км/ч» - для чего это?

Для того, чтобы иметь представление о том, что тормозным дискам свойственно перегреваться.
RX350-III F-Sport 277hp семейная
TLC100 4.7 2UZ-FE 238hp для путешествий
CR-V RD1 150hp - всё :((
6
4
Ответить
   
автор
VVO 125rus
Сообщений: 29730
Хочу уточнить:
Все материалы, содержащиеся в данном отзыве, опубликованы с исключительно одной целью - продемонстрировать технические данные данного автомобиля. Автор ни в коем случае не призывает кого-либо нарушать ПДД.
Благодарю за понимание.
RX350-III F-Sport 277hp семейная
TLC100 4.7 2UZ-FE 238hp для путешествий
CR-V RD1 150hp - всё :((
19
2
Ответить
111
Тында
Машина хорошая 5.
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 58407
Машина хорошая, отзыв отличный, но выбираю в эти деньги праворукий harrier ;) Он и свежее будет, и дешевле в содержании.
У меня нет врагов, только куча завистливых гадов
4
11
Ответить
   
автор
VVO 125rus
Сообщений: 29730
Skip
Машина хорошая, отзыв отличный, но выбираю в эти деньги праворукий harrier ;) Он и свежее будет, и дешевле в содержании.
Фломастеры :)
Когда я выбирал машину, был 2016 год. Хорёк в новом кузове был у нас в единичных экземплярах. Я тогда видел одного нового Хорька на дороге. Народ шеи выворачивал чтобы разглядеть эту диковинку по тому времени. На дроме была пара объяв о продаже таких машин тогда, но ценник был просто космический и чтобы рассматривать к покупке такое авто за такую цену, у меня и мыслей не было. Да и с чего бы этой цене быть тогда маленькой ? Самые старые машины были всего 2-ух лет от роду, то есть с "непроходными" пошлинами. К тому же сами японцы очень неохотно расстаются с такими малолитражками. Ну и у нас много желающих переплатить за машину "не как у всех".
О моём отношении к Хорьку в старом кузове я написал уже раньше.

Сейчас этих машин навезли кучу, пошлина на малолитражку сравнительно небольшая, сама машина уже не вызывает большого ажиотажа у населения как нечто необычная. И цена сейчас на этих хорьков относительно щадящая.

Сейчас я бы и сам, возможно, рассмотрел бы Хорька к покупке.
Двухлитровый овощ - однозначно нет.
А гибридный вариант мне лично интересен. Никогда не было у меня гибридов, есть интерес попробовать.

К тому же, если рассматривать гибридный RX, то у него цена просто заоблачная. И 2-3 летние RX450H не сильно-то и дешевеют сравнительно новых. Конечно, на гибридного Хорька в 2 раза дешевле Лексуса волей-неволей посмотришь.
RX350-III F-Sport 277hp семейная
TLC100 4.7 2UZ-FE 238hp для путешествий
CR-V RD1 150hp - всё :((
4
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191402
интересный рассказ и отличный авто...5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
1
Ответить
   
автор
VVO 125rus
Сообщений: 29730
В тексте допущена опечатка, извиняюсь.
Клиренс у RX350 III поколения 180 мм (не 170)
у гибридного на 5 мм меньше(т.е. 175)
RX350-III F-Sport 277hp семейная
TLC100 4.7 2UZ-FE 238hp для путешествий
CR-V RD1 150hp - всё :((
3
1
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 261
Настоящая тачка для настоящего морского волка .
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1212
5 за нормальное передвижение по трассе. А то затупки(тихоходы) в левом ряде задолбали.
https://www.youtube.com/watch?...
Со второй минуты, наконец то все рассосались и мы поехали.
133л.с тоже едут, правдо не так весело как у вас 277л.с
Бетонка после аэропорта
4D56-4M40-QG13-EJ254-1ZZ-HR15-M13A-3SZ-MR20-1NZ-1KR-M15A, Prius 20
3
3
Ответить
У меня такая же 2014 года. Расход по трассе меньше 11, в Москве до 16 зимой, летом меньше. В среднем 14 л на сто. Есть возможность поменять на более крутую, но не знаю на какую именно. Наверное буду ездить еще года 3-4. Очень уж аппарат хороший. Прямо по мне. Нравится чем дальше, тем больше.
2
1
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 229
Skip
Машина хорошая, отзыв отличный, но выбираю в эти деньги праворукий harrier ;) Он и свежее будет, и дешевле в содержании.
Хорёк в последней будке - это NX! У них одна база.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 45728
Коля отличный рассказ и машинка достойная
dura lex, sed lex
2
1
Ответить
Pavel5pavel
Автор
Ценник на CR-V 5 действительно кажется немного завышенным, но автомобиль приятный. Думаю, взять новый CR-V было бы прагматичнее. На нем легко можно было бы отъездить 8 лет без особых проблем. Но Lexus RX все же классом выше.
На Лексусе тоже думаю, лет 7-8 отъездить можно, с таким-то пробегом.
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11595
хорошо написано.
интересно и по делу,
приятно читать
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
4
 
Ответить
mabi63
Самара
Tarakot
У меня с данных пор почему-то какая-то антипатия к хорькам. Даже сам не знаю почему, может с названием ассоциации какие-то, но я давно решил, что хорька (Toyota Harrier) у меня не будет. И ведь я даже...
Оно и понятно, ибо с 2012 года Хорёк- это РАВ 4 , если кто не в курсе. Это NX, а он на ступеньку ниже. Ну и , если уж на то пошло, настоящий Лексус должен всё таки быть с левым рулём ( укусите себя за муй, покупатели праворуких Лексусов, у вас реплика не освящённая императором)))). Ибо эта марка изначально шла только для Американского рынка.
4
1
Ответить
Pavel5pavel
Антон Тонких
Блин, мне кажется, что 8 лет ездить на одной машине уж очень сложно. Она просто надоедает.
сейчас у большинства населения нет дополнительных средств на замену. многие уже 10+ лет проездили, некоторые продавать передумали.
2
 
Ответить
Самый главный перекуп
Якутск
Автору респект. Авто зачетное. Ева коврики детектед )) У самого такой же F sport 12 года ток серый и пробег ток 22000.
Вопрос: Как тебе 19 диски по мягкости? Я вот поменял их на 18 дорестайла и намного лучше комфортнее стало.

Рулевая не гремит? муфты не стучат? Какое масло заливаешь?
1
 
Ответить
   
автор
VVO 125rus
Сообщений: 29730
Самый главный перекуп
Автору респект. Авто зачетное. Ева коврики детектед )) У самого такой же F sport 12 года ток серый и пробег ток 22000.
Вопрос: Как тебе 19 диски по мягкости? Я вот поменял их на 18 дорестайла и намного лучше комфортнее стало.

Рулевая не гремит? муфты не стучат? Какое масло заливаешь?
Всё познаётся в сравнении. Я просто не ездил на 18-тых. Могу только с 70-м профилем на CR-V сравнить - по грунтовке Хонда мягче шла. Но по грунтовке я редко езжу, поэтому не критично. По асфальту нормально.
Зимние немного больше штатных 245/55R19, мне они просто вместе с машиной достались, сам бы я только штатные покупал.
Летние штатные 235/55R19 - мне кажется что на них бодрее и мягче немного едет. Но на то они и летние.

Рулевая не гремит, ничего не стучит. Единственно что беспокоит - в сервисе мне сказали что ступичные подшипники уже не в идеале и как они зашумят, чтобы я ехал к ним их менять. Вот езжу прислушиваюсь уже полгода - ничего не шумят.

По маслу позже скажу, я сейчас не дома, а надо в сервисной книжке смотреть что туда залили. Вроде синтетика Мобайл 5w-30, но могу перепутать.
RX350-III F-Sport 277hp семейная
TLC100 4.7 2UZ-FE 238hp для путешествий
CR-V RD1 150hp - всё :((
 
 
Ответить
   
автор
VVO 125rus
Сообщений: 29730
Масло Castrol EDGE 5W30
RX350-III F-Sport 277hp семейная
TLC100 4.7 2UZ-FE 238hp для путешествий
CR-V RD1 150hp - всё :((
2
 
Ответить
Автор
Расход топлива неслабый... На одной из фотографий видно, что указатель уровня топлива показывает 2/3 бака, при этом бортовой компьютер прогнозирует 195 км до заправки. И это на кроссовере с атмосферным V6! Я конечно понимаю, стиль езды и все такое, но это все равно как-то очень много.
2
1
Ответить
   
автор
VVO 125rus
Сообщений: 29730
20 литров на 100 км по сопкам и в пробках в городе, когда я за рулём
и 17 литров когда рулит жена (хотя она тоже не медленно ездит) (95-й бензин)

В том же режиме Хонда СР-Ви в первом кузове 2-литровый двигатель 150 л.с. потреблял 17, иногда до 18 у меня,
жена укладывалась даже в 14 (рекорд), обычно 15-16 л.

На равнинной трассе никто не замерял расход, через 2 недели выложу сюда замеры.
RX350-III F-Sport 277hp семейная
TLC100 4.7 2UZ-FE 238hp для путешествий
CR-V RD1 150hp - всё :((
1
 
Ответить
Автор
Tarakot
20 литров на 100 км по сопкам и в пробках в городе, когда я за рулём и 17 литров когда рулит жена (хотя она тоже не медленно ездит) (95-й бензин) В том же режиме Хонда СР-Ви в первом кузове 2-литровый...
Тормозных колодок тогда должно тысяч на 10-15 хватать? Или бензин стабильно разбавленный? Чтобы 2-литровая CR-V съела 17 литров, нужно мотор ниже 3000 вообще не опускать!
1
 
Ответить
   
автор
VVO 125rus
Сообщений: 29730
Автор
Тормозных колодок тогда должно тысяч на 10-15 хватать? Или бензин стабильно разбавленный? Чтобы 2-литровая CR-V съела 17 литров, нужно мотор ниже 3000 вообще не опускать!
Тормозные колодки на Хонде менял 1 раз, да. За 8 лет.
Из тех машин, что помню у меня, расход в городе был:

Паджеро МКПП турбодизель 2500 сс л, рамный - 15 л солярки
Ниссан Санни 4вд АКПП 1500 сс - 13-14 л бензин
Тойота литэйс г/п 2вд МКПП 1300 сс -13-14 л бензин
Тойота корса 2вд АКПП 1200 сс - 12 л бензин
Хонда Прелюд 2вд АКПП 1800 сс - 15 л бензин

сиэрвуха и рэкс у меня не выделяются расходом по владику из списка
RX350-III F-Sport 277hp семейная
TLC100 4.7 2UZ-FE 238hp для путешествий
CR-V RD1 150hp - всё :((
1
 
Ответить
   
автор
VVO 125rus
Сообщений: 29730
Пробеги годовые маленькие, писал об этом в отзывах.
У цырвы 7000 км в год было
у RX350 сейчас 8000 км в год - мосты у нас построили, дороги лучше и длиннее чем раньше, есть где погонять.
на санни 12-13 тыс км в год проезжали, но тогда жена на работу ездила.
Сейчас надобности на работу ездить ни у меня, ни у жены нет. Зато машины с такими пробегами ремонтировать не нужно.
RX350-III F-Sport 277hp семейная
TLC100 4.7 2UZ-FE 238hp для путешествий
CR-V RD1 150hp - всё :((
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191402
Автор
Тормозных колодок тогда должно тысяч на 10-15 хватать? Или бензин стабильно разбавленный? Чтобы 2-литровая CR-V съела 17 литров, нужно мотор ниже 3000 вообще не опускать!
Для этого просто нужно регулярно стоять в пробках
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
Автор
вован-спорт
Для этого просто нужно регулярно стоять в пробках
Откуда во Владивостоке пробки? :)
1
2
Ответить
Pavel5pavel
mabi63
Оно и понятно, ибо с 2012 года Хорёк- это РАВ 4 , если кто не в курсе. Это NX, а он на ступеньку ниже. Ну и , если уж на то пошло, настоящий Лексус должен всё таки быть с левым рулём ( укусите себя за...
почему NX-то, Харриер все равно по размерам больше
 
2
Ответить
mabi63
Самара
Pavel5pavel
почему NX-то, Харриер все равно по размерам больше
В каком месте??? Бампера длиннее?)))) Взгляни на характеристики и размеры. Прямо тут, на ДРОМе Это по сути , одна и та же машина. И оно по другому и быть не может, поскольку это действительно - одна и та же машина, с теми же самыми моторами. Она сделана на одной и той же базе. Прошли те времена, когда Хорька испекали на базе RX, Но, нужно заметить, и РАВ значительно подрос.
2
 
Ответить
Pavel5pavel
mabi63
В каком месте??? Бампера длиннее?)))) Взгляни на характеристики и размеры. Прямо тут, на ДРОМе Это по сути , одна и та же машина. И оно по другому и быть не может, поскольку это действительно - одна и...
Ну визуально он больше, с рулеткой я бампера прямо-таки не измерял
 
1
Ответить
Pavel5pavel
mabi63
В каком месте??? Бампера длиннее?)))) Взгляни на характеристики и размеры. Прямо тут, на ДРОМе Это по сути , одна и та же машина. И оно по другому и быть не может, поскольку это действительно - одна и...
РАВ подрос по комфорту? (на 4м поколении я не ездил)
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191402
Автор
Откуда во Владивостоке пробки? :)
Сопки пробки....или там широкие дороги и нет машин...?
Тогда это точно не Россия
Бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Пятак морячку!
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
1
 
Ответить
mabi63
Самара
Pavel5pavel
Ну визуально он больше, с рулеткой я бампера прямо-таки не измерял
Да это я так, к слову. )))) Там размеры практически одинаковые, а миллиметры , как правило, за счёт выпуклых бамперов и прочих фишек. Крыша чуть ниже, или чуть выше , как дань дизайну. Ну и , сама Тойота озвучивает, что Хорёк теперь, это именно РАВ. Против этого уж никак не попрёшь. Четвёртый , конечно, покомфортнее третьего. 3-е поколение внутри - откровенное убожество. Я бы сказал - лютый пиз---ц!!!!! Но надёжен. Четвёртый внутри уже похож на машину. У меня четвёртая СРВ. НЕ могу сказать, что был в восторге от салона, когда её покупал пять лет назад. Но мне пох. Мне ехать, а не шашечки. По моему, они с четвёртым РАВом внутри примерно одинаковы, а внешне Хонда нравится больше. А так, все кроссоверы одним миром мазаны. Это утилитарные авто на каждый день. Зачем им какой то особый лоск? Главное, что-бы ездила и не ломалась. Хорьх и Лехус однозначно покомфортнее будут.
2
2
Ответить
игорь
Южно-Сахалинск
Хороший ,а главное объективный отзыв ,мне оч понравился ,даже настроение поднялось )))
3
 
Ответить
Олег
Барнаул
Tarakot
У меня с данных пор почему-то какая-то антипатия к хорькам. Даже сам не знаю почему, может с названием ассоциации какие-то, но я давно решил, что хорька (Toyota Harrier) у меня не будет. И ведь я даже...
А своего продадите за сколько?
 
 
Ответить
   
автор
VVO 125rus
Сообщений: 29730
Олег
А своего продадите за сколько?
Ещё не задумывался над этим.
Ближайшие полгода точно продавать не буду.
RX350-III F-Sport 277hp семейная
TLC100 4.7 2UZ-FE 238hp для путешествий
CR-V RD1 150hp - всё :((
1
 
Ответить
7634646
Тюмень
Это самый лучший отзыв, который я когда-либо читал.
3
 
Ответить
ВИКТОР
Уссурийск
Согласен с автором, у самого 3,5 рх 2010 г. Сейчас переехал по работе в Приморье. Летом перевезу авто и семью. Планирую во Владивостоке сделать рестайлинг 2017 г. По расходу перед Хабаровском на Роснефти заправил 57л, проехал 612 км. У меня кстати дилер, панорама, премиум+.
1
 
Ответить
ВИКТОР
Уссурийск
Прошу совета, где в Приморье в Уссурийске нормально СТО, по замене расходников?
 
 
Ответить
EvgenBarnaul22
Барнаул
отзыв нормуль, по существу написан, читать интересно
1
 
Ответить
15900226
Добрый день. Думаю о приобретении RX до 2015г. Такой вопрос, люк со временем не начинает течь?
 
 
Ответить
19597552
Отличный отзыв 👍🏻 С удовольствием прочитал. Ну вы и ездите конечно 😅 так же с удовольствием посмотрел 🤘🏻 Бмв вам нельзя точно 😀 в них скорости не чувствуется да и летают (а если соберётесь брать то только дизель) Спасибо за отзыв, удачи!
3
 
Ответить
Вадим
Ростов-на-Дону
Хороший отзыв
2
 
Ответить
13693181
Обалдеть! Даже не подозревал, что 100ка может так гармонично и солидно выглядеть даже в наши дни. Молодец прошлый владелец! ну и вам тоже удачи в эксплуатации! =)

ПС А РХ в принципе не может быть плохим)
3
1
Ответить
9264256
Новосибирск
У меня больше 14 в городе не поднимается расход. В смешанном цикле 11-12,трасса 8,9-9,4. Тоже пугали 15-20 ю. Откуда такие цифры не знаю. Lexus rx350 3 поколения рестайлинг.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX350 2012 в России